Обсуждение статьи "Каким бизнесом заняться на Кипре?"

Комментарии (109)
  • 5 августа 2009 в 09:49 • #
    Юрий Шидавски

    Не по наслышке знаю как тяжело приходится на первых порах понаехавшему за границу.
    Если мошна худа и нет возможности чегой-то прикупить по случаю - лучшее решение - Интернет.
    Либо е-коммерция либо мутить бизнес со всем, что с ней связано.
    Это мое имхо.

  • 5 августа 2009 в 11:01 • #
    Алексей Самуйлов

    Тут дело не в худобе машны)))) Просто по стечению обстоятельств, бываю там 3-4 раза в год и было б интересно чем нибудь там заниматься, кроме как валятся на пляже или сидеть в ресторане попивая фрапе или холодный чай. Я не хочу там наниматся на работу, мне это не нужно, просто я хочу там свой бизнес который будет давать не большой доход (на случай "атомной войны", а так "жировая прокладка позволяет не работать там", просто интересно и есть желание совмещать отдых с приятной работой .

  • 5 августа 2009 в 09:55 • #
    Борис Васильев

    Составьте представление о нашем контроллере Говорящего Умного Дома, (включающего ОПС, автоматику, информирование голосом 7 владельцев и управление объектом по телефону), уверен, он будет полезен во многих проектах местных коттеджных поселков, остающихся вне сезона без жителей, уменьшая число инцидентов, аварий и расходы на эксплуатацию жилого фонда.
    Наша группа https://professionali.ru/GroupInfo/1684

    Наш сайт: http://www.glasis-center.ru
    Запрос на высылку предложений по франшизе стоимостью 1 евро на #

  • 5 августа 2009 в 10:48 • #
    Алексей Самуйлов

    Там всё это есть сполна. Заявляю не по наслышке, а как компетентное лицо! Спасибо за Ваш Совет.

  • 5 августа 2009 в 11:05 • #
    Борис Васильев

    Верю в компетентность - не верю в ответ (особенно, с учетом формулы: ВСЁ ЭТО)))
    Даже одна характеристика нашего контроллера: разнообразие и адаптивность голосовых сообщений и комментариев, их суммарная продолжительность и "черный ящик" - не имеют аналогов в мире.
    Наверняка там есть и Power Max, LS-30, и сранения с ними нам известны, но не полноценны, особенно, по удобству и надежности радиоканальных беспроводных датчиков.

  • 5 августа 2009 в 12:24 • #
    Алексей Самуйлов

    Вся недвижимость на Кипре (новострой), оснащается во время строительства все возможными датчиками ( тепло, вода, свет, солнечные батареи) Так что настроив один раз можно просто об этом забыть. А во время межсезонья всё равно приходят люди следящие (за домом -домработница 1 раз в нед, за садом -садовник, за бассейном - чистильщики, ну и т.д) Как вы правильно сказали все датчики установленные в доме выведены на центральный пульт управляющей компании (которая как правило находится в шаговой доступности данного котеджного посёлка)

  • 5 августа 2009 в 12:26 • #
    Алексей Самуйлов

    Плюс ко всему вся недвижимость как правило застрахована.

  • 5 августа 2009 в 12:50 • #
    Татьяна В. Советова

    Могу подтвердить слова Алексея как человек, работавший в штате кипрского застройщика. Там всего столько! Плюс ко всему нормальный застройщик имеет собственный штат after-sales. Поставки идут из Израиля, Египта, Италии, Франции, Греции само собой.. и т.д., а также местные чего-то там изготовляют.

  • 5 августа 2009 в 17:23 • #
    Борис Васильев

    Уважаемый Алесей, чуть меньше времени, чем заняло написание Вами ОБОИХ Ваших сообщений на темы, Вам известные, но не имеющие отношения к нашему контроллеру, могло бы занять ознакомление с новым для Вас , и возможно, интересным - в русле Вашего запроса в конференции - видом аппаратуры и ее функционала.
    В частности, тепло-холод, солнечные батареи, домработницы, чистильщики, и т.д. - всё это ОТДЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ)))
    А контроллер - управляет и сообщает ВЛАДЕЛЬЦУ на его мобильник обо всём происходящем, например, о том, что уборщица-молдаванка залезла в шкаф В ЭТУ МИНУТУ, а через незакрытую садовнтком дверь в подвал проник турист из Италии...закурил. не погасил окурок, и так далее, всё что происходит, до отбытия пожарной команды к месту службы...

  • 5 августа 2009 в 17:31 • #
    Алексей Самуйлов

    Там такие вещи исключены!!! Минтолитет немного другой. И зачем мне по мобильному эта информация если меня нет на Кипре??? Если в доме чего то случается то сигнал идёт не мне ,а специалистам которые обслуживают конкретный район и дом.

  • 5 августа 2009 в 10:07 • #
    Михаил Баранов

    Странно, у Нас труднсти с финансированием у Вас трудности с идеям... Есть платформа для обмена как мнениями (идеями) так и финансами... Вот сайт Нашего направления http://newsample.com/01/ вот первые результаты http://newsample.com/01/new_plan01.htm естественно есть счет для получения финансовых вливаний и есть тема для переговоров о том ... что и как , естественно если это Направление Вам подходит

  • 5 августа 2009 в 10:12 • #
    Станислав Сеницкий

    Реальный продукт необходимый всему миру.
    "Торфогель"
    Уникальное экологически чистое природное удобрение.

  • 5 августа 2009 в 11:03 • #
    Алексей Самуйлов

    Вы предлагаете его там производить или продавать?

  • 5 августа 2009 в 13:03 • #
    Станислав Сеницкий

    Я предлагаю его продавать.

  • 5 августа 2009 в 10:36 • #
    Елена Я

    Здравствуйте!
    Рассмотрите наше оборудование для бизнеса - аттракцион Блиц Портрет, который имитирует рисование портрета художником и выводит на печать портреты за 5 минут.
    http://www.avrtech.ru

    Елена
    8 (4932) 49-12-11
    ICQ: 456594051
    #
    http://www.avrtech.ru

  • 5 августа 2009 в 10:53 • #
    Андрей С

    Туристический бизнес можно рассматривать+аренда вилл, яхт, недвижимость. Поток из россии и СНГ приличный, есть есть связи на родине, будет проще, чем киприотам.
    Сам собираюсь туда на ПМЖ. Озадачен как раз тем же вопросом.

  • 5 августа 2009 в 11:05 • #
    Алексей Самуйлов

    Уже что нибудь там прикупили или ещё нет? Могу проконсультировать...Сам прошёл всё это уже. Так что будут вопросы , обращайтесь. С удовольствием поделюсь опытом и советами.

  • 27 апреля 2018 в 08:16 • #
    Игорь Казаченко

    добрый день,Алексей! есть мысли купить недвижимость в Сев.Кипре. вы ,я так понимаю,все это прошли.стоит ли ?

  • 5 августа 2009 в 11:12 • #
    Алексей Самуйлов

    Туристический бизнес отпадает, так как мне это просто не интересно (не хочу возится с этим) Недвижимость хорошо, но там и так полно вилл в наём от застройщиков (не хочу быть посредником). Была идея вендинговых сетей, но пока что я в раздумьях)))) Хочется не глобальный бизнес (которым нужно заниматься ежедневно и круглосуточно) , а что то не большое и легко контролируемое из за границы (не требующего постоянного личного присутствия.

  • 5 августа 2009 в 11:14 • #
    Юрий Шидавски

    Вот и надо уже сейчас объединяться, вырабатывать концепцию и мутить совместно. Например Алексей дока в переезде, имеет уже там связи. Вы, Андрей как рыба в тур.бизнесе. Я например плаваю в webах. Флаг в руки.
    Про себя как пример, хотя.....

  • 5 августа 2009 в 12:39 • #
    Андрей С

    С удовольствием рассмотрю варианты.

  • 5 августа 2009 в 11:33 • #
    Андрей С

    В таком случае (не требующее постоянного присутствия и легко контролируемое) - Интернет. Я рассматриваю большой туристический портал (почти готов), потом хочу запустить такой же по недвижимости и авто. Технологии, продажа рекламных площадей, абонентская от пользователей и комиссия от заказов лекго контролируются из любой точки мира в любое свободное время.
    Пока ничего не прикупил, хотя друзья в сентябре покупают дом с бассейном за 130К евро в Ларнаке, 600 м от моря, р-н ПальмБич, мне кажется что недорого совсем. У меня главный вопрос - в какую школу отдать ребенка - пока без ответа.

    Разработка, наполнение и раскрутка Портала обойдется примерно в 80 000 долл. Можно объединить усилия, если интересно.
    P.S. Знакомы открыли на Кипре страусиную ферму, не жалуются.

  • 5 августа 2009 в 11:59 • #
    Алексей Самуйлов

    За 130 К ничего путёвого не купишь, скорее всего они купили таунхаус или мезонет. Там цены на недвижимость не меньше чем в Москве. Так что сами понимаете что можно купить в Москве за такие деньги, вот и проецируйте эту недвижимость на Кипр! Только не забывайте , что там уровень жизни и достатка населения на порядки выще чем у нас!!! И не понятно зачем вам ПМЖ там? Я рассматривал разные страны и остановился на КИПРЕ как "запасной аэродром" (климат, налоги , банковская деятельность, возможность получения гражданства и тд.) В Москве бросать ничего не собираюсь. Так что вам есть над чем подумать. С недвижимостью смогу помочь ВАМ связями (дам контакты и вы сами всё посмотрите и обсудите).

    ВЫ школу ищите там на Кипре? тоже смогу помочь! там есть 5 -7 школ высокого уровня (будет интерес скину ссылки) Но свою дочь я отправил всё же учится в Лондон (будет интерес тоже дам ссылку, посмотрите и сравните с КИПРОМ).

  • 5 августа 2009 в 12:35 • #
    Андрей С

    Про ПМЖ немного загнул, гражданство менять не хочу. Школу не обязательно высокого уровня, я в россии на такие насмотрелся, где ученики рулят учителями, я хочу для ребенка просто хорошую душевную школу без распальцовок, он у меня музыкант и вообще творчекая личность и очень нравится на кипре, это и есть основная мотивация переезда. Я сам хотел в Канаду, но мои не хотят. Так что если не затруднит, с удовольствием посмотрю ваши ссылки, спасибо.
    За 130, конечно мезонет, но со своим двориком, своим бассейном и видом на море, мне по фото понравилось, хотя для кипра, может, это и не очень престижно. В любом случае покупать пока ничего не планирую, сниму домишко или отельчик на год, дальше будет видно.

  • 5 августа 2009 в 12:48 • #
    Алексей Самуйлов

    Ссылки на школы вышлю наверное сегодня вечером (как доберусь до дома) оставьте мыло вышлю. А про Канаду забудьте.....(посмотрите налогообложение в Канаде ) оно ВАМ не надо.

    По поводу найма жилья могу тоже дать контакт (русско говорящие прямые застройщики и собственники)

  • 5 августа 2009 в 12:55 • #
    Андрей С

    Спасибо, Алексей!
    #
    Буду благодарен.
    У меня все друзья разъехались - Кипр, америка, канада. в Канаде бизнесом заниматься совсем нельзя, это правда. Но меня очень радуют картонные двери без замков в домах.

  • 5 августа 2009 в 13:30 • #
    Алексей Самуйлов

    Так на Кипре так же всё.
    В межсезонье дома стоят закрытые просто на замок, машины стоят рядо же... (все в пыли...можно по пыли определить сколько времени тут ни кто не живёт) И всё спокойно. А климат!!!! Не то что в Канаде))))

  • 5 августа 2009 в 15:38 • #
    Андрей С

    Да, климат - один из лучших на планете, еще и это подкупает. Но чтобы понять, где твое место, нужно немного пожить.

  • 5 августа 2009 в 16:49 • #
    Алексей Самуйлов

    Согласен полностью

  • 5 августа 2009 в 21:58 • #
    Алексей Самуйлов

    как и обещал высылаю ссылки на школы
    маркетинг можетене проводить (обсолютно достоверная информация)
    Это список. Все, что начинается с 22 - это Никосия, 25-Лимассол, 24-Ларнака.
    >
    > 1)Heritage - 25362224 самая лучшая в Лимассоле
    > 2) Folleys - 25582129
    > 3) Grammar 25352141, 22664855
    > 4)Falcon - 22424781 одна из самых лучших и строгих в Никосии
    > 5)Pascal - 22590900, 25822233, 24813900
    > 6)English - 22799300
    > 7)American Academy - 22662886, 25337054
    >
    > Есть еще, разумеется, но эти самые известные.

  • 5 августа 2009 в 22:27 • #
    Андрей С

    Спасибо!

  • 5 августа 2009 в 22:38 • #
    Алексей Самуйлов

    получили?

  • 5 августа 2009 в 22:49 • #
    Андрей С

    Да, сидим смотрим.

  • 5 августа 2009 в 22:56 • #
    Алексей Самуйлов

    Это рекомендации не только мои но и уважаемых людей живущих там.

  • 5 августа 2009 в 12:32 • #
    Татьяна В. Советова

    Чего -то цена странная за дом с бассейном в Ларнаке:-) Видимо, английским пенсионерам срочно понадобились деньги или дом совсем старый. Нет там давно таких цен.

  • 5 августа 2009 в 12:37 • #
    Андрей С

    Дом не отдельный, мезонет, выше я поправился.

  • 5 августа 2009 в 12:59 • #
    Татьяна В. Советова

    Кстати, спросите у них, у какой компании они мезонет в Ларнаке покупали? Ищу для клиентов.

  • 5 августа 2009 в 13:16 • #
    Андрей С

    Хорошо, Татьяна, спрошу. Знаю, что наш партнер по туризму ему помог со скидками. Или могу дать телефон на Кипре, чтобы без испорченного телефона. Как лучше?

  • 5 августа 2009 в 13:29 • #
    Андрей С

    Звоните: +357 97728464, скажите от Андрея, они в курсе. Это не продавец, это мои друзья, которые покупали через нашего партнера по туризму со скидками, они расскажут.
    С Уважением.
    Или Скайп:
    Artashes Stepanyan, Кипр, Ларнака.

  • 5 августа 2009 в 16:24 • #
    Татьяна В. Советова

    Мдаа, год прожила в маленьком городке Ларнака, а их не знаю...
    Свяжусь обязательно.

  • 5 августа 2009 в 18:23 • #
    Андрей С

    Ага, обязательно свяжитесь. Очень милые, добрые люди. Мой ребенок у них все лето, это хороший показатель. Да и по бизнесу может быть полезным - сильно хорошо разбираются в интернет-технологиях. Надеюсь в скором времени к вам присоединиться.
    С Уважением.

  • 5 августа 2009 в 13:38 • #
    Алексей Самуйлов

    Обращайте внимание на компанию которая вам продаёт (это важно в дальнейшем, если застройщик на прямую, то скорее всего потом не возникнет вопросов с получением Титула (документ о собственности)
    Есть связи с Аристо (одна из крупнейших компаний на кипре, есть представительство в Москве) Могу дать рекомендации

  • 5 августа 2009 в 16:23 • #
    Татьяна В. Советова

    Титул на Кипре для владельцев домов, вилл, мезонетов может выдаваться до 3 лет, а для владельцев квартир - до двух. Сига-сига, понимаешь... Если что-то под сомнением, есть регистрационный центр, через него можно пробить информацию или нанять адвоката (правда, будет стоить от 500 до 1000 Евро в среднем).
    Аристо прекрасно знаю, т.к. работала на Кипре в этой сфере. Сейчас сотрудничаю с несколькими компаниями. Но у них, к сожалению, нет aftersales, в частности, отдела аренды, они только рекомендуют какую-то риэлтерскую компанию не то с Оксаной, не то с Аленой, да и комиссионные мне их не нравятся. Да и проекты Аристо можно встретить практически у каждого более-менее известного агентства, я же стараюсь подбирать что-тол уникальное по невысоким ценам и с хорошими комиссионными, чтобы также сделать собственную программу лояльности для клиентов;-), для начала дав им скидку.

  • 5 августа 2009 в 16:48 • #
    Алексей Самуйлов

    У меня очень!!! хорошие отношения с Аристо на высоком уровне. Гарантирую хорошую цену. И проекты у них есть супер. Аристо ведёт очень гтбкую политику с российскими гражданами (очень много интересных схем и предложений) Ну да Ладно я не рекламирую их.

  • 5 августа 2009 в 16:57 • #
    Татьяна В. Советова

    У меня тоже хорошие отношения с Quality Group в Ларнаке:-), у них вообще весь спектр услуг представлен, да и строятся они в одном из наиболее недорогих регионов Кипра - в Ларнаке, а цены у них тоже достаточно неплохие. Стоимость типовых апартаментов с одной спальней и комнатой студией начинается от 93 тыс.Евро. Еще могу выторговать скидку и дать из своих комиссионных;-). А есть еще ряд застройщиков из Ларнаки, у которых дом в 5 минутах от моря (дом, а не мезонет или таун-хаус) стоит от 350 тыс.Евро. Есть и из Пафоса застройщики, у которых новый мезонет с мебелью (от 93 кв.м) будет стоить от 141 тыс.Евро. Лимассолом практически не занимаюсь, у меня большинство клиентов-бюджетные. Я им, в основном, Пафос и предлагаю, у нас он более известен, и мне хорошие комиссионные. Хотя Ларнака - самая перспективная.
    А Вы где живете на Кипре?

  • 5 августа 2009 в 18:25 • #
    Андрей С

    Татьяна, у вас есть сайт с подобными предложениями?

  • 5 августа 2009 в 19:02 • #
    Алексей Самуйлов

    Лимасол ...в Районе Фосизонса и в Айос Тихонасе (пафасное местечко) там Но там таких цен нету. дороже немного особенно если это престижные районы (районы гостиниц) в связи с тем что там небывает перебоев с водой исветом)

  • 5 августа 2009 в 20:12 • #
    Татьяна В. Советова

    в ЛАрнаке тоже никогда не бывает перебоев со светом, воду в летнее время выключают на день для профилактики ( каждую субботу или воскресенье), а кто живет в турзоне, у того этого нет. Лимассол вообще самый дорогой город.

  • 5 августа 2009 в 20:27 • #
    Татьяна В. Советова

    Андрей, пока все в процессе, руки не доходят все сделать до конца. А так пока работаю под клиента, т.е. подходящую инфо по почте, и если надо, то встречаюсь. Со всеми застройщиками работаю на основании агентского соглашения.

  • 5 августа 2009 в 12:51 • #
    Алексей Самуйлов

    Ага нет!!! Обсолютно верное замечание. Цены за кв. м почти такие же как в Москве.

  • 5 августа 2009 в 11:45 • #
    Толкин Юсупов

    Создайте Солярий на колёсах.Причём не на автомобиле,а на
    телеге,запрягаемой ослами.Тут и экзотика,и комфорт.
    Человек искупался в море,взобрался на телегу,лежит загорает
    и заодно осматривает пляж или достопримечательности.
    Надоело- опять купаться.Приятное с полезным.

  • 5 августа 2009 в 12:06 • #
    Алексей Самуйлов

    Солярий на Кипре????)))))))))) Там солнце 230 дней в году
    И средне годовая температура градусов 19-20

  • 5 августа 2009 в 12:18 • #
    Толкин Юсупов

    Не для местных.Для приезжих.Для отдыхающих.
    Они же на короткое время приезжают.Надо успеть и покупаться,
    и на экскурсию сходить.А здесь частично экскурсия совмещена
    с купанием.Там.где это возможно. :))
    Кстати,и с интернетом можно одновременно работать.

  • 5 августа 2009 в 12:37 • #
    Татьяна В. Советова

    Вы явно не были на Кипре. Там можно за день экскурсий ой-ой-ой как обгореть! А если чел в горах поторчит дней 5 - то вообще шоколадкой станет! Солярий там пытались некоторые открыть, но, в основном, были зимние посетители, хотя и зимой загорают. Или летом ночью - те, кто весь день работает. А цены на услуги там выше, чем в Москве. Вы готовы платить 10 Евро за сеанс в 5 минут?

  • 5 августа 2009 в 13:30 • #
    Толкин Юсупов

    Дороговато.

  • 5 августа 2009 в 12:26 • #
    Толкин Юсупов

    Организуйте выпуск кофейного сервиза.
    Специально для офисов. Ни у кого нет.

  • 5 августа 2009 в 12:34 • #
    Татьяна В. Советова

    Это неинтересно. Там есть рекламные фирмы, которые наносят логотипы на посуду с лого компаний, у нас там тоже такая посуда была. Кроме того, там до сих пор работают по старинке развозчики кофе в офисы:-)

  • 5 августа 2009 в 13:28 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.

  • 5 августа 2009 в 12:33 • #
    Алексей Смирнов

    возите туда что-нить из России. Диллерите. Наших на Кипре много.
    от гречки, которой почти нигде в Европе нет, до туалетной бумаги Сясьстроя (для ностальгии). Склад, интернет-магазин или каталог и доставка. Остров-то маленький..)

  • 5 августа 2009 в 12:42 • #
    Алексей Самуйлов

    Там есть много "Руских магазино" где есть и гречка и манка и квашеная капуста и селёдка... Так что это не актуально. Хотя спасибо за упоминание русских продуктов. У меня была мысль купить франшизу у "Теремка" сеть блинных . Но с началом кризиса руки так и не дошли до этого. Буду думать в этом направлении.

  • 5 августа 2009 в 12:54 • #
    Татьяна В. Советова

    Блинная - это неплохо:-) а что же про русский квас?;-)
    Да, и как насчет водочной?;-) Киприоты любят тоже покушать ее, родимую:-). Водка, кстати, практически первый продукт по потреблению из крепких алкогольных напитков среди европейцев. Во всяком случае, во Франции - это точно первое место! Продажи виски там падают, а водки растут. Видимо, благодаря грамотным промоакциям в ночных клубах;-)

  • 5 августа 2009 в 13:04 • #
    Татьяна Ткаченко

    "Рюмочную" лучше открывать. Первая кипрская "Рюмочная"! -утоли свою жажду!

  • 5 августа 2009 в 13:42 • #
    Алексей Самуйлов

    Честно не видел ни разу как в ресторане заказывают водку!!! Там же жарко и культура пития немного другая (даже по сравнению с Францией не говоря уж о России)

  • 5 августа 2009 в 13:55 • #
    Татьяна Ткаченко

    Русские заказывают водку. Местные заказывают Зиванию. Но они такими мензурками пьют, что и не поймешь... Но летом водка на Кипре - жуть...

  • 5 августа 2009 в 14:19 • #
    Алексей Самуйлов

    И я о том же)))

  • 5 августа 2009 в 16:15 • #
    Татьяна В. Советова

    Да, заказывают водку русские, выходцы из СНГ с греческими паспортами, киприоты более любят зивану (националисты!), но и к водке неровно дышат. Я прожила в Ларнаке практически год, знаю и видела;-). Также бритиши и туристы из Северной Европы (шведы). Киприоты пьют вина, иногда узо и любят зивану. Россиян проживает в греческой части 50 тыс. населения. Более всего в Лимассоле.

  • 5 августа 2009 в 16:51 • #
    Алексей Самуйлов

    Так там и обустроился)))) Такая маленькая рублёвка на Кипре

  • 5 августа 2009 в 17:04 • #
    Татьяна В. Советова

    Да-да)), но, правда, не все районы там такие)). Вы, случайно, не возле Four Season живете?;-)

  • 5 августа 2009 в 21:46 • #
    Алексей Самуйлов

    Именно там одно из мест проживания другое в Айос Тихонас

  • 5 августа 2009 в 23:24 • #
    Татьяна В. Советова

    Да Вы, однако, олигарх:-)

  • 5 августа 2009 в 23:33 • #
    Алексей Самуйлов

    нет. Просто люблю Кипр.

  • 5 августа 2009 в 23:40 • #
    Татьяна В. Советова

    Его многие любят:-) Еще бы побольше туда иностранных инвесторов, улучшить сервис, и стал бы не остров, а конфетка!

  • 5 августа 2009 в 23:42 • #
    Алексей Самуйлов

    Российских "инвестиций" достаточно)))))

  • 6 августа 2009 в 01:54 • #
    Татьяна В. Советова

    К сожалению, недостаточно.

  • 5 августа 2009 в 12:46 • #
    Татьяна В. Советова

    Лучше всего создайте там Интернет-казино! А точнее, небольшую сеть заведений наподобие Интернет-кофеен. Там есть Интернет-кафе, но кофеен с Интернетом нет:-) Так вот, киприоты - очень азартный народ и ни разу поиграть не любят))). Для чего ездят на Север Кипра и проигрывают в большинстве своем огромные деньги! За что Правительство неоднократно грозится закрыть границу:-)). Сама бывала чуть ли не каждые выходные на Севере и посещала казино. Сколько там было машин с кипрскими номерами!
    А на Юге казино запрещены, поэтому начинает развиваться Интернет-казино (это я с владельцем Инет-кафе беседовала).
    Вот Вам и возможность дистанционного контроля.
    Или если Вы знаток фондового рынка -тоже неплохо. Можете по Интернету работать или компаху свою открыть, операции с ценн.бумагами, насколько помню, налогами не облагаются.

  • 5 августа 2009 в 12:55 • #
    Алексей Самуйлов

    Задумался и чешу репу)))) Интересно и прибыльно!!!

  • 19 августа 2009 в 17:15 • #
    Александр Бучаков

    Согласен с Татьяной, бизнес управляемый на "растоянии" и очень рентабельный...

  • 5 августа 2009 в 12:57 • #
    Татьяна Ткаченко

    Советую вам разводить улиток ))) на них спрос в мире большой. говорят, что инвестиции окупаются через два года на третий..В 2008 году, в мире было съедено 430 тысяч тонн улиток на 7 миллиардов долларов. Французы покупают у зарубежных фермеров улиток по оптовой цене - 2 цента за штуку. Классическое блюдо - 12 улиток в луковом соусе - во французских ресторанах, говорят, стоит около 6 евро.

    Или купите у моих друзей кафе-бар. Тоже хорошо!

  • 5 августа 2009 в 13:14 • #
    Олег Иванилов

    Если там, где Вы живёте, много русскоязычных, можно оборудовать учебные классы-кабинки - интерактивное обучение беглому английскому языку онлайн от нуля до уровня комфортного мышления, могу предложить аккаунты мелким оптом в моей системе FINAL START ONLINE . Результат использования системы приходит во время использования модулей тренинга - в практике обгона голоса диктора. Еще легче следующий вариант: При выкупе 50 неактивированных аккаунтов для перепродажи при розничной цене $154 (полтора года доступа к 46 тренингам с личным кабинетом, статистикой и виртуальной языковой средой) цена опустится до $80. Поддержка преподавателя он-лайн и tech support гарантируется. Есть рекламные материалы.

  • 5 августа 2009 в 15:13 • #
    Владимир Шумихин

    Привет Алексей! Я предлогаю развить Новые виды спорта,,они просты и доступны, Кипр это зона отдыха и людям во время отдыха надо играть отдыхаючи.89129894059 мой сот

  • 5 августа 2009 в 16:56 • #
    Алексей Самуйлов

    Я уже думал об этом, а именно о клубе спортивного покера. Сам давно и не плохо играю...)))) В связи с закрытием этих салонов в России и Украине думаю должно пойти. (и затрат вроде не много))))

  • 5 августа 2009 в 17:01 • #
    Татьяна В. Советова

    Алексей, а здесь будьте внимательны! Ознакомьтесь с их законами и проконсультируйтесь с местными юристами. Главное-доказать, что покер - это не игра, а спорт! У них были подпольные игорные дома, да и есть, наверное. Знаю несколько страшилок на эту тему о заточении в места не столь отдаленные хозяев. У нас бы это прошло.

  • 5 августа 2009 в 17:08 • #
    Алексей Самуйлов

    Обижаете))))) Мы вот так просто в авантюры не влезаем)))) Мы ЖЕ с ВАМИ тут ПРОСЕФИСИОНАЛЫ))))) И просто так за 100$ с печи не слезем пока не накидаем бизнес план )))))))))))))))

  • 5 августа 2009 в 17:11 • #
    Татьяна В. Советова

    Это верно)), но инфо на всякий случай. Ну не любят они игроков, хотя сами не прочь!

  • 6 августа 2009 в 14:12 • #
    Владимир Шумихин

    Алексей покер это проиденый этап,о мой игры настоящее и будущее Я пробывал их в парке отдыха в Перми.

  • 5 августа 2009 в 17:10 • #
    Татьяна В. Советова

    Там масса различных видов спорта, но было бы здорово открыть там поло-клуб, но вот климат не совсем подходит (знатоки-игроки сказали).... А то все строят и строят свои гольф-поля и надеются на тучи русских. Ну на кой русскому человеку гольф? Вы даже в Нахабино посмотрите на member list, там же одни буржуины и представлены, только, если память не изменяет, 2 или 3 русских фамилии видела:-). Ну поиграют пару-тройку раз. Мы же азарт любим! Карты, лошади, драйв - это наше!

  • 5 августа 2009 в 17:14 • #
    Алексей Самуйлов

    Ага!!

  • 5 августа 2009 в 20:24 • #
    Лариса Улитина

    Татьяна, хотелось бы с Вами обсудить нестандартные предложения по недвижимости из Болгарии. А вдруг у Вас есть "нестандартные" клиенты? Последнее - шутка.

  • 5 августа 2009 в 15:41 • #
    Валерий Рулев

    Мы предлагаем Вам сотрудничество в сфере продвижения инновационных эко-технологий. Вам предоставляется готовое решение для создания своего собственного бизнеса. Вы сможете представлять наши экосистемы в своем регионе и получать прибыль, как от оптово-розничной реализации, так и от создания дилерской сети. Возможно, также приобрести статус официального представительства в своем городе, регионе, стране.
    Более подробно можно по Skype: mobile-pskov
    http://mobile-pskov.intwaystore.com/

  • 5 августа 2009 в 18:32 • #
    Андрей С

    А еще, мне кажется, хорошо бы помочь киприотам с какими-нибудь современными технологиями экономии электроэнергии, передовыми бюджетными технологиями обогрева (и кондиционирования) помещений и всем, с этим связанным. Дорого это очень у них (я имею ввиду электричество), по нашим меркам.
    Что-то похожее хочу предложить местным отелям (да и частникам) - но пока не знаю, насколько заинтересует их вкладываться в технологии (например экономии энергии до 70%) и в каких пропорциях к сумме вложений.

  • 5 августа 2009 в 18:55 • #
    Алексей Самуйлов

    Они Вас сами этому научат (и воду экономитьи электричество и солнечные батареи поставить посоветуют. Там даже есть такое понятие как промышленное электричество и т.д. и бла бла бла...
    Мы по сравнению с ними ДИКАРИ не знающие цену энергии и воды

  • 5 августа 2009 в 20:06 • #
    Андрей С

    Мдя. Надо проводить маркетинг рынка, с разбегу правильно не сообразишь.

  • 6 августа 2009 в 11:51 • #
    Oleg Vinogradov

    попробуйте рассмотреть такой вариант, как создание национальной автономии, загоните какую нибудь шизу насчет исконно национальных интересов и объявите участок земли в собственность Вашего нац.меньшинства и родовых корней, они все конечно опупеют там, и вам будет противостоять серьезная машина администраций, и той и этой стороны. Однако на торге можно будет получить девиденты.

  • 17 августа 2009 в 21:27 • #
    Кристина Мелентьева

    Имхо, Кипр - ужасное место. Помойка! :( Даже вспоминать о поездке не хочется.

  • 17 августа 2009 в 21:55 • #
    Алексей Самуйлов

    Вы наверное не в тех местах бывали, где следовало быть)))
    Это ВАМ не ЕБипет))))
    А если серьёзно, обязательно поситите Лимассол отель Фо Сизонс или Мередиен.

    А если Вы хотите супер роскоши ,то Вам в Дубай отель Медина Джумейра аль Масяф (моя любимая гостиница ) На мой взгляд самая лучшая на Земном шаре (отдыхаю там каждый ноябрь вот уже 8 лет.)

    А на Кипре просто у меня дача)))))) Куда могу поехать в любое время года и буду уверен что там 25-30 С и ни одной тучки. Время от дома до дома 6-7 часов

  • 17 августа 2009 в 22:09 • #
    Алексей Самуйлов

    Интересно ,что предпочитаете вы?

  • 18 августа 2009 в 10:54 • #
    Кристина Мелентьева

    Китай, Филиппины, Вьетнам. Уж, на худой конец нормальная Европа. Кипр ничем не отличается от Анапы. Грязно, куча народу и хотят содрать побольше денег.

  • 18 августа 2009 в 10:58 • #
    Алексей Самуйлов

    Вы где были на Кипре?

    Китай Филиппины Вьетнам ЧИСТО???)))))
    Париж это нормальная Европа? Так вот там как раз грязь не пролазная.

  • 18 августа 2009 в 11:02 • #
    Кристина Мелентьева

    Китай - вообще ни одного пятнышка в городах!

    Филиппины - Вы там были? Хотите сказать, что там не кристально чистое море с прозрачной, как слеза водой?

    Париж - тоже грязюка - Вы правы.

  • 18 августа 2009 в 11:07 • #
    Алексей Самуйлов

    При чём тут вода....Вы же не русалка.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009