Обсуждение статьи "Как нас обманывают про "энергосбережение"."

Комментарии (39)
  • 2 ноября 2009 в 19:31 • #
    Алишер Саттаров

    Готов поспорить, что после перехода всей страны на эти лампы, резко взлетит плата за электроэнергию!

  • 2 ноября 2009 в 19:54 • #
    Ачкасова Наталия

    "На эти лампы" - вы КАКИЕ имеете в виду?

  • 2 ноября 2009 в 20:42 • #
    Алишер Саттаров

    энергосберегающие

  • 2 ноября 2009 в 20:09 • #
    Александр Нечитайло

    как все сумбурно.
    Здесь, на професионале, эти светодиодные светильнии рекламируются вдоль и впоперек. Какие проблемы?

  • 2 ноября 2009 в 21:05 • #
    Ачкасова Наталия

    Те, которые рекламируются, и те, о которых я пишу - РАЗНЫЕ!
    Те, которые рекламируются - морально устаревшие, маломощные...

  • 2 ноября 2009 в 21:48 • #
    Александр Нечитайло

    Гы. Еще один специалист по OLED.
    Ну-ну.
    И чем "те" и "ваши" отличаются?
    сособом приклеивания люксеоновского излучателя?

  • 2 ноября 2009 в 21:54 • #
    Ачкасова Наталия

    Ну, если ПОЙМЕТЕ, - сравнивайте (со "Светлановскими", да....
    :) :)...
    http://www.acriche.com/en/product/prd/zpowerLEDp7.asp
    http://www.acriche.com/en/product/prd/acriche.asp

  • 2 ноября 2009 в 22:07 • #
    Александр Нечитайло

    Ну, если ссылками стреляться, тогда
    http://www.philipslumileds.com/pdfs/DS23.pdf
    Мне эти больше нравятся.
    И что?

  • 2 ноября 2009 в 22:14 • #
    Ачкасова Наталия

    Давайте, сравним (предложено было бы разобраться специалисту, конечно).
    Но то, что мне смогли объяснить сразу и "на пальцах":
    разницу в 40-60 и 900 вы можете измерить ЦИФИРНО?
    Ваша ссылка - про производство именно "40-60".

    Эти вещи НЕСРАВНИМЫ просто. На порядок отличаются по уровню технологий и показателям.

  • 2 ноября 2009 в 22:37 • #
    Александр Нечитайло

    а ...
    понятно...
    LXHL-NWG8 = Максимальная сила света Iv макс.,мКд:200000

  • 2 ноября 2009 в 20:14 • #
    Дмитрий Анатольевич

    Интересует минимальная сумма необходимая для начала производства светодиодных ламп и ожидаемая рентабельность.
    Если есть готовое сформулированное предложение, убеждающее как в экономической так и экологической полезности этого устройства, прошу связаться по тел. 211 85 03 Дмитрий Анатольевич
    или просто выслать по адресу #

  • 2 ноября 2009 в 21:04 • #
    Ачкасова Наталия

    До среды подождете?
    Извините - но дело не мое... мне надо спросить людей, которые этим занимаются.
    Но, по их словам, 2 года назад одна фирма в Москве пыталась пробить эту тему... зачахли... Нет продаж того объема, который нужен!
    Как ни крути - а упираешься в вопрос гос-заказа. :(

  • 3 ноября 2009 в 00:14 • #
    А Максаков

    Откатить надо - будет госзаказ:-((((

  • 3 ноября 2009 в 00:16 • #
    Ачкасова Наталия

    Проще сделать это в ДРУГОЙ стране? :)

    Вопрос-то не "как заработать" - вопрос "как на родине сделать лучше".

  • 2 ноября 2009 в 20:58 • #
    Ольга Виссер

    Есть ли тесты, подтверждающие "эмоции"?

  • 2 ноября 2009 в 21:02 • #
    Ачкасова Наталия

    Есть.
    Но надо бы спросить у моих знакомых (их сейчас нет под боком).... ссылку не могу пока дать.
    Говорят, сумасшедшие цифры.

  • 2 ноября 2009 в 21:12 • #
    Алексей Красов г Челябинск

    Наташенька, Задайте правительству один вопрос: сколько булок хлеба нужно стране,Что бы на день каждому дать по булке? А в год? А сколько для того нужно муки, соли, воды, држжей? А сколько нужно ,пшеницы пекарен, мукомольных производств, хлебопекарен? А сколько нужно посеять, вспахать, выростить,собрать, перевезти? А сколько нужно тракторов, сеялок Веялок? А сколько нужно заводов, что бы это изготовить, к сколько нужно институтов и каких , а сколько нужно техниукумов и каких? а сколько нужно пту и каких? Я понтно обьясняю?
    А сколько у нас предприятий электроэнергии? А сколько они дают? а сколько будет прокручуно денег, если коллектив технарей подкинет такую идею презеденту- юристу?
    А каой с этого будет откат?. А onj получу с ентого я.? Ага ?! Я-Мося Ватман. А не мало в сухом остатке...
    Наташа , а сколько министров у нас имеют профильное образование? мин медицины - хирург, терапевт? У менистра промышленности есть техническое образование? А министр культуры....? Это конечно вопрос риторический т.ск-ть, Но всё в этом мире считается и просчитывается ,дабы сэкономить- Плановая экономика . Просто под эгидой горбачёва мы енто дело поставили както раком задом наперёд з значит кому то выгодно...

  • 2 ноября 2009 в 21:23 • #
    Ачкасова Наталия

    Не надо...мне и так уже грустно... :(
    Никто не задает вопросик, откуда (???) у помершего в Москве молодого человека, имевшему отношение к строительству тоннелей где-то далеко, ТАКИЕ БАПКИ... (к истории о чемоданах из съемной квартиры ушедших).

  • 3 ноября 2009 в 11:51 • #
    Борис Николаевич М

    Действительно, так и есть :-) Алексей, извините отчество Ваше не знаю, я присутствовал у Виноградова при обсуждении продвижения парктроников на ВАЗе. Пришли к нему изобретатели за помощью, себестоимость рублей 200-300 (китайские опт 1300р) можно ставить на любую машину, качество отличное. На конвеер чтоб попасть с них запросили неск миллионов (долларов), а откуда у наших ребят такие деньги? Это ни кого не волнует. Те, кто принимает решение, думают только о своем кармане. Я думаю надо просто дождаться когда эти люди освободят ключевые посты естественным путём :-) или новую революцию кто нибудь устроит. Иначе не развернуть из того :-) неестественного положения.
    Успехов!

  • 3 ноября 2009 в 00:20 • #
    А Максаков

    Я уже писал как 6 лет назад зарубили выращивание кристалов - сырья для этих светильников- не сошлись в откате и говорят учавствовал здесь даже полпред, теперь видно сошлись и сделали и раструбили на всю страну, а производство на светлане настольно архаичен и непроизводителен что оторопь берет, небольшая частная фирма кое как собирает из кое каких импортных комплектующих кое каких светильников, грамотные инженеры бегут им стыдно. Посмотрите кадры сборки на тв стыдно от такого примитива, за державу обидно, Вот пример бизнеса хамов на наших ученых и не трогайте Алферова я думаю он знает и ему нелегко, он даже остается коммунистом наверное из протеста

  • 3 ноября 2009 в 10:52 • #
    Юрий Киселев

    я думаю, что обсуждать правительство здесь не уместно!!! Идея на самом деле ХОРОШАЯ!!! и имеет ПРАВО НА ЖИЗНЬ!!! нужно просто сесть, изучить все ЗА и ПРОТИВ, просчитать, и пробивать эту тему, если конечно будет больше ЗА! Наталья, интерес в этом у нас есть!!! не могли бы Вы скинуть подробную информацию (и расчеты) в личку?? или на почту: # Заранее благодарен!!!

  • 3 ноября 2009 в 11:06 • #
    Максим Карамышев

    Наталья, а есть уже образцы таких лампочек? Мне было бы интересно их продвижение на моей территории? И хотелось бы больше каких то технических данных об этом. Пока вижу только эмоции. Не скрою меня они зацепили)), но для реального движения нужна конкретика

  • 3 ноября 2009 в 11:35 • #
    Антон Якуша

    ГЫ! а у нас уже есть такая лампочка)) Мы собрали её на китайских мощных диодах, правда на русских пока нет возможности ...диод у ЗАО "Светлана оптоэлектроника" стоит даже при большой партии не дешевле 150 р. Китайский нормального качества 60 р. (можно при большой партии дешевле). Ждём нового производства Оптоган... Диоды обещают быть дешевыми ...рублей по 40-50 за шт.

    Насчёт ситуации...всё правда за исключением того, что на территории России создаётся огромный холдинг, который будет выпускать такие лампочки и светодиоды к ним...его создаёт ОНЕКСИМ групп. В Питере это предприятие ОПТОГАН, производящее диоды, на урале завод, производящий сами лампы...
    Чиновникам до этого как до луны, но ТГК озаботились данным вопросом и понимая плюсы новых технологий создали высокотехнологичную весчь.
    А то, что мы с Вами ваяем на кухне извините не чуть не лучше...порой и хуже китайских лампочек, потому что китайцы хотя бы стоят копейки (у них комплектуха копеечная), а наши лампочки дороги по себестоимости и к сожалению технические решения, которые закладываем мы в них не очень способствуют массовому производству, причин тому множество, нро основное - ограниченность доступа к современным производственным технологиям, оборудованию и пр.

    Насчёт энергосберегающих лампочек... там всё просто ... предприятиям легче перейти с люминисцентных или ламп накаливания на энергосберегающие - там подобные технологии производства и масштабы те же...а вот светодиодные лампы требуют другого оборудования, другого подхода к проблемам качества и испытаний, другого оборудования, да и ценовая категория у них другая, что сделает их малодоступным для всех слоёв населения, например, для простого потребителя, кто не расщедрится купить такую лампочку за 1000 р., если у него зп. 5000р. Он лучше купит за 50р. или будет покупать каждый месяц по 50 р... чемм сразу отдаст 1000р.

    Ваше жалобное письмо конечно подчёркивает многие моменты, которые присутствуют на рынке, но основная направленнность его на поиск того, кто заинтересуется Вашей идеей, разработкой, поделкой, в данном случае проигрышна...
    Надо ориентироваться хоть немножко в том рынке, на который Вы хотите залезть. Время кулибиных проходит... На рынках властвуют крупные компании, кто способен вложить в разработки крупные инвестиции, получив нужный гарантированный результат с нужными показателями цена-качество-эффективность

  • 3 ноября 2009 в 12:04 • #
    Борис Николаевич М

    С интересом прочел дискусию. Вы нервы свои поберегите :-) живите положительным эмоциями :-) ведь кому то еще хуже.
    А вот мысль у меня возникла в связи с Вашими успехами. А Вы попробуйте дать конечный продукт. Если так хорошо использовать эти светодиоды и тепла они не излучают и энергии не потребляют (почти), сделайте на пример фонарь уличного освещения. Дизайнерских изысков не надо, можно пластмасовый, так как не греется, значит буде дешевый и легкий, а продавать отправляйте в сельскую местность. Ведь если ночью въехать в любой поселок России, его можно и не заметить в темноте. Местное руководство для экономии свет гасит, а население не хочет за свои кровные освещать общественый поселок, так и живут в темноте :-) Но тяга к светлому видна. У многих во дворах стоят светильники на солнечных батарйках (знаете такие убогие, в змелю втыкаются и не светят, только вид создают), так что если действительно Ваши чудо светильники могут жить бесплатно, путь им прямой - в глубику оссийскую.
    К стати в нашем хуторе только на моём столбе горит фонарь, я его сам подключил, с энэргосберегающей лампой, рублей 50 за зиму насветил, на световом датчике, сам включается, сам выключается и мне затрат не приносит. Я с удовольствием сменю его на Ваш светодиодный!
    Удачи!

  • 3 ноября 2009 в 12:25 • #
    Ачкасова Наталия

    Борису и Антону (особенно Антону!!!) - ответ... :)

    1. Как вы можете понять, взглянув на мой профиль, это АБСОЛЮТНО не моя профессия, и в данном случае я рассуждаю (и эмоции прут, да) как простой потребитель, гражданин. Да. "За державу обидно". Антон - направленность моего письма не та, которое вы "вычислили" - хотя за версию респект. :) Направленность моего письма (и моя профессия в частности) - "гнать волну". Да, я хочу, чтобы над этим вопросом задумалось как можно больше народа, чтобы люди (и бизнес, и потребители) имели АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ знания о том, что сегодня "высокотехнологично".
    Да, Антон, ваши слова про то, что если монстры уже начали делать - Кулибины могут самозакапываться, звучат не очень приятно (для последних). :)
    Но есть подозрение, что начинать могут и они. Не ради получения прибыли, нет - тут вы правы, справедливости у нас в стране нет и не будет. Хотя бы ради того, чтобы принести "готовую лампочку" на рассмотрение должностному лицу, которое соизволит "принять решение о судьбе Родины" (простите, еле удерживаюсь, чтобы не написать что-нить матерное)....
    Ибо без "образца" сие лицо принять решение не способно, ибо...

    Вот так вот.

  • 3 ноября 2009 в 22:16 • #
    Борис Николаевич М

    Да, Наталия, к сожалнию очнь много событий в нашейсране в жизни вызывают раздражение и разочарование и "за державу обидно" не только Вам. Постепенно привыкаешь ко всему и не обращаешьвимание.
    Да, к стати, я старюсь покупать товары отечственных производителей, а подукты тольк на рынке у колхозников. Так я поддерживаю наших. :-)
    Удачи и терпения.

  • 3 ноября 2009 в 15:50 • #
    Павел Долинин

    Светодиодный светильник уличный SVETECO 48/5376/65 http://www.ledel.ru/production1/street_/sveteco48_5376/

  • 3 ноября 2009 в 22:23 • #
    Ачкасова Наталия

    Спасибо за ссылку - хороший сайт. Понятный.
    Не знаю, правда, как там насчет технического преимущества и использования зарубежных новинок, но в плане просвещения "широких слоев населения" - незаменим.

  • 3 ноября 2009 в 22:32 • #
    Борис Николаевич М

    Корпус 500 р. лампа 60 W 320р. датчик свеа 240р. установка 500 р. (электрикам) = 1560 рублей. А Вы мне за 15000 руб. предлагаете? зачем? (на картинке с лева вверху)
    Поэтому их не покупают. Много шума из ничего. Дайте в деревню светильник за 500р. и каждый ленивый установит его во дворе, даже по два.
    Не забывайте, в дереве зарплаты нет, там люди живут "с огорода" 30-50 тыс.руб в год.
    Удачи.

  • 3 ноября 2009 в 23:40 • #
    Антон Якуша

    Гы продам светодидные лампы замену ДРЛ250 за 1000р.))
    Правда кулибинские на светодиодах маде ин чина 20 мА
    кстати они имеют лучшее кпд, но меньшую яркость... Если применять нужное колличество, то яркость ДРЛ-250 достижима)) Датчик света установить без проблемм)

  • 5 ноября 2009 в 23:47 • #
    Борис Николаевич М

    гы привозите в деревню, может кто купит

  • 3 ноября 2009 в 14:47 • #
    Михаил Овчинников

    Интересная дискуссия :-) прям таки недавно было объявление от ООО "Наносвет" (так, кажись они называются), они ищут дилеров, а закупают все, кажись, в USA. Так вот, скачал я прайс. Глянул и задал вопрос монтажникам - интересно вам покупать фонари для уличного освещения по 2 тыс. у.е.(примерно столько стоят позиции в прайсе)? Ответом стало дружное "Гыыыы" и что-то типа "Пнх!". А из конструктивного - только в Газпром, там только на размер отката смотрят.
    Так что мое мнение - не углубляясь в технологию, штука, должно быть, хорошая - но, сцуко, дорогая :-)

  • 3 ноября 2009 в 14:51 • #
    Ачкасова Наталия

    ПОКА дорогая.
    ПОКА электричества у нас "навалом". ПОКА.

  • 3 ноября 2009 в 23:43 • #
    Антон Якуша

    Наносвет сами разрабатыввали...производят как и все в китае))

  • 3 ноября 2009 в 23:49 • #
    Антон Якуша

    это обусловлено только ценой диодов и тем, что никто пока не дошёл до серии в тысячу штук в день, что обусловленно опять же ценовым барьером на сами диоды!

  • 4 ноября 2009 в 11:53 • #
    Андрей WIMD

    Ты ж понимаешь, что своими "инновациями" твои друзья отнимают часть лакомого куска, у производителей "традиционных" технологий. А там бабло немалое вертится, плюс правительство с разными комитетами в доле. Так, что ...

  • 5 ноября 2009 в 12:41 • #
    Олег Юнкеров

    Любопытная очень тема...
    Начну с электроэнергии.. по крайней мере в Московской области - энергия уже золотая, да и с недавних пор не подключают мощность. Сети уже не имеют резерва, коттеджные поселки строятся... а подключиться не могут... либо за бабло очень большое.. официально сейчас стоит до 40000 рублей за кВт мощности. А дальше что будет?

    Так что проблема не в бесплатной энергии. Проблема в инициативе. мы все ждем что нам кто-то крупный бизнес, чиновники поднесут на блюдечке... ан нет, не получается.. потому что такие подношения очень дороги... по известным причинам дороговизна выливается в цене конечного продукта, за который мы с вами будем платить..
    Хочется уже все таки получать продукт за реальные деньги.. и мне кажется это возможно, если продукт будут делать люди профессионалы, которые любят свое дело.. а так денег подзаработать собрались.
    Так что приветствую.. энтузиастов. И готов помочь инициативным людям в меру своих способностей и возможностей.
    Наталия, пшите мне. очень хотел бы начать общение с Вашими знакомыми. #

  • 5 ноября 2009 в 19:45 • #
    Ачкасова Наталия

    Напишу?

    Вопрос - "когда и с какой целью" :) вы хотите начать общение с моими знакомыми? :)
    Давайте уж без испорченного телефона - пишите им напрямую: sir.egik_пёсик_gmail.com...! (Сергей)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009