Обсуждение статьи "Как смыть пятно позора?"

Комментарии (34)
  • 9 января 2010 в 13:04 • #
    Борис Васильев

    Мы для отправки дорогостоящего и хрупкого электронного оборудования используем СПСР (дороже, но забирают от двери и доставляют до двери; в сумме до 10 кг. до 2000руб. со страховкой в любой город - по тарифам); и Грузовозофф (дешевле; сдавать и получать у них в офисе).

    Почта России ещё и теряет...
    Насчет ударов: в свое время "служил на почте ямщиком", так что знаю их технологии - БРОСАЙ ДАЛЬШЕ, в глубь кузова=вагона...

  • 9 января 2010 в 13:18 • #
    Катерина Коваль

    Меня аж передернуло от Ваших последних слов!

  • 9 января 2010 в 13:50 • #
    Владимир Дроздов

    Грузовозофф теряет дорогостоящие отправления. И вскрытыми доходили грузы. Если отправлять через них, то только со страховкой.

  • 9 января 2010 в 17:14 • #
    Катерина Коваль

    ой! Такое не надо даже со страховкой.

  • 9 января 2010 в 13:05 • #
    Юрий Шидавски

    Ничего лучшего пока не придумано:
    http://www.fedex.com/
    http://www.dhl.com

    Я лично отправлял посылки из Венгрии и Чехии. Стекло. Все дошло без проблем. А если учитывать, что доставку должен, как правило, оплачивать Заказчик – больше проблем не будет. И если в этих фирмах произойдет подобное Вы сможете пару миллионов баксов отсудить у них. ))

  • 9 января 2010 в 13:09 • #
    Катерина Карицкая

    Самые популярные компании для перевозки любых грузов, которыми пользуются представительства иностранных компаний - DHL, можно еще попробовать Гранд пост.
    А вообще, может, все дело в упаковке? Положили на коробку что-то тяжелое и упаковка прогнулась.... Может, надо было в деревянной коробке отправлять?

  • 9 января 2010 в 13:11 • #
    Катерина Коваль

    Она деревянная.
    вот посмотрите какая крепкая
    http://blogs.mail.ru/mail/kowal_sk/tag/%ff%f9%e8%ea

  • 9 января 2010 в 13:20 • #
    Катерина Карицкая

    Ого... Вот это да! Я в шоке! Тогда точно только DHL, там такого позора качества доставки не допустят...
    Это не ваш позор, а позор почты России. Гонятся за инновациями, а за качеством перевозки и доставки не следят. Так получается.

  • Цена договорная

  • 9 января 2010 в 16:40 • #
    Елена Громова

    У DHL тоже бывают проблемы. Нам 22 декабря с DHL позвонили, спросили, когда удобно посылку принести, договорились на 23 декабря. А реально нам эту срочную посылку принесли только 5 января. Что-то пробормотали в качестве извинения и объяснения что что-то у курьера было не в порядке с телефоном.

  • 9 января 2010 в 17:18 • #
    Катерина Коваль

    Ну тут еще можно понять - все таки новогодние праздники. Но все равно минус к их репутации.

  • 9 января 2010 в 17:43 • #
    Катерина Карицкая

    да уж... но на моей памяти в большей части случаев - не было никаких проблем =)

  • 9 января 2010 в 14:12 • #
    Van Helsing

    Да Катерина!
    Кроме DHL TNT FEDEX UPS при всем многобразии выбора другой альтернативы нет!
    Либо в будущем к Игорю обратитесь! Его агенты и заберут и не разобьют уж будьте уверены! Так думаю!

  • 9 января 2010 в 17:19 • #
    Катерина Коваль

    Да, надо поинтересоваться у Игоря стоимостью такой услуги.
    В случае чего - будет на кого с укором посмотреть ))))

  • 9 января 2010 в 20:01 • #
    Van Helsing

    :)))

  • 9 января 2010 в 14:22 • #
    Андрей С

    Хорошо еще почта не почуяла ценность груза, могло быть хуже - вообще никто ничего бы не получил. Мне ребенку посылка от друзей с подарками на ДР пустая пришла из Америки.

  • 9 января 2010 в 17:20 • #
    Катерина Коваль

    Грустная история. Тоже через "Почту России" отправляли?

  • 9 января 2010 в 14:23 • #
    Игорь Панин

    Почта конечно косячит, но если так хорошо упаковали и приклеивали, то с большой вероятностью покупатель попался такой.У меня были случаи когда покупатель звонил и сообщал, что получил товар, но с брачком, хотя проверка через сервис почты и реальные сроки доставки подтверждали, что он не мог еще получить посылку,таким образом многие проверяют адекватность продавца(при оплате наложенным платежом в моем случае).

  • 9 января 2010 в 17:21 • #
    Катерина Коваль

    Да нет, Игорь, покупатель нормальный. Он, чувствуется сам себя неуютно чувствовал, когда это рассказывал.

  • 9 января 2010 в 15:09 • #
    Юрий Романов

    Не Вам, Катя, а Почте России никогда не смыть пятно позора.
    Вам нужно выставить им претензию.
    Вы не виноваты. Не корите себя.

  • 9 января 2010 в 17:24 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо за поддержку, Юрий!
    Но, ведь сами понимаете, объяснять клиенту что кто то там накосячил не будешь. Весь негативчик останется на продавце.
    Этот случай - мой промах. Но буду исправляться.
    Хочется, что бы со мной было удобно и легко работать в любой точке мира.

    А думаете реально выставить претензию? Мне кажется это такое болото.

  • 10 января 2010 в 00:48 • #
    Юрий Романов

    Реально, Екатерина.
    Давайте созвонимся после 11-го и обсудим.
    Не отчаивайтесь Катя. Пусть это будет самая большая беда в Вашей жизни!

  • 9 января 2010 в 15:42 • #
    Александр Евдокимов

    Скупой платит дважды

  • 9 января 2010 в 15:44 • #
    Алексей Шаталов

    Не ломайте голову. " Спецсвязь" была, есть и пребудет во веки. Минусы: работает только с юр.лицами. И если срочно надо - то приходиться обращать внимание на это обстоятельство:-). А в общем всё что могут предложить знаменитые и не очень логистические компании у них есть и причём давно. Пару раз пользовался их услугами, вспоминаю с умилением. Причём, на самые абсурдные требование реакция одна - минуточку, сейчас посчитаем. Первый раз с ними познакомился когда они спец.почтой доставили корреспонденцию на одну мою... скажем скандальную фирму. причём( я не хвастаюсь, но что было то было.... эх, был у нас в молодости белый конь ) её, фирму то есть, я и сам не всегда находил а про налоговую и других не к ночи помянутых( чур меня чур) вообще молчу. Так нет, спокойно нашли, доставили и ушли. И знаете, господа, им действительно по барабану кто и что и как. примите. распишитесь, претензии есть нет. До свидания.

  • 9 января 2010 в 17:26 • #
    Катерина Коваль

    А название фирмы скажите?

  • 10 января 2010 в 10:18 • #
    Алексей Шаталов

    Это не фирма, это " Спецсвязь". Гос.учереждение. Подразделения есть в любом городе. обычно при почтовых перевозках на вокзалах. Катерина, когда найдёте не пугайтесь. обычно там начальник .... ну типа... лейтенанта ГПУ. И смотреть на Вас будет.... ну типа вы уже есть, а статья не проблема. Но поверьте, они не дают гарантии, они просто выполняют заказ. Свою статуетку Вы сможете в своём присутствии упаковать, запломбировать и т.д. Но самое главное - её доставят. И очень будут удивляться, что вы им не верите. P.S. в инете их не найдете. у них нет выхода в сеть. только спецсвязь.. или егеря.

  • 9 января 2010 в 17:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, могу только предположить, что если сама упаковка не нарушена, а скульптура была закреплена в ящике, то, проблема, очевидно в перепаде температур (поксипол сделан на основе эпоксидки, не выносит холода).
    Все службы доставки пользуются одними и теми же способами доставки - авиа и грузовые поезда. Грузчики там одни и те же. Т.е. отправления всех служб, будь то DHL или почта России, грузят одни и те же господа. Я отправлял почтой стекло, доходило нормально.
    Возможно, стоит упаковывать скульптуры при отправке в пузырчатую пленку и делать распорки в ящике, ну и поксипол заменить чем-то морозоустойчивым.

  • 9 января 2010 в 17:45 • #
    Катерина Коваль

    Ого! Вот этого нюанса я не знала. Меня очень удивило, что шильдик отлетел. При таком раскладе становится понятно почему.

  • 9 января 2010 в 17:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Катерина, единственный способ убедиться в этом - попробовать провести эксперимент. Подержать склеенные между собой материалы (постамент и шильдик) в морозилке, и посмотреть, насколько прочным будет после этого соединение.

  • 9 января 2010 в 18:00 • #
    Катерина Коваль

    Поставила в морозильник скульптуру.
    Представляю, что скажет мама, которая обещала вечером в гости зайти )))

    Игорь, может посоветуете еще какой-нибудь клей? Морозоустойчивый.

  • 9 января 2010 в 18:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот что нашел: http://www.averstrading.ru/production/detail.php?ID=1117
    Честно говоря, не пользовался. Мне кажется, нужно проводить именно эксперименты, пока не подберете универсальный клей для широкого диапазона температур.

  • 9 января 2010 в 22:51 • #
    Катерина Коваль

    Да вот первый раз проблема возникла. До этого все было в порядке.

  • 9 января 2010 в 21:05 • #
    Толкин Юсупов

    Да,похоже,Игорь прав,скорей всего перепад температур "виноват".
    В принципе,эпоксидка температур не "боится".Просто надо
    больше внимания уделить качеству склеивания: Поверхности
    обезжиривать ацетоном,смывкой,ещё чем-нибудь.Всю
    конструкцию под прессом, или в обвязке нужно в печи
    выдерживать 4 часа,при нагреве порядка 60 градусов.
    Мне кажется также " Суперклей" в тюбиках тоже хорошо
    подойдёт для этих целей,но для него поверхности гладкие
    нужны.И его придавливать нужно по-сильней в момент соединения.
    Ну,и при транспортировке обычно стараются,чтобы части изделия
    связаны между собой были верёвкой,или проволокой, и чтоб
    по-возможности,в ветикальном положении ( на ящике прямо
    указывать нужно где верх,где низ).

  • 9 января 2010 в 22:55 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо Толкин.
    Суперклей не выношу - жуткая аллергия на него. Однажды из-за него чуть съемку на телевидении не завалила.
    А когда поксипол использую делаю все качественно, как и описали.

  • 10 января 2010 в 07:27 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009