Обсуждение статьи "Как оценивать идею и найти способ получения прибыли?"

Комментарии (22)
  • 23 октября 2009 в 14:16 • #
    Вячеслав Парков

    Возможно, сэкономлю Вам время, сообщив универсальную формулу:

    "Идея стоит 0,0 руб."

    Где-то на этом ресурсе уже довольно большая "ветка" обсуждения была, и консенсус о выше написанной формуле был в целом достигнут.

    )

  • 23 октября 2009 в 14:29 • #
    Борис Майзель

    Спасибо коллега!

    Речь идёт НЕ о её стоимости :)

    А об оценке её успешности при последующей реализации. Как проверить идею на УСПЕХ? Сколько она будет приносить прибыли? Есть ли у этой бизнес-идеи конкуренты? и т.д.

    А за предложение экономии времени, спасибо. Сразу увидел, что попал не втот стереотип словом оценка.

    Спасибо,

  • 23 октября 2009 в 14:29 • #
    Галия Юнеева

    Не соглашусь. Идея что-нибудь да стоит. либо это прибыль, либо это потраченное время.

  • 24 октября 2009 в 00:15 • #
    Александр Фроловский

    ...поддерживаю, Галия! ...ведь идею нужно "вынянчить" - а это анализ, маркетинг и тд и тп - а затем уже озвучивать и, простите, продавать, и именно с прибылью - всё это работает - "ноу хау" .

  • 24 октября 2009 в 11:20 • #
    Юрий Шидавски

    Галия,
    Вячеслав видимо говорит о рыночной стоимости идеи. Сколько рынок готов заплатить за нее. Например Вы сможете создать чудо -копалку из двадцати пяти вилок столового серебра. Стоимость материальных и нематериальных затрат будет существенна: стоимость серебра, стоимость вашего времени потраченного на завязывание скрепляющей бичевки и т.д.
    Но рынку этот чудо - предмет не интересен. Не нужен.
    Какая у предмета будет стоимость?
    Ноль.
    Цену товара (идеи) определяет не продавец, а рынок.

  • 26 октября 2009 в 09:57 • #
    Галия Юнеева

    А это другой вопрос - как определить цену и из чего она складывается.
    так что, хоть чудо-копалки хоть чудо -ковырялки, а цена у каждого своя. НО ОНА ЕСТЬ! И ОНА >0

  • 26 октября 2009 в 10:09 • #
    Юрий Шидавски

    Вы сначала говорили о стоимости идеи. А сейчас о цене. Это разные вещи.
    Ладно, Бог сн ими с этими понятиями. ))

  • 26 октября 2009 в 10:28 • #
    Галия Юнеева

    Юрий, по-моему лишь бы чего-нибудь клавишами выстукать.
    Тема вообще-то об оценке прибыльности. А кто-то начал о цене на копалки - ковырялки.

  • 26 октября 2009 в 10:34 • #
    Юрий Шидавски

    Вы опять ошибаетесь. ))
    Я никогда и ничего не делаю просто так. Просто этот диалог мне не интересен из-за отсутсвия образного мышления у части ее участников. ))

  • 26 октября 2009 в 10:40 • #
    Галия Юнеева

    Такая группа хорошая "идеи собственного бизнеса"!
    А её создатель считает что отсутсвует образное мышление у её участников :-(
    грустненько,Юрий.

  • 26 октября 2009 в 10:55 • #
    Юрий Шидавски

    Я же сказал: "У части группы". Причем не указывая численность. ))

  • 26 октября 2009 в 10:57 • #
    Галия Юнеева

    Какая разница у какой части? я про отношение!!!
    Добрее нужно быть, Юрий

  • 26 октября 2009 в 11:01 • #
    Юрий Шидавски

    Иногда доброта хуже воровства. Если перефразировать. ))
    Ваше замечание принимаю, учту.

  • 23 октября 2009 в 14:29 • #
    Таймураз Еналди

    Борис, это мы ждём от Вас примеров как устаревший товар стал лидером продаж...

  • 23 октября 2009 в 14:48 • #
    Борис Майзель

    Уважаемый Таймураз Е

    Сейчас не найду в своём информационном фонде, но например, из публичных на страницах газеты Ведомости был кейс о том, как предприниматель взял старые аттракционы (60-ых годов) и начал сдавать их в аренду.

    Про антиквариат ВЫ наверное сами можете нам рассказать.

    Спасибо за вопрос,

  • 23 октября 2009 в 14:51 • #
    Таймураз Еналди

    Всегда пожалуйста, Борис. Мне правда было бы интересно. Ну да ладно...

  • 23 октября 2009 в 14:54 • #
    Борис Майзель

    Давайте свой вопрос..

  • 23 октября 2009 в 14:56 • #
    Таймураз Еналди

    Борис, мне интересны примеры ситуаций когда продукт становился успешным.
    Вы писали:
    Могу привести примеры того, как после опросов способ получения прибыли резко менялся, а новый или устаревший продукт становился успешным.

    Вот я и хотел примеров... Если можно

  • 23 октября 2009 в 15:27 • #
    Борис Майзель

    Ок. Главное, чтобы мы понимали одно и тоже под понятием "устаревший". Потому что многое зависит какую задачу Вы перед собой ставите, общаясь со мной. Буду считать изначально, что Вам это интересно по роду деятельности.

    "Устаревший" продукт, это продукт у которого норма прибыли падает, и он вытесняется конкурентами , практически ушёл из оборота компании. В этом случае задача не решается продвижением этого товара в условиях прошлого позиционирования. Надо найти новое позиционирование или применение. ИМХО

    Публичные и проверяемые примеры есть в книге Сливотски "Маркетинг со скоростью мысли" (можно скачать в интернете).

    Спасибо,

  • 23 октября 2009 в 15:29 • #
    Таймураз Еналди

    Я понял именно так. Спасибо, посмотрю книгу непременно

  • 24 октября 2009 в 11:15 • #
    Юрий Шидавски

    Борис,
    А как Вы смотрите на идею создания инкубатора-идей?
    Включая предродовую консультацию, родильное отделение и некую структуру помогающую идее не умереть раньше времени? Скажем до начала первых продаж.
    Известны ли Вам примеры подобного создания?

  • 24 октября 2009 в 15:36 • #
    Борис Майзель

    Добрый день, уважаемый Юрий!

    Спасибо за вопрос. Отвечаю.

    1. Любая корпорация, которая сегодня имеет программу усовершенствования работы с клиентами занимается этим производством. Создаёт бизнес-идеи (товар/услугу) и их сопровождает до реализации. Это подтвердит любой маркетолог.
    2. Некоторые корпорации строят предпринимательскую модель бизнеса и финансируют старт-апы. Например, это делает Cisco.
    3. Голливуд, имея блокбастерную модель бизнеса занимается поиском идей и их реализацией. Из 1000 фильмов выстреливает один и он покрывает все расходы на эту 1000.
    4. Венчурные фонды финансируют бизнес-идеи.
    5. В России я знаю проект БАШНЯ (Екатеринбург) где работает бизнес-инкубатор (про успешность не знаю).

    Если говорить об этом как о бизнесе вижу следующее: желающих получить консультации- действительно МНОГО, многие неискушенные и неопытные, т.е. не видят ценности в компетенции. Платить не могут- не платёжеспособны. Долю отдадут, но потом постараются избавиться, так как уже "сами с усами".
    В такой форме, как источник дохода и прибыли, считаю бизнес-инкубатор НЕ привлекательным. ИМХО

    Интересным и перспективным (сам занимаюсь) вижу тестирование и адаптацию бизнес-идей под рынок на заказ. "Компас должен быть с магнитом". Чтобы идея НЕ умерла, как минимум, она должна быть рыночной, полезной людям по ИХ МНЕНИЮ (т.е. тех кто ею будет пользоваться). Иначе получится так - "женили НЕ спрося" и заставляют быть счастливым.

    Успехов!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009