Обсуждение статьи "Как Вы выбрали свое дело?"

Комментарии (74)
  • 23 сентября 2009 в 11:39 • #
    Глеб Пугачев

    Без финансов любой супер проект будет только проектом!!!

  • 1 октября 2009 в 08:09 • #
    Белицкий Георгий

    Можно уточнить, что не "без финансов", а без первоначальной халявы в виде денег, проекта, задачи поставленной, офиса с оргтехникой и много чего. Деньги могут и потом появиться.

  • 23 сентября 2009 в 11:42 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, не может быть целью открыть собственный бизнес. Это средство достижения цели.
    От правильности формулировки цели зависит дальнейший план действий.

  • 23 сентября 2009 в 11:44 • #
    Владимир Морозов

    Может тут то собака и зарыта? Подумаю, спасибо!

  • 23 сентября 2009 в 12:56 • #
    Владимир Морозов

    Игорь, ну а с другой стороны... Вот помогите разобраться...
    У меня есть цели в разных сферах жизни. В финансовой сфере - нужен источник дохода. В деловой сфере - хочу найти любимое дело, которому я захочу посвятить свою жизнь и заняться этим делом. Пока найду любимое дело - пройдет время. Нужен доход, чтоб жить и чтоб пробовать себя в других делах, хобби. Нужно время, чтоб заниматься и искать.
    Варианты: Продавать свой труд или создать свое дело. В первом случае потолок по деньгам и отсутствие свободного времени. Во втором все зависит от тебя. Выбираю второе. С этого момента ближайшей целью становится открытие своего дела.
    Я так себе это вижу. Что скажете?

  • 23 сентября 2009 в 13:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, открываете Word. Пишите, например: цель - создать источник дохода 100 тыс.руб/месяц.
    Срок - Х месяцев.
    Имеющиеся ресурсы:
    1. собственные средства -
    2. возможность привлечь -
    3. автомобиль -
    4. связи -
    5.... и т.д.

    Далее, анализируете виды деятельности, которые позволяют с имеющимися у Вас ресурсами достигнуть этой цели, выбираете наиболее интересные Вам, и вперед!

  • 23 сентября 2009 в 13:29 • #
    Владимир Морозов

    Игорь, ок, спасибо! За работу!

  • 23 сентября 2009 в 13:35 • #
    Игорь Варгафтик

    Не за что, Владимир. Удачи Вам и упорства в достижении цели!

  • 23 сентября 2009 в 11:43 • #
    Дмитрий Иванов

    Можете, Владимир, пойти по нашему пути -см группу МОНОСОТА в моих группах - поможем

  • 23 сентября 2009 в 11:46 • #
    Олег Кильдюшов

    На этой странице есть информация о некоторых идеях.

    http://mediainform.jimdo.com

  • 23 сентября 2009 в 11:46 • #
    Борис Сурков

    Не согласен с Глебом, финансы это далеко не главное , а очень многое можно сделать и без них.

  • 23 сентября 2009 в 12:21 • #
    Владимир Пирогов

    это врядли

  • 23 сентября 2009 в 13:02 • #
    Владимир Морозов

    Я согласен, что финансы, это не первый вопрос. Иначе все великие идеи уперлись бы в отсутствие денег и так и остались бы нереализованными. Вообще бизнес начинается с нуля. И примеров тому масса. Задача найти и реализовать свой.

  • Цена договорная

  • 23 сентября 2009 в 13:11 • #
    Борис Сурков

    Верно и в данный момент , я как раз это сделать и пытаюсь ))

  • 23 сентября 2009 в 13:31 • #
    Владимир Морозов

    И я :-) Есть желание - можно общаться. #

  • 23 сентября 2009 в 18:06 • #
    Иван Слизкий

    Борис здравствуйте!
    Вы говорите можно и без финансов! Можно, но как не крути приходиш к одному и тому же - они нужны. Я тоже с инстетутской скамьи нахожусь в раздумьях, как поднять бизнес без денег. Методом проб и ошибок что-то получается, а что-то нет. И все равно прихожу к одной и той же мысли.
    Расскажите ваше видение. Я думаю всем будет интересно.

  • 26 сентября 2009 в 20:23 • #
    Игорь Корнеев

    Извините что, встреваю. Господа, естественно без денег ни начнешь, но и миллионы долларов изначально вкладывать тоже не обязательно. Можно начать бизнес с 1000 $, я думаю найти тысячу не такая уж и большая проблема. В конце концов, занять у друзей. 4 года назад я тоже был в очень плохом положении, но нашёл отрасль, занял 300$ и начал. За полгода мои 300 (даже не мои) превратились в 3000, может не очень много, но помимо этих денег я еще семью кормил. А когда появились свободные, уже вложил в более серьёзное дело. Через год, можно сказать, встал на ноги. И тем более, где я живу, это "далеко" не Россия.

  • 26 сентября 2009 в 22:10 • #
    Иван Слизкий

    Игорь приветствую.
    Извиняться не за что, мы все здесь собрались для живого обсуждения. С Вами полностью согласен, даже более того, вложенные миллионы без должного опыта - выкинутые деньги. Постепенное, поэтапное развитие и вложения, постоянный анализ и контроль - только так (если говорить о создании своего дела с нуля).

  • 27 сентября 2009 в 10:19 • #
    Игорь Корнеев

    Иван, спасибо!
    Я думаю есть возможность заработать большие деньги и без вложений, но не для всех. Например придумать проект, за который дадут Нобелевскую премию,(либо какую-нибудь другую) или изобрести какую-нибудь «штуку» которую потом у Вас купят, тоже вариант. На живом примере могу рассказать историю. Мой товарищ придумал новую прокладку для автомобилей Дэу, (точнее не могу сказать) у которой по тестам срок эксплуатации был на порядок выше. Он долго над ней работал. А теперь в шоколаде катается. Так что вариантов очень много.

  • 27 сентября 2009 в 23:20 • #
    Иван Слизкий

    Согласен и здесь с Вами Игорь.
    Взять например ресурс Вконтакте - создал его один человек в свои 21 год. Полной истории не знаю, но говорят неплохо себя чувствует после продажи =))))))). Вот и у меня есть несколько проектов, которые хочу реализовать, но не на продажу, а на долгую трудовую перспективу. Кстати, товарищь Ваш патент делал?

  • 28 сентября 2009 в 09:09 • #
    Игорь Корнеев

    Помоему нет, точнее на сколько я знаю, там была бумага о том, что именно он изобрел, но договорились с ним на единоразовую оплату. Сумма конечно была космическая, простому человеку на две жизни хватет. Да еще и перевод денег осуществили на счёт в заграничный банк.

  • 28 сентября 2009 в 14:57 • #
    Иван Слизкий

    Приятно =) Вот как в жизни бывает. Надо работать.

  • 28 сентября 2009 в 16:06 • #
    Игорь Корнеев

    Удачи Вам!

  • 28 сентября 2009 в 16:34 • #
    Иван Слизкий

    Спасибо. Взаимно.

  • 23 сентября 2009 в 11:46 • #
    Андрей Карпатский

    можно попробовать методом исключения :)... как говорится из двух зол...

  • 23 сентября 2009 в 11:52 • #
    Елена Зубиньска

    Когда начинала, не было ни денег, ни конкретной цели.
    Была острая необходимость прокормить семью.
    Поэтому осмотрелась, что есть под рукой и что можно предложить клиентам(знакомым) и как с минимальными затратами выполнить заказ.
    У Вас в профиле указан такой широкий список предложений, осталось только оценить, что реально может принести доход в короткие сроки, а дальше уже можно и другие направления разрабатывать...

  • 23 сентября 2009 в 12:47 • #
    Владимир Морозов

    Хорошо, Елена, Вы правы, буду дальше рыть землю. Ну должно же что то быть! Ведь массу чего знаю, что-то даже умею :-) А Вы долго искали чем заняться? :-)

  • 25 сентября 2009 в 09:56 • #
    Валерия Максимова

    Мой знакомый, например, стартовый капитал заработал продавая недвижимость (простым агентом), там же и идею нашел. Рассматривал кто коммерческую недвижимость продает-покупает, спрашивал почему и про бизнес их расспрашивал. Попутно занимался художественной фотографией и фотомонтажем (дома на коленке). Путь не быстрый, но интересный

  • 25 сентября 2009 в 14:14 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Валерия!

  • 23 сентября 2009 в 12:13 • #
    Алексей Молдован

    любое направление без денег - это сперва как минимум посредничество

  • 23 сентября 2009 в 12:18 • #
    Елена Зубиньска

    Не надо быть столь категоричным. На своем опыте, могу это опровергнуть.

  • 23 сентября 2009 в 12:20 • #
    Алексей Молдован

    например, очень интересно будет послушать опровержения

  • 23 сентября 2009 в 12:22 • #
    Елена Зубиньска

    Например, есть такой вид деятельности Ландшафтный дизайн.
    Для начала понадобились, авто и пара лопат...ну и конечно большое желание работать!

  • 23 сентября 2009 в 12:37 • #
    Алексей Молдован

    а авто и пара лопат - не вложения? ;) так вот только с большим желанием работать можно в рекламной сфере только на посредничестве неплохо зарабатывать ;) а потом появляется опыт, кое-какие деньги для собственного офиса и постепенного набора персонала, покупки техники и наращиванию производственных мощностей ;)

  • 23 сентября 2009 в 13:29 • #
    Елена Зубиньска

    Автомобиль сейчас практически в каждой семье есть, а уж на пару лопат затраты просто смешные!
    Ваш вариант тоже проходила, на первых порах выполняли заказы на визитки, листовки, буклеты на чужом компе...

  • 23 сентября 2009 в 14:47 • #
    Алексей Молдован

    практически в каждой семье - упор на слово практически, а что делать студенту, который кроме головы и ветра в карманах ничего не имеет?

  • 23 сентября 2009 в 15:00 • #
    Елена Зубиньска

    Так изначально речь шла не о студенте....тут только в найм - опыта набираться....
    Хотя и ему можно варианты подобрать.

  • 23 сентября 2009 в 15:20 • #
    Алексей Молдован

    а чем отличается человек с идеей о собственном деле и без средств от того же студента? опытом? не обязательно, вон сколько вокруг опытных и матерых, а сидят на зарплате

  • 23 сентября 2009 в 15:23 • #
    Елена Зубиньска

    так в первую очередь желанием иметь свое дело!

  • 23 сентября 2009 в 15:25 • #
    Елена Зубиньска

    Для того, чтобы начать свое дело нужна сильная мотивация!
    У студента она не так сильна, нет острой потребности кормить не только себя, но и семью...

  • 23 сентября 2009 в 13:40 • #
    Ирина К

    А еще, Елена, нужен заказчик на ландшафтный дизайн))) И это, пожалуй, самое главное))

  • 23 сентября 2009 в 14:03 • #
    Елена Зубиньска

    Так в любом деле главное - заказчик!
    но прежде чем его искать, надо определиться, что же ему предложить....

  • 23 сентября 2009 в 14:17 • #
    Ирина К

    Талант есть-Eсть что предложить. Лопату в лизинг, джип в
    прокат)), портфолио..... черт его знает откуда, если устных рекомендаций нет, а вот заказчик... Да, лента мёбиуса какая-то. Вот я сижу сейчас как-раз в такой дыре))))

  • 23 сентября 2009 в 14:25 • #
    Елена Зубиньска

    Когда начинали, все в ход шло: и всех друзей и знакомых обязали рекламировать нас, все газеты просматривали, тогда инета не было, всех, кто каким-то боком к этому виду деятельности касались, тоже охватывали... и находили!

  • 23 сентября 2009 в 14:38 • #
    Ирина К

    Сейчас мало кто вкладывает деньги в ремонт или строительство, так как денег не у всех ЕСТЬ. Вот и стоит , почти стоит, архитектура и дизайн))

  • 23 сентября 2009 в 14:58 • #
    Елена Зубиньска

    все так, значит надо искать другие пути -дороги...
    Может стоит Вам переключиться на оказание консультаций по дизайну, ведь сейчас все сами все хотят (экономят), а как делать не умеют...
    еще есть спрос на курсы рисования....для взрослых

  • 23 сентября 2009 в 18:08 • #
    Иван Слизкий

    +100

  • 23 сентября 2009 в 13:03 • #
    Михаил Давыдов

    Начинал на дому диспетчером по грузоперевозкам в 2003 году-интернет, факс и мобильный все расходы на связь только, потом открыл ООО и так далее...:)

  • 23 сентября 2009 в 13:03 • #
    D M

    Владимир здрасте!, я полагаю что можно начать с продуктов не так принципиально (коровы, бараны кролики, куры, свиньи), можно хлеб печь, сметану делать.. и тд. это будет всегда востребованно. еще как вариант овощи, фрукты выращивать, но там нужно больше времени, чем с теми же кроликами)

  • 23 сентября 2009 в 13:12 • #
    Константин Коптелов

    мне очень нравится эта идея.
    хорошие продукты всегда были и будут нужны.
    Человек всегда будет хотеть кушать.

  • 23 сентября 2009 в 13:35 • #
    Владимир Морозов

    А с приготовлением пищи можно что-нибудь сделать? Я готовить умею! И люблю! :-) Какой бизнес на этом можно строить?

  • 23 сентября 2009 в 14:05 • #
    Елена Зубиньска

    готовить на дому и кормить ближайшие офисы...

  • 23 сентября 2009 в 13:46 • #
    Мария Шувалова

    Притча о своем месте на земле.

    Учитель:
    Скажи, сколько времени ты ищешь свое место на земле?
    Ученик:
    Долгие-долгие годы…
    Учитель:
    Сколько еще времени ты готов потратить на поиски?
    Ученик:
    Более ни одного дня, потому что я понял, что его нет.
    Учитель:
    И что ты теперь будешь делать?
    Ученик:
    Создам его для себя сам, своими руками.

    Владимир, а как насчет того, чтобы создать бизнес исходя из своих потребностей. Вы сказали, что многие хотят создать свой бизнес, но не делают этого по ряду причин. Просто перечислите их, подумайте, что вам самому не хватает для старта (то есть что бы вы сами купили и на каких условиях) и вперед.
    Лично я именно так нашла свою тему и сейчас работаю над разработкой пилотного проекта и привлечением инвестиций.
    Кстати, буду очень признательна, если поделитесь своими размышлениями, т.к. мне это может помочь расширить линейку предлагаемых услуг.
    Кстати, вы мне уже помогли, потому что такой услуги, как "помочь найти свою тему в бизнесе" в моем перечне не было. Спасибо:-)
    А вообще, есть ресурс startuppoint.ru, масса бизнес-инкубаторов, например при Высшей школе экономики (инфу можно найти через сайт Дмитрия Репина), где можно присмотреть для себя симпатичный бизнез проект. Просто мой опыт показывает, что когда человек хочет иметь свой бизнес, но не знает точно, каким он должен быть, то это скорее потенциальный инвестор, чем startup-овец, который будет реально поднимать дело. Хотя...возможны разные варианты

  • 23 сентября 2009 в 14:28 • #
    Владимир Морозов

    Мария, классная притча :-)
    Какими размышлениями поделиться, на какую тему? :-) Спасибо за ответ.

  • 23 сентября 2009 в 19:31 • #
    Мария Шувалова

    Насколько я понимаю, вы являетесь наемным менеджером, который хочет перейти по ряду причин в собственники. Для этого есть много путей:
    - купить акции действующей компании и получать дивиденды
    - получить % от прибыли в компании, в которой работаешь (такая а-ля собственническая позиция)
    - найти перспективный проект в который можно инвестировать (но не принимать участие в оперативном управлении)
    - ну и создать своими руками свой бизнес (такое пробуждение предприниательского потенциала)

    Больше всего меня интересуют последние два пункта перечня. Они разные, конечно, потому что инвестор получает "бизнес под ключ" (его задача правильный проект найти и верно оценку сделать), а предприниматель будет делать бизнес сам (его задача правильную бизнес-идею найти и в дальнейшем грамотного инвестора привлечь).

    У меня несколько профессиональных задач:
    - сделать, чтобы они встретились на единой площадке (такие проекты на рынке уже есть - startuppoint.ru и иные) и получили от этого реальную пользу
    - понять, какие трудности эти люди испытывают (то есть перечень всех их проблем), для того чтобы разработать возможные варианты решений
    - привлечь целевую аудиторию на свою площадку (а это значит, предложить вниманию именно тот материал, который вызывает интерес - актуальные темы)
    - предложить комплекс услуг b&b сектора (все, что нужно для малого и среднего бизнеса и все, что готовы отдать на аутсорсинг)
    - ну и еще целая куча задач

    Больше всего меня интересуют именно эти самые предпринимательские "трудности":
    - выбор темы для бизнеса
    - выбор организационно-правовой формы
    - разобраться бы с налогами...
    - порядок регистрации
    - уровень отвественности собственника и исполнительного органа
    - где брать людей и как их выбирать
    - как оформлять трудовые правоотношения
    - как составлять "приказы", а не управлять "по понятиям"
    - какие обязательные документы должны быть в организации
    - кто имеет право проводить проверки, в каков их порядок и частота
    - ключевые компетенции собственника бизнеса и исполнительного органа и специфика их взаимодействия
    - ну, и так далее и тому подобное - в общем все те вопросы, с которыми человек сталкивается ввязываясь в создание своего дела

    Размышления о "трудностях" перехода из состояния наемника в собственники - это как раз предмет моего интереса сегодня. Что останавливает, что могло бы реально помочь, чего не хватает (например, какую инфу вы хотели бы получить, а ее нет или вы не можете ее быстро и в одном месте найти) ...

    Грубо говоря: какие бы вы услуги сами себе предложили, если бы вам поставили задачу сделать бизнес под свои сегодняшние потребности. Уф...надеюсь, что не перемудрила :-)

  • 23 сентября 2009 в 18:24 • #
    Ольга Корнеева

    Советую прочесть книгу Константина Бакшта "Как загубить свой бизнес". Там ваш вопрос стоит одним из первых в списке типичных ошибок.

  • 23 сентября 2009 в 20:25 • #
    Владимир Морозов

    Ольга, спасибо! Обязательно разыщу книгу!

  • 24 сентября 2009 в 01:12 • #
    Давид Харлаф

    Ищите на пересечении ваших денежных возможностей, ваших умений и запросов рынка.

  • 24 сентября 2009 в 13:58 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Давид! Размышляю над Вашими словами!

  • 25 сентября 2009 в 09:52 • #
    Валерия Максимова

    Давид! Вы совершенно правы, можно добавить, что на этапе создания главенствующим будет слово УМЕНИЕ, т.к. многое придется делать самому, дабы сэкономить и контролировать процесс, т.е. не загубить на корню все дело!

  • 24 сентября 2009 в 08:41 • #
    Ольга Позднякова

    Здравствуйте, Владимир. Я тоже в поиске своего пути, но уже немного реально что-то предпринимаю. Посмотрите, если интересно, мои размышления в теме конференции: "Прибыльное фермерское хозяйство". Может, на что-то натолкнет.

  • 24 сентября 2009 в 13:58 • #
    Владимир Морозов

    Ольга, здравствуйте! Спасибо, поищу, почитаю! :-)

  • 24 сентября 2009 в 16:57 • #
    Евгений Костиков

    А почему бы не попробовать купить франшизу?

  • 24 сентября 2009 в 20:37 • #
    Владимир Морозов

    А не на что ее покупать :-)

  • 24 сентября 2009 в 20:40 • #
    Евгений Костиков

    Ну а если кредит в банке оформить, есть же кредиты специально на развитие бизнесса, я примерно суть понимаю, но мало в этом разбираюсь, может еще кто нибудь вэтом вопросе подскажет?

  • 24 сентября 2009 в 20:41 • #
    Евгений Костиков

    А что бы не на физическое лицо оформлять кредит, лучше создать думаю юридическое, с мниимальным уставным капиталом, и на него оформить кредит.

  • 25 сентября 2009 в 09:47 • #
    Валерия Максимова

    Не забывайте, что это юр. лицо должно вести деятельность (не быть в убытках) не менее одного года. Иначе вероятность кредитования крайне низка, практически нулевая. К сожалению...

  • 25 сентября 2009 в 09:49 • #
    Валерия Максимова

    Можно сразу купить франшизу кредитного бюро или финансового брокериджа. Их в сети сейчас можно встретить несколько вариантов...

  • 25 сентября 2009 в 10:28 • #
    Татьяна Корниенко

    День добрый! Самое лучшее средство в этом вопросе-съездить в тур по европе, есть недорогие варианты и посмотреть что есть у ни,а чего нет у нас, например пит-стоп, и небольшие деньги нужны на это,чтобы начать свое дело! Проблема в том,что многие ниши уже заняты, а самое главное правило-не предлагать то, что уже есть,тем более в большом изобилии. Есть одна книжка,причем очень полезная, в ней достаточно много информации о том, где, когда , как начать свое дело и рассказывается о подводных камнях, читается на одном дыхании. Приеду домой, посмотрю автора и черкну вам, думаю, она вам откроет глаза! С уважением, Татьяна

  • 25 сентября 2009 в 14:15 • #
    Владимир Морозов

    Спасибо, Татьяна, буду ждать!

  • 25 сентября 2009 в 20:59 • #
    Евгений Костиков

    Да, и я бы тоже почитал, если можно то сразу на почту - #

  • 26 сентября 2009 в 12:15 • #
    Оксана Татаренко

    Татьяна, и мне, пожалуйста, скиньте название книжки с ее автором - мне тоже важен этот вопрос. #
    Спасибо!

  • 25 сентября 2009 в 23:04 • #
    Ivan Klygin

    Владимир, а что лучше всего у Вас получается? Что больше всего Вам нравится? В какой области Вы можете быть лучшим?..

  • 26 сентября 2009 в 14:02 • #
    Марина Орлова

    Владимир,ровно год назад я находилась в таких же раздумьях и попытки просчитать необходимое для начала количество денег вызывали разочарование. В итоге, рискнула.Занялась делом, в котором я работала в качестве наемного работника 11 лет. Стартовый капитал практически нулевой. 1ноября будем отмечать годовщину фирмы. Результаты не головокружительные, но есть.Вижу пути дальнейшего развития и не собираюсь останавливаться.Очень большая загруженность, но я получаю огромное удовлетворение от своей работы,особенно, когда складываются сложнозадуманные комбинации. Раньше я и не подозревала,что настолько люблю это занятие.Видимо в этом главное.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009