Обсуждение статьи "Как вырастить Гения?"

Комментарии (31)
  • 29 ноября 2009 в 17:50 • #
    Виктория Вирта

    Людмила, спасибо, интересный отрывок).

  • 30 ноября 2009 в 00:08 • #
    Людмила Lucie

    Виктория, приятно, что несколько минут чтения доставили Вам удовольствие! А что Вы сами думаете по этому поводу? Вы уже обладаете ценным опытом воспитания подрастающего поколения? :))

  • 30 ноября 2009 в 08:19 • #
    Виктория Вирта

    Еще нет, но я очень понимаю о чем идет речь, так как занимаюсь коучингом уже со взрослыми людьми, прошедшими все это )). И знаю, что их возможности больше, чем им кажется.

  • 29 ноября 2009 в 17:53 • #
    Надежда Сидорская

    Людмила, спасибо.
    Прочитала с удовольствием. Со многим не согласна, но это про другое.

  • 30 ноября 2009 в 12:34 • #
    Людмила Lucie

    Надежда, очень интересно услышать Вашу точку зрения !

  • 30 ноября 2009 в 13:46 • #
    Надежда Сидорская

    Фрейд советовал родителям не слишком сильно беспокоится по поводу "правильности" их методов воспитания ребенка: "Как бы вы это не делали - все равно сделаете неправильно!". И действительно, "правильных", однозначных рекомендаций быть не может, кроме одной: замечайте в своем ребенке личность с самого начала и считайтесь с ней.
    Дети все разные, даже внутриутробно ведут себя совершенно по-своему. У меня две дочки 16 и 15 лет. Я эту разницу замечала на каждом шагу и до их рождения, и после. Старшая просто не могла уснуть, если ее не запеленать, убрав руки. Капризничала, кричала. Руки убирались в пеленку и ребенок спал через две минуты.
    Младшую наоборот пришлось сразу одевать так, чтобы все было максимально свободно и руки, и ноги.
    С соской одна была до 7 месяцев, вторая - вообще не брала. Разный режим сна и кормления, разные предпочтения игрушек, звуков, песенок-колыбельных и т.д. и т.п.
    Мы не приходим в этот мир "чистой доской" и воспитание - это внешний, очень тонкий слой. И усваиваем мы одни и те же воздействия абсолютно по-разному. Поэтому было забавно читать эту статью, т.к. написана она неплохо, понравился стиль...

  • 30 ноября 2009 в 20:36 • #
    Людмила Lucie

    Надежда, спасибо, что поделились!
    Вы правы,очень важно, чтобы ребёнок чувствовал свою значимость. Каждый ребёнок уникален.
    Задача родителей- выявить таланты своих детей, создать благоприятные условия для максимального
    раскрытия их потенциала , развить различные виды интеллекта, научить их делать правильный выбор.
    У Вас уже взрослые дочки! Сейчас разница между ними стала более заметной?
    Стиль автора, действительно, превосходный!
    И отличное чувство юмора! :))

  • 30 ноября 2009 в 21:14 • #
    Надежда Сидорская

    Людмила, разница между ними как была явной и ощутимой так и осталась. Но для меня было удивительно заметить, что творческое начало присутствует у обеих, хотя и проявляется в разных направлениях: старшая уже на серьезном уровне занимается бисероплетением, а младшая рисует и лепит. У обеих проявился хороший вкус и чувство цвета и формы.

  • 29 ноября 2009 в 19:11 • #
    Ольга Юнтунен

    По теории уважаемого Тони Бьюзена можно сделать вывод, что из всех детей, не отягощенных пеленками и материнским надзором, вырастают да Винчи... На земном шаре таких детей миллионы. В Африке, например. Но что-то за последние 500 лет один да Винчи только и народился. И уверена, он-то как раз с рождения был запеленут по самые не могу. Так же, как и Моцарт в жестких кандалах отцовской системы.
    Теория Бьюзена и Ко - плоды западной демократии, во многом ложной, и атеизма. Увы.

  • 29 ноября 2009 в 19:37 • #
    Андрей Кочешков

    я в большой степени согласен! тысячелетия жили дураки-пеленавшие детей, и только в 20-м веке вдруг появился Т. Бьюз!

  • 29 ноября 2009 в 20:01 • #
    Nata Devi

    А вот интересно, сам то он такой умный как вырос? Без пеленок и распашонок? И не в коробке на колесах мама его возила? Я не сторонница гиперопёки, но отнять у ребёнка игрушки, раздеть и отпустить на свободу - что можно еще глупее выдумать?..

  • 29 ноября 2009 в 20:32 • #
    Татьяна Селезнева

    Людмила!! Спасибо большое за поздравление с Днем Матери!! Я его отмечаю обычно в день рождения моего ребенка. Тогда ей я и стала. Гениальными матерями не рождаются- ими становятся.
    Мне всегда был интересен тот факт, что воспитание ребенка- это так ответственно.На ответственную работу объявляют конкурс . А в вопросе родительства-никакого конкурса..Вот и занимаются этим вопросом в основном-дилетанты.И вот становление дилетанта в генального родителя- это и есть родительский подвиг.Давайте поздравим своих родителей.

  • 29 ноября 2009 в 21:10 • #
    Людмила Lucie

    Татьяна, поздравляю Вас!
    Желаю Вам радостных, удивительных открытий в этом ответственном деле- воспитании ребёнка!
    Спасибо за очень важную мысль о необходимости родителям обучаться воспитанию детей. Книга Тони Бьюзена - одна из таких книг, которая поможет раскрыть природную гениальность своего ребёнка. Возможно. она даже станет любимой книгой для чтения ребёнку перед сном. Предлагается методика, с помощью которой ребёнок сможет в полной мере использовать каждую клетку своего мозга. Не мешало бы прочитать и взрослым детям! :))

  • 30 ноября 2009 в 21:20 • #
    Татьяна Селезнева

    Людмила!! Спасибо большое!! Благодарю за информацию о книге Тони Бьюзена!! Желаю успехов!!

  • 30 ноября 2009 в 01:45 • #
    Андрей Моисеев

    Женщины примите извинения от лица мужской половины профессионалов! С праздником Вас и разрешите присоединиться к Вашему диалогу.
    1. Быть мамой – это: престижно? ответственно? прикольно?
    Или что-то другое?
    В первую очередь ответственно и не только для женщин но и для мужчин.
    2. Что для вас РЕБЕНОК: смысл жизни? подарок судьбы? «так получилось»?
    Конечно смысл жизни для него мы стараемся, работаем и т.д. Если не прав поправьте.
    Или что-то другое?
    3. Чему в первую очередь вы хотели бы научить своего ребенка?
    Быть ответственным за свои поступки в жизни. Не смотря на проблему "Отцов и Детей" особеннл острую в последнее время.
    4. Чему учит вас ваш ребенок?
    Как ни странно это будет звучать жизни.
    5. Гениальная мама – она какая? Гениальная- такая как есть. Вот такая. Исключения бывают не спорю.

  • 30 ноября 2009 в 12:36 • #
    Людмила Lucie

    Андрей, спасибо за поздравления!
    Чувствуется, что и Вы вносите весомый вклад в воспитание детей? Или он у Вас один?

  • 30 ноября 2009 в 21:01 • #
    Андрей Моисеев

    Одна

  • 30 ноября 2009 в 21:15 • #
    Татьяна Селезнева

    +100!!

  • 30 ноября 2009 в 16:46 • #
    Таймураз Еналди

    Прекрасно! Дайте новорожденному денег, пусть за хлебом сбегает...

  • 1 декабря 2009 в 20:48 • #
    Владимир Виноградов

    да не нужны нам рукотворные гении.
    гений - это тот, кто одарен свыше.
    смешны мне те мамашки (папашек таких, к слову, не встречал, хотя их наличие, как таковых - вовсе не исключаю), которые пытливо всматриваются в свое чадо, и пытаются найти Божью искру.
    воспитывайте Разумных, Чистых Людей - а гениальность, кому оно суждено - сама найдется.

  • 2 декабря 2009 в 11:30 • #
    Лариса Демьянова

    1. Счастье
    2. Друг
    3. Любить
    4. Любить
    5. Любит ребенка, а не себя в ребенке. Не воспитывает, а помогает развиваться.

  • 2 декабря 2009 в 22:50 • #
    Людмила Lucie

    Прекрасно, Лариса!
    Было бы замечательно, если бы все родители понимали, как важно их участие в развитии ребёнка,
    раскрытии их талантов!
    Этому мамам и папам нужно учиться!
    Лариса, есть такие курсы для родителей?

  • 3 декабря 2009 в 09:59 • #
    Лариса Демьянова

    Людмила, я о таких не знаю.
    Кроме того, я абсолютно убеждена, что научить любить нельзя, но любить можно научиться. А для этого нужно начать не с познания и воспитания другого, а с познания и развития самого себя.
    Расхожая истина "познай себя, познаешь весь мир", которую многие не воспринимают, звучит слишком просто, "а нам трудности подавай". Факт, что большинство, пока путают "быть лучшим" с "быть достойным человеком", и простое путают с примитивным.
    Отношения "смелого" родителя и ребенка, строятся на доверии, но это не означает, что в этой семье нет споров и разногласий. Просто, в этой семье способны понять и простить, принять другого таким какой он есть.

  • 3 декабря 2009 в 10:22 • #
    Таймураз Еналди

    Убеждён что научить любить можно.

  • 3 декабря 2009 в 12:00 • #
    Лариса Демьянова

    Человек учиться только тому чему хочет научиться, а положительный пример (не словом, а делом), прекрасное подспорье. Так, что я согласно с вами, можно научить, в смысле показать...
    Главное, согласовать, что есть ЛЮБОВЬ..

  • 3 декабря 2009 в 12:04 • #
    Таймураз Еналди

    Извечный вопрос...:)))

  • 3 декабря 2009 в 12:10 • #
    Лариса Демьянова

    Ответы давно есть, вопрос в том, готовы ли мы их принять.
    Возлюби ближнего....
    Любовь – не ждет награды и делает все «просто так».
    Любовь - это просто эмпатия, это терпимость и способность понять, простить
    Любить – это значит признавать право других на свободу выбора, это значит не осуждать и видеть в другом того, КТО ОН ЕСТЬ, а не того КЕМ ОН ЯВЛЯЕТСЯ.

  • 2 декабря 2009 в 14:36 • #
    Сергей Асманский

    Дорогие женщины! Поздравляю! Стать матерью – это всегда праздник! А вот вырастить гения…

    Многие учёные занимались вопросами гениальности людей. И их однозначный вывод – каждый новорождённый ребёнок (родившийся без патологий) – потенциальный гений. А направленность – может быть любая.

    Подтверждающий этот вывод пример: научно доказано, что всю информацию, которую человек принял и переработал в течение 70 лет своей жизни, можно условно подразделить на 2 части: 80% этой информации он получает за первые пять лет своей жизни, а 20% за оставшиеся 65.

    То есть, от рождения и до пяти лет, мозг ребёнка наиболее восприимчив к приёму и переработке информации. И если в этот период давать ребёнку возрастающее количество информации, то и мозг будет только совершенствоваться. А в большинстве случаев все отмахиваются от любознательности ребёнка – сильно это надоедает…

    Если бы государственные чиновники понимали, что новорождённый – это потенциальный гений, то принимая через 7 лет в школу явного тупицу, они должны бы предъявить родителям иск: Что же Вы сотворили с гением?

    Но ведь государство не учит будущих родителей, как нужно развивать и воспитывать детей, и само не прикладывает усилий для дальнейшего развития и воспитания гениальных способностей детей, поскольку посредственностью гораздо проще управлять, превращая их в послушную толпу. А с гениями нужно держать ухо востро, а то, ненароком, быстро разберутся, кто в доме хозяин.

    Очевидно, в связи с этим очень мало можно найти литературы для родителей на подобную тематику. И эта книга Тони Бьюзена должна стать настольной книгой каждой будущей и настоящей матери.

  • 2 декабря 2009 в 23:06 • #
    Людмила Lucie

    Сергей, спасибо.
    Отличная информация! Очень правильные мысли!
    Многие родители ограничивают своего ребёнка в развитии,
    не осознавая важности правильного воспитания.
    Воспитание- самый главный фактор в развитии скрытого потенциала ребёнка.

    А книга действительно станет настольной для тех, кто её приобретёт.
    Она изложена с точки зрения самого ребёнка, поэтому читать её очень весело. :))

  • 3 декабря 2009 в 16:11 • #
    Яна Дерби

    Ой,девочки,что вы будете делать с гением,когда он вырастет?Судьба гения-отнюдь не сахар...к тому же эти люди,как белые вороны в стае...Вы думаете о том,как будет жить в обществе подросший гений?талантливый ребенок всех забавляет,его способностям удивляются взрослые,а вот когда вырастете,начнется конкуренция...

  • 4 декабря 2009 в 22:02 • #
    Людмила Lucie

    Яна, ребёнок- это не кукла. )) Это- личность!
    Умные родители не забавляются, а принимают на себя полную ответственность за развитие различных видов интеллекта ребёнка, воспитывая его в атмосфере любви, радости, уверенности в себе. Они осваивают эффективные методики обучения ребёнка, участвуют вместе с ним в развивающих играх, способствующих активизации правого полушария мозга.

    А в чём заключается конкуренция?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009