Обсуждение статьи "КАК СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ? Часть№1."

Комментарии (147)
  • 5 июня 2009 в 17:07 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Хорошая дискуссия предстоит! Можно было бы даже усложнить задачу: в кармане пустота, но в голове - идеи!

  • 5 июня 2009 в 17:10 • #
    Юрий Шидавски

    Идеи при условии их материализации очень часто приводят к наполнению карманов. Правда это в том случае если у стартапера есть еще какие-нибудь ресурсы. Например - мозг. ))

  • 5 июня 2009 в 17:13 • #
    Алишер Саттаров

    Если усложнять до такой степени, то попрут фантазии из разряда инновационных проектов!

  • 5 июня 2009 в 17:15 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это не усложнение, а типичная ситуация, когда в кармане ничего, а в голове - всё!

  • 5 июня 2009 в 23:52 • #
    Марина Надымова

    Совершенна согласна! С миллионом рублей увеличить свой капитал в 30 раз не так уж трудно.

  • 5 июня 2009 в 23:58 • #
    Юрий Шидавски

    Например?

  • 7 июня 2009 в 16:57 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Практика показывает, что если на человека "сваливается миллион", то это миллион тут же растворяется. Почему? Человек не способен работать с деньгами. А вот путь от рубля к рублю, от сотни к сотне, от тысячи к тысяче и т.д. - ведёт к миллиону. Но миллион - это маленькие деньги.

  • 5 июня 2009 в 17:09 • #
    Олег Кильдюшов

    Для создания собственного бизнеса необходимо совпадение двух условий:
    - желание ( комбинация "хочу - не хочу"),
    - возможность ( комбинация "могу - не могу").

  • 5 июня 2009 в 17:12 • #
    Юрий Шидавски

    То есть если желание есть, а возможности (могу-не могу) - нет, то труба? Я так не думаю.

  • 5 июня 2009 в 17:29 • #
    Галим Мухитдинов

    Кто хочет тот ищет средства, кто не хочет причину? Так говорил мне мой отец.

    Еще правда была такая поговорка, что мужчине судьба дает 3 попытки. если не реализует может идти отдыхать.))

  • 5 июня 2009 в 17:33 • #
    Юрий Шидавски

    "Еще правда была такая поговорка, что мужчине судьба дает 3 попытки. если не реализует может идти отдыхать.))"

    Вы знаете в каком возрасте Морзе стал миллионером? И с какой попытки?
    С двадцатой.

  • 5 июня 2009 в 17:57 • #
    Галим Мухитдинов

    Он мог пытатся и сто, раз, а судьба дала 3 и он, как раз в это время делал свою 20ую)))
    Как раз в этом суть не спи проспишь)))

  • 5 июня 2009 в 18:01 • #
    Юрий Шидавски

    Хе. Таким образом цыгане на рынках петуха продают.
    Сколько не продают он обязательно домой возвращаются.
    10. 20. 30 - все равно третья

  • 5 июня 2009 в 17:25 • #
    Аслан Торгов

    на мой взгляд для создания успешного бизнеса нужна ИДЕЯ!
    Идею можно продать и на этом заработать начальный капитал, потом придумать еще одну Идею и потом опять ее продать. и на конечном этапе собрав нужное количество денежных средств реализовать свою заветную "голубую" мечту!
    но это относиться к тем людям которые полны идеями-как говорят Генератор ИДЕЙ!

    Имея в кармане 1,5-2 млн руб уже можно считать себя миллионером.

  • 5 июня 2009 в 18:23 • #
    Григорий Смирнов

    идеи без людей ничего не стоят, могу продать пачку даже не идей а патентов: рубль = ведро! нужны?... :)

  • 5 июня 2009 в 18:48 • #
    Аслан Торгов

    беру два ведра!

  • 5 июня 2009 в 18:56 • #
    Григорий Смирнов

    А вы знаете, что поддержание каждого патента в силе стоит 2т.р. в год. :))) Пусть в ведре 1000 патентов, тогда вам понадобиться 2млн.руб. в год на ведро... подумайте, может начнем с одного ведра :))))

  • 5 июня 2009 в 19:01 • #
    Аслан Торгов

    может тогда лучше начнем пол ведра для практики?

  • 5 июня 2009 в 20:42 • #
    Владимир Стаценко

    Любой патент без реализации - всего лишь бумажка для красоты! Это раз!
    Второе - патент сейчас получить не трудно, придумай новую конструкцию с отличительными признаками, грамотно оформи заявку и уплати пошлину.
    Это раньше - в Союзе, при получени Авторского свидетельства, проводилась очень серьезная экспертиза на применимость, на эконом. эффект, на "вообще нужно ли это кому нибудь" и пр. Сейчас все гораздо проще.

    Наши конкуренты, например, когда мы их "прижимали" через суд за нарушение нашего патента на свечи, аж два своих патента быстренько оформили и получили! (правда, это им так и не помогло уйти от ответственности за нарушение нашего патента).
    Поэтому - патент не патент - главное ИДЕЯ и ЧЕЛОВЕК, который эти идеи СПОСОБЕН ВОПЛОТИТЬ!

  • 5 июня 2009 в 20:45 • #
    Аслан Торгов

    ну вот мы пришли почти к тому что я написал в начале)))

  • 5 июня 2009 в 20:48 • #
    Владимир Стаценко

    Ну так хорошие мысли хорошим людям одинаково часто в головы и приходят!
    :-)))

  • 5 июня 2009 в 23:57 • #
    Марина Надымова

    Патент - это не только бумажка. Как насчет нематериальных активов?

  • 5 июня 2009 в 23:55 • #
    Марина Надымова

    Беру не торгуясь! И не жмотничайте, Григорий!

  • 6 июня 2009 в 10:48 • #
    Григорий Смирнов

    Марина!
    выбирайте...
    http://www.science.vsu.ru/?q=patents

    в ближайшее время запустим отдельный раздел на сайте... список расширим

  • 6 июня 2009 в 11:06 • #
    Елена Черепанова

    Особенно прибор для удаления клещей))) Меня недавно клещ в лесу укусил - выкуривали подручными средствами, а тут оказывается специальный безопасный прибор для этого есть!))

  • 6 июня 2009 в 17:34 • #
    Григорий Смирнов

    да, действительно, отличная вещь.
    пять лет уже тестируется 100% результат без отрыва головы - и ни один клещ не пострадал :)
    проблема: сложность изготовления = ручная доводка, довольно творческий процесс = трудности с постоянством качества.
    Хотя надо отметить, что работают даже криво сделанные варианты, но не товарны.
    Автоматизация относительно дорогостояща, а наладить ручную сборку не удалось по выше названным причинам: мы пробовали и с слепыми и с инвалидами и просто в глубинке... :(. Сделали около 1000 шт., и раздарили как сувениры высокопоставленным лицам...

    Господа! Если есть у кого-нибудь мысли по вариантам внедрения этого изобретения: возможностям массового производства будем искренне рады сотрудничеству.

  • 6 июня 2009 в 19:53 • #
    Елена Черепанова

    Понимаете, с прибором все слишком просто. А мы, как известно, не ищем легких путей)) Зато каждый первый у нас в душе изобретатель, может рассказать сто способов безопасного извлечения клещей и продемонстрировать! (проверено на себе))) Вот если бы эту штуковину модернизировать как-нибудь, к открывашке привинтить, что-ли, тогда думаю ее тоже бы обязательно применили в числе прочих, а потом по накатанной:испытания-отзывы-рекоменлации))

  • 7 июня 2009 в 01:09 • #
    Григорий Смирнов

    Не совсем так Елена. Распространено их уже несколько тысяч и всегда 100% результат. Отзывы и рекомендации уже есть , в т.ч. и официальные от институтов и заповедников....
    Загвоздка - изготовление...
    Розничная цена этой штуки оценивается в 100р. в средней полосе, и до 200р. в Сибири и ДВ. Себестоимость со всеми авторскими и т.д. не превышает 30руб.
    в принципе это "Устройство Цурикова для извлечения клещей" должно валяться в каждой аптечке... В России 160 млн.человек, пусть средняя семья 4 человека, 1 аптечка в семье, т.е. 40 млн. этих "клещеловок"... но реально, в средней полосе нет пока такой озабоченности проблемой клещей, не все сразу купят, часть потеряют..... по-моему, наиболее вероятно, 3-5 млн.шт. в год или около 120 млн.руб. выручки в год... не так и плохо...

    А по поводу легких путей ))).

    Заранее извиняюсь за возможный оффтоп, но правдо интересно.

    Автор очень сильный ученый по всем эти жучкам, паучкам, даже иностранные грамоты есть. Так вот из первых уст о клещах и методах их извлечений:
    Первые два часа клещ только сосет кровь и риск заболевания практически 0. А вот потом налопавшись, он начинает рыгать, здесь зараза всякая и передается человеку, поэтому идя в лес осматривайтесь каждые полтора часа :).
    Если извлекать клеща традиционными способами, прижигать или капнуть маслом, то.. представьте... клещу дышать не чем, ему хреново и он начинает... ПЛЕВАТЬСЯ... поэтому далать так не стоит.
    А эта фитюлина обеспечивает нежный и надежный захват клеща - контролируемое усилие захвата (даже дрожащими руками не раздавишь, легкая- если уронишь тоже не поломает драгоценного), далее проводим болевой прием - начинаем медленно сворачивать клещу шею... приходится ему отцепляться.
    Кстати на фото клещ под микроскопом... правда красавчик...

  • 7 июня 2009 в 07:00 • #
    Елена Черепанова

    Да уж, красавчики) В нашем регионе пользуясь своей красотой и неотразимостью - запугали , с помощью СМИ, все взрослое население. А вашему устройству не хватает хорошей рекламы.
    Например, я совсем недавно узнала, что вакцинация не спасает от заболевания энцефалитом, просто повышает иммунитет. А страховые компании как это подают? Необходимо ставить прививку даже если клещ по тебе просто поползал, для этого нужна страховка (300-500 руб), лечиться дороже. Суть : купил страховку, в случае чего поставил прививку и не заболеешь. О том, что есть таблетки такого же действия, которые в аптеке стоят 150 рублей, вообще умалчивается, а то что вакцина без страховки стоит 6-8т.руб очень даже говориться. ))
    Вам по такому же принципу нужно объяснить преимущества устройства перед народными средствами, акцент - что в течение первых двух часов вероятность заболевания ноль (меня этим вы просто убили))), низкая стоимость, продажа в аптеках.
    Я, конечно, не специалист, но как потребитель среагировала бы в первую очередь на эффективность, безопасность и низкую стоимость

  • 8 июня 2009 в 14:49 • #
    Андрей Сидякин

    Проблемы изготовления здесь решаемы, скажите в какую себестоимость надо вложиться(понятно, что чем меньше,тем лучще) Глядя на схему приспособления, нашел пять способов массового произвадства. Жду ответа на S#

  • 8 июня 2009 в 18:18 • #
    Григорий Смирнов

    Андрей! выслал на почту...
    Будем рады сотрудничеству.

  • 8 июня 2009 в 18:36 • #
    Андрей Сидякин

    Получил, спасибо,ответ пришлю на электронку

  • 5 июня 2009 в 17:25 • #
    Алишер Саттаров

    Вот, миллионов так пять, уже было бы намного проще.
    Можно приобрести, маленький пивной заводик - 3.5 млн, производительностью 600 литров в день, далее закупить технологию,(немцы недорого отдают), нанять, хорошего технолога, хорошую воду и ингредиенты, тоже найти не проблема, ну и запатентовать свою марку

  • 5 июня 2009 в 17:33 • #
    Галим Мухитдинов

    И долго мучительно пробиватся в толпе таких же пивоваров через толстую стену выстроенную толпой лидеров производства)) а могут и подослать подрывника если агрессивно попрете)) на такой бизнес миллионов 100 надо.в р.

  • 5 июня 2009 в 17:41 • #
    Алишер Саттаров

    Я говорил о маленьком заводике, Галим, какие 100 млн?, Вы наверное не бывали в пивоварных странах, так я Вам скажу, что там на каждой улице пиво варят, я не пытаюсь сопоставлять наши страны, но живое пиво у нас пьют всё больше и больше!

  • 5 июня 2009 в 17:53 • #
    Галим Мухитдинов

    Мы же о миллионерах в долларах разговариваем а локальный пивной заводик... сколько лет будете копить на миллион?
    Примерно так у Березовского пивной заводик.
    Бил Гейтц хозяин пивоварни в городе Бобруйск.

  • 5 июня 2009 в 18:02 • #
    Алишер Саттаров

    Через 3-4 года вполне на млн$ выйдет!
    О прогрессии нужно думать, а не так что, что-то одно приобрёл и живёшь ни о чём не думая.

  • 5 июня 2009 в 18:14 • #
    Галим Мухитдинов

    А как будете прогрессироать возьмете в долг на покупку следующего ну к примеру шинного заводика)))

    Вот так и кризис настал все все в долг понакупали, а сейчас никак не могут расчитатся. Какой из последних шумных крахов не связан с долгами поищите?

  • 5 июня 2009 в 18:20 • #
    Алишер Саттаров

    Вы, Галим странный очень(без обид), сами задаёте вопрос, сами отвечаете и сами выводы делаете!
    Я о кредитах даже и не думал, потому, что считаю это утопией, исходя из процентных ставок наших чудо банкиров.
    Заводик уже через год, заработает ещё на один заводик...

  • 5 июня 2009 в 18:30 • #
    Галим Мухитдинов

    И вы не обижайтесь я просто слушаю и думаю вслух)))
    Просто все вокруг говорят рынок переполнен ниши все заняты выбится в люди общеизвестными способами трудно. Россия стартовала из СССР и конечно в отличии от запада 20 лет был простор, а сегодня все.. толчея. Почему так модна тема инноваций?
    Не потому ли те у кого есть деньги и пивные заводики понимают, что построив новый заводик они только проблем наживут, а не капитал?
    Это не утверждения это все вопросы!

  • 5 июня 2009 в 19:16 • #
    Алишер Саттаров

    .Да, инновации в моде, все ищут монопольные территории, но на мой, исключительно субъективный взгляд, нужно поднимать рынок не разговорами а действиями, нет уже той тесноты, в среде многих секторов рынка образовались большие бреши, которые и нужно заполнять!

  • 5 июня 2009 в 19:21 • #
    Юрий Шидавски

    Почему именно дело в моде?
    Инновации дают возможность на прорыв. И быть первым, в некотором роде. А первый, как правило и снимает все пенки. Потом инновация - это всегда в основе запатентованная технология. Пока рынок чухнется, пока подделают, пока начнут обходить патент, можно хорошо заработать.
    А потом, изобретатель в 99 случаях из 100 знает как модернизировать разработку и все копировщики будут примитивно догонять.

  • 5 июня 2009 в 19:26 • #
    Галим Мухитдинов

    Хочу добавить к сказанному Юрием.
    Что инновация помимо всего еще и шаг вперед всего общества. Нет конечно пивовары нужны, но если бы все только варили пиво мы бы так и сидели в пещерах.

    Наверняка первый пивовар тоже был инноватор, изобретатель или пройдоха который сумел из пропавшего зерна сделать товар.

  • 5 июня 2009 в 19:31 • #
    Юрий Шидавски

    У меня создается впечатление, что люди просто не понимают значение инноваций на старте бизнеса. Я это не про Алишера, он-то как раз понимает.
    А вот у остальных, многих, возможно есть непонимание.

  • 5 июня 2009 в 20:03 • #
    Олег Вотчель

    Юрий, возможно все понимают, что такое инновации и какие перспективы открываются в случае их примениния на практике , но простите меня, что можно внедрить за 1.5 млн? этих денег крайне мало, разве что перекупить у изобретателя- нанотехника, который на досуге изобрел нового-наноробота...

  • 5 июня 2009 в 20:41 • #
    Григорий Смирнов

    почему инновации - это всегда запатентованная технология?...
    мне кажется что это не есть главный признак инновации.
    на эту тему всегда разгораются широкие дискуссии....,
    но мне больше всего, нравится определение Белгородцев : "если новое и нужное для Белгорода, значит инновация". по-моему правильный подход: новое и нужное... а патент это уже следующий шаг, когда продажи пошли, пока не проснулись конкуренты...

  • 5 июня 2009 в 21:11 • #
    Юрий Шидавски

    Олег,
    А причем здесь 1.5 млн. руб?
    Зашел разговор вот я и высказался.
    Но я точно знаю, что при определенных раскладах и с такой суммой - можно.
    Как? Это предмет будущего разговора. Мне надо собраться с мыслями. ))

  • 5 июня 2009 в 21:13 • #
    Юрий Шидавски

    Григорий,
    Вы все перевернули с ног на голову.
    Именно с изобретения. Все остальное досужие разговоры.
    Я уже устал наблюдать подобные разговоры в группе - инновации.
    Только новое и только востребованое на мировых рынках является инновацией.
    А то так и покраску забора можно назвать инновацией.
    И прорывом попутно. ))

  • 5 июня 2009 в 21:22 • #
    Олег Вотчель

    Будет интересно почитать ваши мысли :)) у меня был опыт продвижения инновационных проектов связанных с переработкой вторсырья, так вот там счет шел на десятки млн. - и это только разработка опытных образцов. Я не хочу показаться в данном случае Фомой, но факты говорят сами за себя.

  • 5 июня 2009 в 21:27 • #
    Юрий Шидавски

    Инновация инновации рознь. Согласитесь.
    1. Следовательно и количество необходимых инвестиций для внедрения бывают разные.
    2. Какая стратегия вывода инновации на рынок? Она ведь тоже бывает разная. Бывает ломовая - дай миллиончик и все тут. А бывает гикая - прошли первый, малобюджетный этап, привлекли венчурный фонд который с start-up не работает и т.д.
    согласны?

  • 5 июня 2009 в 21:41 • #
    Олег Вотчель

    Согласен!

    Кол-во инвестиций и формы их инвестирования играют важную роль в создании или модификации чего-то нового.

  • 5 июня 2009 в 21:44 • #
    Юрий Шидавски

    Если позволите, я добавлю:
    И от того как инициатор понимает механизмы внедрения и как он ими управляет.

  • 5 июня 2009 в 23:36 • #
    Олег Вотчель

    понимание и управление в этом случае краеугольный камень - осталось теперь найти ту самую идею и грамотно ее отработать :)

  • 5 июня 2009 в 23:48 • #
    Юрий Шидавски

    Как понять найти?
    Мне кажется их много. Я например бываю часто на всевозможных презентациях инновационных проектов и есть настоящие хиты.
    Нет понимания между звеньями. Очень часто проект не подходит под стратегию инвестора и наоборот. ))

  • 6 июня 2009 в 00:19 • #
    Олег Вотчель

    Найти, значит свести все ключевые звенья так, чтобы сошлись и идея начала приносить не только головную боль, но и доход.

  • 6 июня 2009 в 00:31 • #
    Юрий Шидавски

    )))) Без головной боли дохода не бывает. )))
    Так в чем проблема? Изучить материалы поддержки и если нет перспектив развития - отвергнуть.
    Но я по опыту знаю, что мониторинг инноваций поставлен на поток, окружен модой (например наномодой или IT-модой) и просто отрабатываются на стадии отбора дилетантами в темах.

  • 6 июня 2009 в 12:34 • #
    Олег Вотчель

    Главное чтобы боль была не напрасной и при необходимости доход полностью смог окупить лечение :))) Инновация, инновации рознь... то что во всем мире эксплуатируется во всю, у нас может считаться инновацией, вот и отвергают подобного рода проекты - ибо их все же больше чем проектов достойных внимания.

  • 6 июня 2009 в 12:42 • #
    Юрий Шидавски

    Олег,
    Ответьте на два простых вопроса:
    Жигули - инновация?
    Корейская баллистическая ракета - инновация?

  • 6 июня 2009 в 13:14 • #
    Олег Вотчель

    Юрий, если Жугуль полетит как ракета, то конечно инновация :)))

  • 5 июня 2009 в 17:34 • #
    Виталий Поляшов

    Юля! Ответ однозначный. Если есть команда единомышленников 2-3 а может 4 чел.
    Займитесь изучением рынка Форекс, по собственному опыту на это уйдет от 4-6 месяцев, литература, интернет, мнения профиков, т.е. книги + информация (слава богу на эту тему сейчас очень много литературы). И единственно совет (на собственной шкуре)работайте только с нашими банками которые имеют выход на Форекс...их у нас в России 4 Альфа, ВТБ 24 Промсвязь, и четвертый не помню, мы перебрав раззные ДЦ (и зарубежные и российские), остановились для себя как раз на рех АЛЬФА, ВТБ 24 и Промсвязь, все остальное это "кухня" в независимости зарубежная или российская...хотя за нашими банками так же глаз да глаз надо следить. Но для этого есть демо счета, что бы отработать технику работы...так что удачи...))))

  • 5 июня 2009 в 17:38 • #
    Юрий Шидавски

    Виталий,
    Я мужецкого полу. Юрием кличут с малых лет. ))
    Форекс - это, в моем понимании и понимании многих моих знакомых - гибель.

  • 5 июня 2009 в 17:52 • #
    Виталий Поляшов

    Юрий. Пардон, за ошибку. Не правильное мнение у вас о Форекс.
    Я понимаю, что у всех на устах Форекс это игра, и куча ДЦ предлагают услуги...так я ещё раз вам говорю, не надо связываться с ДЦ работайте с официальными гос банками, хотя бы возьмите три перечисленных мною. Узнайте у них информацию...у них на официальных сайтах все условия по Форексу есть и все торговые платформы.
    Преимущество. Если вы грамотный и трезвомыслящий человек, то грамотное изучение информации, даст вам новый опыт и новый инструмент, второе вы свои деньги ни кому не даете и распоряжаеться сами, третий, при наличии команды единомыгленников (с условием что они все готовы изучать данную тему пусть даже с нуля возникает общее мнение как построить работу, так что принятие тех или иных решений идет коллегиально, что увеличивает шансы на грамотное инвенстирование и управление собственными деньгами), тем более работая как позиционные трейдеры вам не обязательно 24 часа торчать у мониторов, следить надо но рынок валют такой в месяц это максимум две-три сделки так как профи торгуют на границах каналов...а пока формируеться разорот канала..приходиться сидеть и ждать...так называемый позиционный трейдин....Так что все в ваших руках...я вам сказал..тему..при нормальном подходе серьезно изучая её вы сможете получить для себя инструмент как обернуть свои деньги. Вот и все. Вам решать. Мы с компаньеном занимаемся изучением с февраля этого года, есть опыт торговли...на мальнькой сумме 2 000$. поэтому и перебрали ДЦ? и пришли к выводу работать только в официальными банками и то нашими и отслеживать работу банка...так как банки так же могут слить если не контролировать их работу.....но если они пытаються это делать, а вы контролируете ситуацию...они не будут спорить с вами и вы в любом случае свои 30-40% годовых стабильно получите.
    Удачи.

  • 5 июня 2009 в 17:36 • #
    Александр Гранд

    Друзья мои,
    Имея 50 тыс. баксов и накручивая 25 процентов в месяц требуется более 60 лет, чтобы собрать лимон.
    Поэтому выход один: купить АК47 5 шт.
    И тогда все возможно:)

    Или разослать 500 000 писем с текстом
    "Бизнес Это Просто" Вы Можете Начать Прямо Сейчас!
    Просто пришлите мне чистую открытку в конверте и я Вам напишу как заработать миллион.
    Из открытки Вы Узнаете Как За 2-3 Месяца
    Выйти На Доход $100 В День, Через Год Купить
    Собственную Недвижимость, Через 10 Лет
    Стать Долларовым Миллионером, Используя Новые
    Технологии Ведения Бизнеса, в том числе и Через Интернет".

    Потом открыть магазин и продать полученные открытки, а ответить всем через Интернет.

  • 5 июня 2009 в 17:47 • #
    Юрий Шидавски

    Во! Блин. Александр, ну Вы даете. Чему молодежь учите. ))

  • 5 июня 2009 в 17:49 • #
    Александр Гранд

    Юра, срочно удалите. Я не знал, что молодежь этот бред читает!
    Я думал, что они ЕГЭ сдают.

  • 5 июня 2009 в 17:57 • #
    Юрий Шидавски

    ))))))))))

  • 6 июня 2009 в 21:44 • #
    Евгений Головин

    Да какие ЕГЭ?.... Теперь это уже на весь инет пошло...

  • 5 июня 2009 в 17:37 • #
    Павел Новичков

    найти партнера ,
    могу сказать -что сделать оборот, приносящий такой доход
    не сложно;
    попробуйте решить задачу где обороты превышают 100 млн.руб.
    я вот пока не решил.

  • 5 июня 2009 в 17:39 • #
    Юрий Шидавски

    А где логика?
    Не трудно... и не решил?

  • 5 июня 2009 в 17:56 • #
    Павел Новичков

    я не решил 2 вариант
    Ваш-1

  • 5 июня 2009 в 17:58 • #
    Андрей С

    Зачем превышать 100 млн.? Нужно найти бизнес с большой рентабельностью. 100 млн. оборота в туризме, например, это далеко не одно и то же, что в торговле. 2 млн. и 70 млн. уже ощутимая разница (по рентабельности).

  • 5 июня 2009 в 18:34 • #
    Павел Новичков

    Ваша рентабельность больше 35%?

  • 5 июня 2009 в 18:00 • #
    Андрей С

    Думаю - возможно, даже уверен. Хочу испытать на себе. Результаты сообщу через пару лет.

  • 5 июня 2009 в 18:02 • #
    Олег Вотчель

    Юрий, нужна идея - которая на входе стоит "ничего", а на выходе приносит миллион :) с такой небольшой суммой нужно просто объединятся и создавать собственную "Профессиональную Финансовую компанию" :) или если хочется что-то более личное и амбициозное то это взять в аренду пруд и разводить карпов и др. живность, стоимость 1 путевки от 3000 руб за чел. - чем больше пруд, тем больше рыбы :)))

  • 5 июня 2009 в 18:07 • #
    Юрий Шидавски

    Это шутка?

  • 5 июня 2009 в 18:10 • #
    Олег Вотчель

    Нет, это идея :)

  • 5 июня 2009 в 18:12 • #
    Юрий Шидавски

    Секретная?
    Если нет - выкладывайте, помониторим.

  • 5 июня 2009 в 18:21 • #
    Олег Вотчель

    На счет пруда - идея хорошая, стоимость путевки в хорошем месте, от 2000 т.руб. за 1 день, осталось только найти за 1.5 млн аренду вблизи Москвы и правильно разрекламировать, просто, быстро, надежно - как говорится 20 % постоянных рыболовов делают 80 % выручки, затраты минимальные :))

  • 5 июня 2009 в 18:48 • #
    Елена Громова

    Эта идея уже давно внедрена в жизнь в Эстонии, Финляндии.. Выловленную в пруду рыбу тут же Вам вкусно приготовят. Улов гарантируется количеством рыбы в пруду. Хороший отдых для всей семьи.

  • 5 июня 2009 в 19:14 • #
    Олег Вотчель

    не только в Эстонии, но и в России уже полным ходом этот вид отдыха уже давно сделали хорошим бизнесом для души, как говорится, лучший бизнес- это когда хобби приносит деньги.

  • 5 июня 2009 в 19:46 • #
    Алишер Саттаров

    Сразу чувствуется, Московская водная дефицитность, Вы господа не в Москве живёте, Вы в России находитесь, а если проехать чуть дальше МКАДа, то можно увидеть массу природных достопримечательностей, например таких как искусственные озёра для рыбалки, которых по России уже просто немереное и рыбаков хватает, и далеко не всё так просто в этом бизнесе, и не надо Эстонцев и Финов сюда приплетать - у Нас всё это есть, у Нас этих прудов, пруд пруди!:)))

  • 5 июня 2009 в 20:11 • #
    Олег Вотчель

    Алишер, согласен., прудов много, да подход русский - в этом то как раз и сложность

  • 5 июня 2009 в 20:31 • #
    Елена Громова

    Расскажите, пожалуйста, поподробней, что Вы имели ввиду
    "подход русский - в этом то, как раз и сложность".

  • 5 июня 2009 в 20:45 • #
    Олег Вотчель

    Сам процесс организации данного бизнеса имелся ввиду, это как с любым другим природоиспользуемом производстве - КПД низкий.

  • 6 июня 2009 в 00:12 • #
    Марина Надымова

    У нас в заброшенных деревнях дома продают по 1 тыс. руб. Скупайте целыми деревнями, разводите карпов, грибы и ягоды и так есть. А сервис организовать как в деревне: молочко парное, яйца деревенские, рыбалка, охота и т. д.
    В одной из таких деревень 80-летняя (!) бабулька за 5 тыс. руб. купила пять заброшенных домов. За выпивку ей деревенские мужики избы "подлатали". Знаете чем она занимается? К ней из Перми толстосумы "пачками" валят на лечение травами и трудотерапией. Причем травы они сами же и собирают, а трудотерапия исключительно в пользу бабульки: весной - огород вскопать, летом - прополка, сбор грибов и ягод, заготовки впрок, осенью - сбор урожая со всех ее огородов, а вот зимой... зимой уважаемые господа с высокими регалиями ежедневно чистят дорогу, так как иного способа "проторить" зимой путь к ней невозможно.
    Может и я на пенсии этим займусь...

  • 7 июня 2009 в 22:51 • #
    g g

    Марина, а можно поподробнее о заброшенных деревнях в личке пообщаться? если у Вас есть конкретная инфо, а не на уровне слухов.

  • 10 июня 2009 в 07:13 • #
    Марина Надымова

    Пожалуйста, Павел! Можно и по почте: #.
    Что Вас конкретно интересует? Информация эта не на уровне слухов, бабульку эту я знаю. И в деревнях этих бывала.

  • 5 июня 2009 в 18:08 • #
    Van Helsing

    Не просто алгоритм и реальную историю могу поведать! Я писал об этом, но в другом ключе.
    Климатический холдинг в котором я работал раньше, вырос из сарая за счет энтузазима 3-х учредителей! У двоих было чуток денег
    А третий знал как двигать пр-во! И за 10 лет прошли от сарая до холдинга! В топ-10 на рынке климатики, в начале прошлого года тягались за объекты со всемирноизвестным Штрабаком. Старт ап нулевой практически. Отдел снабжения начинался с отца одного из учредителей который в хозяйственной сумке тележке комплектуху в общественном транспорте возил!
    Пример второй: Несколько владельцев топ издательств вырослииз лотошной торговли на "Олипийском". И пойдя путь стали холдингами и топовыми.
    Так что мое мнение главный рецепт Это энергия и видеть цель!
    Упорно к ней идти!
    Как в "Чародеях" как Абдулова сквозь стену учили проходить?
    Мол не забудь, что она бетонная или кирпичная та стена! Главное видеть цель!
    В кино все хорошо заканчивается! А в жизни конечно все по другому!
    Те же о ком говорю почему то "встали" достигнув статуса холдинга!
    Причин и что движет собственниками мне неясны!
    Сделав очень много! В силу тех или иных причин собственник принмает решение! Стоп! Все хватит! Что за этим стоит не знаю!
    Потому как мелкие, средние руки , да и крупные компании нарушая главный принцип только вперед, т.к. остановка-деградация и потеря позиций, останавливаются и вопрос только в разных сроках, в течение которго компания исчезнет с рынка!
    Грамотности , упорства энергии и сил всяких людям хватает создать, а потом они встают и начинают терять!
    Что за этим стоит не знаю!

  • 5 июня 2009 в 18:16 • #
    Алишер Саттаров

    Господа!
    Необходимо проанализировать ситуацию:
    1) Какие направления остались приоритетными?
    2) Какие секторы, не затронул кризис?( или мало затронул)
    3) Что сейчас важнее, производство или услуги? (для потребительской корзины)

  • 5 июня 2009 в 20:31 • #
    Григорий Смирнов

    Говорят, даже на тушенку спрос упал почти на 40%...

  • 6 июня 2009 в 19:39 • #
    Наталья Донских

    не терпит кризиса только макдональдс!

    я решила его прикрыть, свою идею могу продать=))))))
    но думаю у меня получится
    хватит жрать херь америкосскую

  • 7 июня 2009 в 01:24 • #
    Григорий Смирнов

    Я - За!
    Люблю борщ, картошку, мясо и черный чай! :)

    Наталья, а что в вашем меню предлагается?

  • 7 июня 2009 в 07:30 • #
    Наталья Донских

    ))))
    вы не поверите, но мое меню просто ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО, как и впрочем все гениальное;=))

  • 7 июня 2009 в 07:48 • #
    Елена Черепанова

    :-)))))))))))

  • 7 июня 2009 в 11:06 • #
    Григорий Смирнов

    Выглядит как-то не очень...

  • 7 июня 2009 в 11:14 • #
    Наталья Донских

    это рекламный трюк, на самом деле, когда початок раскрывается получается нечто, что стоит миллионы макдональдса , я сначала ему предложу =))))))))))))

  • 8 июня 2009 в 00:15 • #
    Григорий Смирнов

    Все на булочке с кунжутом, только так... :))).

  • 5 июня 2009 в 18:18 • #
    Евгения Шерстнева

    Я полагаю, что если у Вас есть ТОЛЬКО 2 000000 РУБЛЕЙ...
    .......Вам нужно отложить их в сторону и ...... начать с фигой в кармане. Почему? Просто, если у человека денег миллионы евро, то ерунда если он и потеряет пару лимонов рублей, хотя скорее всего он их приумножит, ведь у него навык. А вот, если это все, что у Вас есть, то риск потерять может помешать реализации самой замечательной идеи.
    Считаю возможность стать миллионером с нуля вполне возможной и даже собираюсь в ближайшем будущем реализовать ее. Но, кроме идеи, амбициозности и энергии нужны еще знания. Прежде всего необходимо понять, чего ты хочешь, как это возможно реализовать и что тебе для этого нужно.

  • 5 июня 2009 в 18:43 • #
    Григорий Смирнов

    Да, действительно, задачи нет денег и есть 2 млн.руб. - практически равнозначны. 1 - 2 млн. руб. есть почти у всех. (например, заложить свой дом, и переехать к бабушке...) , но на это мало кто решается, т.к. нет внутренней готовности идти вперед...
    Я начинал 2 проекта: со 150 - 200 тыс.р. каждый... оба раза прогорел :) в традиционном понимании. растратил деньги и результат не получил. вынес только опыт.
    Сейчас веду 3 проект теперь с 10 т.р. и пока удачней... есть перспектива. к слову мои коллеги начали эту же тему одновременно со мной с 1 млн.руб., сегодня у них нет 1 млн.руб., и большую часть заказов им даю я.

    точного алгоритма у меня конечно пока нет, - "зеленый" :),
    ....интересно... c института друзья меня так и зовут Green :)))

    • Комментарий удален

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009