Обсуждение статьи "Как вынырнуть?"

Комментарии (35)
  • 31 августа 2011 в 21:45 • #
    Борис Васильев

    Владимир, Вы уже знаете правильный ответ: всё есть, кроме эффективной рекламы.
    Эффективная реклама стоит денег:
    - на изучение рынка и целевой аудитории;
    - на разработку рекламного продукта;
    - на размещение продукта на медиа-носителях (в СМИ).
    Чудес не бывает, ищите инвестиции.
    Самое недорогое - интернет: не только продвижение в поисковиках, но и Директ.

  • 31 августа 2011 в 22:30 • #
    Владимир Т-Ков

    Спасибо. Буду выдёргивать средства. Сайт делается только. наполняю.

  • 1 сентября 2011 в 17:42 • #
    Ольга Шилова

    Можем предложить продвижение и Директ.
    + Занимаемся созданием красивых сайтов, создающийся сайт у вас красивый?;)

  • 31 августа 2011 в 21:57 • #
    Андрей Самсонов

    сайт для раскрутки плохой. текст нормально, картинки совсем не в тему.
    нужно
    1. подготовить сайт и рекламный материал (визитки, буклет, каталог)
    2. подготовить человека который возьмет трубку телефона. что говорить и чего не говорить.
    3. могу посоветовать куда идти и что сообщить, только не буду, потому что будет 80% отказа и от сайта и от любого контакта. видно что отработана хорошо только техпроцессы.

  • 1 сентября 2011 в 07:07 • #
    Дмитрий Войнов

    Активней здесь, на профессионалах, и быть может вам повезет.

  • 1 сентября 2011 в 08:24 • #
    Владимир Т-Ков

    Да. Ок.

  • 1 сентября 2011 в 09:08 • #
    Алексей Гриценко

    Владимир! Если бы я был доктором, прописал бы следующий "рецепт":
    1.Определитесь, сами Вы будете строить производство по всей РФ или организуете франшизу? Определите "цену" вхождения других людей в Ваш бизнес в том и в другом случае.
    2.Сделайте 3 варианта презентации проекта: на страничку, на 7-10 страничек, и типовой бизнес-план (в случае франшизы).
    3.Определите свою целевую аудиторию - тех кто по тому или иному варианту может стать Вашим партнером - и работайте адресно с нею.
    4.Проанализируйте варианты наиболее короткого и малобюджетного пути от Вас к Вашим партнерам (не исключая рекламу, интернет, но и не зацикливаясь на самопиаре).
    5.Придумайте 5-6 нестандартных подходов для подачи своего предложения (по 1-2 на разные группы целевой аудитории) и реализуйте их.
    Успех будет с Вами

  • 1 сентября 2011 в 10:01 • #
    Владимир Т-Ков

    1. Не сам. Я лишь предлагаю всё необходимое для самостоятельного запуска и успешной работы. Чтобы не быть голословным- у меня подобное производство в Тольятти и Юрмале(дома-я от туда). Как доказательство- что дело рабочее и не пузырь.
    2.Да. Сделаю.
    3.Пока моими клиентами были люди, имеющие близкое к моему производству(брусчатка, воротные группы, роллставни и т.п.), т.е. простые работяги. Они скайп то, бедные, не все установить для нормального и дешёвого общения не в состоянии.
    4.Интернет использую. Два сайта(даже три- страничка производства), продвижение, информативный блог. Пока как то ни шатко- ни валко.
    5.Думаю.
    Спасибо.

  • 1 сентября 2011 в 10:14 • #
    Алексей Гриценко

    Простые работяги Ваш бизнес на ноги не поставят. Ищите тех, кто рвет и мечет в поисках идеи для собственного бизнеса, имеет массу энергии и какие-никакие организаторские способности, умение привлечь средства, организовать процесс. Тратьте время и силы на них - все получится!

  • 1 сентября 2011 в 16:20 • #
    Сергей Проскурин

    Здравствуйте Алексей! У меня к Вам вопрос если можно? Мы имея собственный "металлоторгующий" бизнес попали под бомбежку))) в 2008 году. В детали вдаваться не буду. Сейчас вялотекущее с медленным ростом состояние. Ну и на этой волне я решил немного сменить направление, а вернее скорректировать его в сторону определенного сегмента. В общем поворачиваем в сторону энергетических, сетевых и сервисных компаний обслуживающих и строящих ЛЭП(так сложилось по роду настоящей работы...). Опыт создания, продвижения сайта в директе и прочее понятен. Может какие то нюансы подскажете? Ну а если что то секретное совсем то вот почта))): #

  • 1 сентября 2011 в 16:32 • #
    Алексей Гриценко

    Извините, Сергей, я не совсем понял Ваш вопрос: речь идет о том, как найти выходы на энергетические компании, чтобы обеспечить себя подрядами (т.е. вопрос адресован мне как специалисту, имеющему отношение к электроэнергетике)? Или же как к практику продвижения в СМИ и интернете компаний, товаров, услуг? Если не сложно, конкретизируйте, и я охотно отвечу.

  • 1 сентября 2011 в 16:52 • #
    Сергей Проскурин

    Алексей спасибо за ответ! И если можно, то ответьте и на то и на другое))), лишняя информация в этих вопросах мне не повредит. По первому пункту я Вам скажу, что мы и на Б2Б и прочих площадках пытаемся начинать работать, но вот специалистов маловато в компании. Пытаюсь переманить людей с различных структур "...Энерго", "...РЭС" и т.п. Так как маленькие мы и нестабильные - сами понимаете НЕИНТЕРЕСНЫЕ. Хотя те за кем "охочусь" ОЧЕНЬ недовольны нынешним положением, но страх потерять стабильную головную боль за деньги - СИЛЬНЕЕ. Так скажем я в самом начале пути(но с другой стороны вроде как и нет...).
    Буду очень признателен если что посоветуете, ну а нет - так тоже признателен)))

  • 1 сентября 2011 в 16:56 • #
    Сергей Проскурин

    Еще я понимаю, что на все надо время и силы и еще веру и всякое такое. Вот поэтому и обращаюсь к ПРОФЕССИОНАЛАМ.

  • 2 сентября 2011 в 08:17 • #
    Алексей Гриценко

    Отвечу по пунктам:
    1.Энергетика - отрасль консервативная. Крупные компании работают по закону о госзакупках со всеми вытекающими. В традиционной схеме Вам нужно знать обо всех проводимых торгах, иметь возможность дать конкурентоспособные предложения по каждому лоту. Другой вариант - работать с теми, кто строит или рекоструирует энергообъекты "под ключ". Вы же сами начали процесс сегментации рынка сбыта, выделив нишу энергетики! Идите глубже: по каждой группе товаров сегментируйте группы потребителей и т.д.
    2.Был на Вашем сайте. Комментарий будет в личном письме на Ваш ящик, дабы не загружать почтенную публику лишней информацией. По некоторым другм аспектам тоже прокомментирую индивидуально.

  • 1 сентября 2011 в 09:52 • #
    Николай Кириллов

    Прислушайтесь - советы очень дельные. И еще - самый широкий охват заинтересованной публики будет при контекстной рекламе, только выберите правильные ключевые слова, которые интересуют не только заказчиков строительства или модернизации жилья, но и самих дизайнеров, архитекторов и строителей

  • 1 сентября 2011 в 10:02 • #
    Владимир Т-Ков

    Я доверился в этом "специалистам", но они чего то как то мышей не ловят....))

  • 1 сентября 2011 в 10:32 • #
    Николай Кириллов

    Тут нужно решать самому. Программеры слишком самоуверенны, но слабо соображают в бизнесе. В любом сайте самое главное - контент. Даже если сайт сделан роскошно и модерново, но если контент не зацепит клиента, то и успеха не будет. А уж за контент отвечаете Вы. И никто лучше Вас не знает своего дела. Так что нужно не доверяться "спецам", а самому максимально выложиться

  • 1 сентября 2011 в 10:48 • #
    Рустам Ниязов

    А если попробовать на городских щитах разместить и на проходной улице листовки пораздовать + если есть автомобиль можно и на него рекламу нанести. Обязательно конечно свой контактый телефон оставить на каждой рекламе. Обычно если дело стоит того, то очень хорошо работает сарафанное радио. Эффективнее любой рекламы. Нужны визитки и акции от вашей компании (допустим постоянным клиентам скидки и т.п.). Общайтесь на форумах. Может кто-то ищет вас. Советуйте себя со стороны, мол "есть такая-то фирма, очень быстро и качественно оказывает услуги. Очень доволен их услугами" и оставляйте ссылку на ваш сайт. Если все налаженно и клиент будет доволен, то он обязательно посоветует вас друзьям. Но если ни кто не возвращается, значит вам нужно посмотреть на ваш бизнес со стороны...

  • 1 сентября 2011 в 10:52 • #
    Владимир Т-Ков

    Тут есть конфликт. Найдя клиента рядом, я создаю производителя-конкурента моему производству. Клиенты, о которых здесь сейчас речь меня интересуют на территории РФ кроме, как минимум, Тольятти, где производство и находится. Такие дела. Хотя я за здоровую конкуренцию в любом случае не смотря на то, что конкурентов сегодня у меня нет.

  • 1 сентября 2011 в 10:55 • #
    Рустам Ниязов
  • 1 сентября 2011 в 10:56 • #
    Рустам Ниязов

    А что за бизнес если не секрет? Что именно вы предлагаете? Какие услуги оказываете? Можно по-подробнее.

  • 1 сентября 2011 в 11:01 • #
    Владимир Т-Ков

    не секрет. Наберите maf-master точка ru и производство- zabor точка tlt точка ru.
    Тут же ссылки нельзя вставлять?

  • 1 сентября 2011 в 11:48 • #
    Владимир Васильев

    Тема может быть интересной. Изучение рынка производили. Каков результат? Есть предложение по новому материалу, для сложного каменного литья. Таковое имеется в Вашем предложении клиентам?

  • 1 сентября 2011 в 16:28 • #
    Владимир Т-Ков

    предложения нету. Считаю тему самодостаточной. Может и заблуждаюсь.Изучения рынка не производил. Только опытным путём. В РФ такого практически нет, не на кого посмотреть- оценить.

  • 1 сентября 2011 в 17:03 • #
    фак фак

    Владимир, реально найдите профильную выставку и поучавствуйте хотя бы на минимуме, со стандартным стендом.
    Чем уже профиль выставки, тем результативней, хотя все зависит от выставки конкретной
    Реально можете найти контакты-контракты по всей стране и СНГ.
    Тем более если ищете представителей из регионов.
    Как раз на выставке и увидите свою конкурентную среду во всей красе или наоборот убедитесь что ее нет!

  • 1 сентября 2011 в 21:09 • #
    Владимир Т-Ков

    Честно- не ожидал такого отклика, спасибо всем!

  • 1 сентября 2011 в 22:24 • #
    Николай Кириллов

    У Вас реальный бизнес, с потенциалом, поэтому и интерес есть

  • 1 сентября 2011 в 22:34 • #
    Владимир Т-Ков

    Не реальным или если б не нравился- дня бы не занимался.

  • 1 сентября 2011 в 22:50 • #
    Николай Кириллов

    Желаю удачи!

  • 2 сентября 2011 в 00:13 • #
    Игорь Угрюмов

    дом что в топике на фото расположен на улице Викторияс, и принадлежит он не вам. Правильно?

  • 2 сентября 2011 в 00:18 • #
    Владимир Т-Ков

    возможно

  • 2 сентября 2011 в 12:38 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Я, так и не понял, чем торгуете, приоритет в чем, в продаже блоков, или обучения 65 тр и 45 тр? Конечно без особых вложений ))))))

  • 9 сентября 2011 в 17:17 • #
    Оксана Голева

    Здравствуйте, мой бизнес тоже еще мал. Сама занимаюсь рекламой. И как не смеялся надо мной мой муж, когда я создала группу в Одноклассниках и стала приглашать туда совершенно незнакомых мне людей - эта затея сработала и не плохо. Группа попалнялась людьми, а среди них и появлялись клиенты. Я постоянно развивала группу, придумывала акции, попалняла фото своими работами. Находила людей, которые хотят разместить рекламу в моей группе в той области, что схожа со мной (творчество, не конкуренты естественно). Они тоже помогали в развитии группы, но уже как бы себе. На сегодняшний час в моей группе 1360 чел. и они Еще есть прекрасный сайт, которым пользуюсь. Он по всей России www.avito.ru оставляешь свое объявление, лучше заплатить смешные деньги за VIP-объявление или объявление-Премиум. В защиту моих способов рекламы скажу, что на сайт с объявлениями ежедневно заходят миллионы людей по всей России и заинтересоваться Вашими услугами может даже та аудитория, на которую Вы и не подумали бы. Если создаешь сайт и надеешься только на него, то не факт, что даже Ваши целевые клиенты, как Вы можете думать будут Вашими заказчиками. Работаю также по визиткам, буклетам. Размещаю платную рекламу на специализированных сайтах, и даже в форумах по теме. А так же в печатных журналах. Кстати, Вы также можете размещать рекламу в журналах о бизнесе (у меня в городе такие распространяются через рестораны и др. места, бесплатно), статья про Вас среди деловой элиты откроет Вас для них. Людей, у которых будут финансовые возможности стать Вашими клиентами. Все средства рекламы работаю слажено только в совокупности. Надеюсь, что мои идеи помогут Вам выйти из тени. Успехов Вам!

  • 9 сентября 2011 в 18:04 • #
    Владимир Т-Ков

    Оксана, спасибо за развёрнутый и толковый ответ.

  • 9 сентября 2011 в 21:36 • #
    Оксана Голева

    Пожалуйта, мне не жалко.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009