Обсуждение статьи "Как вам видится толерантность?"

Комментарии (56)
  • 7 сентября 2011 в 08:39 • #
    Светлана Кондратюк

    для того, чтобы кто-то осваивался в России, не Россия должна "толерантиться", а они должны принимать её такой какая она есть. Вот мы, граждане и резиденты, хлебаем это всё каждый день полными ложками. Хотят жить и выжить в России - пусть хлебают как мы.

    Парню из провинции никогда никто не поможет обустроиться в областном центре, Питере или Москве. А иностранцам - пожалуйста: социальные дома с льготной арендой, культурные программы и центры, встречи в президентами...

    разговоры про толерантность - это ещё один вид паразитирования за счет бюджета России, за счет народа

    программа толерантности уже поставила европейскую цивилизацию на грань катастрофы и самоуничтожения.
    Теперь, как я понимаю, поток миграции хотят перенаправить в Россию

    оглянитесь вокруг. почитайте новости: кто кому в этом мире брат? ))) Америка, Европа, Китай никогда не говорят о братстве. Они постоянно ведут войны.
    коммунисты хотели за счет богатств, силы и крови русского народа устроить интернационал. Видимо на этих остатках исторической памяти хотят внедрить проевропейскую идею толерантности

  • 7 сентября 2011 в 09:38 • #
    Вадим Дроздов

    Кто платит за музыку, тот девушку и танцует.)

    Вспоминаются лозунговые слова, Свобода, Равенство, Братство. Никогда в жизни не встречал их в реальности. Свобода всегда оказывается относительной, то есть неполноценной. Равенства вообще не наблюдал в жизни. Даже близнецы и те разные. И при одинаковых правах, доступ к ним все равно разный. Братство вообще понятие о том что все перечисленное выше не для всех, а только для братства и то весьма условно.

    А тут дать одно определение не сочетающимся словам.))))

  • 7 сентября 2011 в 13:44 • #
    Светлана Кондратюк

    советую зайти на сайт неполитического движения Народное собрание России

  • 7 сентября 2011 в 14:46 • #
    Вадим Дроздов

    Упаси Боже туда заходить, потом лечится замаешся.)

  • 7 сентября 2011 в 15:44 • #
    Светлана Кондратюк

    никто не неволит
    значит, не пишите, что якобы никогда не встречали - Вы просто не хотите знать об этом
    Вам удобнее отвлеченно философствовать)))

  • 7 сентября 2011 в 19:03 • #
    Вадим Дроздов

    Девушка не грубите, я диссидент с 8 класса, и на своем горбу испытал вашу политику. Прошел и тюрьмы и психушки. И знаю что такое свобода и равенство и братство не понаслышке. Не стоит так задирать нос, под ноги тоже стоит смотреть, можно ведь и упасть и очень больно.

  • 7 сентября 2011 в 21:31 • #
    Светлана Кондратюк

    что-то Вы себе нафантазировали и слишком агрессивны

  • 8 сентября 2011 в 18:11 • #
    Вадим Дроздов

    Манеры нехорошие у вас, не зная человека, указываете ему что он знает а что нет. У меня на познание свободы половина зубов ушла. А вы встав в 3 позицию, делаете вид что вы то знаете больше всех.

  • 7 сентября 2011 в 11:33 • #
    Катерина Коваль

    Друзья, если бы я видела, что проект глупый, то вряд ли за него взялась. Бюджет клуба. Не стоит меня хотя бы оскорблять.
    Речь идет об интеллигентных, образованных людях, которые приезжают единицами и уезжают из за злобного отношения.
    Безрассудная политика в этом вопросе, типа "все вон!" не многим отличается от "все к нам!".
    И, прошу прощения, тему открывала для обсуждения совсем другого.
    Поэтому отвечать буду только на комментарии по теме.

  • 7 сентября 2011 в 13:37 • #
    Светлана Кондратюк

    Вы услышали только то, что хотели услышать - и не удивительно

    творческая интеллигенция всегда обслужит любую идею, было бы финансирование

    кстати, писать надо не "видеться", а "видится"

  • 7 сентября 2011 в 16:50 • #
    Катерина Коваль

    Проверьте еще здесь ошибки, пожалуйста https://professionali.ru/Topic/33342504

  • 7 сентября 2011 в 14:50 • #
    Вадим Дроздов

    Катенька простите ели что не так сказал, просто ответить на ваш вопрос довольно трудно. Поскольку мне надо видеть этих молодых людей, чем они живут, их интересы мысли. тогда может сложится какой то образ. А так на лозунговых словах дать определение сложно.

  • 7 сентября 2011 в 16:33 • #
    Катерина Коваль

    Задача не из легких, согласна. Но тем она и интереснее! ))

  • Цена договорная

  • 8 сентября 2011 в 08:58 • #
    Евгений Сурков

    Молодец!

  • 8 сентября 2011 в 20:39 • #
    Андрей Свирчков

    Светлана, полностью поддерживаю ваше мнение, но кроме этого хотелось бы заметить, что менталитет славянской нации в том, что без жесткого кнута на пряник будут зарабатывать только полные лохи...потому и демократия нам нужна в дозированном виде...

  • 8 сентября 2011 в 22:16 • #
    Светлана Кондратюк

    это, конечно не по теме, но важно сейчас на выборах получить как раз такую власть: разумный баланс интересов государства и граждан. И не коммунистическая диктатура, и не абсолютный либерализм
    так надоели эти шарахания в крайности...

  • 9 сентября 2011 в 13:32 • #
    Андрей Свирчков

    на сегодняшний день люди идут во власть ради самой власти и (конечно) ради своего личного кармана...
    вот такие реалии(((((

  • 7 сентября 2011 в 09:40 • #
    Людмила Горбушина

    Полностью согласна со Светланой. Нужно заниматься внутренними проблемами нашей страны и молодёжи, поддерживать их и помогать им. А иностранцы - если не могут здесь жить и выживать, то нечего им тут и делать - пусть возвращаются к себе и там живут.

  • 8 сентября 2011 в 18:38 • #
    Жанна Удовикова

    А Вы не решите ни одной проблемы, если будете делить всех на своих и чужих. Может оказаться так, что чужих больше чем своих, или своих вообще не останется, потому что сначала начнем делить по принадлежности государственной, потом по принадлежности к национальности, потом начнем делить по принадлежности к полу, потом к возрасту, потом к сочетанию цвета глаз с цветом волос. Так, глядишь, а своих-то и нет вовсе. Нужно быть прежде всего культурным человеком, а уже потом решать внутренние проблемы. Без оного (без культуры, особенно внутренней, душевной, если хотите) всегда будут возникать все проблемы.

  • 7 сентября 2011 в 10:18 • #
    Наталья Урецкая

    Тут недавно была тема в как сложно выжить нашим в Чехии по-моему: Как их там давят налогами непосильными и прочее. Я сразу подумала, что ин никто не обязан помогать. Если хочешь жить в чужой стране - докажи этой стране, что ты ей нужен, тогда она позаботится о тебе.
    Да обычно, чтобы приехать жить, учиться в другую страну, требуется подтверждение вашей платежеспособности, иначе никто не пустит.
    Другое дело, что цель помощи иностранным студентам в России - это ограждения их от людей с радикальными взглядами. Которые могут побить или убить. Этот негатив опасен для всех, не только для приезжих, но и для нас.

  • 7 сентября 2011 в 11:55 • #
    Катерина Коваль

    Буду рада услышать мысли по теме.

  • 7 сентября 2011 в 12:31 • #
    Вера Винц

    По поводу Чехии - сами чехи буквально стонут от такого глобального наплыва россиян. Если наши граждане туда едут в массовом порядке - покупают недвижимость, заводят там бизнес, значит не всё так плохо. Ну а если что-то не выходит - так это вопросы к себе.

  • 7 сентября 2011 в 13:42 • #
    Светлана Кондратюк

    немало моих знакомых уехало и уезжает в Чехию. Все очень достойные люди, средний класс, интеллигенты
    не думаю, что они будут позорить Россию
    бегут из России от безысходности, страха за жизнь детей и их будущее

  • 8 сентября 2011 в 18:42 • #
    Жанна Удовикова

    Глупости, бегут, потому что хотят бежать (чаще от себя). А за детей страшно всегда и везде, даже в своей квартире, если ребенок в соседней комнате: вдруг заберется на шкаф и упадет оттуда.

  • 7 сентября 2011 в 13:55 • #
    Виталий Лобахин

    Катерина, видно, что в бизнес-сообществе толерантность полностью отсутствует судя по ответам. А наверняка всех когда-то поддерживали в трудное для них время.
    По теме: Пришла мысль про тройку запряженных разномастных лошадей вороной, белой, рыжый. Тогда бронзу красить нужно.

  • 7 сентября 2011 в 16:31 • #
    Катерина Коваль

    Лошади - хороший символ! Это и сотрудничество и благородство. Спасибо Виталий!

  • 7 сентября 2011 в 19:06 • #
    Виталий Лобахин

    Еще полураскрытый апельсин с разноцветными дольками. И снова красить бронзу. Многонациональность лишает идею монохромности.

  • 7 сентября 2011 в 19:51 • #
    Катерина Коваль

    Сейчас важно найти символ, а с помощью каких материалов его потом воплотить, я уже подумаю.

  • 8 сентября 2011 в 18:46 • #
    Жанна Удовикова

    А это будет толерантно (или хотя бы равноправно)? Ведь любой материал обладает своими свойствами, не схожими во всем с другими материалами, уже это может вызвать межнациональный конфликт!
    Впрочем это риторический вопрос.

  • 8 сентября 2011 в 23:01 • #
    Катерина Коваль

    столь серьезно я к вопросу не подходила )))
    нужно будет провести опрос!

  • 7 сентября 2011 в 19:22 • #
    Виталий Лобахин

    Или бюст Агнес Гонджа Бояджиу (Мать Тереза) - мировой символ толерантности.

  • 7 сентября 2011 в 14:30 • #
    Сергей Рогожин

    Я бы связал как нибудь с Маугли. Человечек смог выжить в волчьей стае. И заветное слово"Мы с тобой одной крови,ты и я!"
    Если даже волчья стая смогла принять человека,то человечья стая может принять другого человека.

  • 7 сентября 2011 в 15:46 • #
    Светлана Кондратюк

    + )))

  • 7 сентября 2011 в 16:29 • #
    Катерина Коваль

    хорошая мысль, Сергей. Правда боюсь не всем будет по душе почувствовать себя в шкуре Маугли.

  • 7 сентября 2011 в 21:57 • #
    Сергей Рогожин

    от чего же?Тем более никто не предлагает в его шкуру залезать:)) если вы примите за основу бюст Матери Терезы - это же не будет выглядеть,как предложение залезть в ее шкуру. Маугли - это символ.Да и сложилась история у него очень хорошо.Дополнительный лозунг :"Победи Шерхана в себе!":))

  • 7 сентября 2011 в 22:36 • #
    Катерина Коваль

    я попробую предложить и этот вариант. Посмотрю на реакцию.

  • 7 сентября 2011 в 15:14 • #
    Дархан Умиров

    Катерина, у Ваших так называемых "собеседников", вообще сдвиг понятий, не в тему рассуждают. Для них толерантность - раздражитель(потому что не понимают:-),а национальный вопрос - хлебом не корми,дай порассуждать!

  • 7 сентября 2011 в 15:29 • #
    Светлана Кондратюк

    мы не так называемые собеседники, а люди со своими взглядами - так же, как и Вы
    нацональный вопрос никто не поднимал, хотя он существует независимо от Вашего желания

    у меня слово толерантность ассоциируется со словом СПИД - отсутстие иммунитета

  • 7 сентября 2011 в 15:34 • #
    аааа аааа

    Катерина, стала читать - на картинку не обратила внимания.
    Пришел в голову образ - много рук, держащих земной шар. Или цветок ("мир во всем мире").

    И тут увидела Вашу картинку))))

    Либо мыслим синхронно, либо идея витает в воздухе, либо где-то уже подобное было...

  • 7 сентября 2011 в 16:26 • #
    Катерина Коваль

    Анна, спасибо за мысль. Она действительно часто приходит в голову, поэтому хочется что то новенькое придумать.

  • 7 сентября 2011 в 18:49 • #
    Владимир Федоров

    О толерантности, как ее понимают интеллигентные люди на нашем проекте, любопытно посмотреть здесь:
    https://professionali.ru/Topic/29322911

  • 7 сентября 2011 в 19:53 • #
    Катерина Коваль

    Благодарю, почитаю при случае.

  • 8 сентября 2011 в 02:00 • #
    А Максаков

    Катерина руки ладошки, разного цвета и размера, женские мужские , мозолистые , музыкальные держущие друг друга

  • 8 сентября 2011 в 23:04 • #
    Катерина Коваль

    Александр, с руками были уже эмблемы. Хочется что то новое. Но спасибо за участие!

  • 8 сентября 2011 в 23:10 • #
    А Максаков

    Зря я же про разные руки...В пожатии...

  • 8 сентября 2011 в 06:02 • #
    Владимир Шаинский

    Катерина!
    Не обращайте внимание на "зацикленных"

    Есть олимпийская эмблемв - пять цветов - пять колец.
    И есть рассказ Данко у Горького.
    (Держиморды этот рассказ и не читали, наверное.)

    Основа - пять колец. Из каждого кольца - рука.
    И все вместе они держат старославянское солнце - как на щитах - с улыбкой.

    И к такому логотипу и слоган не нужен, по-моему.

  • 8 сентября 2011 в 23:03 • #
    Катерина Коваль

    Да, логотип с кольцами очень удачный!

  • 8 сентября 2011 в 23:56 • #
    Владимир Шаинский

    Спасибо!

    Было бы сверх оригинальным, если бы кольца лежали на своих континентах на глобусе.
    Но, предполагаю, что это сложно в работе.

    Не забудьте - солнышко с лучами-лепесткамми.
    :)))

  • 9 сентября 2011 в 00:29 • #
    Катерина Коваль

    да нет, повторять кольца не буду. они уже выстрелили в свое время и навсегда будут ассоциироваться с олимпиадой. Нужно что то новое, но такое же запоминающиеся.

  • 9 сентября 2011 в 04:14 • #
    Владимир Шаинский

    Можно "шарик" и руки.

    Я слабо владею дизайном. Попробую описать.

    Карта - элипс. Руки 5-и цветов в райн России.
    На ладонях сердце или солнце.
    Светит всему миру.

  • 9 сентября 2011 в 10:50 • #
    Катерина Коваль

    хорошие символы. подумаю как их за компоновать.

  • 9 сентября 2011 в 21:29 • #
    Владимир Шаинский

    Удачи!

  • 9 сентября 2011 в 12:07 • #
    Владимир Васильев

    Я .как один из "зацикленных держиморд" хочу ответить романтическим любителям шариков и сцепленных ручек. Толерантность, как понятие, должно быть свойственно как жителям принимающей страны, так и всем без исключения въезжающим в нее.Это,как я считаю,главное условие. Тогда "пазлы сложатся", приезжающие принимают культуру,язык,менталитет,шкалу ценностей страны,куда они иммигрировали,стараются ассимилироваться в ее сложившийся социум. В противном случае, "ползучая" иммиграция образует мексиканские анклавы и чайна-тауны в США, где жители на 90% не знают английского языка,южный Лондон, арабский Париж и тд. Спросите мэров этих городов и глав регионов о толерантности. Худший сценарий был реализован в Косово, когда западные толерасты буквально вырезали сердце Сербии, древнюю колыбель культуры этого народа, в угоду не коренной, быстро растущей части населения. Все конфессии могли бы сосуществовать там друг другу во благо. Но, без взаимной толерантности не получилось.
    А теперь у меня вопросы к главам основных религиозных конфессий. Почему вероисповедывание человека часто используется как оболочка для мины замедленного действия, для накопления заряда ненависти к "презренным кяфирам" или ко всем "черножопым". Почему не работает религиозная пропаганда любви, терпимости и уважения ко "всему Сущему,волею Господа нашего сотворенному...?".
    А Бог един! И Скрижали едины! Не хватает воли, ума нашим религиозным деятелям для эффективной пастырской деятельности? Или вы все таки на службе у политиков?
    Почему моя семья, жена и двое детей- школьников, заехав в один из городков испанской Андалузии, гуляя по улицам, встретилась с толпой мужчин мусульман выходящих из мечети после утреннего намаза. Из-за шорт (как поняли) и топиков(было +35 ) толпа разъярилась, на жену и детей орали,тыкали пальцами, дела жесты ребром ладони у горла и тд. Семейство,особенно дети были перепуганы, и свернув турпрограмму покинули в панике городок. И это была не Мекка,напоминаю. А они,благоверные, только вышли своего храма. Я это понять и принять не могу.
    Европа и США должны быть счастливы, что не иссякает волна иммигрантов из России. Поскольку в основном уезжают представители среднего класса, в большинстве своем- могущие стать опорой любого развитого государства, образованные и умные,законопослушные, готовые к ассимиляции в социум принимающей страны, создающие там силиконовые долины и получающие Нобелевские премии...А для России это катастрофа...Очень грустно.
    Лично мне не нужна враждебная нашему менталитету иммиграция с Юга,Средней Азии и Дальнего Востока, ухудшающая условия моего проживания дома. Если мне захочется взглянуть на ИХ жизнь- предпочту купить турпутевку.

  • 9 сентября 2011 в 13:23 • #
    Катерина Коваль

    Какая не приятная история. Сочувствую, Владимир. Ни кому не пожелаю оказаться в такой ситуации.
    Согласна полностью - толерантность не заменяет уважения со стороны приезжающих и эту политику нужно вести с обеих сторон.

  • 9 сентября 2011 в 21:54 • #
    Владимир Шаинский

    Владимир!

    Толерантность, когда прибывая в другой регион или другую страну люди стараются познать культуру, обычаи и не нарушать их.
    Когда речь идет об иностранных студентах, то им надо помочь познать культуру, обычаи и нравы России, Украины и т.д.
    Речь идет не об эмигрантах или беженцах, а о студентах, за чье пребывание и обучение идут деньги в казну.
    О тех, кто по оканчании учения обязан вернуться в свою страну и стать нашими полпредами в своих странах.
    Согласен, что часть студентов ведет себя неадекватно.
    Это вина руководства тех ВУЗов, где эти студенты обучаются.
    Достаточно применить жеские меры к одному-двум (отчисление и высылка на родину), как остальные все "понимают"
    Это и есть толерантность, о которой идет речь.

    Но то, что творят мусульмане эмигранты в Европе - к толерантности не имеет никакого отношения.
    И я поддерживаю правительство и народ Австралии, четко и недвусмысленно поставившим условие: "У нас свои порядки!
    Не нравится?
    На родину! Туда где у власти Ислам"
    Австралийские девушки и женщины начали появляться обнаженными на улицах поселков и городов.
    Это из метод борьбы с терроризмом.
    Мусульманин, увидивший чужую обнаженную женщину, должен покончить самоубийством.
    Их поддерживает население и правительство Австралии.

    Радикальный ислам - это самая страшная угроза миру.
    Он не признает толерантности.
    И борьба с ним требует объединения усилий со стороны представителей друрих религий.
    Ведь радикалисты используют в своей деятельности любые способы и действия.
    И есть те, кто подаются на их провокации.

    Для начала скажите себе, что каждый, кто борется с радикальным исламом, - Вам друг.
    И поддерживайте тех, кто на передней линии огня, будь-то король Марокко, Муамар Кадаффи или бойцы ЦАХАЛ, отражающие атаки палестинцев.

    ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ. РАЙ ДЛЯ ТЕРРОРИСТА. Часть первая. - www.expo-geniy.kiev.ua//batkiv/1003/10_03/10_03bat10.html

    ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПРОСТИТУЦИЯ. РАЙ ДЛЯ ТЕРРОРИСТА. Часть вторая. - www.expo-geniy.kiev.ua//batkiv/1003/10_03/10_03bat11.html

  • 12 сентября 2011 в 14:38 • #
    Марина Чернышова

    Мне понравилась идея с апельсином - очень наглядно и символично! Можно еще обыграть радугу - совершенно разные, но все красивые по своему цвета объединяются в единое целое.
    Кроме того, у многих народ радуга ассоциируется со своеобразным мостом, предметом соединяющим казалось бы несоединимое. Интересна идея с цветиком-семицветиком, причем даже считалка-заговор из одноименного мультика звучит достаточно символично- лети-лети лепесток, через запад - на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009