Обсуждение статьи "Как организовать?!"

Комментарии (24)
  • 3 сентября 2009 в 16:00 • #
    Никита Ильин

    Если нет разницы, то почему компании будут покупать продукцию у Вас?

  • 3 сентября 2009 в 16:01 • #
    Андрей S

    1) накинуть 10% и их-же отдать в качестве стимулятора :)

  • 3 сентября 2009 в 16:04 • #
    Юлия Ткаченко

    Игорь, оставьте свой e-mail.

  • 3 сентября 2009 в 16:08 • #
    Игорь Зуевич

    #
    Вот мой ящик

  • 3 сентября 2009 в 16:12 • #
    Юлия Ткаченко

    Я выслала вам на почту приглашение. Посмотрите, может пригодится Вам этот ресурс.

  • 3 сентября 2009 в 16:07 • #
    Виталий Плитенко

    Если у Вас подписаны "правильные" соглашения с заводами-производителями, то предложите несговорчивым покупателям купить на заводе. Там их отправят к Вам. Тема закроется. Но это в случае, если у Вас правильные отношения с заводами. Сегодня на падающем рынке заводы-изготовители ведут себя порой неадекватно, убивая собственную товаро-проводящую сеть.

  • 3 сентября 2009 в 16:09 • #
    Сергей Вишняков

    придумайте что-то, что может быть дополнением к товару, приплюсуйте за это к стоимости и продавайте. Ибо если нет разницы, то нужен хороший продажник, либо создание разницы:))

  • 3 сентября 2009 в 16:10 • #
    Игорь Зуевич

    Дело в том что оборудование для геодезии мы продаём через официальное представительство Японских компаний
    А геофизическое также у компании которая работает с этим заводом.Т.к. завод отправляет именно к ним!

  • 3 сентября 2009 в 16:11 • #
    Юрий Шидавски

    Бонус менеджеру по закупкам. Самое реальное и действенное. В конверте.

  • 3 сентября 2009 в 16:24 • #
    Тенгиз Арчая

    Лучший бонус к покупке у Вас, это обслживание!

  • 3 сентября 2009 в 16:27 • #
    Игорь Зуевич

    Занимаюсь всем этим я ОДИН кому?! себе чтоли бонусы в конверте носить?!
    Я развиваю это направление с 0 никто об этом ничего не знает кроме меня!!!

  • 3 сентября 2009 в 16:54 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Это Ваши слова: "..Теперь ищу компании которые будут закупать моё оборудование..."?
    У компаний которые будут закупать Ваше оборудование есть менеджер отвечающий за закупки. Удивительно, что Вы живя в России не знаете о таких механизмах.

  • 3 сентября 2009 в 16:26 • #
    Рэм Авигас

    Игорь мы производим установку статического зондирования грунтов. Подробности www.avtokmu.ru

  • 3 сентября 2009 в 16:58 • #
    Игорь Зуевич

    Я Это прекрасно понимаю я общаюсь не с менеджерами по закупке а непосредственно с ген.директорами!

  • 3 сентября 2009 в 17:20 • #
    Юрий Шидавски

    А зря.
    Знаете как в том анекдоте:
    - Хочешь полететь в космос, улыбнись жене генерального конструктора.
    Кукушка то ночная. ))

  • 4 сентября 2009 в 09:57 • #
    Александр Бучаков

    Очень согласен...

  • 3 сентября 2009 в 20:00 • #
    Юрий Корыткин

    Вам нужно прорваться хотя бы в один приличный проект и выйти из него с хорошим мнением участников, которое Вам нужно пиарить среди потенциальных клиентов, включая через письменные рекомендации участников, которые Вас и Ваше оборудование узнали с самой лучшей стороны.

  • 4 сентября 2009 в 03:31 • #
    Xenia Starczhewski

    Вы работаете на % от цены завода.
    Давайте скидку -2% от цены завода, что станет привлекательней для покупателя, при условии, что у вас гарантия и качество соотвествует заводским!

  • 4 сентября 2009 в 09:19 • #
    Игорь Зуевич

    Интересное предложение!!)))

  • 4 сентября 2009 в 12:45 • #
    Xenia Starczhewski

    ВПЕРЕД!
    Наработаете клиентскую базу, потом поддерживайте своих клиентов ( как морально, так информационно!)
    И они не уйдут от вас тогда, когда вы повысите свои цены, уравняв с заводскими!
    УДАЧИ!

  • 4 сентября 2009 в 10:48 • #
    Федор Прохоренко

    Возьмите у производителя письмо, в котором он Вам делигирует полномочия официального представителя. А потом в своих рекламно-информационных материалах и коммерческих предложениях называйте себя официальным представителем этого производителя.
    А транспортные расходы покупатель учитывает? Где географически находится производитель, а где Вы,? К кому удобнее ездить?
    Организуйте доставку оборудования покупателю за свой счет (укажите это в компредложении). Производитель уж точно так никогда не сделает.

  • 4 сентября 2009 в 11:07 • #
    Игорь Зуевич

    Мы находимся в Санкт-Петербурге, производитель в Московской области.
    Хорошо поробую исправить...посмотрим что из этого выйдет

  • 5 сентября 2009 в 13:38 • #
    Виктор Коновалов

    От производителя получите права экслюзивного представителя по своему региону и, возможно, близлежащим странам (Скандинавия, например). Т.е. потребителям этих регионов можете продавать только вы. Добавьте немного к заводскому гарантийному сроку. Организуйте обучение, шефмонтаж, гарантийное и послегарантийное обслуживание. Плотнее работатйте с замами и руководителями подразделений - директорам и так других забот хватает. Посетите специализированные выставки. Реклама в специализированной литературе. Сделайте доп.услугу, предложите % покупателю... Продумайте доводку оборудования под конкретного клиента - доп. функции, модификации, цвет, характеристики и т.д.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009