Обсуждение статьи "Как работают интернет-магазины?"

Комментарии (37)
  • 1 декабря 2009 в 13:48 • #
    Олег Юрков

    сначала дайте вводные данные:
    1. сколько готовы вложить
    2. сфера деятельности
    3. сколько человек в команде...
    и т.д.

    вот мой магазин http://babyshop.dp.ua/ если такой вариант устраивает...пишите в личку...

  • 1 декабря 2009 в 13:52 • #
    Андрей Кочешков

    Сергей спрашивал про технологии - как это делается!?
    Мне тоже интересно!

  • 1 декабря 2009 в 14:52 • #
    Олег Юрков

    технологии зависят от уровня первоначальных затрат....исходя из стартовой суммы возможно определить следующее:
    - какой движок использовать для магазина
    - какую рекламную компанию реализовывать
    - какую схему логистики выбрать....

    очень много вариантов...без вводных данных никак...

  • 1 декабря 2009 в 14:03 • #
    Юрий Калин

    Могу прислать обобщенную схему работы И-Магазина, нарисованную от руки. Должна помочь и систематизировать работу.

    С уважением.

  • 1 декабря 2009 в 14:14 • #
    Алексей Переведенцев

    Юрий, уверен, такая схема будет интересна всем :)) разместите тут как картинку, пожалуйста.

  • 1 декабря 2009 в 18:46 • #
    Юрий Калин

    Собственно вот Вам и схема =) Она очень обобщенная, но всегда можно прикрутить массу деталей и задумок )
    Табуретки в студию !!))

  • 4 декабря 2009 в 09:07 • #
    Алексей Переведенцев

    Юрий, также хочу показать свою схему, которую делал как-то...
    Это один из вариантов работы интернет-магазина

  • 4 декабря 2009 в 09:25 • #
    Юрий Калин

    Лед тронулся))

    Хорошая схема - это оконечный вариант ? Или один из первых ?
    Я бы тоже мог перенести схему в Визио, но лень ;)

    С уважением.

  • Цена договорная

  • 4 декабря 2009 в 10:28 • #
    Алексей Переведенцев

    Это примерный вариант для начинающего с нуля ИМ. (конечно, его нужно детализировать ещё..)

    Рисую сразу в визио т.к. многим людям доносить потом приходится - так проще :))

  • 4 декабря 2009 в 11:13 • #
    Юрий Калин

    Когда дело касается новой концептуальной идеи - у меня лично визио отнимает много сил и энергии на незначительные детали...
    Когда в "состоянии потока" идет серия мыслей - нужно все фиксировать "на лету" =)

    С уважением.

  • 1 декабря 2009 в 15:08 • #
    Сергей Сергеев

    Если можно, конечно пришлите. Спасибо.

  • 1 декабря 2009 в 15:52 • #
    Наталия Боримечкова

    Всем интересно!!! Выложите схему для всех. Можете? чем впустую воздух гонять, лучше схему обсудить - а вроцессе обсуждения, глядишь, и концепция выработается, и Вам интересно и всем остальным может быть полезным, а может, кто и книжку с подробной инструкцией напишет?

    Давайте помогать эффективно, а не "воду" лить вокруг да около, мол, могу помочь, но "денег стоит", "найдите консультанта" , еще куча "полезных советов, а то что хотелось узнать - так и осталось за кадром!!!

  • 2 декабря 2009 в 15:09 • #
    Юрий Калин

    Выложил схему - обсуждайте =)

    С уважением.

  • 2 декабря 2009 в 16:04 • #
    Наталия Боримечкова

    Спасибо!!!

  • 2 декабря 2009 в 16:23 • #
    Юрий Калин

    Жду комментариев )

  • 1 декабря 2009 в 14:07 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, абсолютно так же как и оффлайновый магазин. Есть витрина товаров с ценами, есть покупатель, который набирает товары в корзину, далее - касса (система приема платежей), доставка товара покупателю.
    За всем этим скрыта работа менеджеров, рекламного отдела, логистики, бухгалтерия, склад и т.д.

  • 1 декабря 2009 в 14:10 • #
    Роберт Ян

    Хоть тема и интересная, но, простите, я не понял смысл темы. Какой самый главный вопрос: "открывать или не открывать" или "какой открывать"?

  • 1 декабря 2009 в 14:13 • #
    Алексей Переведенцев

    Сергей, посмотрите вот этот блог http://internet-shop.livejournal.com Это моя записная книжка на эту тему, фиксирую там интересные новисти, тенденции. Уверен, что вы найдёте там много полезного и интересного.

    А вообще, вы сейчас предлагаете тут переписать книжку о том как делаются интернет-магазины. Однозначно, вам лучше найти человека, который бы приоткрыл вам дверь в этом направлении, и очень желательно, чтобы у вас была возможносто лично (или через скайп) общаться с таким человеком каждый день.

    С уважением,
    Алексей Переведенцев.

  • 1 декабря 2009 в 14:22 • #
    Андрей Кочешков

    один мой хороший знакомый открыл интернет магазин-игрушек! все бы ничего но его магазин имеет некоторые концептуальные особенности!

    У него большой офф-лайн магазин, но даже в большом магазине может не хватать места для всего ассортимента и для качественной выкладки! мало того, склад становится тем более эффективным, чем больше торговых точек больше, а точнее продаж!

    Он создал итернет магазин и к тому же подключил к нему несколько торговых терминалов в своем магазине, чтобы покупатели могли выбрать товар и в течении нескольких минут увидеть его воочию!

    Теперь у него бизнес - симбиоз традиционного магазина-склада-интернет магазина и торговых терминалов!

  • 1 декабря 2009 в 14:54 • #
    Олег Юрков

    отличная идея...
    сам ношусь с идеей терминалов...думаю как закрутить интернет-магазин+совместные покупки

  • 1 декабря 2009 в 15:38 • #
    Андрей Кочешков

    Вот идея - поставить терминал для заказов на вокзале и организовать вблизи точку выдачи, например машину поставить...
    утром едет человек на работу в Москву (понаехали блондины в родной Токио) и заказывает что ему надо, указывает номер телефона и время возвращения... получает номер заказа... после обработки заказа ему отзваниваются менеджеры.... вечером забирает...

  • 9 декабря 2009 в 08:19 • #
    Лариса Одеянко

    Добрый день, Олег!
    У нас есть пакетное предложение по разработке и быстрой раскрутке интернет-магазина, подробнее на сайте http://resalt.ru/articles/index.php?at:e=1&at:parentId=18.
    Пример готового магазина oil-city.ru, сейчас в разработке еще 2, пока наполняются информацией не могу показать.

    С уважением,
    Лариса Одеянко

  • 6 декабря 2009 в 19:50 • #
    Андрей Кочешков

    http://www.megakot.ru/

    Вот кстати и реализация этой идеи!

    вот только что запустил ее! цены очень привлекательные к новому году - обратите внимание-)))

  • 1 декабря 2009 в 19:35 • #
    Сергей Гринкевич

    Коллеги, как было выше указано, интернет-магазин - это обычная розничная торговля. И для него так же актуален вопрос получения покупателей в магазин. Я бы даже сказал, что это самый главный вопрос.

    Все остальное - вопрос техники. Как и в реальном магазине должен быть ассортимент, витрина, склад, процессинг расчетов, доставка, оформление документов. Некоторые или все процессы можно отдавать на аутсорсинг. Например, работать с чужого склада (при торговой компании или магазине). Процессинг оплаты отдать на обслуживание в мою компанию - подключение к более 20 платежным системам. Доставку - в озон. И так далее.

    Но все это бесполезно без продаж. Если есть план продаж, то и о магазине можно подумать.

  • 1 декабря 2009 в 19:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, можно про прием платежей через Вашу компанию подробнее?

  • 1 декабря 2009 в 21:22 • #
    Сергей Гринкевич

    Игорь,
    я сейчас создаю Интернет-магазин программ для телефонов в компании Softkey. В Softkey есть целый набор стандартных услуг для партнеров. Среди них - процессинг расчетов за товар. В пакет процессинга могут входить более 20 расчетных систем (банковские карточки, интернет-расчетные системы, через смс и т.п.).

    Процедура процессинга может быть организована разными способами. Например, от карзины и кнопки Купить на сайте до терминала в магазине с интеграцией в ERP.

  • 1 декабря 2009 в 21:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Можно ссылочку на это чудо?

  • 1 декабря 2009 в 21:54 • #
    Сергей Гринкевич

    softkey.ru

  • 1 декабря 2009 в 22:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, я не нашел ничего похожего. Прямую ссылку дайте, пожалуйста, если не сложно.

  • 1 декабря 2009 в 23:12 • #
    Сергей Гринкевич

    Сформулируйте вопрос - я передам в партнерский отдел. Мой мэйл segrin сами знаете что gmail точка ком.

  • 1 декабря 2009 в 23:19 • #
    Игорь Варгафтик

    "В Softkey есть целый набор стандартных услуг для партнеров. Среди них - процессинг расчетов за товар. В пакет процессинга могут входить более 20 расчетных систем (банковские карточки, интернет-расчетные системы, через смс и т.п.).

    Процедура процессинга может быть организована разными способами. Например, от карзины и кнопки Купить на сайте до терминала в магазине с интеграцией в ERP."

    Вот этот сервис меня интересует. Где с ним можно ознакомиться?

  • 2 декабря 2009 в 00:00 • #
    Сергей Гринкевич

    "Хороший вопрос содержит половину ответа."

    Вы бы хоть написали - кто Вы, что Вы, какой бизнес, для чего нужен процессинг, в какое место собираетесь его вставить, что обрабатывать...

    Эта услуга - не массовое решение, а индивидуальное. Если карты лягут, то будет и у Вас это "чудо".

  • 2 декабря 2009 в 00:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Что-то мне подсказывает, что я знаю, в какое место его можно вставить :)
    Спасибо, Сергей, вопрос отпал.

  • 2 декабря 2009 в 07:36 • #
    Сергей Гринкевич

    Что ж Ваше право. Насколько я знаю, в том или ином виде система работает на более чем 50-ти витринах.

    Просто система не включается одним кликом. Она требует определенной интеграции. Для начала диалога о партнерстве нужно хотя бы дать информацию о себе и своей системе, куда предполагается интеграция.

  • 2 декабря 2009 в 10:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, в моем профиле досконально расписано и обо мне и о проекте, на который я планирую установить такую систему, если она будет меня устраивать.

  • 1 декабря 2009 в 21:49 • #
    Александр Ерохин

    Нельзя забывать ещё одно условие, без которого ничего не выйдет. Можно сделать все правильно, но ваш магазин никто не найдёт. Нужно хорошо вложиться в раскрутку.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009