Обсуждение статьи "Как строился мой бизнес. Случай из жизни"

Комментарии (54)
  • 17 ноября 2011 в 18:47 • #
    Олег Кильдюшов

    Да, Дубли хороший бизнес. Хотя регион проживания имеет свое значение.

  • 23 ноября 2011 в 10:03 • #
    Alexey Kushnarenko

    Регион проживания имеет значение только для того, чтобы был интернет с хорошей скоростью. А весь бизнес можно построить в скайп-конференциях.

    • Комментарий удален
  • 18 ноября 2011 в 09:38 • #
    Микитюк Сергей

    Вот это я понимаю - отличная рекламная статья. Такую и читать хочется и заходить на сайты. Хотелось бы тоже заказать что-то в таком духе.

  • 18 ноября 2011 в 17:56 • #
    Владислав Нуриев

    Эт точно! Уж и не знаю, как там вычислительный центр РВСН считал под руководством Дмитрия полетные задания для МБР (Межконтинентальных Баллистических Ракет), но вот рекламу он освоил на все 100! +! :)

  • 18 ноября 2011 в 18:13 • #
    Владислав Нуриев

    Только совершенно понятно, что это система "по честному отъему денег у населения".)))) А-ля пирамида с инновационной составляющей. Чего только стоит "понижающий аукцион "по Дубли", когда каждое нажатие типа уменьшает продажную цену за счет платности нажатия кнопки!!! Где-то я все это уже слышал... )))

  • 19 ноября 2011 в 01:12 • #
    Sergey Yuskov

    Владислав, досадно, что Вы не внимательно читаете статью и даже не увидели, что ее написал я Сергей Юсков, а не Дмитрий. Дмитрий посчитал ее интересной и разместил. За что ему огромное спасибо.
    По поводу "это система "по честному отъему денег у населения"." Нет отъема. Есть возможность экономить, дешевле покупать брендовые товары. Есть возможность стать действительно профессионалом электронной коммерции. Узнать очень много нового.
    Я отвечаю за каждое свое слово. Документально могу, если потребуется. А Вы отвечаете за свои слова ? Вы сможете подтвердить хоть удин случай обмана, или "честного отъема денег у населения" со стороны DubLi ?

  • 19 ноября 2011 в 11:52 • #
    Владислав Нуриев

    Сергей, тогда это уже был бы запрос прокуратуры, а не дискуссия. Честно говоря, нет ни желания, ни времени доказывать что Земля круглая. Давным давно все "пирамидные" структуры работают по такому же принципу. Я, когда посмотрел ролик про Дубли, как будто на двадцать лет назад попал, на собрание то-ли по пылесосам каким-то, то ли по био-добавкам (гербалайф, что ли)... В любом случае, причина, почему цена постепенно снижается, объяснена весьма экстравагантно - потому что вы кнопку чаще нажимаете (за деньги каждое нажатие, кстати! :) ) Ну чем не пирамида? Ну а остальное - технические детали, я в них уже вникать не желаю. Неинтересно.

  • 21 ноября 2011 в 08:47 • #
    Дмитрий Войнов

    Владислав, здравствуйте. Читайте внимательней. История не моя, а участника нашего сообщества.

  • 18 ноября 2011 в 12:49 • #
    Александр Вобликов

    Солидно и главное доходчиво понятно.

  • 18 ноября 2011 в 13:33 • #
    Дмитрий Войнов

    Согласен.

  • 18 ноября 2011 в 14:45 • #
    Ulan Alybaev

    Уважаемый Сергей!Хотелось бы побольше узнать об этом проекте.Как говорится- из первых рук.Если это возможно,напишите мне.Мой инет.адрес:# С уважением,Улан.

  • 18 ноября 2011 в 17:57 • #
    Александр Сидоров

    Тоже интересно, черкните если не трудно.
    #

  • Цена договорная

  • 18 ноября 2011 в 23:02 • #
    Зулькарин Дагужиев

    потенциальный партнер: #

  • 19 ноября 2011 в 00:01 • #
    Наталия Орлова

    если бы была кнопка " мне не нравиться", в данном случае я выбрала бы её.

  • 19 ноября 2011 в 01:01 • #
    Sergey Yuskov

    Дорогая Наташенька. Вы просто читаете мои мысли. Я уже создал такую кнопку. И скоро ожидается ее открытие - http://button-1.com/

    А что конкретно Вам не понравилось в моей статье ? Старался писать максимально откровенно. За каждое слово отвечаю.

  • 19 ноября 2011 в 00:55 • #
    Sergey Yuskov

    Друзья, огромное спасибо за теплые слова. Особенно огромное спасибо Дмитрию. Действительно профессионал. Посмотрите это эмоциональное видео. http://www.youtube.com/watch?v=ob9tkva_ehc Это американцы. Но все понятно и без перевода. Они на 2 года впереди нас идут по освоению секретов электронной коммерции.
    Для тех кому действительно интересно, заходите завтра 19-11-2011 в 11-00 МСК на презентацию в режиме видео конференции в мой Skype yuskov_s
    На презентации будет показан рост акций DubLi (опережает Microsoft, Skype, Groupon, Google ...), знакомство с руководителями DubLi (бывшие менеджеры высшего звена перечисленных выше кампаний) и еще много чего интересного.

  • 20 ноября 2011 в 20:35 • #
    Андрей Карпатский

    разъясните пожалуйста...
    скажу прямо, в детали не вникал, но понял следующее

    например цена товара 1000 у.е.

    1)Каждый "клик просмотра цены и право покупки" стоит 0,8 у.е.
    2) при этом цена товара снижается на 0,25 цента -
    3) предположим, что нам повезло, и мы стали счастливым 4000-чным кликнувшим и получили право купить товар з "0" (ноль" у.е.) - поскольку 4000*0,25у.е =1000у.е.,
    4) при этом........ Внимание - цена которую получил аукцион з а данный товар составляет 4000*0,8у.е=3200у.е.........
    .
    .
    .
    теперь вопрос:
    1) Кто заработал?
    2) Кто выиграл в лотарею?
    3) и кто ЛОХи? .......
    4) ... что не правильно в моём рассуждении?

  • 21 ноября 2011 в 12:06 • #
    Sergey Yuskov

    Андрей, в том то и проблема людей не далеких, что они не вникают в глубинную суть процессов. А все воспринимают поверхностно и потом говорят, что все вокруг, как Вы пишите ЛОХИ. Например, люди, не понимающие ничего в балете или опере, говорят, что ЛОХИ прыгают по сцене и ножками дрыгают или глотку рвут как не нормальные. Не понимающие ничего в футболе, говорят, что 22 бугая (ЛОХА) по полю мяч гоняют - привязать к ногам электро генератор надо и т.д.
    Я например, ничего не понимая в балете - никогда не полезу в дискуссию о нем. А тем более, не буду любителей балета называть ЛОХАМИ.
    Теперь конкретно по вашим расчетам:
    При цене товара 1000 у.е.
    1. Каждый клик стоит 0,2 у.е. (а не 0,8)
    2. Цена товара снижается на 0,2 у.е. (а не 0,25)
    3. Действительно, вместе с Вами кликают тысячи пользователей по всему миру. По Вашему предположению, если кликнуло 4000 человек, цена товара опустилась до 800 у.е. (4000 х 0,2). Теперь вторым кликом своим (Ваши затраты составят 0,4 у.е.) - Вы выкупаете лот. Т.о. при затратах сорок центов, Вы получаете товар, который стоит 1000 у.е. за 200 у.е.
    4. Конечно, аукцион на этом выигрывает тоже. Но поверьте, что у Вас шансов выиграть в десятки тысяч раз больше, чем например, в национальную лотерею.

  • 23 ноября 2011 в 12:10 • #
    Андрей Карпатский

    ..Сергей,
    - в видео, на которое Вы дали ссылку
    на 20-й секунде 6-й минуты чётко указано, что клик для просмотра цены стоит один кредит - и замечено, что 1-н кредит - это 80 центов, а цена снижается на 25 центов

    на 8,25 минуте указано, что кто-то что-то выиграл
    а на 9 -й минуте умный голос заявляет, что партнёров и клиентов обучаем КАК ВЫИГРАТЬ

    Даже "форекс" обещает своим клиентам возможность заработать - а тут прямо указывают "Выиграть"

    как игра - возможно это и кому-то интересно и безусловно кому-то выгодно, ...

    теперь если вернутся к расчётам. то мы имеем :
    а) 4000 играющих, которые потратили 0,8 центов, (на лохов они не тянут :) - поскольку сумма не большая, )
    б) 1-н выигравший, который потратил 0,8 центов и выиграл 1000 у.е.
    в) производитель товара - забрал свои наверное порядка 800 у.е и остался с чистой совестью
    г) аукцион заработал 3200-800=2400 у.е (наценка 300%)....

    защищайтесь.... но с конкретным аргументами (явками и ссылками)

  • 23 ноября 2011 в 13:22 • #
    Sergey Yuskov

    Андрей, я просмотрел все ссылки, которые давал. нет такого, о чем Вы пишите. И не может быть. Т.к. уверяю Вас - один клик (бид, ставка) на аукционах DubLi стоит 20 центов.

    Т.к. Вы не прочитали обсуждения с другими профессионалами, повторю для Вас лично:
    Господи. Я уже не знаю, как Вам объяснять, если Вы не читаете моих объяснений. Повторяю. Аукционы - это одна десятая часть порталов DubLi. Основное это Шопинг Молл. т.е. это тысячи магазинов, с десятками тысяч торговых марок (в Вашем маленьком магазинчике всего несколько десятков торговых марок) . Сейчас DubLi входит и Российский рынок электронной коммерции. И такие магазины Российские тоже будут в DubLi. Понимаете ? Просто потом на всем этом зарабатывать труднее будет (когда наступит клиентская фаза). Вот Вам ссылка на крупнейший портал Амазон, который уже давно в DubLi. Просто если Вы покупаете на прямую в Амазоне, а не через DubLi - Вы не экономите дополнительные от 5% до 60%.

    Тут Вы сто процентов правы. До конца года DubLi вводит 18 новых языков, в том числе и русский. Очень рад, что мы стали понимать друг друга...

  • 23 ноября 2011 в 14:36 • #
    Андрей Карпатский

    странно -
    вот Ссылка на Ваш канал с видео - (там также ваше фото)
    http://www.youtube.com/user/yuskov?feature=mhsn#p/u/28/8bx2b-iuLfk
    в видео вся информация, (про лохов конечно там ни слова..)

    на 20-й секунде 6-й минуты чётко указано, что клик для просмотра цены стоит один кредит - и замечено, что 1-н кредит - это 80 центов, а цена снижается на 25 центов

    на 8,25 минуте указано, что кто-то что-то выиграл
    а на 9 -й минуте умный голос заявляет, что партнёров и клиентов обучаем КАК ВЫИГРАТЬ

    что не так?... клик 80 центов, понижени на 25 центов

  • 23 ноября 2011 в 16:21 • #
    Sergey Yuskov

    Ну во-первых, я не давал эту ссылку в данной статье, как Вы пишите. Во-вторых, в моем плей листе, не только мои ролики. И в-третьих, этому ролику больше года, просто я его не давно отметил. И информация частично устарела.
    И последнее. Не зацикливайтесь на аукционах. Главное в DubLi - это инновации в электронной коммерции. Это не просто поисковик по товарам, как Google или Яндекс. В отличие от этих поисковиков DubLi Вам дает самую низкую цену в мире, понижает эту цену еще на 5%-60%, сравнивает с аналогами в других магазинах. Дает возможность владельцам магазинов - получать дополнительный доход. Именно поэтому все крупнейшие интернет магазины США уже давно в DubLi сообществе.

  • 23 ноября 2011 в 20:42 • #
    Андрей Карпатский

    как не давали эту ссылку?... перечитайте самый первый пост (там где Дмитрий Войнов" прокопировал якобы Вашу статью, ... либо он что-то там отредактировал, либо Вы что-то напутали

    если ролику действительно год, то получается, что Дубли хотел сходу "срубить" денежек, а когда понял, что таких лохов не много, то и умерил апетит ...

    ...
    в любом случае, позвольте откланяться,
    уверен думающий разберётся сам надо ли ему это, а остальные за свои деньги :)

  • 20 ноября 2011 в 22:21 • #
    Леонид Козлов

    Посмотрел американский ролик.
    Действительно, не надо знать английский - эти люди, вскрикивая и подпрыгивая,
    называют цифры и проценты. Все.
    Изображаем радость!
    Плохие артисты играют дешевую сценку.
    У нас такие вещи есть, много, но чтобы участвовать надо зарегестрироваться ($1000)
    и каждое нажатие кнопочки стоит $4 - $10.
    Это для людей, чья болезнь - непрерывное покупание чего-то.
    Это все взвинтило консьюмеризм и убивает Америку.

  • 21 ноября 2011 в 12:14 • #
    Sergey Yuskov

    Леонид, сразу чувствуется, что Вы пессимист и никогда не ощущали радость победы. У таких людей как Вы, очень развито чувство зависти. И они готовы обвинять окружающих в том, что они плохие актеры, чем то больны, убивают Америку и еще все, что угодно.

  • 21 ноября 2011 в 14:15 • #
    Владислав Нуриев

    Сергей, вместо конкретных ответов вы переходите на личности. Следуя вашим методам, можно вас назвать сверх-оптимистом - промоуторм, завлекающих людей на лоторею. При этом говорящий, что это система скидок. Это ли не обман??? Скидка - это когда ОДНОЗНАЧНО товар продается по цене дешевле обычной, продается тому, кто здесь и сейчас платит деньги. В вашем случае товар РАЗЫГРЫВАЕТСЯ! И как быть тем, кто накликал кнопок, заплатил денег, а товар ему не достался?? Это ли не ЛОХОТРОН?
    Пишу все это не для вас, так как вы и сами все это знаете (еще бы не знать! :) ), а для читателей нашего уважаемого сообщества. И то, что масса народу меня поддержит (конечно, не из желающих также заработать на этом) - уверен на 1000 %! Просто данный сайт для людей более серьезных, чем любители лохотронов, поэтому-то они просто идут мимо...

  • 21 ноября 2011 в 15:36 • #
    Sergey Yuskov

    Владислав,
    1. В данном случае Вы говорите об Аукционе DubLi, который является одной десятой всего проекта. Вы почему то зациклились на аукционе.
    2. Вы абсолютно правы, когда говорите: "Скидка - это когда ОДНОЗНАЧНО товар продается по цене дешевле обычной..." И вот как раз это 70% проекта DubLi. Шопинг Молл DubLi - это вершина современной электронной коммерции по признанию многих видных деятелей в этой отрасли. Если хотите - я дам доказательства. Все крупнейшие бренды, торговые марки и порталы входят в состав Шопинг Молла DubLi. Такие как Microsoft, Skype, Groupon, Gucсi и многие другие. Тысячи интернет магазинов. И все эти порталы предоставляют дополнительную скидку клиентам DubLi. От 5 до 60%. В это трудно поверить. Но хотите Вы или нет - это правда. Заходите на портал http://global.dubli.com/ и покупайте "здесь и сейчас". Без всяких аукционов. Там есть кнопочка - узнать где данный товар дешевле. Убедитесь сами, что дешевле данного товара Вы не найдете ни где.
    3. Вы назвали меня "любителем лохотронов". Бог вам судья. Или Алах. Без разницы. Вам это зачтется.

  • 21 ноября 2011 в 14:18 • #
    Мирлан Керимов

    Уважаемый Сергей!Хотелось бы побольше узнать об этом проекте.Как говорится- из первых рук.Если это возможно,напишите мне.Мой инет.адрес:# С уважением, Мирлан
    P.S. А возможна ли сотрудничества???

  • 21 ноября 2011 в 16:35 • #
    Sergey Yuskov

    Мирлан, прошу в мой скайп yuskov_s
    Все покажу и расскажу.

  • 21 ноября 2011 в 15:19 • #
    Сергей Рогожин

    По данной статье и по откликам можно писать статью об особенностях этнической ментальности. Обратил внимание кто и откуда однозначно откликнулся,как потенциальные партнеры и проявили интерес:))

  • 21 ноября 2011 в 15:39 • #
    Sergey Yuskov

    Вы по поводу Нуриева ?

  • 21 ноября 2011 в 15:52 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,вы прекрасно поняли по поводу кого я:)) Я ведь написал - те,кто сразу откликнулись,как потенциальные партнеры.
    И Нуриев из Пушкино,а не из Махачкалы:))

  • 21 ноября 2011 в 16:39 • #
    Sergey Yuskov

    Как то витиевато. Вы считаете, что "этническая метальность" - это место прописки ?

  • 21 ноября 2011 в 17:40 • #
    Сергей Рогожин

    нет ,Сергей.Этническая ментальность - это все,что связано с этим. И география и культура и история и обычаи и традиции. Я много разъезжаю по миру и часто бывая на Кавказе и в средней Азии ,наблюдаю там интересные вещи: Это единственные места в СНГ,где до сих пор во многих магазинах,даже государственных,а не частных,не вывешиваются ценники на товары в торговом зале.торговля идет без кассового аппарата,директор магазина ,наемный работник по сути и по закону,но считает этот магазин своим и ведет себя там,как хозяин,устанавливая свои собственные порядки. У приезжего всегда складывается ощущение,что в отеле,ресторане,магазинах,обменных пунктах,что тебя все хотят немножко "обуть":)) В предлагаемой вами "игре" есть этот элемент обувания.Вот определенный контингент и откликнулся. ... не слишком витиевато?
    Чтоб упредить обвинения в мою сторону о разжигании межнациональной розни,скажу сразу - я не националист и в моей голове нет идеи о превосходстве одной нации над другой. Более того,во мне перемешалось много национальностей. Я именно об особенностях и колорите,а хорошо это или плохо - не мне судить.

  • 21 ноября 2011 в 22:49 • #
    Sergey Yuskov

    Да что же Вы тоже, как и Нуриева углядели "элемент обувания" . Повторю то, что я написал Нуриеву: 2. Вы абсолютно правы, когда говорите: "Скидка - это когда ОДНОЗНАЧНО товар продается по цене дешевле обычной..." И вот как раз это 70% проекта DubLi. Шопинг Молл DubLi - это вершина современной электронной коммерции по признанию многих видных деятелей в этой отрасли. Если хотите - я дам доказательства. Все крупнейшие бренды, торговые марки и порталы входят в состав Шопинг Молла DubLi. Такие как Microsoft, Skype, Groupon, Gucсi и многие другие. Тысячи интернет магазинов. И все эти порталы предоставляют дополнительную скидку клиентам DubLi. От 5 до 60%. В это трудно поверить. Но хотите Вы или нет - это правда. Заходите на портал http://global.dubli.com/ и покупайте "здесь и сейчас". Без всяких аукционов. Там есть кнопочка - узнать где данный товар дешевле. Убедитесь сами, что дешевле данного товара Вы не найдете ни где.

    Где тут "элемент обувания" ? тогда все интерет магазины это обувание ???

  • 21 ноября 2011 в 23:07 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,вы в праве оставаться при своем мнении. Я пользуюсь интернет магазинами. Например Купи ВИП. - очень хороший ресурс. Там я плачу деньги и получаю товар в любом случае,та как делаю заказ,а не играю в платную лотерею. Ваш проект ни чем не отличается от платного тира "Меткий стрелок" - вы покупаете количество выстрелов и стреляете,но будет вам за это приз или нет - большой вопрос.А денюжки за выстрелы уже тю-тю.так же есть вариант - купить купон заранее и гарантированно получить за него товар или услугу со скидкой. Это я понимаю и принимаю. Ваша же история абсолютно пирамидальна,как уже было подмечено выше. Все пирамидальные истории основаны на человеческой жадности - обещания получить что то за цену,которая меньше реальной в разы,ато и задаром. ради этого народ готов рискнуть проиграть,так как манок халявы силен!!! У вас вкладываются во время игры все,но получают еденицы - вот где развод. или лотерея,но ни как не честная торговля со скидками.

  • 22 ноября 2011 в 02:56 • #
    Sergey Yuskov

    Господи. Я уже не знаю, как Вам объяснять, если Вы не читаете моих объяснений. Повторяю. Аукционы - это одна десятая часть порталов DubLi. Основное это Шопинг Молл. т.е. это тысячи магазинов, с десятками тысяч торговых марок (в Вашем маленьком магазинчике всего несколько десятков торговых марок) . Сейчас DubLi входит и Российский рынок электронной коммерции. И такие магазины Российские тоже будут в DubLi. Понимаете ? Просто потом на всем этом зарабатывать труднее будет (когда наступит клиентская фаза). Вот Вам ссылка на крупнейший портал Амазон, который уже давно в DubLi. Просто если Вы покупаете на прямую в Амазоне, а не через DubLi - Вы не экономите дополнительные от 5% до 60%.
    http://us.mall.dubli.com/search/index/search/Amazon.com/max_price//min_price//max_returns/

  • 22 ноября 2011 в 10:13 • #
    Сергей Рогожин

    Ок.

  • 22 ноября 2011 в 10:18 • #
    Сергей Рогожин

    В момем "маленьком магазинчике" - акции каждый день и очень удобная навигация на русском языке. По вашей ссылке могут работать люди только очень хорошо знающие английский. Моего разговорного не достаточно.Это неудобство большое. Хотите завоевать рынок?Переходите на я зык страны предполагаемого завоевания.

  • 22 ноября 2011 в 10:32 • #
    Sergey Yuskov

    Тут Вы сто процентов правы. До конца года DubLi вводит 18 новых языков, в том числе и русский. Очень рад, что мы стали понимать друг друга. И еще. Огромное Вам спасибо. Искренне. Я прозрел. Теперь более ясно понимаю, свою целевую аудиторию и аргументы, которые воспринимают думающие и знающие люди.

  • 22 ноября 2011 в 16:10 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,хороший ход:)) я в продажах 12 лет,могу оценить по достоинству. Я бы сказал,что Ваше прозрение должно быть в пересмотре подачи информации. На мой взгляд все должно быть предельно просто и в первые 30 секунд потенциальный партнер должен понимать свою выгоду. Иначе это похоже на спектакль плохого режиссера в театре ,про который говорил Костя Райкин :"Занавес поднимается,зритель смотрит на сцену,видит кучу народу и первые 40 минут мучительно соображает :кто кому тетя?кто кому тетя?":))))
    Структурированная подача информации предполагает ее структурированную усваивоемость. А статью написали для вас хорошую.Если это будет доступно,просто по навигации,понятно даже простому юзеру,то я с удовольствием воспользуюсь.

  • 23 ноября 2011 в 16:37 • #
    Сергей Кравец

    Есть несколько моментов, которые необходимо учесть, чтобы убедиться, что
    БИЗНЕС с DUBLI
    является ТВЕРДОЙ и
    ДОЛГОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ.Да, отрицательно настроенныe люди обвиняет DubLi в том, что это – незаконная пирамида и лотерея. Это не имеет значения, любая компания сетевого маркетинга была однажды опорочена утверждением, что она «незаконна». Обычно такое утверждает кто-то, у кого не получилось заработать деньги в таком бизнесе, а теперь он якобы хочет «защитить» других от такого же исхода. Законные, успешные компании будут активно реагировать на эти утверждения, что DUBLI и сделала, в своем письме на две страницы (файл PDF под названием «Компания DUBLI. Заявление Майкла Хансена»*/ «DubLi Statement from Michael Hansen»). В письме, в частности, говорится, что "... согласно адвокатским фирмам всех 50 американских штатов, DubLi – не лотерея и является абсолютно законной в каждом штате".

  • 23 ноября 2011 в 22:53 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,спасибо,но вы меня как то странно агитируете за революцию. Я работаю в бизнесе сетевого маркетинга уже 12 лет.Что такое сетевой маркетинг знаю хорошо. В данном случае я еще раз подтвердил теорию о том,что непонимание происходит исключительно от недостатка информации.Я этот недостаток для себя восполнил.Здесь присутствует элемент лотереи,что не совсем свойственно продвижению товаров и услуг в классическом варианте сетевого маркетинга,но в то же время есть элемент приобретения товара со скидкой и,если я правильно понимаю,то есть маркетинговый план по начислению бонусов за привлечение новых партнеров в свою сеть.

  • 24 ноября 2011 в 13:02 • #
    Сергей Кравец

    Сергей, большинство людей смотрит на сайт dubli.com и думают, что это сайт-аукцион, и занимается он тем, что продает клиентам лоты с аукциона. В действительности это не так. Аукционы DUBLI являются стратегическим СРЕДСТВОМ для достижения ЦЕЛИ, но играют небольшую роль в доходе модели. DubLi.com является ПЕРВОЙ ступенью торгового портала, который собирает покупателей на своем САЙТЕ, а затем продает этих покупателей ведущим поисковым системам и онлайн-продавцам за возможность получать доход от КАЖДОГО сделанного КЛИКА и от ДОЛИ сборов.
    Объединение и продажа онлайн-покупателей прочная индустрия, оборачивающая несколько миллиардов долларов, возглавляемая такими компаниями, как Google, Amazon и eBay. DubLi уже стала игроком в этой отрасли со своим крупнейшим клиентом – такой службой электронной торговли, как Kelkoo, владеет которой в Европе поисковая система Yahoo! DubLi получает прибыль от Kelkoo каждый раз, когда покупатели DubLi переходят на Kelkoo или покупают товары у продавцов, дочерних для Kelkoo.

  • 24 ноября 2011 в 13:55 • #
    Сергей Рогожин

    Стратегическое средство для достижения цели я вляется платной лотереей на первом этапе - я правильно понял?
    Остальное более или менее понятно.Сергей,я не горю желанием этим заниматься,как бизнесом,меня устраивает мой собственный и я не приветствую сотрудников,которые пытаются участвовать во всех сетевых проектах сразу:))Сосредоточенным можно быть на чем то одном. меня это может заинтересовать ,как клиента. Пока не интересно,так как вся навигация на английском языке.Лениво в этом разбираться:)) Второй вопрос - могу ли я,как клиент просто делать покупки по интернету со скидками через данный ресурс без участия в лотереях?

  • 24 ноября 2011 в 15:46 • #
    Сергей Кравец

    Насчёт английского, воспользуйтесь /гугл переводчик/, это уже работает. Через 1,5 мес. весь портал ДУБЛИ будет переведён на английский. 2) предварительно зарегистрировавшись, как клиент ДУБЛИ можете делать покупки по интернету со скидками через данный ресурс без участия в лотереях. Если есть интерес, то скайп: grundik29-1, мыло: #

  • 25 ноября 2011 в 19:16 • #
    Сергей Рогожин

    Сергей,если вы работаете ,как партнер Дубли,то наверняка знаете Валентина Савченко. Мы с ним знакомы еще со времен,когда он привозил Дона и Нэнси Фэйла в Санкт-Петербург на семинар. И с мамой его я хорошо знаком.Поэтому,если мне понадобится консультация по дубли,то я обращусь непосредственно к нему.на сколько я помню из разговоров,то просто клиентская скидка всего 5%,а если хочешь купить что то действительно дешево,то это нужно "играть" в лото.
    Я пользуюсь сайтом,как клиент в компании Купи Вип уже третий год.там есть акции по коллекциям мировых брендов до 85% скидка!Меня вполне устраивает. Дубли наверняка хорош именно как бизнес,но у меня отличный сетевой бизнес уже 12 лет,поэтому становиться партнером Дубли я не вижу я вной выгоды и смысла для себя.

  • 2 декабря 2011 в 20:58 • #
    Сергей Кравец

    Да, я его знаю.

  • 2 декабря 2011 в 16:05 • #
    Татьяна Дейцева

    Здравствуйте, Сергей! Меня очень интересуют возможности заработка в Интернете и пытаясь что-то решить в этом
    направлении я зарегистрировалась на Dubli, мне определили координатора, но у меня как-то не получается близкого контакта, нужен скайп, а у меня не
    всегда бывает возможность общения по скайпу. Я прослушала конференцию, на которой прозвучало предложение об инвестиции в рекламу, но для этого нужно
    1000 долларов. Я не могу вложить таких денег, мне бы сейчас выжить с моим сыном студентом очником. И я как-то даже охладела к этой идее, потому что видимо это не единственное предложение о вложениях, но это, может быть пока (надеюсь на это очень) не для меня. Так как Вы уже профессионал в этой области, скажите насколько реально, вообще получить магазин на Dubli, какова кухня, сколько
    вообще денег надо вложить и пр. У меня есть интернет-магазин и в процессе создания находится другой. Действующий http://apps.facebook.com/gloryon_shop
    В процессе магазин направления по текстилю. Знаете, наверное, правильно и честно будет для меня
    сейчас обратиться к Вам в прямом смысле - может Вы мне как-то поможете, хоть у меня ситуация и острая, но я стараюсь не отчаиваться и как-то совершенствоваться и находить пути идти дальше. Спасибо за внимание ко мне.

  • 3 декабря 2011 в 06:50 • #
    Sergey Yuskov

    Татьяна, я не понимаю, почему владельцы интернет магазинов не видят явную выгоду от добавления к своим товарам (например к Вашему текстилю), похожие товары, сопутствующие товары и т.д., которых миллионы на портале DubLi ? Ведь все просто. Ставите на своем магазине ссылку или Баннер (со своим реферальным номером), например - "Если Вы не нашли в нашем магазине нужный вам товар - посмотрите здесь ..." посылаете покупателя по ссылке в свою группу товаров на DubLi. Если он купит - Вы заработаете дополнительных доход, на товаре, на который не потратили ни копейки (на склад, продавцов, транспортировку ...). Может он станет Вашим клиентом, а иногда и партнером. Как раз магазин из Шопинг Молла DubLi являются отличным дополнением для расширения бизнеса и увеличения доходов Интернет магазинов.

  • 2 декабря 2011 в 20:52 • #
    Сергей Кравец

    Татьяна звоните +7(926)777 44 75

  • 3 декабря 2011 в 23:38 • #
    Денис Сницерев

    Самое интересное во всем этом - это знаки вопроса вместо цены ) И когда мы (покупатели) что-то не знаем, то мы это не контролируем. Сейчас постараюсь привести в пример ситуацию:

    - пользователь зашел на сайт, внес денег на свой аккаунт чтобы купить 50 нажатий (просмотров цены) за 30 долларов, итого каждое нажатие ему обошлось 60 центов, при нажатии происходит понижение цены на 25 центов, соответственно правильно было бы считать что сервис зарабатывает на разнице... Но это если все по честному, и это то что мы видим.
    А теперь я попытаюсь попробовать думать как «человек имеющий в руках такой инструмент и желающий заработать не смотря ни на что» и что я могу извлечь из этой системы, играя с интересом покупателя и скрытой за знаками вопроса ценой...
    Цена товара 1000 долларов (написана под знаками вопроса), пользователю интересно узнать на сколько она понизилась и он нажимает кнопку "Посмотреть цену" за что он платит (по условиям сервиса), а если в это время на эту же самую кнопку нажимают еще 1000 пользователей? В мире скриптов и талантливых программистов возможно обыграть любую ситуацию, которую обычному пользователю не видно, но которая на взгляд обычного пользователя довольно прозрачна и честна (т.к. соответствует всем условиям и правилам сервиса - пользователь видит цену, нажимает на кнопку, платит за нажатие, видит уменьшенную цену и выбирает покупать ему за эту стоимость или нет) но со стороны исполняемых скриптов ситуация обычно обыгрывается в пользу сервиса принося ему прибыль, которая превышает на несколько порядков прибыль, видимую для обычного пользователя. Эти 1000 пользователей могут считаться скриптами за одного или двух, и если продаваемый товар висит в ТОПе на главной, и у сайта хорошая посещаемость, то сервис может заработать на товаре стоимостью 1000 долларов, не 2 000 и даже не 10 000, а возможную сумму с 4 нулями, в зависимости от настройки условий по продаже данного товара. Решение о приобритении товара из 1000 человек кликнувших единовременно чтобы посмотреть стоимость могут принять единицы, да и то если цена будет со значительной скидкой от среднерыночной в интернете, возвратятся через некоторое время и повторно кликнут посмотреть на сколько уменьшилась цена - несколько сотен. Но если у сайта довольно высокая посещаемость и грамотно сконфигурированы механизмы по «торможению» понижения цены в скриптах, то по достижению определенного порога набранной суммы (например насобирали с кликов 50 000-80 000 долларов) товар можно запустить на "честное" понижение ))

    Таких сценариев развития ситуаций я могу описать достаточно много, т.к. пользователь не знает работу исполняемых скриптов сайта, а они в свою очередь контролируют всех пользователей на данном сайте ))

    P.S. Занимался когда-то разбором такой же темы по принципу «скандинавских аукционов». Если я заблуждаюсь прошу меня поправить ) Описанный мною выше алгоритм, это не руководство к действию, и не истина в последней инстанции - это просто теория, какие возможности могут скрывать такие начинания ))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009