Обсуждение статьи "Как оценить рекламу за 7 секунд"

Комментарии (21)
  • 13 июля 2009 в 19:33 • #
    Алишер Саттаров

    Всё правильно,Игорь!
    Реклама может стать эффективной, исключительно с подачи маркетологов!(Имхо)

  • 13 июля 2009 в 20:46 • #
    Надежда Веселая

    Интересно... Тогда получается, что рекламу у нас делать не умеют или плохо умеют

  • 13 июля 2009 в 21:00 • #
    Алишер Саттаров

    Реклама - собщение, которое рекламщики обязаны донести, до потребителя!(не у всех это получается)
    Сообщение, готовят маркетологи!

  • 13 июля 2009 в 21:15 • #
    Надежда Веселая

    Получается, что рекламщики не виноваты, они только доносят то, что сказали маркетологи,которые не умеют сформулировать качественно сообщение. Читаешь ее, и не понимаешь, о чем она. Надо взять на заметку эти три вопроса.... Для проверки рекламщиков на профессионализм...

  • 13 июля 2009 в 21:19 • #
    Алишер Саттаров

    Все должны работать, только в связке!
    Не даром чаще можно встретить -реклама и маркетинг!

  • 13 июля 2009 в 21:34 • #
    Надежда Веселая

    Согласна. Маркетологи создают сообщение, а рекламщики обрамляют его, но при этом не уводят в сторону от главной мысли. На деле такой рекламы мало. Не получается , надо учится.

  • 13 июля 2009 в 21:48 • #
    Алишер Саттаров

    Ещё как надо, причём всем!

  • 13 июля 2009 в 22:12 • #
    Валерий Чурзин

    А вы думали, умеют? Делают все в точности до наоборот. Посмотрите телевизор. Всё население страны уже себе в голову "вбило" - если что-то рекламируют по телеку, не вздумай покупать.

  • 14 июля 2009 в 02:15 • #
    Светлана Основина

    Во-во! Это точно! 100% попадание)) считается, что если товар хороший, о нем и так знают, а если рекламировать начали, значит денег много, значит, на качестве экономят (ну, это один из взглядов - вариантов, почему НЕ покупать то, что рекламируют, множество, а суть одна - реклама не эффективна).

  • 14 июля 2009 в 14:16 • #
    Федор Прохоренко

    У нас (в России) почему-то рекламщики сами по себе, а меркетологи сами по себе. Иногда даже конкурентов видят друг в друге, хотя реклама - часть маркетинга. Маркетолог определяет содержание, а рекламщик содержание должен выразить в определенной форме. Поэтому и получается часто - красивое, но совершенно пустое рекламное объявление.

  • 13 июля 2009 в 23:55 • #
    Van Helsing

    Так все дело в том что западный ролик пусть и про ГМО по какчесву сурьезно отличаетя от нашенского!:))
    Вот ужо во истину почувствуй разницу!:)))
    Наш так же называется рекламный ролик! Только что то смотреть не хочется А все эти рекламные агенства берут как будто сделано саачи энд Саачи!
    Прас тамошний, качество тутошнее!
    Поэтому как и с машинками Ну сделали Ладу тыкву и сделали!
    Рекламируй ее не рекламируй А в полночь водитель превратится в крысу!:)))
    Рекламировать и поддерживать наших Кулибиных, Черепановых, Яблочковых и Поповых !
    А то чно толком не умеем или не хотим зачем туда лезть?:((((

  • 14 июля 2009 в 10:23 • #
    Павел Новичков

    Я считаю что надо начать с другого:
    Как Вы определяетесь с покупкой товара?
    У меня например реклама стоит ,дай бог, на пятом месте...

  • 14 июля 2009 в 10:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, а что стоит на первом месте? Вы сейчас как покупатель говорите, или как продавец? Статья написана для рекламодателя и направлена на повышение эффективности рекламного предложения.

  • 14 июля 2009 в 10:40 • #
    Павел Новичков

    я -покупатель,
    а про зарубежные ролики-мне они тоже больше нравятся;
    что мне точно не нравится в нашей рекламе-упор на секс, спорт и крутость(типа если ты это купишь то будешь самый- самый) дурь полнейшая...
    для меня как покупателя на первом месте-функциональность покупки и соотношение цена-качество(не престиж-на эту дурь я не покупаюсь)
    эти параметры я определяю, сравнивая разные варианты
    если в рекламе я не вижу реальных параметров-чем данный продукт лучше других для меня эта реклама пустая

  • 14 июля 2009 в 10:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Павел, если рекламируемый товар не сложная техника, как можно показать его преимущества? Остается только игра на эмоциях потребителя. Напитки, косметика, и т.д. только таким способом и могут рекламироваться.

  • 14 июля 2009 в 10:57 • #
    Павел Новичков

    с этим соглашусь
    хотя с косметикой-не соглашусь(натуральная дороже но лучше например)
    молоко есть цельное есть порошковое
    всегда можно найти отличие
    если у товаров нет особых отличий-тогда Вы правы на 100%
    здесь Вы играете на приобретении покупателей какой то конкретной фирмы или марки-есть такие предпочтения
    например я никогда не куплю русское авто(даже иномарку русской сборки) и тд

  • 14 июля 2009 в 11:02 • #
    Игорь Варгафтик

    Прорекламируйте 20 марок цельного молока. В чем у них отличие?
    А у натуральной косметики разных марок?

  • 14 июля 2009 в 11:13 • #
    Павел Новичков

    я с этим согласился с Вами!
    поэтому половина фирм распространяет свою косметику через свою сеть и проводят постоянные презентации и придумывают систему бонусов-так называемые активные продажи;
    конечно это только мое мнение-для меня реклама не более чем один из источников информации...

  • 14 июля 2009 в 12:13 • #
    Павел Стабров

    у нас реклама, просто, как и вся экономика выродилась. Мы наблюдаем по центральным каналам через одинаковых, нудных роликов. Но, самое главное, - "БЕЗОПАСНЫХ". По современным теориям, главное, чтоб реклама не вызвала отторжения у потенциального покупателя. А дальше свое дело сделает ПРОКАТ. Считается, что если человек увидит ролик определенное количество раз, то он обратит на него внимание. Это чрезвычайно невыгодный, экономически неэффективный путь. Крупные сетевые агентства, в тч Видео Интернешнл строили на этом свои продажи, получая прибыли по 80 процентов от перепродажи рекламного времени. В ВИ соучредитель, тов Лесин:) Все сливочки сняты, реклама такого формата почти не действует. все люди, которые продвигали малобюджетную, рискованую рекламу выродились. В страну не привозят больше тех, кто преподавал основной постулат эффективной рекламы - "каждое рекламное сообщение должно быть событием в целевой аудитории!". Вот результат и налицо.

  • 14 июля 2009 в 14:11 • #
    Фёдор Малин

    я обратил внимание, что больше привлекает реклама простая, не более 10 секунд, честная, с мужским баритоном и в светлых тонах. музыка либо тихим фоном, либо отсутсвует.
    это краткие данные одного исследования.
    часто вспоминаю рекламу соков:
    нарезается апельсин и голос говорит: АПЕЛЬСИН
    затем камера поднимается и мы видим апельсин в форме колбасы без конца и голос: БЕЗКОНЕЧНО ВКУСНЫЙ АПЕЛЬСИН.

    конечно не эталон рекламы, но эта реклама была очень эффективной.

  • 15 июля 2009 в 20:53 • #
    Александр Алексеев

    Есть реклама брендовая и "продающая".
    Для брендовой рекламы достаточно поставить девушку симпотичную и рядом крупно написать название своего бренда. Даже контакты не надо писать, название запомниться люди будут потом сами искать, что вы продаете.
    Для "продающей" рекламы - нужно показать товар и его преимущества перед конкурентами, а это сложнее сделать в любом случае, чем просто поставить девушку симпотишную, поэтому все рекламные агенства страдают склонностью к брендовой рекламе (они ведь ваш товар не знают, а значит не смогут его грамотно подать, вот и рисуют девушек).

    То, что иностранная реклама лучше - чушь. Vanish и внедорожники, лазящие по горам - тоже полная чушь. А вот реклама Толстяка - креатив.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009