Обсуждение статьи "Каким должен быть продающий сайт?"

Комментарии (37)
  • 7 августа 2009 в 14:29 • #
    Сергей Вишняков

    Игорь, добрый день!
    Я Вам вопросы по вашей задаче отправил, получили?

  • 7 августа 2009 в 14:33 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый день, Сергей. Куда отправили?

  • 7 августа 2009 в 14:38 • #
    Сергей Вишняков

    личное сообщение через сайт, может почту напишете тогда, продублирую...

  • 7 августа 2009 в 14:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Нет, может удалил случайно? Почта info( )porucheno.ru

  • 7 августа 2009 в 14:58 • #
    Сергей Вишняков

    написал

  • 7 августа 2009 в 15:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Ответил.

  • 7 августа 2009 в 14:40 • #
    Ольга Крылова

    классный сайт, мне тоже очень понравился:-)

  • 7 августа 2009 в 14:54 • #
    Тамара Нестерова

    Оч. понравилось. Спасибо!

  • Цена договорная

  • 7 августа 2009 в 15:07 • #
    Надежда Сидорская

    Игорь, спасибо. Мне очень понравился и сам сайт, и идея.

  • 7 августа 2009 в 15:56 • #
    Анастасия Высоцкая

    ...да, сайт то что нужно,я сейчас тоже ищу подходящую компанию, которая занимется сайтами, на мой взгляд - сайт - ЭТО ВИЗИТКА КОМПАНИИ)))
    Спасибо Вам Игорь!!!

  • 7 августа 2009 в 15:58 • #
    Павел Долинин

    Отлично!

  • 7 августа 2009 в 17:47 • #
    Анастасия Белова

    замечательный сайт, красивый, душевный и остроумный. И сама идея бизнеса красивая. Один изъян я нашла в магазине - невозможность оплатить какими-либо иными способами, кроме наложенного платежа, сбербанка и наличных. А так - просто и хорошо.

  • 7 августа 2009 в 17:54 • #
    Игорь Варгафтик

    Анастасия, Вы не правы. Там есть оплата электронными деньгами: http://www.33dodo.ru/delivery.html
    А вот это дополнение вообще на вес золота:
    "Если вам очень хочется получить заказ каким-нибудь другим способом, то пишите или звоните – что-нибудь придумаем".
    Так что, молодцы, однозначно! :)

  • 7 августа 2009 в 17:59 • #
    Анастасия Белова

    да, я добавление оценила, как и все их тексты - они действительно почти гениальные! про электронные деньги не заметила. Ну просто чтобы уж довести до идеала юзабилити, то хорошо бы сразу при оплате в магазине выходили возможности - карты и все остальное. А вообще сайт настолько душевный, то я сразу купила 2 наклейки с котами:)) причем сама не знаю зачем - понравились они мне просто! "импульсная покупка", что называется.

  • 7 августа 2009 в 18:05 • #
    Игорь Варгафтик

    Анастасия, насколько легким был процесс оформления покупки? Связывался ли с Вами менеджер для уточнения заявки? Когда обещали доставку?
    Интересует работа клиентской службы в том числе.

  • 7 августа 2009 в 18:13 • #
    Анастасия Белова

    я оплатила буквально 15 минут назад, процесс оформления был легким (что оч. хор.) кроме вот моего замечания выше (про карты - я просто так привыкла). Менеджер пока не связывался (надеюсь что свяжется), но моментально пришло очень душевное и тоже остроумно-милое письмецо на e-mail. готовый шаблон, но совершенно классный! Но конечно специфика их бизнеса позволяет без ущерба общаться с клиентами в таком "разговорном" стиле. "Дододосвидания, Ваши додошки":)))

  • 7 августа 2009 в 18:43 • #
    Игорь Варгафтик

    Анастасия, сообщите, пожалуйста, как все прошло, когда получите заказ. Очень интересно.

  • 7 августа 2009 в 18:46 • #
    Анастасия Белова

    Да, Игорь, обязательно сообщу, мне самой интересно.

  • 13 августа 2009 в 21:50 • #
    Анастасия Белова

    Игорь, заказ я не получила, поэтому и отписываюсь, т.к. прошла почти неделя и можно судить о сервисе. В прошлую пятницу, через часа 4 после того как я сделала заказ, мне написали на e-mail с просьбой подтвердить и т.д. Не звонили. Девушка написала, что сейчас она как раз формирует заказы для производства, все будет сделано в понедельник, она мне позвонит в понедельник же и я получу заказ во вторник. На сайте декларируется изготовление наклеек сроком 4 рабочих дня. Но менеджер сделала конкретное обещание клиенту, как бы "приятный сюрприз". С тех пор ни слуху ни духу:)) Так что хорошо, что у них нет предоплаты на сайте:) Опять убедилась в 2-х важнейших принципах работы с клиентами, по которым работает наша компания 1) никогда не обещай клиенту того, чего не сможешь предоставить на 100% 2) всегда давай клиенту больше, чем он ожидает. А не наоборот. Так что мне в принципе сейчас уже не важно, когда именно они позвонят и когда я получу заказ и получу ли вообще. А ведь я, как единица потребителя, могла бы (и хотела!) стать лояльной к компании. Вот мое резюме. Согласитесь, душевного сайта мало при интернет-продажах. Или сделай полностью автоматизированную и без сбоев систему обработки заказов, и бери предоплату еще за доставку за что угодно, как amazon.com, либо научись работать с клиентами, если "человеческий фактор" в работе присутствует.

  • 13 августа 2009 в 21:58 • #
    Игорь Варгафтик

    Анастасия, очень жаль... Жалко вложенного труда, когда на уровне менеджера все умирает.
    Ну чтож, не судьба сервису выжить значит, если не изменят подход.
    Сами звонить не пробовали туда?

  • 13 августа 2009 в 22:07 • #
    Анастасия Белова

    вот еще!:)) если бы я вложила реальные приличные деньги и товар мне был жизненно необходим, я бы наверное звонила и поднимала всех на уши, но здесь была импульсная покупка и время сейчас на это тратить..... у нас и так 3 живых кота, так что без наклеек с котиками проживу:))
    Жаль конечно. Вот это как раз вопрос о "системах продаж" и их необходимости. И о необходимости наличия стандартов на обслуживание, которые бы страховали, насколько возможно.
    P.S. зато видите, мы получили полезный опыт!

  • 13 августа 2009 в 22:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Я поделюсь секретом. Когда посмотрел сайт, решил поговорить с владельцем. Мне ответила женщина, сказала, что это ее сайт. Она дизайнер. Я похвалил сайт, и спросил, не могла бы она сделать нечто такое же для меня. Слышно было, что говорит на бегу, по мобильному.
    Обещала связаться со мной в понедельник. Тишина.
    Это я к чему? Нет там скорее всего управленца. Дизайнер - это творчество. А руководить - это совсем другая иепархия.

  • 13 августа 2009 в 22:21 • #
    Анастасия Белова

    А! ну так бы сразу и сказали!:) Это так называемые "творческие люди":!!!!!)) Ох уж они мне!!!:) они креатив креативят, вместо того, чтобы с живыми людьми работать и деньги нормально зарабатывать:))

    P.S. У меня тоже первая мысль была - кто им сайт делал, я такое же хочу:))

  • 13 августа 2009 в 22:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Вот я и вознамерился эту мысль реализовать :)) Теперь подумаю...

  • 13 августа 2009 в 22:44 • #
    Анастасия Белова

    да уж..... у нас есть печальный опыт с такими вот компаниями, состоящими из "великих дизайнеров", когда даже стоимость работ заранее просчитать трудно, приходится просто "выбивать" расчет работ, а уж сроки соблюдать! "Ну Вы же понимаете, это же творческий процесс!!! У нас же вдохновение! Может "накатит", а может и нет...":)))) вдохновение у них...

  • 7 августа 2009 в 19:37 • #
    Эрик Рохл

    Да,.:)
    Креативные ребята.

  • 7 августа 2009 в 20:23 • #
    Анастасия Белова

    Что касается продающих и клиенториентированных сайтов, то вот еще пример - бутик деловой литературы "Боффо!". http://boffobooks.ru . Из книжных он-лайн магазинов это на мой взгляд и по моему опыту покупателя - лучший. Система обработки заказов - отличная, звонят мгновенно, доставка на следующий день.

  • 8 августа 2009 в 16:01 • #
    Александр Краснов

    Где-то я видел подобное предложение. Кажется в Гугле. ))

  • 8 августа 2009 в 23:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Какое предложение, Александр?

  • 9 августа 2009 в 07:14 • #
    Александр Краснов

    Сайт предлагающий подобные наклейки на продажу. Но я могу и ошибаться. Если ошибаюсь, извините.

  • 9 августа 2009 в 08:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Сайтов, продающих наклейки довольно много, Вы не ошиблись. Я обратил внимание на этот сайт, как на идеальный, с точки зрения реализации.

  • 9 августа 2009 в 08:27 • #
    Юрий Шидавски

    Игорь, привет.
    Поместил в "копилку" сразу. ))

  • 9 августа 2009 в 08:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, привет. Но ведь действительно редко встретишь в рунете настолько качественно и душевно сделаный магазин. Не мог пройти мимо, чтобы не обратить внимание.

  • 9 августа 2009 в 08:43 • #
    Юрий Шидавски

    Так и правильно. Сайт душевный, это факт. Спасибо. )

  • 10 августа 2009 в 13:31 • #
    Татьяна Буянова

    Да..очень милый и душевный сайт)))
    Как-то сразу чувствуется, что здесь главная цель - не залезть в кошелек посетителя, а просто улучшить ему настроение)))

    Есть чему поучиться)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009