Обсуждение статьи "Как организовать собственный эффективный маркетинг?"

Комментарии (92)
  • 13 сентября 2009 в 18:34 • #
    Павел Зубков

    по пункту 7:

    1. Рассылка по е-маил является спамом, если получатель не подтвердил свое желание получать от Вас письма.
    Как ни странно, но Ваш е-маил отправленный Вашей маме теоретически является спамом.
    2. програмное обеспечение для рассылки и е-маил адреса (около 1 млн для России) можно скачать в интернете.
    3. А самый лучший софт, кстати, российского производства можно КУПИТЬ тут: www.epochta.ru

  • 13 сентября 2009 в 18:53 • #
    Елена Лифанова

    Павел, есть продукт, который должен быть интересен определенной целевой аудитории.
    Но! на программное обеспечение для рассылки деньги сначала надо заработать. А чтобы заработать, нужно продвинуть свой продукт. В общем, получился такой грустный замкнутый круг.
    Что делать в этом случае?

    Мой вопрос не праздный, т.к. столкнулась с этой проблемой.
    Есть ли дополнительные возможные пути продвижения продукта? Если да, то они могут быть дополнением к исходному посту Юрия, а лично мне помогут продвинуть продукт. :))) (я уже голову сломала, думая над этим вопросом).

  • 13 сентября 2009 в 19:00 • #
    Александр Тунегов

    Может стоит попробывать продвижение в блогосфере? Задействовать PR2.0? Блогун, к примеру. Постовой от 0.1 $.

  • 13 сентября 2009 в 19:15 • #
    Елена Лифанова

    Александр, я думаю, что не я одна тут "тупенькая" :)))
    Можно поподробнее и попроще?
    Попунктно - что нужно сделать для того, чтобы попробовать продвижение в блогосфере?
    Что означает "задействовать PR2.0"?
    Кто такой этот блогун?
    Ну, про 0.1 $ - это я поняла :)))

  • 13 сентября 2009 в 20:00 • #
    Александр Тунегов

    PR2.0 — то же, что вирусный или партизанский маркетинг. Все это так или иначе связано с социальными сетями: "В контакте", "Одноклассники", социальные сети на базе блогохостинга (Живой Журнал тот же, livejournal.ru), Профессионалы.ру тоже социальная сеть, как пример :) Оценить количество пользователей этих сетей проблематично, но счет идет на десятки миллионов ("В контакте" считает, что им пользуется порядка 45 млн. человек, но цифра явно завышена).
    Штука более действенная, чем традиционная реклама (я читаю Васю (его блог, стену на "Вконтакте" или что-то подобное), а он пишет, что шампунь "Шампунька" самый замечательный на свете. Вася мой друг (может быть и не настоящий, а виртуальный, но...), я ему верю, завтра куплю "Шампуньку", попробую. Если он хорош, то уже завтра вечером и я буду писать про этот продукт).

    Blogun.ru сервис, где встречается рекламодатель и блоггер. Рекламодатель заказывает рекламу, блоггеры пишут посты. Условия можно задать любые, поэтому попадание в целевую аудиторию гораздо легче. Можно, к примеру, попровить подробный обзор товара, а можно только упоминание ссылки на сайт. Думаю, что лучше расскажет сам Blogun.ru :) Я на нем в качестве блоггера. Есть аналогичные, но закрытые сервисы. Там более серьезные требования к блоггерам и владельцам сайтов. Пример, к сожалению, с ходу дать не могу.

    Заказать этот самый PR2.0 можно например в General-vision, я когда-то работал в этом РА. Цены у них ниже, чем у конкурентов за счет снижения сопутствующих расходов. Мы, менеджеры, сидели у себя дома и работали через виртуальный офис (ну, или бегали ножками :) ).

    Можно и вручную, конечно, но тут нужны человекоресурсы. Не могу утверждать точно, что они были первыми, но "Покупатор" (pokupator.ru) очень активно взаимодействует с различными социальными сетями: facebook, вконтакте, twitter, ЖЖ... (не удивлюсь, если и здесь кто-нибудь из них появится :) ). И отовсюду клиент получает обратную связь. Говорит, что ему понравилось, а ему "спасибо, приходите еще". Говорит, что все плохо, у него уточняют, что именно и обещают исправиться. И исправляются :)

  • 13 сентября 2009 в 20:09 • #
    Елена Лифанова

    Спасибо большое, Александр!
    Тупой юзер в моем лице пошел за вариантами, которые Вы предложили. :)))

    PS Что самое интересное - я неоднократно видела то, о чем Вы сказали, но никогда не решалась использовать эти варианты просто потому, что написано не совсем понятно, с использованием какой-то специфической лексики. В общем, чем проще, тем яснее и привлекательнее :)))

  • 13 сентября 2009 в 20:15 • #
    Александр Тунегов

    Пожалуйста, Елена! :)

    Вспомнился Фрейд: произведения его молодости невозможно читать, там же хищник для чужого пишет. Термины, термины, так завернет... Зато Фрейда пожилого читать легко и интересно — все настолько гармонично, что произведение перехожит из разряда научного в литературное.

  • 13 сентября 2009 в 20:44 • #
    Елена Лифанова

    Фу, не к ночи будет помянут :)))
    Но в точку (как бывший пед.студент пед.студенту) :)))

  • 13 сентября 2009 в 20:58 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    Почему не к ночи?
    Это же такая глыба! Это, это, это... ух, как я его люблю читать.
    правда, действительно позднего. ))

  • 13 сентября 2009 в 21:07 • #
    Елена Лифанова

    Юрий, мне на ночь читать вообще противопоказано - начинаю думать, знаете ли :))), а это плохо сказывается на сновидениях :)))
    Вот после участия в сегодняшней дискуссии и без "глыбы" будет о чем поразмыслить :)))

  • 13 сентября 2009 в 21:09 • #
    Юрий Шидавски

    Так мы для этого здесь и собрались. ))

  • 13 сентября 2009 в 21:13 • #
    Елена Лифанова

    Так поэтому и не буду читать "позднего" :)))

  • 13 сентября 2009 в 19:02 • #
    Павел Зубков

    ОК, есть "бюджетный вариант", который ничуть не хуже:

    MS Outlook + MS Publisher - все входит в набор MS Office, правда работает, немного медленнее и через Ваш личный почтовый ящик.

  • 13 сентября 2009 в 19:17 • #
    Елена Лифанова

    Почтовый ящик есть, но его нужно сначала его перенести в MS Outlook, а затем пользоваться всеми удобствами? Я правильно поняла?

  • 13 сентября 2009 в 19:36 • #
    Павел Зубков

    Ок.
    1. У вас есть почтовый ящик и Вы используете MS Outlook, верно? Если нет, то узнайте как настроить Outlook для вашего сервиса. Например, если это маил.ру: http://www.mail.ru/pages/help/81.html
    2. Посмотрите, есть ли среди Ваших офисных приложений (Word, Excel, PowerPoint) еще одно с названием Publisher?

    3. Как оно работает:
    http://video.about.com/desktoppub/Email-in-Publisher.htm

    4. как рассылать:
    Publisher Tasks ->Send an Email-> Send as message -> Address and send -> Use a List -> use an existing list - > ну а дальше выбираете лист с е-маилами.

    5. Tips on e-mail marketing - желательно прочесть. (кнопка F1)

  • 13 сентября 2009 в 19:41 • #
    Елена Лифанова

    Павел, спасибо большое за доступный для меня ответ :)))
    Наверное, будет правильно, если я затихну, т.к. мои вопросы уже несильно связаны с тематикой дискуссии, а являются вопросами "тупого юзера" :))).
    Если позволите, задам их Вам в личке.

  • 16 сентября 2009 в 22:05 • #
    Елена Лифанова

    Павел, я еще раз хочу сказать Вам во всеуслышанье огромное спасибо!
    За два дня я перевела почту в формат OutLook'а, подготовила два списка для двух рассылок, и уже вчера одной кнопкой моя рассылка ушла по всем адресам...
    СПАСИБО!

  • 17 сентября 2009 в 01:37 • #
    Павел Зубков

    :) пожалуйста!

  • 19 сентября 2009 в 01:16 • #
    Виктор Коновалов

    Любую или почти любую прогу можно скачать на торренте бесплатно.

  • 19 сентября 2009 в 01:21 • #
    Елена Лифанова

    Виктор, спасибо.

  • 13 сентября 2009 в 18:58 • #
    Александр Тунегов

    Поправка п.1 — в Федеральном законе идет речь о распространении рекламы, так что какая бы вредная мама не была, если я ей ничего не рекламировал, то вряд ли она сможет привлечь меня к ответственности. :)

  • 13 сентября 2009 в 19:46 • #
    Павел Зубков

    Ок, считается ли рекламой текст типа:

    Александр, хотели бы Вы купить ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХХХХХХ за $$$$?

    Это... как бы не реклама - это вопрос :)

  • 13 сентября 2009 в 20:11 • #
    Александр Тунегов

    Такое я маме не напишу :) Но я тут любопытную статистику посмотрел, "Википедия" говорит, что спама порядка 80%, а вот на "Спаморезе" можно видеть, что там порядка 90-95% бывает (http://www.spamorez.ru/daily.html) .

    Насколько мне известно, у нас уголовные дела за спам появляются так редко, что можно считать спам безнаказанным (исходя из статистики). На личных почтовых ящиках наблюдаю то же самое соотношении 1:10.

    Вообще говоря, то, что Вы написали ведь может быть и предложением. Скользкий тут момент в законодательстве. Тут как с софтом, изменение программного кода не допустимо, однако многие действия над программой так или иначе меняют программный код. К примеру, патчить что-либо в такой формулировке я не имею права (как же мне теперь любимую Windows обновлять?)

    Закотворчество, видимо, сильно отстает от действительности виртуальной. Да и не очень-то в России действуют законы в информационной области.

  • 13 сентября 2009 в 18:36 • #
    Сергей С

    Может быть сегментирование клиентов добавить, чтобы подход был более индивидуальным.
    Сайт-визитка, с последующей раскруткой и инет-магазином.

  • 13 сентября 2009 в 20:56 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    А может сформулируете как пункт и объемом как в топике?

  • 13 сентября 2009 в 21:52 • #
    Сергей С

    Ну, например, вот так (можно доработать, т.к. это целая наука).
    - не будет лишним, если Вы сделаете сегментацию рынка и клиентов. Клиенториентированность сегодня не просто дань моде. Ценовой фактор при выборе товара или услуги стоит на 6-7 месте. Практически это означает, что компании забывают о других интересах клиента и недополучают большие суммы потенциальной прибыли. Сегментирование рынка — один из основных элементов современного маркетинга. В данном процессе на первое место ставится покупатель, который открывает путь к более эффективным, прицельным маркетинговым программам, а также определяет ключевые характеристики, на которые затем опирается производитель при производстве и продвижении нового товара. В этом и состоит суть сегментирования рынка: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно проработанные сбытовые и маркетинговые программы, которые подчеркивают отличительный имидж продукта или позиционирование торговой марки.
    Сегментация потребителей (рынка) — это метод изучения неоднородности потребителей на данном рынке, разбиение их на группы (сегменты рынка).
    Сегмент рынка — это группа потребителей, обладающих сходными характеристиками, покупательским поведением и одинаковыми реакциями на маркетинговые стимулы (например, на рекламу).
    К основным факторам сегментации обычно относят: Географические (Регион, Административное деление, Численность населения (для городов), Плотность населения, Климат). Демографические (Возраст, Пол,
    Размер семьи, Этап жизненного цикла семьи, Уровень доходов, Род занятий, Уровень образования, Национальность, Религия, Раса). Психографические (Социальный слой, Стиль жизни, Личные качества). Поведенческие (Степень случайности покупки, Поиск выгод, Степень нуждаемости в продукте, Степень готовности купить изделие, Повод для совершения покупки).

  • 13 сентября 2009 в 21:58 • #
    Юрий Шидавски

    Я немного о другом. Но ладно.
    Спасибо.
    А вот про сайт-визитку было бы здорово. Но это не так все просто. Без серьезной расскрутки и больших денег - мало, что даст.

  • 13 сентября 2009 в 22:02 • #
    Сергей С

    Ой, как много получилось. Определения наверно лучше убрать.
    Про сайт можно так:
    -также не менее важным станет создание сайта-визитки на первое время с последующим его развитием в полноценный сайт со своим интернет-магазином. Сайт важен потому, что все больше и больше людей ищут необходимые для них товары, не бегая по магазинам, а "прыгая" по сайтам, где Вас и найдут. А чтобы Вас быстрее нашли необходимо будет потратиться на раскрутку сайта. Этим занимаются многие сервисы, которые легко найти в поисковиках и выбрать наиболее подходящие. За счет этого реклама в интернете упростится, а следственно и удешевится. Ведь теперь в качестве рекламы достаточно баннера со ссылкой на Ваш сайт-визитку, где информация будет представлена более подробно (инструкции, фото, цены и т.д.)..

  • 13 сентября 2009 в 18:55 • #
    Елена Зубиньска

    К пункту 4. я бы добавила размещение информации во всех возможных справочных службах того региона, на который ориентирован Ваш бизнес. Сейчас это не только телефонные справочники типа Желтые страницы, все они имеют интернет- версии. Когда клиент ищет какой-либо товар или услугу, то в первую очередь обращается к справочной службе...Тем более, что все эти службы минимальный блок информации размещают бесплатно!

  • 13 сентября 2009 в 21:00 • #
    Юрий Шидавски

    Елена,
    Принято. ) Скажите, а это дорогое удовольствие? В смысле бюджета. Молодая компания потянет?

  • 13 сентября 2009 в 21:06 • #
    Елена Зубиньска

    ...все эти службы минимальный блок информации размещают бесплатно!
    А в условиях кризиса они готовы размещать инфо за малые деньги и с разбивкой оплаты аж на год...

  • 13 сентября 2009 в 19:03 • #
    Павел Зубков

    Добавим пункт 8: рассылка через СМС.

  • 13 сентября 2009 в 21:01 • #
    Юрий Шидавски

    Павел,
    Можно поподробнее?

  • 13 сентября 2009 в 21:14 • #
    Павел Зубков

    Мобильный маркетинг - это использование мобильных технологий на базе sms сервисов для продвижения товаров и услуг. Многие компании предоставляет услуги автоматизированной и ручной массовой отправки SMS сообщений.

    использовать можно как самостоятельно, благо программ для рассылок - огромное количество, так и нанимать компании, например:
    http://www.smsprogroup.ru
    (это пример, а не рекомендация)

    Другими словами на мобильный приходит сообщение типа:

    Юрий, хотим сообщить что с хх.хх.хх у нас скидка 50%. Дурдом "Солнышко".

  • 13 сентября 2009 в 21:37 • #
    Юрий Шидавски

    Про мобильный маркетинг я конечно знаю.
    Я о другом: почему мне не приходит?
    Значит есть возможность блокировки какой-то?

  • 13 сентября 2009 в 19:07 • #
    Елена Зубиньска

    8. Конкуренты
    -Определить круг возможных конкурентов Вашему бизнесу, их опыт может быть для Вас бесценным! Взгляд со стороны поможет Вам выявить их сильные и слабые стороны, что поможет не совершать их ошибок. Да и в последствии они могут стать Вашими партнерами...

  • 13 сентября 2009 в 19:14 • #
    Павел Зубков

    Елена...

    Ну-ка, ну-ка продолжайте мысль, которую Вы начали, я ее немного перефразирую, что бы Вы понимали о чем речь:

    "Конкуренты как средство эффективного маркетинга"

  • 13 сентября 2009 в 19:20 • #
    Елена Лифанова

    Это здорово про конкурентов.
    Именно так они и действуют, наши конкуренты, - взяв все самое интересное и положительное, имея более чем достаточный бюджет, развились...
    Очень эффективный метод, кмк

  • 13 сентября 2009 в 19:25 • #
    Павел Зубков

    1. При чем тут маркетинг?
    2. Почему Вы не сделали то же самое?

  • 13 сентября 2009 в 19:38 • #
    Елена Лифанова

    1. Задумалась... :)))
    2. А мне не нужно было это делать, т.к. изначально я проанализировала всех конкурентов (и существующих, и будущих), взяла то, что необходимо было на начальном этапе, внесла мысли и идеи, которые могут заинтересовать потребителя, добавила уже существующие сервисы из совсем нецелевой аудитории, но которые могут быть применены, и запустила проект. А уже изначальные конкуренты используют внедренные идеи моего продукта у себя, имея бОльшую аудиторию и бюджет, несоразмеримый моему, т.к. на рынке работают не первый год.
    Итог прост - нужно продвижение моего товара, т.к. есть идеи, которые не используются пока у конкурентов, и с помощью которых я могу опередить конкурентов или уйти в несколько иную плоскость.

  • 13 сентября 2009 в 20:03 • #
    Павел Зубков

    я не понял что же Вы сделали, поправьте:
    1. выявили всех игроков
    2. улучшили продукт/услугу

    как на счет:
    позвонить конкурентам, прикинутся заказчиком и задать невинный вопрос:

    Вы знаете, мы сейчас выбираем себе поставщика, аналогичное Вашему предложению у нас есть предложение от компании ХХХ,скажите, а чем Вы лучше, почему мы должны покупать у Вас?

  • 13 сентября 2009 в 20:34 • #
    Елена Лифанова

    1. Да
    2. Улучшили, расширили услугу, предоставили дополнительные возможности, которых нет пока у конкурентов (то ли эти возможности им неинтересны, то ли работают над их внедрением :))). Готовим к открытию новый проект для расширения уже существующего. Также показываем продукт в несколько ином направлении. Подбираем и расширяем базы заказчиков и клиентов.

    Павел, в ситуации с нашим проектом звонить не нужно, т.к. один из конкурентов сам мне признался, что то, что мы воплотили, они хотели частично сделать, но в далекой перспективе. Теперь поняли, что надо делать это немедленно. И сделали.

    Моя основная задача на сегодняшний день - при небольшом бюджете догнать, а потом и перегнать конкурентов за счет тех идей, которые мы вот-вот должны запустить (я теперь умнее стала, не выдаю скопом все, что имею :))).
    Подводя итог, я знаю, почему конкурент сегодня в более выгодной позиции:
    - бОльшая база клиентов,
    - иной бюджет, несоразмеримый с нашим,
    - известность на рынке,
    - профессиональный коллектив (журналисты, аналитики, те же маркетологи, сейлзы и т.д.), в связи с этим - распределенность функционала.

    Пока писала, задумалась, а почему, действительно, клиент пойдет к конкуренту, а не к нам... Ведь все мои пункты выше я сказала с точки зрения организатора услуги, а не с т.зр. покупателя. Наверное, надо все же будет позвонить. Спасибо большое за такую простую, но очень важную мысль.

  • 13 сентября 2009 в 20:52 • #
    Павел Зубков

    Всегда пожалуйста. Если считаете что она Вам поможет - можете дать мне рекомендацию, я их коллекционирую.
    :)

    Далее, по теме:

    Эммм... не сочтите за грубость, но не наверное позвонить, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, а еще лучше купить!

    В случае с покупкой Вы получите ПОЛНУЮ картину. Как пред, так и пост-продажное обслуживание. Я уверен, что Вы знаете что продажи на обмене товар-деньги не заканчиваются.

    Посмотрите, что происходит после продажи, как часто они Вам будут звонить, узнавать не нужно ли вам что еще, информировать об изменении цен,продукции, узнавать Ваше мнение о том, что понравилось в сервисе, а что не очень...

  • 13 сентября 2009 в 21:02 • #
    Елена Лифанова

    Ни разу не вопрос, коллекционирование - хорошая штука, говорят :)))

    Покупать их услугу не буду, т.к. я знаю, что и за какие деньги они мне предложат, что еще дополнительно дадут как бонус - моя компания, в которой я работаю, приобретала их услугу. И они не изменились на сегодняшний день - ни услуги, ни денежная составляющая, ни бонусы, ни пост-продажная составляющая.

    Зацепка может быть только в вопросе на СРАВНЕНИИ - почему лучше именно у них приобрести эту услугу, а не у меня.

  • 13 сентября 2009 в 21:11 • #
    Елена Лифанова

    Хм... не могу я дать Вам рекомендацию - почему-то нет такой возможности для меня. Или я чего-то не вижу...

  • 13 сентября 2009 в 19:22 • #
    Елена Зубиньска

    ...я не люблю изобретать велосипед... максимум беру у конкурентов, то есть прежде чем что-то новое привнести в свой бизнес, обязательно просмотрю по профилю сайты конкурентов, не поленюсь им прозвонить, если в этом есть необходимость, а то и в "гости" заглянуть, и только потом, собрав и проанализировав информацию, приступаю к оформированию собственного варианта.

  • 13 сентября 2009 в 19:24 • #
    Елена Зубиньска

    Мой лозунг по жизни КОНКУРЕНТОВ НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО!

  • 13 сентября 2009 в 19:38 • #
    Павел Зубков

    А при чем тут маркетинг???

  • 13 сентября 2009 в 20:44 • #
    Елена Зубиньска

    Определение конкурентных преимуществ собственного бизнеса без изучение конкурентной среды сложно.

  • 13 сентября 2009 в 20:53 • #
    Павел Зубков

    Так а маркетинг -то причем ?
    давайте, начнем с самого начала: что такое маркетинг и что Вы считаете маркетингом?

  • 13 сентября 2009 в 20:59 • #
    Елена Зубиньска

    "MARKETING – комплексная система изучения рынка, организации и сбыта продукции ..."

  • 13 сентября 2009 в 21:06 • #
    Павел Зубков

    В литературе существует несколько сотен определений маркетинга:

    «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)[2]

    «Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознания проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (Филипп Котлер)[3].

    «Маркетинг — это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю.» (Американская ассоциация маркетинга (AMA))[4]
    «Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения идей, товаров и услуг для удовлетворения нужд, потребностей и желаний отдельных лиц и организаций; реклама является лишь одним из факторов процесса маркетинга.»

    Маркетинг — одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Цель маркетинга — создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей. (БСЭ)

    Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

    Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить.

  • 13 сентября 2009 в 21:11 • #
    Елена Зубиньска

    Изучение опыта конкурентов по всем этим вопросам и помогает найти "платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить".

  • 13 сентября 2009 в 21:03 • #
    Юрий Шидавски

    И я не понял. Это материал скорее для другой темы, новой.
    Я уже гранки накидал. ))

  • 13 сентября 2009 в 19:11 • #
    Павел Зубков

    Я бы порекомендовал еще почитать пару книжек на тему:
    http://mann-ivanov-ferber.ru/books/special/marketing_100/

    Цена, возможно, некоторых и испугает, но эти книги можно найти в свободном доступе на www.torrents.ru, некоторые, даже, в аудиоформате.

  • 13 сентября 2009 в 19:28 • #
    Елена Зубиньска

    9. Смежники.
    - Очертить круг смежных отраслей и попробовать с ними "подружиться" , то есть Вы рекламируя свой продукт рекламируете и сопустсвующий товар или услугу, что соответсвенно при договоренности делает и Ваш смежник.

  • 13 сентября 2009 в 21:05 • #
    Юрий Шидавски

    Интересно. Вот ведь..я сам этим с успехом пользуюсь и...забыл. )) Да. Спасибо.

  • 13 сентября 2009 в 20:07 • #
    Рустем Султанов

    Я думаю, что эффективным средством продвижения могут быть обучающие семинары, курсы и т.д. Например, вы продаете программное обеспечение или сложное оборудование, то можно организовать и провести бесплтаные обучающие семинары (например, для организаций семинар по работе в операционной системе Linux). Естественно после семинара каждому подарить ручку или календарик (маленькую безделушку - мелочь, а приятно). Уверен, что многие (не все конечно) в будущем будут обращаться в вашу компанию, например, за услугой по установке и поддержке ПО или покупке оборудования.

  • 13 сентября 2009 в 21:07 • #
    Юрий Шидавски

    Рустем,
    Спасибо. Но для начинающего это не по зубам. Чему он сможет научить?
    А для зубров подходит. )

  • 13 сентября 2009 в 21:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Наряду со всеми приемами маркетинга и рекламы, нужно не зыбывать о необходимости отслеживания эффективности рекламы, особенно при малых рекламных бюджетах. Мы должны однозначно знать, по какой рекламе пришел клиент, с какого сайта, по какому объявлению...
    Пример. Я разместил рекламу на профессионалах. В статистике я вижу количество показов и кликов. Что это мне дает? Ровным счетом ничего. Основной показатель для меня - количество заказов по размещенной рекламе. Решается это просто. Для перехода на сайт, вместо простой ссылки я поставил свою партнерскую. Теперь, любой заказ, размещенный по клику на сайте профессионалы я могу идентифицировать, как заказ с данной рекламы.
    Это позволяет экономить бюджет и отказаться от неэффективных методов рекламы.

  • 13 сентября 2009 в 21:50 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Давай подробнее. ))
    Что значит: "... поставил свою партнерскую..."?
    Как поставил? Где поставил?
    И главное: "Что такой прием тебе дает в плане заказов"?

  • 13 сентября 2009 в 21:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Подробнее. Речь идет о микро-рекламе на сайте профессионалы.
    У меня на сайте есть партнерка. Я зарегистрировался у себя как партнер. У каждого партнера индивидуальная ссылка, с его ID.
    Партнер видит на сайте статистику: количество переходов по его ссылке и количество заказов.
    обычная ссылка выглядит так:
    http://porucheno.ru
    а партнерская так:
    http://porucheno.ru/?aff_id=18
    Для пользователя, кликающего по баннеру, это ничего не меняет, а я вижу всю статистику.
    см. скртншот: http://floomby.ru/content/8KRAk84d1U/
    а это интерфейс на профи: http://floomby.ru/content/MCTkUkmpM0/

  • 13 сентября 2009 в 22:04 • #
    Юрий Шидавски

    Напиши статью про партнерку и как ей пользоваться с указанием ссылок-примеров. )) С поробностями. Опубликуем в группе и блоге потом.
    Я ее в пример буду приводить. А?

  • 13 сентября 2009 в 22:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, это будет гольная реклама. Не стоит :) Кому надо, найдут на сайте описание партнерки...
    А кто не найдет, тому ссылка http://porucheno.ru/about/agency/more.php :))

  • 13 сентября 2009 в 22:37 • #
    Юрий Шидавски

    Ну елы палы, Игорь, это не реклама, а пример как пользоваться статьей в рекламных целях. Я вижу многие и не понимают.
    Много рекламы не бывает и потом, кто скажет сейчас .... к чему все идет.)) А если выстрелит?
    Пиши, или возьми за базу уже написанную. Ну, не мне тебе говорить. ))

  • 13 сентября 2009 в 23:00 • #
    Елена Лифанова

    Вот, вспомнила одно предложение, увидев фразу об использовании статьи в рекламных целях.
    Я зарегистрировалась на одном сайте (А), в ответ на регистрацию мне пришло сообщение от администрации сайта (А) с предложением написать оптимизированную статью для моего сайта (бесплатно) о моем сайте (во как запутанно написала), а в тексте статьи будет стоять прямая ссылка на сайт (А), где я зарегистрировалась.

    Выгоды:
    - Контент, улучшает позиции сайта при выдаче в Поисковых системах по ключевым запросам.
    - Ключевые слова. Статья, оптимизированная под ключевые запросы сайта, ведёт за собой улучшение позиций в поисковых системах.

    Выгоды для сайта (А):
    - Прямая ссылка на сайт (А), информация о проекте.

    В общем, бартер :)))

  • 14 сентября 2009 в 15:16 • #
    Алишер Саттаров

    Игорь, Юрий, Павел и все профи приветствую Вас!
    Игорь, я по этому пункту ---Основной показатель для меня - количество заказов по размещенной рекламе --- , немного не согласен. Реклама - это сообщение, которое рекламщики, обязаны донести до конечного потребителя, а продажами должны заниматься продавцы!
    Пример:
    Вы получили контакт от рекламы, но что-то не устроило клиента и продажа не состоялась, так вот реклама тут не причём, она сработала, а продавец - нет.

  • 14 сентября 2009 в 16:11 • #
    Юрий Шидавски

    Ты давай справку. А-то баранки в ведомости проставим за прогулы. ))

  • 14 сентября 2009 в 16:30 • #
    Алишер Саттаров

    Я вчера из побывки, только вернулся!

  • 14 сентября 2009 в 16:32 • #
    Юрий Шидавски

    Отчитался по полной? ))

  • 14 сентября 2009 в 17:49 • #
    Алишер Саттаров

    Я вернулся, я в строю!

  • 14 сентября 2009 в 16:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Алишер, приветствую. Конечно, продажами занимаются продавцы, вопросов нет. Но эффективность рекламы измеряется как раз кол-вом заказов (я не говорю о продажах). Вот как раз заказов с профессионалов я пока не получил (что может говорить о неэффективности размещения моей рекламы).

  • 14 сентября 2009 в 18:05 • #
    Алишер Саттаров

    Приняли заказ - совершили продажу своих услуг!
    Рекламу ваших услуг, не целесообразно давать в соцсетях, а тем более на этом сайте, где Вас и без рекламы знают, ЦА не верно подобрали(имхо), а если привлечь аудиторию которая лишена права выбора, например загородные дома отдыха, или пафосные закрытые площадки, где цена на всё завышена как минимум вдвое, а тут Вы со своей рекламой, они Вам звонят и просят привезти ящик виски в два раза дешевле и заплатят за доставку с большой радостью!

  • 14 сентября 2009 в 18:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Не совсем так, Алишер. Размещение заказа на сайте - это еще не продажа. Это только намерение заказчика. С этого сайта я расчитывал получить более серьезные заказы (тайный покупатель, участие в аукционах, поставки товаров из-за бугра).
    Частные заказы и так есть, и понятно, что не здесь их нужно рекламировать.
    Я просто хотел на деле проверить эффективность рекламы на этом сайте...

  • 14 сентября 2009 в 18:24 • #
    Алишер Саттаров

    Я не так давно, разместил закзчика на одноклассниках, 100 тыщ выложил он, а отдача была, лишь только в его собственном телефоне, куда звонили одноклассники!

  • 14 сентября 2009 в 18:37 • #
    Игорь Варгафтик

    И что он Вам сказал после этого? :))

  • 14 сентября 2009 в 18:42 • #
    Алишер Саттаров

    А он просто попросил, а я его предупреждал, теперь он без меня ни шагу!

  • 14 сентября 2009 в 20:51 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь,
    Я не в качестве упрека или нравоучения. Лицом не вышел. ))
    Но у тебя очень специфические услуги, может в этом причина низкого выхлопа?
    Так и с Однокласниками тоже - там каждой твари по паре. Нет четкого сегментирования ЦА. А здесь тоже ведь - просто масса.

  • 14 сентября 2009 в 21:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Юрий, я все понимаю, особо не расчитывал на серьезный выхлоп. Но ни одного (!) заказа... Это при том, что с яндекс директа заказы есть.

  • 14 сентября 2009 в 21:40 • #
    Юрий Шидавски

    Слушай, а мне кажется твою ЦА вообще трудно "щупать за вымя"?
    Услуги скорее спонтано заказывают. Или я не прав? Это не упрек, интересуюсь. ))

  • 14 сентября 2009 в 22:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Прав, Юра. У нас пожарная команда. Когда "приспичит", тогда и обращаются.

  • 15 сентября 2009 в 08:55 • #
    Юрий Шидавски

    Значит стандартные формы рекламы не подходят? Или же малоэффективны?
    Нужно создавать свои и на основе анализа проведенных сделок. Посмотреть пики, разобраться в мотивах, источники переходов и выработать свою тактику подстраивания под "приспичит". Подавать вантуз не в спальне, короче. ))
    Вспомнил: когда уезжали за бугор, замучили всех знакомых: то помоги, там покажи, дочери помоги, в полицию с нами сгоняй и т.д. Я еще тогда подумал: "Вот бы мне прикрепленного, личного помошника, проверенного, честного, чтобы помогал по всем вопросам иммиграции". Я с трудом но нашел частника. Она мне во всем помогла и очень хорошо на мне заработала. Прямо здорово за 10 дней. Но она десять дней бегала со мной как Савраска.
    Может такой пакет организовать. Еще раз - полный, начиная от трансфера до где туалет на Возняцкой. ))

  • 15 сентября 2009 в 08:57 • #
    Юрий Шидавски

    Дамаю твоя реклама на Профи все равно нужна. Тысячи пользователей прочитают твои предложения и...когда приспичит, вспомнят. Я понимаю - кушать хочется сеодня, но...

  • 15 сентября 2009 в 08:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, это именно тот пример, когда нужно оказаться в нужном месте в нужное время...
    Вот, совсем свежий пример: http://porucheno.ru/news.php?id=204

  • 15 сентября 2009 в 09:01 • #
    Юрий Шидавски

    Здорово. У тебя СУПЕР бизнес!

  • 15 сентября 2009 в 09:05 • #
    Игорь Варгафтик

    У меня супер-менеджеры, благодаря которым это работает :)

  • 15 сентября 2009 в 09:08 • #
    Юрий Шидавски

    )))) Да и ты парень хоть куда!

  • 13 сентября 2009 в 23:27 • #
    Van Helsing

    Уважаемые коллеги!
    Копьев как обычно поломано немерено. Следуя своему принципу Зачем? Он важен при открытии и стате любого дела первопричиной является вопрос Зачем?:)))
    Чтобы сразу стало понятно о чем?
    Объясняю на примере.
    Есть идея например : Памятные фото в виде пазлов. Услуга в Москве нераскрученная, но уже есть . Когда то не было совсем.
    Фото для Рублевки в виде пазлов, и фото для Черкизона разные ЦА. разные методы в раскрутке и инструменты.
    В случае фото для Рублевки это6
    1. Все усилия на бренд
    2. В портфолио имена которые являются сами по себе брендами
    3. Услуга дорлжна быть модной
    В случае услуга для Черкизона
    1. Понимание, а выгодно это делать за 100 рублей
    2. А что их подвигнет покупать эту услугу. Может быть при заказе озвучить на старте, что первым 100 заказчикам бесплятный беляш и стакан кофе бесплатно
    Поэтому я бы добавил так наверное в статью раздел
    "Дифференциация и комбинация в инструментах рекламы старт апа"

  • 14 сентября 2009 в 09:10 • #
    Юрий Шидавски

    О этом уже говорили: сегментация потребителей, рынка.

  • 19 сентября 2009 в 01:23 • #
    Виктор Коновалов

    Очень хороший ресурс - 2gis.ru есть почти во всех крупных городах

  • 19 сентября 2009 в 08:27 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. Хороший и многие им пользуются.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009