Обсуждение статьи "Какая основная ИДЕЯ лежит в основе борьбы между мужчинами и женщинами?"

  • Тема закрыта
Комментарии (72)
  • 1 октября 2009 в 18:04 • #
    Юрий Шидавски

    Коллеги!
    Что происходит? Глянул в окно, нет не ошибаюсь, там осень, а не весна.
    Да, дела. ))

  • 1 октября 2009 в 18:11 • #
    Любовь Цой

    Вся история человечества -это история борьбы между мужчиной и женщиной, а не между классами, как утверждали классики:-))))

  • 1 октября 2009 в 21:09 • #
    Лариса Улитина

    Вы в этом уверены- "вся история человечества"?

  • 1 октября 2009 в 21:31 • #
    Любовь Цой

    :-))
    Это гипотеза, такая же как у классиков.

  • 1 октября 2009 в 23:44 • #
    Лариса Улитина

    У каких классиков? Из какой области? И чья гипотеза?

  • 2 октября 2009 в 09:27 • #
    Любовь Цой

    На подобные (мягко сказать - примитивные) вопросы - не отвечаю.

  • 2 октября 2009 в 13:25 • #
    Лариса Улитина

    Так зачем объявлять в конференции "вечную" тему, которую обсуждают на кухне, в транспорте, в курилке, за "рюмкой чаю" и т.д. чем-то неудовлетворенные мужчины и женщины? Зачем тему объявлять так примитивно с претензией на глубокий подход? Наукообразие и глубокомысленные подтексты - жить не мешает в ладу с мужчинами?

  • 2 октября 2009 в 13:57 • #
    Любовь Цой

    Объявлять или не объявлять тему - этот вопрос вообще не обсуждается :-)))))
    Неужели борьба в дискуссии между женщинами началась? :-)))))))))))

  • 2 октября 2009 в 14:37 • #
    Лариса Улитина

    Обсуждать нечего

  • 1 октября 2009 в 18:11 • #
    Марина Хангалова

    да, темы о мужьях и женах имели большой резонанас, как я вижу...
    но достаточно лирических отступлений, пора поговорить о делах

  • 1 октября 2009 в 18:14 • #
    Юрий Шидавски

    Ну, не запрещать же. Значит накипело.

  • 1 октября 2009 в 18:29 • #
    Андрей Куренков

    Скорей всего это действительно наболело. Но если женщина добьётся)))) равного отношения со стороны мужчины (хотя в большинстве случаев оно присутствует), то быть всего лишь объектом чьих то инвестиций??? (Это было у нас только с 1990 по 1995 годы). А на самом деле оба пола сейчас стараются всеми силами доказать друг другу свою социальную (общественную) значимость. При этом жертвуя или не жертвуя другими людьми (семьями)...
    И происходит это, скорее всего, со дня сотворения мира.
    Сейчас это поросто становится всё острее, люди ставят перед собой другие цели по сравнению 1950 годами и тем более перед более ранней историей.
    То есть женщине мало общения с мужчиной, она хочет знать что она не только создана для воспроизведения людей. Мужчине мало общения с женщиной, он хочет знать, что он создан не только для того чтобы от него произошло какое то потомство - отсюда все эти темы и блеск остроумия с обоих полов. Этим усыпаны нынешние сайты знакомств.
    Возможно - мы просто на пороге нового витка эволюции Человечества связанного с изменением электромагнитных полей Земли (сотовые телефоны, обилие разных средств связи, радио, WIFI и так далее, перечислять могу долго), а также произошедшее в связи с этим изменение свойств воздуха (газов в нём находящихся).

  • 1 октября 2009 в 18:30 • #
    Артем Жиряков

    Зачем бороться, у нас одни цели, одни желания. Ведь гораздо приятней сотрудничать и проводить время совместно, в приятной обстановке - это я про работу))))), зачем тратить время на соперничество? Давайте жить дружно. Все остальное предрасутки.

  • Цена договорная

  • 1 октября 2009 в 18:42 • #
    Ирина К

    в споре рождается не только потомство, но и )))) истина!)))

  • 1 октября 2009 в 19:48 • #
    Артем Жиряков

    Зачем спорить, надо дете рожать. Поднимать генофон России)))) А спорить с женщной, зачем. Лучше время дружно проводить, с пользой)))) Например вместе романтческий ужин приготовить...

  • 4 октября 2009 в 14:05 • #
    Екатерина Быкова

    если бы все так думали, то проблем было бы меньше... однако и поспорить иногда полезно, просто надо знать как...

  • 4 октября 2009 в 16:47 • #
    Артем Жиряков

    зачем спорить, когда ожно просто поговорить и порассуждать на общую тему. В этом мире и так много противостояния, зачем же, еще и войну полов устраивать.

  • 4 октября 2009 в 16:54 • #
    Екатерина Быкова

    это не война, спор - не обязательно крик, выяснение отношений, спор-(для меня) это дискуссия

  • 5 октября 2009 в 14:12 • #
    Артем Жиряков

    ну в форме дисскусии это можно)

  • 1 октября 2009 в 19:02 • #
    Елена Рудавина

    Совершенно справедливо!

  • 1 октября 2009 в 18:34 • #
    АННА ПОПОВА

    Воистину, когда все начнут думать..о моркови, укропе и школьной успеваемости своих детей - тогда наступит мир во всем мире.

  • 1 октября 2009 в 18:46 • #
    Ирина К

    Как мне кажется, в этом сопротивлении друг другу нет ничего плохого. Своего рода эволюция (ИМХО). Очень много появилось одиноких гордых женщин, которые тянут на себе "всё", и много мужчин, которые тянут на себе "не всё". Вот и появилось брожение. Этому судья время.

  • 1 октября 2009 в 18:55 • #
    Ольга Юнтунен

    Борется не мужчина с женщиной и не женщина с мужчиной, борется человек с человеком. За место под солнцем. Элементарный инстинкт самосохранения, реализуемый ошибочно. А уж пропаганда и "психология" раздувают невесть что...
    Но! МЫ всегда сильнее, чем Я. Это надо понимать. Не борьба, но сотрудничество. Вот о чем нужно говорить. И те семьи или коллективы, в которых это понимают, живут долго и счастливо.

  • 1 октября 2009 в 19:02 • #
    Елена Рудавина

    А кто, кто это место под солнцем отнимает?

  • 1 октября 2009 в 20:12 • #
    Ольга Юнтунен

    Вот в этом-то и вопрос. Люди думают, что кто-то другой отнимает их место, отсюда возникло понятие "борьба". Понятия "конкуренция" и "освоение территории" свойственно животному миру, от них и унаследовали. Этичные методы приобретения ресурсов называются бизнесом и сотрудничеством, неэтичные - борьбой.

  • 1 октября 2009 в 20:41 • #
    Елена Рудавина

    Понятно. Видимо я, просто этично приобретаю ресурсы путем сотрудничества :)

  • 1 октября 2009 в 20:54 • #
    Ольга Юнтунен

    Возможно. :)

  • 1 октября 2009 в 22:13 • #
    Евгений Литвин

    Борьба по правилам - и есть конкуренция, и есть бизнес. Так что вы сместили акценты, Ольга. Это война, криминал, мошеничество - неэтичные методы.

  • 1 октября 2009 в 22:36 • #
    Ольга Юнтунен

    Заметьте, я не называла "конкуренцию" неэтичным методом.

  • 2 октября 2009 в 17:28 • #
    Евгений Литвин

    Вожу сына (5,5 годиков) на греко-римскую борьбу. Этично?!))

  • 1 октября 2009 в 19:01 • #
    Елена Рудавина

    Не знаю. У меня нет идеи. Проблема есть :) Но она никак не связана с необходимостью защищать преимущества (на них никто не нападает) или принижать значимость другого пола...зачем принижать-то? Как же потом жить с приниженным? :)

  • 1 октября 2009 в 19:13 • #
    Павел Долинин

    Где вы увидели борьбу ? Это жизнь.

  • 4 октября 2009 в 14:07 • #
    Екатерина Быкова

    Жизнь - это вечная борьба...

  • 4 октября 2009 в 14:15 • #
    Любовь Цой

    +1

  • 1 октября 2009 в 20:03 • #
    A. Alima

    идей нет,
    сила женщины в ее слабости - мудрая женщмина всегда помнит об этом и воспользуется этим в своих целях и без борьбы..
    Всем удачи и мира! :-)

  • 1 октября 2009 в 20:10 • #
    Наргиз Майорова

    Я думаю борьба происхоидит от невозможности осознать равенство друг перед другом и тех, и других. А самая эта невозможность проистекает из страха вдруг оказаться "вторым". Мое мнение: мужчина и женщина - это зеркальное отражение друг друга. Необходимо только понять, что без предмета нет отражения, а отражение, в свою очередь, не возникает само по себе.

  • 1 октября 2009 в 20:52 • #
    Катерина Коваль

    Идея, думаю, у каждого своя.
    Иногда ловлю себя на том, что начинаю "боевые действия" в разговоре с мужчиной.
    Но какое удовольствие, когда мужчина оказывается сильнее!!!

  • 1 октября 2009 в 21:07 • #
    Абсд Опрст

    Предпочитаю любить женщин, и того же ожидаю от них, а не борьбы! Да и как может себе позволить настоящий мужчина бороться с женщиной?

  • 1 октября 2009 в 21:21 • #
    Ольга Гришина

    совершенно непозволительно, при этом женщинам не нужно мужчин на это провоцировать, т.е. бросать им вызов ))
    от этого оба проиграют..

  • 1 октября 2009 в 22:47 • #
    Катерина Коваль

    Только играючи! )))

  • 2 октября 2009 в 11:53 • #
    Владимир Пирогов

    +100

  • 1 октября 2009 в 21:42 • #
    Дмитрий Волков

    А вот теперь завернуть бы все это, а также написанное в сопределеьных гендерных темах в идею нового бизнеса, как того требует тематика группы... :)

  • 1 октября 2009 в 21:45 • #
    Любовь Цой

    Для этого нужна методологическая, историческая и культурологическая рефлексия текстов шести тем.
    Время нужно и рефлексивное мышление.

  • 1 октября 2009 в 22:08 • #
    Дмитрий Волков

    Это один из вариантов необходимых ресурсов. У него есть, как минимум, три альтернативы:

    1. Предпринимательская интуиция, которая может сработать где-нибудь в середине прочтения текстов шести тем.

    2. Формальный подход : например, прочитать каждый пост в каждой теме в отдельности держа в уме вопрос "Содержится ли здесь указание на новый продукт или услугу?"

    3. Механический подход: взять случайным образом две содержательных реплики и подумать, а можно ли придумать идею на стыке двух мыслей.

  • 2 октября 2009 в 09:31 • #
    Любовь Цой

    Вот и попробуйте три предложенных (упрощеных) варианта осуществить.
    Я лично на упрощенные варианта свое время тратить не могу, а рационального смысла в методологической обработке текстов дискуссий пока не вижу.

  • 2 октября 2009 в 12:36 • #
    Дмитрий Волков

    Ну Вы меня прямо профессионально послали :) Боюсь теперь Вам что-либо писать

  • 2 октября 2009 в 12:47 • #
    Любовь Цой

    :-)))))

  • 1 октября 2009 в 23:29 • #
    Сергей С

    Не понимаю У меня полная гармония. О чем речь?

  • 2 октября 2009 в 01:13 • #
    Олег Макаров

    На поверхности - причина таких "битв", которые тут показывают- самооценка.
    Почему проблемы с ней - это уже копать нужно :-)

  • 2 октября 2009 в 11:46 • #
    Олег Кильдюшов

    В Литве под европейским влиянием был принят закон о равенстве полов, т.е. мужчин и женщин. Имеется служба контроллера по соблюдению равенства прав. Поэтому особой борьбы не наблюдается.
    В Литве сейчас президент страны- женщина, председатель парламента -женщина.

    http://ru.delfi.lt/archive/print.php?id=24289078

  • 2 октября 2009 в 11:54 • #
    Владимир Пирогов

    если женщина спорит с мужчиной - сразу направляю к хорошему психотерапевту

  • 2 октября 2009 в 11:57 • #
    Любовь Цой

    А тот, КТО направляет женщину к психотерапевту, только по потому основанию, что она спорит с мужчиной -
    тот хороший К О З Е Л !!!!!!!!!!!!! :-))))))))))))

  • 2 октября 2009 в 15:42 • #
    Владимир Пирогов

    правильно , а еще урод ,сволочь и мерзавец)))))))

  • 2 октября 2009 в 17:04 • #
    Любовь Цой

    Уродливый, сволочной и мерзопакостный КОЗЕЛ:-)

  • 4 октября 2009 в 16:43 • #
    Владимир Пирогов

    Любовь Николаевна , не пробовали к психотерепевтеу записаться , могу адрессок дать , а то у Вас клиника ))))

  • 4 октября 2009 в 16:47 • #
    Любовь Цой

    А тот, КТО направляет женщину к психотерапевту, только по потому основанию, что она спорит с мужчиной -
    тот уродливый, сволочной и мерзопакостный КОЗЕЛ:-)))))))))))))

  • 5 октября 2009 в 11:20 • #
    Владимир Пирогов

    о та кто спорит с мужчиной - драная ,безмозглая,облезлая ОВЦА

  • 5 октября 2009 в 17:32 • #
    Любовь Цой

    "о та кто спорит с мужчиной - драная ,безмозглая,облезлая ОВЦА"

    Настоящий мужчина СПОРИТЬ с женщиной не будет!!!
    .
    А вот уродливый, сволочной и мерзопакостный КОЗЕЛ только и делает, что спорит с женщиной, так как видит перед собой свое больное воображение - драную, безмозглую , облезлую ОВЦУ. :-))

  • 6 октября 2009 в 09:04 • #
    Владимир Пирогов

    с настоящей женщиной нет , а с безмозглой курицей да

  • 8 октября 2009 в 14:01 • #
    Любовь Цой

    Вот и получается, что настоящий мужчина с женщиной спорить не будет, а КОЗЕЛ будет :-)так как у козла нет различия между женщиной и курицей :-))))).

  • 8 октября 2009 в 15:02 • #
    Владимир Пирогов

    мадам лечитесь , удачи

  • 8 октября 2009 в 16:31 • #
    Любовь Цой

    - 100

    Владимир, Вам никто не говорил, что Вас нельзя пускать в дискуссию, так как для начала Вам надо прежде всего научиться обсуждать тему в модусе, не переходя на личности.

    Прошу модератора сделать ПЕРВОЕ замечание МУЖЧИНЕ - Владимиру П. о недопустимости перехода на личности (в частности, предложение конкретно к автору темы пойти к психиатру и полечиться) .

  • 2 октября 2009 в 14:51 • #
    west_as Александр

    Если женщина в семье превращается в Чапаева, а мужик в Бриджит Бардо, то это извините уже мутация

  • 2 октября 2009 в 15:07 • #
    Любовь Цой

    А если Чапаев появляется в начале 21 веке со своими установками из начала 20 века, то это уж БАРДАК

  • 2 октября 2009 в 15:10 • #
    west_as Александр

    Так под Чапаевым подразумевается мутирующая женщина?!

  • 2 октября 2009 в 15:13 • #
    west_as Александр

    Согласен с Вами , действительно бардак!

  • 4 октября 2009 в 14:26 • #
    Екатерина Быкова

    Вся эта борьба из-за того, что одна половина не хочет понимать и уважать другую. Отсюда бунт, принижение противоположного пола и т.п. Из-за мужчин, считающих что женщина ни на что не способна в приницпе появились женщины, давящие на мужчин (ИМХО).
    Всем известна та легенда про то, что люди раньше были с двумя головами, 4 руками и 4 ногами, но потом почему-то разделилистьпополам и так получились современные люди. Этим я хочу сказать что мужчина и женщина - это две половинки, и они должны не бороться друг с другом, а взаимодействовать.
    А спорить - это полезно, и ничего страшного, если у людей разные мнения по одному вопросу. Главное, понимать и прнимать человека таким, какой он есть.

  • 5 октября 2009 в 13:10 • #
    west_as Александр

    Золотые слова

  • 5 октября 2009 в 17:46 • #
    Яна Дерби

    А я вкратце расскажу негритянскую сказку в своем вольном исполнении.В оригинале она длиннее.
    Так вот.Было время,когда мужчина боролся с женщиной и все никак не мог ее победить,оттого,что их силы были равны и женщина ему нив чем не уступала.
    И побежал мужчина жаловаться на женщину Богу.
    Мол,Бог,сделай так,чтобы женщина стала слабее.И чтобы я мог ее победить.
    Бог выполнил желание мужчины.
    Тот довольный возвратился обратно и вызвал женщину на борьбу.И победил.А потом сказал,что раз он сильнее,то она должна ему подчиняться и выполнять его желания.Женщина почувствовала неладно.Потом выяснила,что мужчина победил ее не сам,а с помощью хитрости,рассердилась и отправилась к богу.Та потребовала,чтобы бог вернул ей назад отнятые у нее силы.Но бог ответил,что то,что дал,обратно не отбирает.
    Женщина расстроилась,стала думать,как быть дальше.И тут явился ей советчик в образе Змеи.Посоветовал ей идти к богу и исполнить и ее желание тоже,а именно попросить у бога связку из 3-х ключей,которые спрятаны у бога.Мужчины-рабы своего желудка,секса и любят смотреть,как растет его потомство.Если ты получишь ключи от этих потребностей мужчины,ты будешь его контролировать.
    Женщина пошла и бог выполнил ее желания.!Вернулась женщина обратно,и стала закрывать двери кухни,спальни и детской,если мужчина вел себя не так,как ей было нужно.
    Теперь уже возмутился мужчина и вновь побежал к богу-просить,чтобы отобрал у женщины связку ключей.
    Но бог сказал,что то,что однажды дал,обратно не отбирает.Тогда мужчина прибежал обратно и стал просить женщину уступить ему половину дарованных богом способностей.Но женщина подумала и по совету того же змея отказалась.

    Если кто думает,что сегодня что-то изменилось,глубоко ошибается.
    Во-первых,обратите внимание на поведение мужчины в сказке.С какой-то стати он возомнил себя лучше женщины ,в результате провоцировал ее на постоянную борьбу с ним.Но он и она были равны,и он самостоятельно победить женщину не смог.Тогда он идет на подлость и предательство-бежит жаловаться богу и выбивать себе привилегию-унижать женщину,потому что он стал сильнее.
    И сейчас большинство мужчин именно так себя ведут,особенно в бизнесе,если им приходится иметь дело с женщиной-предпринимательницей.А уж если она профессиональнее его и умнее,то каких только гадостей такой "бизнесмен"не наговорит про нее.
    Вопрос:что мешало мужчине жить в сотрудничестве с женщиной, как равный с равной?И кто искусил его думать,что он почему-то лучше?
    Второй момент.Опять же.когда мужчина почувствовал,что не все контролирует,опять же побежал жаловать к богу ,а потом еще и коварно уговаривать женщину отдать ему то,что подарил ей бог.
    И в нынешнем мире мужчины часто ведут себя именно также.Сколько примеров,когда мужья крадут детей у бывших жен из чувства мести и злобы,шантажируют их,даже если много лет ребенком не интересовался.
    Я уже не говорю о том,что мужчины постоянно пытаются выторговать для себя у власти, у религии,в обществе какие-то"особые" права на основании выдуманных ими самими,иллюзорных доказательств в своей исключительности.Отсюда родился патриархат,как форма угнетения и насилия.
    Тот,кто постоянно пишет про какую-то там сексуальную неудовлетворенность,просто глуп ,своего мнения и знаний по данному вопросу не имеет,и повторяет выдуманные разного рода дураками постулаты.К тому же учение старика Фрейда давно провернуто его же учениками,не говоря уже о женоненавистничестве этого господина..Так что все сводить к сексу нельзя.
    По здравом размышлении приходишь к выводу,что у мужчины нет ничего такого,чтобы давало бы ему право считать себя лучше лиц противоположного пола.И его т.н."права и привилегии"-это им самим же придуманный миф,внушенный обществу и женщине.Разрушены мифы про ношение брюк,длинные волосы,отсутсвие интеллекта у женщин,что женщины не могут учиться в высших учебных заведениях и быть врачами,учеными и даже священниками.,и многие другие.Но мужчины по ходу тут же придумывают новые ,пример,про женщин-водителей.А 99 процентов аварий на дорогах совершают водители-мужчины,а среди пассажиров такси и маршруток женщины-водители пользуют

  • 5 октября 2009 в 17:48 • #
    Яна Дерби

    Екатерина Быкова, две половинки одного существа-это ,собственно,гермафродит.

  • 6 октября 2009 в 16:55 • #
    Алексей Киселев

    Всё объясняет закон сохранения энергии ... Не надо лишнего придумывать, всё равно лучше не придумаете.

  • 7 октября 2009 в 20:38 • #
    Елена Герасимова

    Идея борьбы между мужчиной и женщиной - достижение целей своего пола руками представителя другого пола.
    Если признать, что многое можно сделать самостоятельно (женщине - заработать на движимость и недвижимость, мужчине - приготовить себе обед и постирать белье), то наступает перемирие.
    Вот только детей растить самостоятельно грустно, хотя и можно...
    До тех пор пока бесконтактный способ размножения не станет обычным, мы обречены на борьбу :-)
    Подозреваю, что нам всем это даже нравится. Ведь многие могли бы быть счастливы, но выбирают несчастье как стиль жизни.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009