Обсуждение статьи "как развить свой бизнес?"

Комментарии (51)
  • 2 июня 2011 в 15:03 • #
    Владимир Федоров

    Анна, это вы решили, что ваш товар - востребован.
    Покупатели вовсе не обязаны знать о преимуществах вашего товара - цена, качество, ассортимент, возможно, скидки и пр.
    Что вы сделали, чтобы ваши потенциальные покупатели узнали о вашей продукции? То есть, как вы выходите на целевую клиентуру?

    Предлагаю вам 5 выпусков бесплатной рассылки "Базового курса создания основ успешного бизнеса". Цель курса - дать базовые знания создания целевой аудитории, применение которых на практике в течение 2 недель – месяца будет способствовать выработки навыков, позволяющих заработать 15000 руб. Если вам это интересно, то укажите свой e-mail, на который направлю информацию.

  • 2 июня 2011 в 20:11 • #
    Анна Пелих

    с удовольствием высылая свою почту- #.
    владимир, вы по каким критериям расцениваете что товар-востребован.?...не совсем понятно

  • 3 июня 2011 в 12:33 • #
    Владимир Федоров

    Анна, основной критерий, что товар (услуга) востребованы - удовлетворение потребностей, запросов целевой клиентуры.
    Об этом подробнее в выпусках рассылки, которые начинаю передавать на указанный адрес.

  • 3 июня 2011 в 06:32 • #
    Олефир Аксана

    Владимир, доброго дня! Можно получить такую же рассылку?

  • 3 июня 2011 в 12:50 • #
    Владимир Федоров

    Аксана, укажи e-mail, на который направлю информацию.

  • 6 июня 2011 в 08:41 • #
    Олефир Аксана

    #
    Спасибо )))

  • 7 июня 2011 в 00:35 • #
    Владимир Федоров

    Аксана, на указанный адрес направляю информацию.

  • 3 июня 2011 в 09:48 • #
    Надежда Веселая

    Владимир, а можно и мне курс на е-мейл: # Спасибо.

  • 3 июня 2011 в 12:36 • #
    Владимир Федоров

    Надежда, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 10:24 • #
    Надежда Веселая

    Ок, спасибо.

  • 3 июня 2011 в 11:47 • #
    Виктор Головинский

    Владимир, можно получить вашу рассылку, моя почта: #

  • 3 июня 2011 в 12:43 • #
    Владимир Федоров

    Виктор, на указанный адрес направляю информацию.

  • 3 июня 2011 в 13:04 • #
    Юля Изаак

    МОЖНО МНЕ ТОЖЕ ЭТОТ КУРС АДРЕС #

  • Цена договорная

  • 3 июня 2011 в 22:27 • #
    Владимир Федоров

    Юля, на указанный адрес направляю информацию

  • 3 июня 2011 в 13:31 • #
    Татьяна Андронова

    Владимир, здравствуйте,
    и мне, пожалуйста.
    #
    Заранее признательна.

  • 3 июня 2011 в 22:20 • #
    Владимир Федоров

    Татьяна, на указанный адрес направляю информацию.

  • 3 июня 2011 в 23:11 • #
    Татьяна Андронова

    Спасибо!

  • 3 июня 2011 в 23:15 • #
    Владимир Федоров

    Удачи!

  • 3 июня 2011 в 22:27 • #
    Денис Самаркин

    Владимир, доброго дня. Вышлите пожалуйста вышеназванный Базовый курс на почту - #, большое вам спасибо!

  • 3 июня 2011 в 22:34 • #
    Владимир Федоров

    Денис, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 10:57 • #
    Сергей Каталин

    Владимир, можно получить вашу рассылку, моя почта: # Заранее благодарен. И что предлагает "международная сеть потребителей швейцарской продукции", это коммерческая организация. С уважением, Сергей

  • 7 июня 2011 в 00:42 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 20:57 • #
    Дмитрий Васильев

    Если не трудно вышлите и мне тоже этот курс на #

  • 7 июня 2011 в 00:46 • #
    Владимир Федоров

    Дмитрий, на указанный адрес направляю информацию

  • 8 июня 2011 в 15:45 • #
    Anton Zinovyev

    Владимир, можно получить вашу рассылку, моя почта #

    заранее Спасибо
    Антон

  • 9 июня 2011 в 01:13 • #
    Владимир Федоров

    Anton, на указанный адрес направляю информацию

  • 16 марта 2012 в 10:55 • #
    Сергей Каталин

    Владимир, добрый день! У меня осталась информация о Вашем предложении по рассылке. Если Вас не затруднить вышлите пож "Базового курса создания основ успешного бизнеса" на #
    Заранее благодарен. С уважением, Сергей!

  • 16 марта 2012 в 15:02 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, направляю.

  • 2 июня 2011 в 16:41 • #
    Евгений Дерябин

    Здравствуйте Владимир! Мне тоже интересно,можно информацию на #

  • 3 июня 2011 в 12:53 • #
    Владимир Федоров

    Евгений, на указанный адрес направляю информацию

  • 2 июня 2011 в 16:56 • #
    Антон Крапивин

    Здравствуйте, Анна. Я, как фанатик - цветовод, приобретаю инструмент только один раз, но качественный. А вот за новинками (то, что "зеленым кверху") часто в магазины заглядываю, иногда захожу просто чтобы красоту посмотреть.... и не могу удержаться.
    А насчет залежавшегося товара- может его просто "не видно" потенциальному покупателю? Это я о себе. С уважением, Мария.

  • 2 июня 2011 в 20:11 • #
    Анна Пелих

    у меня товар такой,которого в городе нигде нет.Я в основном зарабатываю на таких,как Вы,Мария))))-те,которые любят красивые и интересные штучки- дрючки)) поэтому за новинкам тоже охочусь-их вообще просто продавать

  • 2 июня 2011 в 18:55 • #
    Илья Болдов

    Анечка ! Есть такая фигня - ДЕКУПАЖ. Это в принципе наклеивание салфеток для украшательства. Если зайдешь в Одноклассники - страничка Светланы Железняковой (Гугошкиной). Она тупо покупает в ИКЕА железные лейки. Клеит на них рисунок, покрывает лаком - и вперед на УРА !!!
    Разлетаются со свистом.
    Аналогично - закажи у знакомых таблички из фанеры (10 х 30 см.) по технологии ДЕКУПАЖ делаешь название улицы в дачном поселке и номер дома, покрываешь яхтным лаком - сбыт обеспечен.
    Вместо салфеток можно использовать цветные распечатки , только лак должен быть с УФ фильтром, чтобы не выцветало. В Одноклассниках - группа ДЕКУПАЖ. Акриловые краски, акриловый лак и кракелюры под старину ..... Я думаю, ты этим заболеешь...

  • 2 июня 2011 в 19:59 • #
    Анна Пелих

    спасибо всем за советы!Особенно Илье Болдову-интересная идея.увлекаюсь хендмейдом

  • 2 июня 2011 в 23:44 • #
    Анжела Салтанова

    Здравствуйте Аня. Мой совет прикупить ассортимент строительного материала(материал идёт лучше,чем инструмент), и посмотреть на какой товар спрос, цены сделать чуть ниже, чем у других это принесёт пользу ( на радость оптовикам ), в товарообороте. конечно много зависит от рекламы,продавцов,может место плохое,непроходное, высокая аренда, незнаю вы мало написали о своём бизнесе, на "залежавшийся товар сделайте уценку,чтобы вернуть хотя-бы потраченные деньги, а потом можно открыть вторую точку. не сдавайтесь, в бизнесе чередуется плохое и хорошее, мне кажется вы сами всё это знаете. С уважением Анжела.

  • 3 июня 2011 в 05:12 • #
    Вячеслав Славкин

    ох уж мне эти советчики - гадатели на кофейной гуще, ставящие диагноз по фотокарточке...

    Анна, Вам надо для начала понять откуда у проблемы ноги растут: стандартно в рознице испольуется модель Выручка = Кол-воПокупателей * СреднийЧек и отсюда строится анализ ситуации и планируются мероприятия.

    Мало покупателей? А какой вобще покупательский поток в этом месте? Как далеко Ваша точка находится от основного маршрута покупателей, какие средства использоуются для донесения до них информации о торговой точке? Сколько конкурентов на том-же рынке?

    Тут на месте-то не всегда сразу понимаешь, что делать, а уж по письму что-то советовать... Никто, кроме вас самой Вам не поможет.

  • 5 июня 2011 в 20:29 • #
    Antony Lightman

    зайдите на сайт агент051.рф Помогу, чем смогу) без=воз=мез=дно)))

  • 6 июня 2011 в 02:54 • #
    Татьяна К

    Владимир, добрый день! мОЖНО И МНЕ ВАШ КУРС, АДРЕС: # (спасибо)

  • 7 июня 2011 в 00:53 • #
    Владимир Федоров

    Татьяна, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 11:58 • #
    Сергей Шевчук

    Здравствуйте Владимир! Очень хотелось бы изучить,можно информацию на #
    заранее благодарен.

  • 7 июня 2011 в 00:57 • #
    Владимир Федоров

    Сергей, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 18:45 • #
    Людмила Келемен

    Здравствуйте,Владимир! Хочу ваш курс на адрес:# СПАСИБО

  • 7 июня 2011 в 01:00 • #
    Владимир Федоров

    Людмила, на указанный адрес направляю информацию

  • 6 июня 2011 в 22:27 • #
    Алексей Пушкарев

    Анна,доброго времени суток!От вас мало информации о Вашей торговой точки,мой совет-не открывайте вторую торговую точку пока не разберетесь с этой,изучите рынок связанный с Вашей деятельностью(спрос на продукцию в Вашем бизнесе,какое целевое направление у вас и целесообразно оно в этом месте,правильная реклама,продавец-профессионал...тут много еще можно перечислять,мой совет-анализируйте,что вы делаете не так и изучайте литературу о финансовой грамотности,желаю Вам успехов

  • 7 июня 2011 в 08:45 • #
    Natasha Volodina

    Уважаемый Владимир!А можно и мне прислать Ваш курс на адрес:#.С уважением,Наталья

  • 7 июня 2011 в 19:05 • #
    Владимир Федоров

    Natasha, на указанный адрес направляю информацию.

  • 7 июня 2011 в 19:47 • #
    Фаниль Баймухаметов

    нету дохода - виноватто правительство - наценка на товр минимум, т.к. импортный и налоги - до ноготы!!!!

  • 8 июня 2011 в 01:54 • #
    Андрей Боднарюк

    Уважаемый Владимир! можно ваш курс на: # спасибо

  • 9 июня 2011 в 01:16 • #
    Владимир Федоров

    Андрей, на ваш адрес направляю информацию.

  • 17 марта 2012 в 23:49 • #
    Юрий Beloyan

    Правильно Александр вверху сказал Анна, почему Вы решили, что та ваша точка "нужна"?
    Если нет дохода как раз это и показывает "да вроде нужна, но скорее нет, чем да".
    Вот как думаете нужна ли вода в Сахаре, туалет в пивбаре, женщинам роддом , героин наркоманам?:)))
    Вот когда найдете потребность , тогда и необходимо начинать свой бизнес!
    А Вы пошли стандартным путем: Ванька поднялся на хозтоварах и я торговать буду!
    Это путь в никуда!
    Надо всегда так!
    Васька возит машиной, а у меня телепорт!
    Вот тогда прет не по децки!
    Ищити то, чтол супер нужно 90% потребителей в ваших краях и бизнес счастье непременно улыбнется!
    А если "как все", то будет как и у всех - "кризис":))

  • 18 марта 2012 в 00:00 • #
    Юрий Beloyan

    И еще вопрос, на который если хорошо подумать, то можно получить однозначный ответ:
    А что в вашем как Вы утвержаете "бизнесе" своего?
    1. Товар Вы не производите. Он не ваш Вы его покупаете, чтобы перепродать
    2. Место у Вас арендованное. Не ваше
    3 Чем тогда вашим своим Вы в бизнесе управляете? Ассортиментом, наценкой, временем, деньгами?
    Оно того стоит?
    Вот скажем фермер. Земля своя. С/х продукцию он сам выращивает Все что вырастит тому сам согласно сложившейся коньюктуре рынка цену назначает . Вот у фермера все свое! И он имеет свой бизнес! Так и соседи у меня когда занялись этим за первый же сезон по машине купили, за второй дома отгрохоли, а к началу третьего сезона одна из семей дите , нового гражданина России на свет произвели! Потому что вот у них то действительно -Свой бизнес! И понимание, что все что они не прпоизведут покупатель купит и съест! Так у них проблем ваших нет! Потому что еще раз говорю-все свое, вкусняшка!
    И я ни одного не встретил еще, кто бы отказался от деревенской курочки или свежесобранных грибов и ягод!
    А хоз товары?
    Ну нужны!
    Но так!
    По стольку поскольку. Вот и тлеет перепродажа вяленько!
    Вы же даже на профит от "своего" бизнеса не в состоянии рекламу замутить!
    Тогда нафига попу гармонь?
    Так , чтоб было?:)))
    Увы, но в этом не одиноки!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009