Обсуждение статьи "Как привлечь клиента? Нужен совет профессионалов."

Комментарии (16)
  • 12 марта 2010 в 12:21 • #
    Марат Ханов

    1. Телемаркетинг
    2. Активность в соц.сетях
    3. Networking

  • 12 марта 2010 в 12:25 • #
    Алёна Кудрявцева

    Присоединяюсь к Марату + грамотная рекламная политика.
    Максим, Вас интересует какой-то определенный вид деятельности?

  • 12 марта 2010 в 12:36 • #
    Максим Минаков

    Да, Алена. Меня интересуют клиенты, которые заинтересуются услугами моей компании www.kpcminmax.ru

  • 12 марта 2010 в 12:33 • #
    Андрей Писаренок

    Максим вот простой пример который наблюдал лично, в нашем городе есть сеть магазинов, но ценовая политика у всех примерно одна. Так вот компания решила открыть ещё один магазин, как привлечь клиента, если название сети уже у всех на слуху в городе? Они дали широкую рекламу по СМИ и ТВ, что открыли магазин с ценами ниже на 50% чем в других магазинов сети. Месяц они держали цены ниже плинтуса, ассортимент был разнообразней чем в других точках, покупатели к ним приезжали со всего города, думаю не плохие обороты сделали, ну и заодно имидж доступного магазина сделали, для всех слоёв населения. Потом потихоньку цены поползли вверх, так что главная задача была выполнена - привлечение клиентов. И люди по привычке всё равно в этот магазин приезжают, так как дешёвые распродажи они периодически проводят.

  • 12 марта 2010 в 12:39 • #
    Максим Минаков

    Андрей, спасибо за оперативный ответ. Но есть отличия от продвижения на рынок товаров и услуг, тем более услуг юридических, кадровых и т.д.

  • 12 марта 2010 в 12:36 • #
    Андрей Попов

    Юрию Шидавски:

    Юрий, по-моему пора создавать отдельную ветку для вопросов такого типа?

    Название ветки общее, например "Нужен совет профессионалов" (все подобные темы объединены этим призывом)

    Далее в одну ветку просто столбиком:
    1. Как привлечь клиента?
    2. Как найти инвестора?
    3. Что делать с землей?
    4. Как выбрать партнера
    .. и т.д. и т.п.

  • 12 марта 2010 в 12:58 • #
    Максим Минаков

    Андрей! Вы бы лучше поделились своим богатым опытом

  • 12 марта 2010 в 13:51 • #
    Андрей Попов

    Максим, не в том проблема, чтобы поделиться. Проблема в том, чтобы быть полезным своими советами. Что Вам пользы с того, что я расскажу как продаю сетевые рестораны миллионерам, если Вы торгуете мороженным (например). Вы же не нашли в себе труда указать в своем сообщении, привлечение клиентов в каком бизнесе Вас интересует. Вас же не интересуют общие правила? Или интересуют? - тогда вполне себе "развернутый" ответ выше у Марата Ханова.

    Что бы хоть как-то быть конструктивным в дискуссии, потребовалось бы зайти в Ваш профиль и узнать, что Вы
    "Владелец компании в Кадрово-правовой центр "МинМакс" ...но даже из этого названия не вполне понятно - вы юридическую компанию или кадровое агентство представляете.

    Просто надо быть немного уважительнее к своим собеседникам: если Вы рассчитываете на конструктивный диалог - описывайте суть вопроса более развернуто.

    (надеюсь ничем Вас не обидел лично?)

  • 12 марта 2010 в 14:36 • #
    Максим Минаков

    Андрей. Спасибо за замечания. Обязательно учту в дальнейшем общении.

  • 12 марта 2010 в 21:54 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Думаю, Максим, что Вы скромничаете!
    если и нужен Вам совет, то только в части: как сделать так, чтобы привлеченные клиенты или заинтересовавшиеся Вашим агентством лица стали клиентами! и все!
    потому, как внимание Вы привлекать умеете!
    смотрите сколько людей уже и Ваш профиль, и Ваш сайт просмотрело!
    теперь дело за малым- сделать из них клиентов!
    правда это уже совсем другой компот!

  • 12 марта 2010 в 21:48 • #
    m.g.petrushkov Петрушков Михаил...

    Доброго времени суток, друзья!
    Андрей, абсолютно с Вами согласен!!!
    надо отдельную ветку создавать! и написать правила, как для "мозгового штурма"! чтобы любой, кто захочет, оставлял свои предложения, даже самые безумные, а "умники" не обгаживали его, как это бывает в других топиках!
    а то получается: человек задает пространственный вопрос, например Вы даете предложение, а я, считая себя самым "умным" на земле этой бренной начинаю Вас поучать и говорить: да надо просчитывать!что за хрень!кто вы вообще?какие имеете дправо давать такие советы? и т.д. и т.п.

    а ведь сама постановка таких вопросов автоматически подразумевает такие же ответы!
    у меня есть земля, 60 соток- что я могу сделать?!
    а у меня 40 гектаров- и что дальше?что я могу сделать?!
    чушь!если так подходить к этому вопросу!

    а вот если подходить к вопросам подобного рода как к "мозговому штурму"- то совсем другое дело!

    предложили 230 безумных идей, а среди них 2 толковые- это результат!считаю, что неплохой!

    а как Вы на это смотрите?!

  • 14 марта 2010 в 10:19 • #
    Андрей Попов

    смотрю с оптимизмом :)
    Я за любые способы и приемы, которые приводят к наилучшему взаимопониманию.

  • 12 марта 2010 в 13:00 • #
    Анатолий Ковязин

    Максим, предлагаю для продвижения Ваших предложений оформить стенд на WWW.EXPO-PAGES.COM. Отвечу на вопросы по #.

  • 12 марта 2010 в 13:15 • #
    Максим Минаков

    Спасибо за предложение. Напишу Вам на электронную почту.

  • 12 марта 2010 в 14:40 • #
    Константин Клименченко

    Самый простой и 100%-ный способ - СПРОСИТЬ У КЛИЕНТА! :) и УСЛЫШАТЬ (понять) его! :)

  • 12 марта 2010 в 19:10 • #
    Светлана Микуцкая

    Думаю,что основная часть Ваших потенциальных клиентов, ищет Вас через интернет.Нужно поддерживать свой сайт,чтобы Вас легко было найти .Я не поленилась и набрала в яндексе слова" юридические услуги" и "минмакс".Я не нашла Вас на первых 6 страницах.
    Полезную информацию про привлечение клиентов найдете здесь в блоге Александра Левитаса http://alex-levitas.livejournal.com/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009