Обсуждение статьи "Как преуспеть в бизнесе не работая на износ."

Комментарии (46)
  • 23 сентября 2009 в 13:50 • #
    Елена Рудавина

    Отменные советы!
    А работать на износ - это безрассудство. Всё равно что подпиливать сук, на котором сидишь. Самый ценный ресурс предпринимателя - это он сам. Чем больше сам себя изнашивает, тем неэффективнее сам на себя работает. Не говоря уж о том, что это безответственно по отношению к делу, которое создал и людям, которых в это втянул.

  • 23 сентября 2009 в 13:53 • #
    Павел Зубков

    vozvrashiayas k teme Moroza, on govorit ne nado rabotat mnogo, nado rabotat effektivno. Chto tolku ot 100 zvonkov ne tem liudiam, kogda nado sdelat vsego odin nuzhnomu cheloveku?

  • 23 сентября 2009 в 14:06 • #
    Юрий Шидавски

    Павел,
    Я уже говорил, что ничего против бизнеса Ю.Мороза не имею и то, что Вы написали и - поддерживаю.
    Я просто против тупого навязывания покупок курса его слушателями. Ничего личного. ))

  • 23 сентября 2009 в 14:52 • #
    Алишер Саттаров

    Да, но большенство руководиелей считают, что проще набрать студентов, которые будут совершать ежедневые обзвоны, считая что из 100, ну хоть один да сработает!
    А знаете почему, человеческий фактор... на фига мне нанимать дорогостоющего сотрудника, причём без всяких гарантий, когда есть студенты за пять копеек, пущай себе звонят...

  • 23 сентября 2009 в 14:58 • #
    Юрий Шидавски

    Я встречал в своей жизни и более глупых руководителей. Это не показатель и доказывает обратное - руководят без ума и не добъются успехов если не изменят подход. Хотя успех - понятие тоже относительное.

  • 23 сентября 2009 в 15:08 • #
    Алишер Саттаров

    Я полностью согласен, но живут же они как то?

  • 23 сентября 2009 в 15:10 • #
    Юрий Шидавски

    Что значит живут как-то? "Как-то" и живут.

  • 23 сентября 2009 в 14:40 • #
    Алишер Саттаров

    Очень животрепещущая тема!
    Был у меня период в жизни, когда я особо не напрягаясь зарабатывал, ну очень неплохие деньги, проматывал их также легко, но этот факт сыграл жестокую шутку со мной, потому как, продали мою кормушку дяденькам из Москвы и все кто крутились вокруг этой харчевни остались на улице, вот тогда я не на шутку растерялся и ещё долго метался в пространствах возможности заработка!

  • 23 сентября 2009 в 14:44 • #
    Юрий Шидавски

    Алишер,
    Автор не призывает к глупости и расслабухе. Он призывает к работе с помощью ума.

  • 23 сентября 2009 в 15:02 • #
    Алишер Саттаров

    Рсслабуха была после трёх лет упорной работы, а глупость была только в том, что я не предусмотрел то, что очень крупное предприятие, может однажды прейти во владение других людей, которым услуги бывших сотрудников могут непонадобиться!

  • 23 сентября 2009 в 15:04 • #
    Юрий Шидавски

    В бизнесе как и в жизни невозможно все предусмотреть.

  • 23 сентября 2009 в 18:20 • #
    Ольга Корнеева

    Ну, так это наверно не потому, что зарабатывал не напрягаясь. А потому, что проматывал не напрягаясь. Ничего не откладывая и не планируя на будущее. Как говориться в каком-то библейском писании "глупцы жгут лампады весь день, а ночью плачут, что им не хватает света". Зато, приобрел бесценный опыт)

  • 23 сентября 2009 в 18:50 • #
    Алишер Саттаров

    Вот это в точку!
    Хотелось молодость позжигать пока ДАЁТ!)))))))))
    Хотя кое что успел, кватиру в порядок привёл, третье верхнее получил и двойняшек мне супруга родила!

  • 24 сентября 2009 в 11:05 • #
    Ольга Корнеева

    Алишер, а мне интересно, а сейчас как? Т.е., я так вижу по вашему статусу "владелец", что после того, как у вас отняли бизнес - вам удалось подняться второй раз. Удалось в новой фирме учесть ошибки? Сейчас, вы считаете, ваш бизнес защищен? или это бесполезно...

  • 24 сентября 2009 в 11:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Ольга, Вы считаете, что какой-либо бизнес в нашей стране может быть защищен? Разве мало примеров, когда акулы бизнеса теряли свой бизнес за считанные месяцы, не говоря уже про всякую мелочь...

  • 24 сентября 2009 в 12:45 • #
    Ольга Корнеева

    ммм...смотря в какой области. я лично в телекоммуникациях работаю. В этой сфере, я считаю, да, может. Я вижу и фирмы-однодневки, которые работают год-два, а потом их кто-то у "забирает под себя", или просто разоряются. А есть и "монстры", которые на рынке уже лет 15-20 (телеком-молодой рынок в россии, здесь 20 лет это много). Сидят себе, и только расширяются. Потому что, структура у них выстроена так, что их невыгодно разорять. Они либо уже договорились с теми людьми, кто потенциально их хотел скупить - о каком-то компромиссе, либо легли под кого-то властьимущего, с кем ссориться опасно. Вот меня как раз и интересует, возможно ли, один раз "попав" - выкристаллизовать эти ошибки и учесть на будущее. И следующий бизнес строить, чтобы эту ситуацию исключить?

  • 24 сентября 2009 в 12:55 • #
    Игорь Варгафтик

    Вам опыт Евросети и Юкоса ни о чем не говорит? А сколько средних и мелких фирм, о которых мы даже не знаем, постигла та же участь? О какой защищенности Вы говорите?

  • 24 сентября 2009 в 13:07 • #
    Ольга Корнеева

    Игорь, я говорю, то, что знаю и вижу, в своем секторе. Про Юкос - отдельная история - Ходороковский полез в политику и попер поперек Путина. Его поставили на место. Евросеть - был очень "грязный" бизнес, там такой "левак" гнали! и по качеству, и по-происхождению. Практически, все телефоны были "серые". Бизнес шел вверх, пока были люди, которые прикрывали их махинации на таможне. Как люди сместились - за них взялись правоохранительные органы. Да и сам Чичваркин, на которого щас все свалили - был там с самого начала подставным лицом. Этот бизнес принадлежит совсем другим людям. Вообщем, что-то мы в детали ударились. Я говорю - да, есть случаи, когда на бизнесы специально наезжают, чтобы отнять. И этих случаев много. Но я знаю, что есть и случаи, когда люди работают годами и их не трогают. Я их вижу, эти фирмы, они работают рядом со мной. Вот я и хочу выяснить - что нужно делать, чтобы тебя не тронули?

  • 24 сентября 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    Не высовываться особо. Не "наступать на горло" чьих-то интересов. И еще. почуяв запах жаренного надо уметь вовремя смыться. Укротя сови амбиции. Это я по опыту собственного разорения в прошлом, знаю.

  • 24 сентября 2009 в 13:24 • #
    Ольга Корнеева

    Грустно как-то. Как тогда продавать, если не "высовываться"? У нас например, за каждый тендер идет "драка" из нескольких телеком-компаний. Постоянно друг другу на горло наступаем. Кто-то один заказ "взял", всех остальных задвинул, кому-то в другой раз повезло. Еще вопрос - как определить "запах жаренного?" Ведь не всегда предупреждают, бывает и "как снег на голову". Отдаленные признаки какие? И что значит -смыться? -уйти с рынка?

  • 24 сентября 2009 в 15:37 • #
    Юрий Шидавски

    Что значит: "Грустно"? Это бизнес. Кормить в дороге никто не обещал.
    Раз у Вас идет борьба за тендер, значит Вы равны в своих стартовых позициях. Это очевидно. Если бы в тендере учавствовала "правильная" компания, то Ваша борьбы больше бы напоминала театральную, или как борьбу нанайских мальчиков. Значит Вы не кому не наступаете на горло. Так, серпинтарий небольшой. Здесь большой опасности нет. А вот бороться в России с аффилированной компаний - значит себе наступать на горло. Или грабли. Кому как нравится.
    Точно просчитать ситуацию в принципе не возможно. Но проводить анализ конкурентов и новых игроков надо. Там Вам сердце молодецкое быстро свешует - Ху из кто! Или коллеги подскажут.
    Да и знаете Вы уже всех, кто под кем и кем погоняет.
    Смыться - значит заткнуться. Извините за правду матку. ))
    Или перепрофилировать бизнес. Диверсифицировать надо уже сейчас.
    И еще, не обязательно правильные компании могут Вам кровь испортить. Кризис может например. Коньюктура рынка. Сезонный спад. Глупость владельца и т.д.

  • 25 сентября 2009 в 11:22 • #
    Ольга Корнеева

    Мы сами аффилированная компания)) Сейчас крупные организации предпочитают держать несколько аффилированных компаний, и из них устраивать небольшой "серпентарий". Для стимуляции. Чтоб не расслаблялись) А игроки все те же. Знаем всех, конечно. И они нас. Спад вот сезонный че-то затянулся...

  • 26 сентября 2009 в 13:45 • #
    Алишер Саттаров

    Удалось остаться на плаву и это меня вполне устраивает на сей момент, а возможность рости и развиваться дальше - это самое главное за что нужно держаться бизнесмену!

  • 23 сентября 2009 в 14:54 • #
    Сергей С

    У меня был период, когда большую часть работы целого подразделения пришлось тащить на себе. Подразделение в то время претерпевало большие изменения. Перестроились, стали работать в нужном режиме.
    Потом ходил по врачам с синдромом хронической усталости. Видимо бывают исключения:))

  • 23 сентября 2009 в 14:55 • #
    Сергей С

    Хотя, если бы работал "без ума", умер бы наверно:)))

  • 23 сентября 2009 в 14:58 • #
    Юрий Шидавски

    Это скорее проблема неэффективного управления бизнесом.

  • 23 сентября 2009 в 15:03 • #
    Сергей С

    тогда интерессно, а те кто попадает под это самое неэффективное управление что должны делать?

  • 23 сентября 2009 в 15:07 • #
    Юрий Шидавски

    Учиться эффективному управлению бизнесом. Другого не дано.

  • 23 сентября 2009 в 15:20 • #
    Сергей С

    Некоторые товарищи не осознают, что им бы подучиться надобно, и слушать не хотят. Бывает, что такие еще и руководят, а у мнагеров нижнего звена одно место в мыле.
    Вам бы еще тест создать к программе обучения, чтобы каждый мог предварительно оценить себя, а то нкоторым на словах не докажешь, что они бестолковые клерки, а не руководители.

  • 23 сентября 2009 в 15:33 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Это лишнее. Ученье в прок тому, кто хочет учиться и понимает, что ему это необходимо. Менагеру которому это невдомек, ученье не поможет.

  • 23 сентября 2009 в 16:57 • #
    Лариса Валишевская

    "... нужно не больше работать, а работать С умом."
    И все остальные выводы + 1000

  • 23 сентября 2009 в 17:14 • #
    Владимир Виноградов

    согласен со всем, кроме 5-го
    в нашей стране, большие компании - Очень большие проблемы (одни только накладные расходы чего стоят, плюс отсутствие эффективного управления (структуры), воровство (откаты) менеджеров из-за отсутствия эффективного контроля) и конкурировать с ними - да запросто :-)

  • 23 сентября 2009 в 17:24 • #
    Юрий Шидавски

    С Газпромом?
    А с крупными региональными компаниями в "удельных княжествах" сплошь аффелированных?

  • 23 сентября 2009 в 17:52 • #
    Владимир Виноградов

    нет, конечно они смогут меня закопать, но эффективными они от этого ведь не станут.

    зы: мы же говорим о бизнесе (так, во всяком случае книжка целенаправленна), а не о тесном переплетении наших "бизнесменов" с нашими "чиновниками", которые к бизнесу не имеют ну ни какого отношения. имхо естественно. :-)

  • 23 сентября 2009 в 18:09 • #
    Юрий Шидавски

    А бизнес где делается? В пустыне Сахара?
    Невозможно выдергивать обсуждение проблем эффективности бизнеса без его окружения. Тем более такого. ))

  • 23 сентября 2009 в 18:48 • #
    Владимир Виноградов

    ну тогда - чего читать умные книжки?
    нужно искать контакты ТАМ - и жить не напрягаясь .... пардон, не на ИЗНОС :-)

  • 24 сентября 2009 в 10:00 • #
    Юрий Шидавски

    Вчера по TV неожиданно пришлось посмотреть передачу про стремительное умирание (читай - уничтожение) пахотных земель в мире. Про скорый дефицит пресной воды - то подумалось: "Скоро все там жить будем".

  • 24 сентября 2009 в 12:26 • #
    Елена Рудавина

    "Про скорый дефицит пресной воды"
    Дык, солёную уже вовсю в расход пускаем - целое море "выпили"... Был Арал и весь кончился.

  • 25 сентября 2009 в 08:36 • #
    Владимир Виноградов

    у нас разное там.

  • 28 сентября 2009 в 09:44 • #
    Константин Коптелов

    коротко и ясно! Спасибо за статью.
    Вы не против, если я ее размещу от Вашего имени на http://sverh.net?

  • 28 сентября 2009 в 11:23 • #
    Юрий Шидавски

    Пожалуйста.

  • 29 сентября 2009 в 00:05 • #
    Константин Коптелов
  • 6 октября 2009 в 17:03 • #
    Александр Краснов

    Хорошая статья.

  • 18 октября 2009 в 10:45 • #
    Анна Изюмова

    СПАСИБО! ЭТИ СОВЕТЫ БУДУТ ПОЛЕЗНЫ НЕ ТОЛЬКО В БИЗНЕСЕ, НО И В СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ! ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009