Обсуждение статьи "Как раскрутить небольшой торгово-офисный центр?"

Комментарии (25)
  • 21 октября 2011 в 21:00 • #
    Алексей Бруй

    А на кого вы рассчитываете?

    Клиенты у вас кто? С проходняка? Или с близлежащих домов жители?

    Ежели проходняка нету - тут реклама на проходных местах. Но тут надо четко завлекать клиентов чтоб они отклонились от своих маршрутов стандартных...

  • 22 октября 2011 в 13:50 • #
    Юлия Нуриева

    Клиенты разные - и "с проходняка", и те, кто живет в округе. Рядом новостроечные дома, где много маленьких детей, а родители вполне обеспеченные.

  • 21 октября 2011 в 21:01 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Там должно продаваться хоть что то одно нечто! Например - летающие рыбы...
    Или услуга предоставляться "некая"... Например бесплатный 1-2-3-минуный звонок по России...
    Эти единичные НЕЧТО-НЕКИЕ вещи подтянут людей... А дальше надо соблюдать правила мерчендайзинга... Всё и всех правильно разместить...

    Удачи

  • 21 октября 2011 в 21:12 • #
    Алексей Бруй

    Якорный арендатор? ))

    Кстати не вижу конфетного там отдела для девочек из налоговой. Где бедолаги-посетители коробку конфет покупать-то будут???

    Бланки, ксерокопии - тоже в тему.
    А вот детская одежда - точно не в масть. Люди-ж идут в налоговую. А в детский магазин топают с детьми. Так что это совсем мимо ЦА.

    ИМХО :)

  • 22 октября 2011 в 13:50 • #
    Юлия Нуриева

    Спасибо за совет!))

  • 22 октября 2011 в 13:59 • #
    Юлия Нуриева

    Спасибо большое!))

  • 21 октября 2011 в 21:29 • #
    Паша Поддубный

    Поставь видео наблюдение организуй контроль независимый ,потом сдай под маленький бар кафе дальше найди банк который сделает кассу где можно будет проводить платежи всякие что по налогам что комуналке

  • 22 октября 2011 в 11:04 • #
    Нурлан Кулымбетов

    Тоже самое посоветовал бы... Ориентируйтесь на местность! И маленькую кофейню со сладостями.. Детская одежда не подходит для такого места... Можете сдать юр. агентствам которые непосредственно работают с налоговиками

  • 22 октября 2011 в 13:52 • #
    Юлия Нуриева

    Мы пытались, тем более, что рядом налоговая инспекция и консультация, но арендатор с детской одеждой оказалась самой надежной и работает так, что дай Бог каждому!

  • 22 октября 2011 в 13:59 • #
    Нурлан Кулымбетов

    Если хорошо работают, то в чем проблема? Пусть тогда наймут промоутеров и раздают листовки с рекламой и информацией о скиках и акциях! Эффект хороший будет или по крайней мере этот бутик постоянно на слуху будет!

  • 25 октября 2011 в 21:41 • #
    Said Gadziew

    Могу помочь при условии...
    Пишите на ящик #

  • 25 октября 2011 в 21:44 • #
    Said Gadziew

    Площадь, план, если сохранился, количество секторов с отдельной площадью. Город -название, количество жителей, количество подобных центров в городе с ориентацией торговли и еще будут вопросы

  • 25 октября 2011 в 12:35 • #
    Владислав Нуриев

    Хорошая идея. Только вот найти никак не можем юр. агентство такое. Я даже встречался пару раз, но почему-то не идут. Сажать на нераскрученное место дорого адвоката и платить за простое просиживание (а вначале так и будет) не хотят, а сажать выпускника или неопытного - боятся. Где б найти!

  • 21 октября 2011 в 21:30 • #
    Паша Поддубный

    остальное само прилипнет вот так вот

  • 21 октября 2011 в 21:51 • #
    Юлия Кузьменко

    мы "раскрутке" открывшегося торгового дома дали арендаторам следующее:
    1. месяц аренды бесплатно, второй 50% и далее полная стоимость аренды. (чем то нужно жертвовать, что арендаторы осели у нас, немного прикормили своего покупателя)
    2. менедже р по рекламе ТД активно занималась рекламой ТД (работа с арендаторами, учитывая их потребности и пожелания по рекламе) была и почтово адресная рассылка по почтовым ящикам района, теле-радио ролики о ТД и ассотрименте, реклама в местных газетах с купонами скидок (вырезал купон, пришел купил курточку со скидкой -15% и все в таком роде)
    3. в предверии Н. года перед ТД увеселительные мероприятия, лотыреи, розыгрыши, в масленицу так же радовали народ мероприятиями
    4. Сбер банк пригласили арендатором стать (комуналка, переводы)
    5. Столовую организовали, вкусно и недорого, всем удобно, как сотрудникам ТД, арендаторам, ближлежащим офисам
    6 якорным арендатором стал в дальнейшем Евросток, но только новая одежда, все глаженое, на плечиках, свободный доступ к выбору и примерке.
    вот так примерно в течении 1,5лет и стабильно заполнили все 3 этажа ТД арендаторами
    но и арендодателю немало пришлось потратить из бюджета денег для привлечения и помощи арендаторам

  • 21 октября 2011 в 22:09 • #
    Вадим Дроздов

    Попробуйте сделать видео рекламу на витрине. Можете еще и с арендаторов чуть прибавить за рекламу, пусть дают свои промо ролики и крутите их круглые сутки. для вашего города это будет ново и привлекательно.

  • 22 октября 2011 в 15:16 • #
    Сергей Дементев

    Привет всем! Раскрутить не сложно. У меня пять разных по профилю бизнесов. Но для начала рекомендую купить и прочитать книгу, моего друга и компаньона, бизнесмена с 15 летним стажем, писателя Антона Шаповала "Цели". Книга является бестеллером и купить ее на самом деле сложно. Кто заинтересуется пишите в личку или звоните. Юлия в книге "Цели" Вы найдете точный ответ на все Ваши вопросы. Стоимость книги всего 600 рублей (без стоимости доставки)

  • 24 октября 2011 в 14:11 • #
    Владимир Колесников

    Серега свяжись со мной . Владимир 89253900172.

  • 22 октября 2011 в 18:15 • #
    Николай Черепаха

    Я думаю, клиентов можно привлечь так:
    Для начала четко определите целевую аудиторию (мамочки с детьми, посетители налоговой...), после этого "расскажите" людям о том, что совсем рядом есть такой необходимый для магазин детской одежды, такая необходимая, а тем более единственная в городе консультация... .
    Рассказать можно так:
    -Промоутеры. Эффективно, но только если это нормальные промоутеры, а не малолетки, от которых прет пивным перегаром (((.
    -Рекламные листовки в почтовые ящики соседних домов
    -Рекламные листовки в налоговой, которые лежат на столах, где люди заполняют документы
    -Рекламные постеры в подъездах домов...

    Можно к примеру на новый год сделать небольшой праздник для жителей района...
    Подружитесь с людьми, которые все время рядом с вами работают, живут...

  • 22 октября 2011 в 20:28 • #
    Наталья Малиновская

    Заведите якорного арендатора - хороший продуктовый магазин. Он вам обеспечит ежедневный, регулярный приток посетителей

  • 24 октября 2011 в 19:45 • #
    Владислав Нуриев

    Спасибо, Наталья, но наш так сказать "Центр" совсем маленький (в этом-то и вся сложность его раскрутки), и продуктовый магазин там не поместится (или займет весь первый этаж, что в сложившихся условиях затруднительно). А делать просто продуктовую палатку тоже не хочется. Тем не менее спасибо за участие в обсуждении. :)

  • 22 октября 2011 в 22:56 • #
    Сергей Поздеев

    Добрый вечер всем. Юля, раз единственный в городе центр Налоговой консультации, то может расширить спектр услуг и заполнять и сдавать по интернету налоговые декларации. Продажа канцтоваров. Продажа тысячи мелочей: пакеты (в т..ч. под мусор), канцтовары, рюмки, стаканы (в т.ч. одноразовые) и т.д. и т.п. Удачи.

  • 24 октября 2011 в 22:11 • #
    Паша Поддубный

    мне кажется что ваш арендатор детской одежды заинтерисован в вашей не рентабельности слишком близко вы его подпустили к своему бизнесу и слушаете его советы сделайте чтонибудь без его ведома и убедитесь в моей правоте

  • 25 октября 2011 в 21:37 • #
    Said Gadziew

    Вы, когда этот бизнес центр строили, на кого расчитывали и что открывать или кого там сажать думали? Или вы построили на деньги с неба, а потом уже и думу в голову запустили? Сами не додумались и решили у народа спросить? Как всегда, сперва построим, а потом и думу думать будем , где что будет и кто где будет?
    Или вы поверили в американскую систему - раскрутим что угодно, главное грамотный подход?

  • 26 октября 2011 в 15:32 • #
    Владислав Нуриев

    Уважаемый, когда мы решим обсудить этот вопрос (зачем строили так далее), тогда и будем его обсуждать. А пока обсуждается вопрос другой. Кто хочет, тот что-нибудь полезное советует (за что им всем спасибо!), для этого и сайт соответствующий. А обсуждать всякий спам и устраивать пустую перепалку мы не собираемся. Спасибо за участие. Удачи!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009