Обсуждение статьи "как продать автосервис?"

Комментарии (15)
  • 23 сентября 2010 в 19:52 • #
    Дмитрий Войнов

    Был бы в "теме" авто-бизнеса присмотрелся...

  • 23 сентября 2010 в 20:18 • #
    Анна А.

    можно и в аренду сдать, как вариант

  • 23 сентября 2010 в 21:52 • #
    Екатерина Стяжкина

    спасибо за совет, возможно здесь найдется арендатор. Пока попробую дать объявления и об аренде.

  • 23 сентября 2010 в 22:31 • #
    Андрей Глам

    можно поступить так нанять пару тройку механиков (обычнро они получают от 30 до 60% от приносимых денег) и потом им просто сдать в аренду. И еще автосервис автосервису рознь.

  • 24 сентября 2010 в 05:31 • #
    Виктория Егорова

    Почему бы не обратиться к автосервисам в округе с предложением купить или взять в аренду Ваш бизнес?

  • 24 сентября 2010 в 06:46 • #
    Александр Зеленин

    Наймите управляющего из толковых профи, а сами собирайте деньги.

  • 24 сентября 2010 в 12:47 • #
    Екатерина Стяжкина

    один управляющий уже был - он обобрал фирму на миллионы, теперь опасаемся повторения

  • 27 сентября 2010 в 12:48 • #
    Татьяна Чайковская

    Можно продать здание и оборудование вместе, а можно отдельно.
    1. Оцените стоимость оборудования с учетом износа, стоимость здания.
    2. Сделайте предложение по покупке помещения дилерам Вашего города. Если площадь от 700 кв.метров, то им это может быть интересно. Оборудование их вряд ли заинтересует.
    3. Предложите руководителям отделов урегулирования убытков страховых компаний купить автосервис вместе с оборудованием (если есть окрасочная камера или помещение позволяет ее установить).
    4. Обратитесь к поставщикам, которые снабжают сервисы в Вашем городе и области, с просьбой помочь реализовать оборудование .
    5. Дайте объявления в местные газеты о срочной продаже б/у оборудования. Ликвидный товар: подъемники, компрессоры, современое диагностическое оборудование, камера, пистолеты.
    6..Рассмотрите вариант долгосрочной аренды с последующим выкупом.
    Удачи!

  • 27 сентября 2010 в 13:07 • #
    Татьяна Чайковская

    Рассмотрите в качестве покупателей организации, имеющие парк автомобилей: милиция, такси, транспортные компании.

  • 28 сентября 2010 в 00:41 • #
    Арслан Асадулаев

    Добрый день где находится СТО и можно подробнее написать что и сколько стоит

  • 28 сентября 2010 в 15:13 • #
    Екатерина Стяжкина

    Находится СТО в г. Йошкар-Ола, это столица Республики Марий Эл. Имеется в собственности всё необходимое оборудование (подъёмники, компрессоры и прочее), но помещение арендуется у третьего лица. Ценовые вопросы лучше обсуждать с владельцем СТО, если нужно, дам вам его телефон.

  • 28 сентября 2010 в 15:17 • #
    Екатерина Стяжкина

    Специализация:
    - развал-схождение
    - ремонт ходовой
    - диагностика
    - ремонт двигателей, КПП

  • 30 сентября 2010 в 15:12 • #
    Андрей Головко

    Екатерина, если я правильно понял Вы продаете оборудование изношенное, а не СТО?

  • 30 сентября 2010 в 16:41 • #
    Екатерина Стяжкина

    Нет, продается весь бизнес целиком, как фирма, а не как железки. Фирма работает, клиентская база включает в себя и таксистов и силовые ведомства, и, конечно, остальных простых граждан.
    Продать оборудование поштучно - не наша цель.

  • 30 сентября 2010 в 17:40 • #
    Андрей Головко

    Автосервис, как бизнес, считается тогда, когда и помещение в собственности. Клиентская база, это хорошо. Но она держится не на Вашей фирме, а на Ваших слесарях. Уйдут работники, уйдет и база. Ваши конкуренты сейчас сидят и ждут удобного момента, чтобы начать переманивать работников. Не питайте иллюзий. Как бизнес, не продадите. Ну, если не найдете кого то, кто в этом не понимает. А в наше время это ой как не легко. Тем более городок Ваш маленький. О проблемах Вашей фирмы знают все конкуренты. Хорошую цену ни кто не даст. Мой Вам совет. Или продавайте оборудованием, или же тяните лямку дальше, наняв толкового управляющего, находяжегося под Вашим жестким контролем. Фирма Ваша тоже не нужна. Клиентам не важно, где он ремонтируется в ООО "Руль" или ООО "Колесо". Ему важно качество, цена, сроки. Все это обеспечивают для Вашего сервиса Ваши же сотрудники. Тем более, как я понял, Ваше СТО не является официальным дилером ни одного из брендов. Гарантией Вы никого не привяжете. Шансов продать как бизнес ничтожно мало.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009