Обсуждение статьи "Как "пригласить" покупателя в магазин?"

Комментарии (64)
  • 29 октября 2009 в 17:49 • #
    Дмитрий Одерихин

    А он (магазин) вообще там нужен??? В таких поселках, люди как правило за подарками едут в город покрупнее.

  • 29 октября 2009 в 17:53 • #
    Катерина Манышева

    В том-то и причина его открытия!
    Что за любой безделушкой нужно ехать куда-то...
    Потому что "нормального" (так говорят сами жители) ничего нет в магазинах...
    А зачем ехать за подарком скажем в 500 руб. и тратить на поездку еще как минимум 100! Если дома под боком есть хороший магазин с разнообразными вещицами и упакуют красиво и открытку в подарок дадут (на выбор).
    Неужели у этого магазина нет будущего?

  • 29 октября 2009 в 18:01 • #
    Дмитрий Одерихин

    "Потому что "нормального" (так говорят сами жители) ничего нет в магазинах..." - Вот в этом вся "задница"! Есть паттерн поведенческий и переделать его достаточно сложно, и требует затрат серьезных ( для такого бизнеса) на рекламу и на роскошь работать в минус длительное время.

  • 30 октября 2009 в 10:25 • #
    Катерина Манышева

    Дмитрий, спасибо за мнение.
    Надеюсь что с моей помощью у владельцев магазина получится переделать "паттерн поведенческий" и пережить тяжелые времена...
    Ведь одна из первых задач магазина (после прибыли конечно) дарить радость и позитив людям. Ведь добра так мало стало в нашей жизни.
    Я верю что добрые намерения и отношение к людям, смогут поломать любые паттерны.
    :)

  • 29 октября 2009 в 17:56 • #
    Катерина Манышева

    В этом, как вы говорите поселке недавно открылся и магазин "Все для свадьбы" с прокатом и продажей всевозможных украшений.
    А я так думаю, что дни рождения, например, и новый год бывают чаще чем свадьбы :)

  • 29 октября 2009 в 18:21 • #
    Дмитрий Одерихин

    Открылся еще не значит прибыльный.
    Хоть и считаю, что перспективы не ахти, но в любом случае желаю удачи!))

  • 29 октября 2009 в 17:58 • #
    Юрий Киселев

    а почему бы не придумать дисконтную накопительную систему скидок? ведь праздники никто не отменял... я думаю, что в условиях кризиса должно сработать! а уже условия скидок придумывайте сами...
    Удачи в Ваших начинаниях!

  • 29 октября 2009 в 18:06 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Юрий!
    Идея хороша, но потребуются затраты на ту же печать дисконтных карт или даже визиток... А сейчас хозяевам сложно "изыскивать средства"... много было вложено в товары.

  • 29 октября 2009 в 18:34 • #
    Валерия Максимова

    Объедините усилия и затраты на печать визиток/карт с другим магазином, например продуктовым или кондитерским. У Вас еще столы на праздник накрывают?:)))
    Сами сделайте небольшие красочные объявления в ЗАГСах и магазинах нарядной одежды, кондитерской и пр. людных местах. Чтобы сделать эффективную дисконтную программу иногда приходиться искусственно завышать цены (только не увлекайтесь) и объединяться с соседями. а что поделаешь?

  • 30 октября 2009 в 09:59 • #
    Катерина Манышева

    Здравствуйте, Валерия!
    Спасибо, учтем!
    Только вот поселок и правда маленький. Но вот с приходом нового мэра все начало стремительно развиваться, будем надеяться что это явление не временное.
    Пока еще люди не готовы к таким "объединениям"
    Но со временем надеюсь многое изменится и обязательно постараюсь вместе с хозяевами магазина донести это до их соседей.
    Спасибо!

  • 30 октября 2009 в 09:18 • #
    Юрий Киселев

    если Вы говорите, что городок маленький (ок. 20 000), то в нем уже почти многие знают друг друга в лицо. Для начала можно записывать в тетрадь, или делать различные многоуровневые скидки на покупку от какой-то суммы... эта весть быстро разлетится по городу... а потом, с развитием, сделать и дисконтные накопительные карты... все в Ваших руках! Еще раз удачи!!!

  • 30 октября 2009 в 10:01 • #
    Катерина Манышева

    Юрий, Да, точно многие, да что там, почти все друг друга знают.
    И так действительно можно начать.
    Спасибо за советы и мнения!

  • 29 октября 2009 в 18:01 • #
    Лапанов Алексей

    На мой взгляд мысль потрясающая, действительно нет смысла куда то ехать, когда можно рядом приобрести что-нибудь доброе и праздничное. Вывешивать праздники на витрины считаю нужно чтобы люди знали, что к новому году можно гирлянды, игрушки, к 23 февраля - солдатиков, пистолеты и т.д., а вот именины по моему мнению лишнее, вообще мало людей, по моему мнению, акцентирует внимание на свои или чьи либо именины, хотя было бы не лишним. Считаю вывеска у такого магазина д.б. яркой, мигающей и красочной, дабы привлечь людей таким образом будет легче, замануха такая.

  • 29 октября 2009 в 18:07 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Алексей!
    Благодарю за поддержку :)

  • 29 октября 2009 в 18:09 • #
    Павел Долинин

    Можно ещё сделать красивые рекламные открытки и распространить по почтовым ящикам населённого пункта.

  • 29 октября 2009 в 18:26 • #
    Лапанов Алексей

    Павел, ваша предложение мне очень нравится , можно тогда ещё периодически расклеивать листовки в районе с фотографиями определенных товаров.

  • 30 октября 2009 в 10:02 • #
    Катерина Манышева

    Павел, Алексей, такие мысли тоже были... будем еще считать и решать.

  • 29 октября 2009 в 18:57 • #
    Van Helsing

    Обратитесь к Сергею Бондаренко ООО "ПИрс" его идея бизнеса решает ваши проблемы. Если бы было иначе , то у Сергея и бизнеса бы не было!

  • 30 октября 2009 в 10:03 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо!

  • 29 октября 2009 в 19:12 • #
    Татьяна Сучкова

    В этой вселенной есть замечательный закон: чем больше ты делаешь исходящего потока, тем больше тебе идет входящий.
    Что это значит? Делайте себя известными. Проведите опросы. что людей интересует, что для них важно-какой подарок приобрести? Постоянно продавцы должны раздавать рекламу -каждому покупателю.Не давайте о себе забывать.
    Обучение, тренировки продавцов-ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!
    Цены-разные....для любого покупателя должно быть право выбора( смотря сколько у него в кармане денежных средств).
    Ну и не забывайте, что самая лучшая реклама-это из уст в уста.....Успехов!!

  • 29 октября 2009 в 19:28 • #
    Юрий Сорокин

    совершенно верно: самый верный, самый долгий и самый бюджетный вариант! Говорить с людьми надо, показывать и дарить сувениры в комплекте с каталогами тоже необходимо и все это непременно отразится на цене... Считайте внимательно и все у вас получится. 20 000 жителей - хороший рынок! Если тысяча человек в месяц купит на "х" рублей при стоимости привлечения "у" рублей... и дальше по всем правилам. Стоимость привлечения колеблется в зависимости от уровня цен в магазине и от покупательской способности населения. Сколько в городе автомобилей"

  • 30 октября 2009 в 10:05 • #
    Катерина Манышева

    Татьяна, спасибо!
    Продавцов однозначно будем обучать и консультировать, своими или сторонними силами - понимаю что без этого никуда!
    Да и насчет "сарафанного радио" тоже многое передумали.
    Как "пустить слух" и прочее.
    Теперь убеждаюсь что наши мысли не беспочвены :)
    Спасибо!

  • 29 октября 2009 в 19:45 • #
    Вадим Водолей

    Связь через СМИ должна помоч. Также, доставка на дом. Сформулируйте предложение таксистам. Пусть поздравляют от Вашей компании именинников, детей в костюмах ваших фирменных:) От души, Вадим.

  • 29 октября 2009 в 20:17 • #
    Александр Костылев

    Коллеги, как мне кажется, здесь вопрос несколько в другом... Суть не купить подарок, а выехать за пределы населенного пункта, т.е. в город и здесь практически не важна экономика :) Там в городе (Москве, Париже) все лучше слаще и дешевле. В лучшем случае съездят, посмотрят прикинут финансовые возможности и: или купят что то, что бы оправдать себя морально - не зря, или из чувства экономии купят у Вас в агазине. Еть такой момент провинциала - это я и к себе отношу.
    Мысль пришла такая, а если сравнивать ваши цены с ЦУМом в городе, а на выходные организовывать для постоянных посетителей поездки в зоопарк, цирк, театр или еще куда...

    А плакаты с праздниками , менинами - это очень правильно, по-моемому.

    Как думаете ?

  • 29 октября 2009 в 20:30 • #
    Вадим Водолей

    Александр, здравствуйте! Вы дали ответ мне, а не Автору темы. Или Вы ко мне обращаетесь? Да, очень хорошая идея в Вашей мысли!:)

  • 29 октября 2009 в 21:15 • #
    Александр Костылев

    Извините, конечно хотел автору!

  • 30 октября 2009 в 10:12 • #
    Катерина Манышева

    Александр, здравствуйте.
    Да, в вашей мысли действительно что-то есть.
    Сравнивать цены - однозначно нужно. Это приоритет ценовой политики - сравнивать и давать лучше (то есть дешевле), но не на всё :)
    А вот про поездки на выходные нужно подумать... возможно и осуществим такое для детей, т.к. очень немногие могут позволить себе возить своих детей по таким местам. Но это позже ... с развитием... :)
    Спасибо!

  • 31 октября 2009 в 11:21 • #
    Александр Костылев

    Удачи. Катерина!

  • 2 ноября 2009 в 10:24 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Александр!

  • 30 октября 2009 в 10:07 • #
    Катерина Манышева

    Здравствуйте, Вадим!
    Спасибо за мнение.
    Идея с таксистами очень понравилась - нужно хорошенько обдумать и просчитать :)
    И поздравления в костюмах тоже интересно :)

  • 30 октября 2009 в 12:12 • #
    Вадим Водолей

    Если получится, дайте знать, мне будет приятно. Спасибо. Успехов Вам и Вашему окружению!

  • 30 октября 2009 в 12:13 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, большое :) И вам успехов!
    При возможности сообщу, расскажу :)

  • 30 октября 2009 в 00:21 • #
    Алексей Акишин

    Зародилась идея-воплощайте в реальность.
    Не ждите ответа, пока не попробуете не узнаете.
    Это я ктому , что выше все советуют самые стандартные методы рекламы которые уже слабо работают во всяком случае в Москве. Реклама по почтовым ящикам, листовки с картинками. Все уже наелись этим. Обратите внимания господа сколько подобного валяется по подъездам, в ваших почтовых ящиках!. Даже иной раз бесит. А многие из Вас читают или рассмативают это. Наверное нет. В основном доставку еды. Огромная трата денех минимальный эффект. При том что подобная реклама забывается уже на следующий день. Попробуйте такую програму рекламы.
    -Вначале создайте календарь праздников, именин и пр. (на неделю, на месяц, на год)
    -Обратите внимание как накладываються одни даты на другие ведь в один день может быть очень много памятных событий.
    -Выберите наиболее на Ваш взгляд значимые которые могут быть особенно привлекательными.
    -подготовьте интересные предложения соответствующие теме.( яркий пример на День Святого Валентина все дарят Валентинки) Создайте свой мини праздник как вариант
    -И начинайте предлагать (начните с самого магазина) вначале потенциальным покупателям, постепенно информируйте их проходящими акциями(создайте реламный календарь--дисконтная карта с программой на месяц-указание событий) сам клиент может и непридет но может передать карту кому либо и т.д. Самые нестандартные решения будут самыми прибыльными.
    И еще раз повторю отталкивайтесь от клиента.
    Зачем выбрасывать деньги на ветер работайте от покупателя.

  • 30 октября 2009 в 10:17 • #
    Катерина Манышева

    Алексей, спасибо!
    Абсолютно с Вами согласна.
    Ищем именно что-то необычное, нестандартное, хотябы для этого населенного пункта :)
    С клиентами будет постоянный диалог, по крайней мере будем настаивать на этом, обучать продавцов, проверять. На это основной упор после цен. Надеюсь в этот магазин людям станет приятно заходить даже просто так - поглазеть и пообщаться с продавцами, пусть и не за покупкой даже. Но увиденное в магазине может произвести впечатление, которым человек поделится с соседом, братом, другом...
    Очень на это надеемся :)
    Спасибо вам за рекомендации, обязательно учтем.

  • 30 октября 2009 в 10:27 • #
    Алексей Акишин

    Будут вопросы пишите в личку. Готов помочь чем смогу.

  • 30 октября 2009 в 10:29 • #
    Катерина Манышева

    Огромнейшее спасибо!

  • 30 октября 2009 в 11:21 • #
    Катерина Манышева

    Еще появилась идея переименовать магазин.
    Сейчас он называется слишком банально "Все для праздника"
    Называли в попыхах, так же делали вывеску.
    Есть такие варианты у владельцев.
    "Улыбка"
    "Весельчак"
    "Праздник каждый день"

    :) Мне лично не одно не нравится... Все как-то сухо и обыденно.
    У меня на счет названий с воображением туго...
    Может кто-то посоветует...

  • 30 октября 2009 в 11:48 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, "Все для праздника" - берем первые буквы, получаем ВДП, добавляем несколько буковок и вот у вас название магазина - "Водопад". Добавим любое слово - улыбок, желаний, подарков...
    Мне нравится "Водопад улыбок" :))

  • 30 октября 2009 в 11:50 • #
    Катерина Манышева

    Отлично, Игорь!
    Спасибо!
    Вот есть же фантазия у людей! :)

  • 30 октября 2009 в 11:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Всегда пожалуйста, Катерина :))
    Рад, если название пригодится. Вижу оформление магазина в ярко оранжевых тонах с улыбающимися смайликами на стенах.
    Желаю удачи и процветания!

  • 30 октября 2009 в 12:01 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо огромное!
    И за пожелания и за идею :)
    И вам желаю того же и еще больше ;)

  • 30 октября 2009 в 14:50 • #
    Валерия Максимова

    А если устроить фейерверк? Придут люди?

  • 30 октября 2009 в 14:57 • #
    Катерина Манышева

    Наверное придут. Только кроме фейерверка их надо еще чем-то занять. Просто на салют посмотреть - врядли. Для этого нужен либо повод либо развлекательная программа среди номеров которой будет фейерверк.
    Но это очень затратно (организация мероприятия, украшение, гонорары....) и ответственно (подбор номеров, организация...).
    Может быть в будущем, когда разбогатеют владельцы магазина они и устроят нечто подобное :)

  • 30 октября 2009 в 15:04 • #
    Валерия Максимова

    Объедините усилия с администрацией населенного пункта и отпразднуйте Новый год или Выпускной в школе. Ваш фейерверк, все остальное - организует администрация.
    Хотя у нас в Мурманске (300 000 населения) народ придет и просто фейерверк посмотреть:)))

  • 30 октября 2009 в 11:37 • #
    Дмитрий Войнов

    попробуйте нарядить пару сотрудников в костюмы и выйти в народ. Люди любят, акции, призы, бонусы и т.д. Придумать какой-нибудь конкурс, в котором подарком был бы сертификат на покупку одного из сувениров в вашем магазине. Идей куча.

  • 30 октября 2009 в 11:43 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Дмитрий.
    Есть такая идея.
    Хотим "пустить в народ" борца СУММО в надувном костюме и фрэди Крюгера :) чтобы сувенирчики с визитками магазина пораздавали.
    Весело будет? Не напугает ли Крюгер, может второго героя "добрее" подобрать? Скажем, гнома или фею?

  • 30 октября 2009 в 13:16 • #
    Дмитрий Войнов

    Хочу сказать, чем необычней герой тем больше к нему внимания.
    Гном или фея это уже просто настолько заезженно, что мне бы интересно было увидеть Крюггера :), но опять же, чтобы он и одет был соответствующе по образу, а не в каки-нибудь спортивных чешках, кепке и непонять чем в руках. Ну это я просто сказал, накипело.
    Если и будите проводить такую акцию фотоотчетик бы увидеть :). Заранее спасибо. Но если нужны BTL услуги могу порекомендовать одно классное агентство.

  • 30 октября 2009 в 13:20 • #
    Катерина Манышева

    :) Спасибо, Дмитрий!
    Я тоже думаю что Крюгер эффектнее, но страшноват :)
    Фотоотчет выложу, когда сие случится.
    А вот работу с агентством владельцы магазина пока не потянут.
    Я, например, им по дружбе помогаю :) да и так, для интересу и опыту )))

  • 30 октября 2009 в 13:28 • #
    Дмитрий Войнов

    Если поделитесь фотоотчетом, буду примного благодарен Вам :)
    Тоже интересно, что получится в итоге!

  • 30 октября 2009 в 13:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, еще один совет: раздавайте не визитки магазина, а купоны на скидку, пусть небольшую (возможно, это будет фиксированная сумма 50-100 руб.). Такой купон точно сохранят и обязательно его используют.

  • 30 октября 2009 в 13:25 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо!
    Только я думала, не скидку давать, а, допустим, упаковку подарка - бесплатно, или сувенирчик вподарок. Так можно и меньше чем в 50 р. уложиться, а скидка меньше чем в 50 р. интереса может и не вызвать...
    Ну да ладно... все нужно обдумывать :)

  • 30 октября 2009 в 13:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Упаковка подарка только для Вас имеет конкретную стоимость. В воображении покупателя это весьма абстрактная вещь, не имеющая фиксированной цены. Купон на 50 рублей будет гораздо эффективнее. Можно даже устроить потом лотерею среди владельцев купонов, что создаст дополнительный повод привлечь их в магазин.

  • 30 октября 2009 в 14:01 • #
    Катерина Манышева

    Возможно вы правы... буду думать :)
    Спасибо!

  • 30 октября 2009 в 13:27 • #
    Дмитрий Войнов

    вот я тоже идеи с купонами придерживаюсь.
    Ну если человеку купон не нужен будет, он его отдаст другу\подруге\маме\папе не важно.
    Сам факт скидки уже приятно.

  • 30 октября 2009 в 14:02 • #
    Катерина Манышева

    Ну вот уже мнение большинства :)
    Ок, я точно заострю на этом внимание.
    Спасибо, Уважаемые :)

  • 2 ноября 2009 в 22:46 • #
    Юрий Сорокин

    лучше не скидку, а сертификат на ... рублей, который можно реализовать в Вашем магазине :)

  • 3 ноября 2009 в 09:43 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Юрий.

  • 30 октября 2009 в 11:53 • #
    Катерина Манышева

    И еще вопрос.
    Подскажите, для продажи фейерверков нужно какое - либо разрешение или лицензия?

  • 30 октября 2009 в 13:20 • #
    Дмитрий Войнов

    Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ
    "О лицензировании отдельных видов деятельности"

    Почитайте.

  • 30 октября 2009 в 13:21 • #
    Катерина Манышева

    Благодарю!

  • 30 октября 2009 в 14:55 • #
    Валерия Максимова

    На самом деле не все так страшно. Смотрите на группы допуска. Ну в крайнем случае штраф 1000руб и коробка конфет с шампанским:))) Обычно поставщики сами улаживают эти вопросы. Есть в Москве хорошая фирма "Большой праздник", ну еще другие конечно, просто для крупной фирмы - это не проблема, и проконсультируют и отмажут, и... товар примут к возврату после Нового года!

  • 30 октября 2009 в 14:58 • #
    Катерина Манышева

    Спасибо, Валерия.
    Рисковать правда как-то не очень хочется... мало ли на кого нарвешься (из проверяющих)...

  • 30 октября 2009 в 15:02 • #
    Валерия Максимова

    Это не риск, а дань:)))
    Даже если у Вас есть все документы и все идеально, то придраться можно. Например, корявый русский перевод на упаковке или якобы узкий проход в дверь, что не позволяет эвакуироваться покупателям и пр. Смотрите на стандартные поборы проще и если есть возможность переложить их на поставщиков - не стесняйтесь...

  • 30 октября 2009 в 15:04 • #
    Катерина Манышева

    :) оригинально.
    Спасибо за совет.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009