Обсуждение статьи "Какими знаниями и умениями нужно обладать для того чтобы зарабатывать с помощью интернета более 100 тыс. руб. в месяц"

Комментарии (51)
  • 19 сентября 2009 в 10:01 • #
    Серовский Владимир

    разве это возможно?

  • 19 сентября 2009 в 10:06 • #
    Марина Хангалова

    возможно.
    вопрос лишь в технологии.

  • 19 сентября 2009 в 10:07 • #
    Юрий Шидавски

    Это возможно.
    Отвечаю по существу: многими! И конечно первым делом необходимо быть очень уверенным пользователем Интернета. Знать и понимать как все это работает, где искать информацию, как с ней работать и т.д. и т.п.
    Выскажу еще одно свое личное мнение (имхо):
    Зарабатывать в Интернете также трудно, а порой и гораздо труднее чем в оффлайне. Не верьте никогда зазывалкам типа - заработать легко. Станешь миллионэром и т.д. Это обман! Это 100% развод! Заработок в Интернете хороший, наступает тогда когда задница будет болеть и кобчик ныть (как у меня сейчас). ))
    Нет, вру, можно легко и без усилий зарабатывать в Интернете. Как? Обманывая людей. Предлагая лохотроны и разводы. Но это, я уверен, не для Вас.

  • 19 сентября 2009 в 10:15 • #
    Марина Хангалова

    Юрий, спасибо за ответ!
    ждала его главным образом от Вас :)
    сейчас зарабатываю 25-30 тыс. р, копчик немного побаливает :)
    лохотроны однозначно не для меня, вы правы
    хочу создать что-то новое, а главное, полезное людям или как минимум доставляющее удовольствие пользователям интернета
    что планирую:
    1. изучить работу поисковых машин;
    2. изучить веб-дизайн
    3 интернет-маркетинг;
    4 оптимизацию сайтов;
    5. английский язык, так как уверена, что рунет отстает от интернета на неск лет....
    собственно, все...а может что-то я забыла???

  • 19 сентября 2009 в 10:28 • #
    Юрий Шидавски

    ))))
    Если кобчик побаливает, значит Вы наша, с одного факультета мы. ))
    Весьма рад!

    Все, что Вы перечислили выше будет веьма кстати и полезно. Думаю, что новые направления будут возникать в процессе и Вы однозначно ими заинтересуетесь. Это же отрава. Наркотики. ))

  • 19 сентября 2009 в 10:40 • #
    Марина Хангалова

    я чувствую, что меня засасывает...........................

  • 19 сентября 2009 в 13:39 • #
    Олег Кильдюшов

    Плюс азы бухгалтерии ( финансовые расчеты, платежные системы, интернет-банкинг) и налогов.

  • 19 сентября 2009 в 13:43 • #
    Марина Хангалова

    о, так это мое второе высшее и три года практики, продолжающейся и сегодня ))

  • 19 сентября 2009 в 14:00 • #
    Олег Кильдюшов

    Понятно.

  • 19 сентября 2009 в 14:03 • #
    Марина Хангалова

    спасибо за ответ, Олег!

  • 20 сентября 2009 в 00:36 • #
    Евгений Паршин

    "сейчас зарабатываю 25-30 тыс. р"-каким образом,поделитесь! под копчик положу подушку!

  • 20 сентября 2009 в 07:05 • #
    Марина Хангалова

    зарабатывая 25-30 тыр я и сама куплю себе подушку :)
    не скажу, мне пока нечем гордится.
    всего лишь наемный труд.
    когда будет бизнес, тогда расскажу

  • 21 сентября 2009 в 00:00 • #
    Евгений Паршин

    А я и спрашиваю- каким наемным трудом Вы зарабатываете эту сумму?

  • Цена договорная

  • 21 сентября 2009 в 08:30 • #
    Марина Хангалова

    а я и отвечаю - не скажу, мне не нужна конкуренция.

  • 20 сентября 2009 в 15:50 • #
    Дмитрий Волков

    Поставьте английский язык на первое место - не ошибетесь

  • 21 сентября 2009 в 08:30 • #
    Марина Хангалова

    Дмитрий, спасибо за ответ!
    почему вы так думаете?
    другими словами, как можно использовать знание английского?

  • 21 сентября 2009 в 15:28 • #
    Дмитрий Волков

    Англоязычный интернет представлят гораздо больше возможностей заработка, в том числе и тех, которых у нас пока нет.

  • 19 сентября 2009 в 10:18 • #
    Марина Хангалова

    касательно вашего высказывания, что в интернете заработать труднее, чем в реале - в моем случае это не действует. в первые месяцы работы в интернете я заработала столько же, сколько получала на тот момент на основной работе...далее пошел рост.
    да, чтобы заработать в инете просто необходимо что-то делать лучше других, быть спецом в своей области.
    сейчас я наемник. но хочу свой интернет-бизнес.
    потому как уверена, что только работая на себя можно заработать достойные деньги.
    а не тот минимум, который работодатели платят работникам только чтобы они не уволились.

  • 19 сентября 2009 в 10:36 • #
    Юрий Шидавски

    Все в этом мире относительно и зависит от порядка сумм и личных запросов. ))

  • 19 сентября 2009 в 10:40 • #
    Марина Хангалова

    философ

  • 19 сентября 2009 в 10:52 • #
    Юрий Шидавски

    Ага.

  • 19 сентября 2009 в 11:57 • #
    Михаил Соловьев

    А по существу на вопрос "как" будет ответ или хотя бы намек?
    А то вы только друг с другом разговариваете, и мне ничего не понятн...)

  • 19 сентября 2009 в 12:06 • #
    Юрий Шидавски

    Михаил,
    Но здесь предлагается бесплатная помошь и каждый волен поступать со своими знаниями и опытом так как ему заблагорассудится. Если есть понимания и желание ими поделиться - выкладывают, нет - не выкладывают. Да и нет однозначных ответов на эти вопросы. Однозначно - пахать надо.
    А кстати, Вы же web-программист? Сможете мне бесплатно помочь - залить WP на хостинг?
    Ладно, не пугайтесь, могу расплатиться офигенной, многофункциональной и платной темой. Для Вас получится бесплатной. ))
    Вот и посмотрим.

  • 19 сентября 2009 в 12:55 • #
    Сергей Кудинов

    Например 1. Достаточно знать java-программирование и иметь опыт лет 5, даже фрилансером. Много компаний возьмут на зарплату и по больше 100К.
    Например 2. Маркетинг. Открываем интернет-магазин и продвигаем товары. Отрасль электронной торговли в России - не паханое поле.

  • 19 сентября 2009 в 12:57 • #
    Марина Хангалова

    Сергей, а как насчет Flash-программирования? оно также востребовано?

  • 19 сентября 2009 в 14:38 • #
    Сергей Кудинов

    В купе с дизайнерскими способностями да. Хотя зарплаты кажется поменьше.

  • 19 сентября 2009 в 14:12 • #
    Валерия Максимова

    А для новичков идеи есть? Для не программистов?

  • 19 сентября 2009 в 14:45 • #
    Сергей Кудинов

    Идея1 :). Выучить английский или китайский (как вариант еще японский). Изучить способы добычи посетителей на сайты и сливать трафик на adsense или партнерки.

    Идея 2. В регионах в городах с населением от 500К. По местным газетам дать объявление: брачное агентство, замуж за иностранца. Придут много девушек, бесплатно делаем им хорошие анкеты на английском с качественными фото и видео. Набираем несколько сотен анкет и делаем сайт на английском для продажи доступа англоговорящих мужиков к контактным данным девушек (как вариант договориться с существующими фирмами в этой сфере и выложить на их сайты). Потом можно еще брать с девок деньги за перевод переписки.

  • 19 сентября 2009 в 15:34 • #
    Валерия Максимова

    идея с брачным агентством уже мне приходила, только как распознать мошенников? А то заберут девчонок в гарем, а меня как организатора в тюрьму:) А я ни сном ни духом:) И будут ли иностранцы платить за адреса?

  • 19 сентября 2009 в 16:05 • #
    Сергей Кудинов

    Работать только с цивилизованными странами. Запад и Австралия. И следить чтобы и намека не было на завлечение девушек в другие государства. А самое главное - самих девушек инструктировать, потому что попадают в гаремы исключительно по глупости.
    Ну они ведь платят, погуглите Замуж за иностранца, сайтов много, есть компании работающие уже десятки лет.

  • 19 сентября 2009 в 19:35 • #
    Марина Хангалова

    Сергей, спасибо за ответ!
    по теме 1: интересно, обдумаю
    по теме 2: а претензии потом от этих девушек кто будет разбирать? :) а детишек отсуживать? :) это, конечно, крайние случае, но все же...приятного мало, да и жаль наш генофонд за границу отправлять.

  • 19 сентября 2009 в 15:38 • #
    Денис Шулепов

    Но вариант программиста фрилансера это опять же "работа на дядю", пусть и удаленного, но работа, а не бизнес.

  • 19 сентября 2009 в 18:28 • #
    В К

    Несколько видео интервью на сайте в программе "У нас в Америке"
    http://www.annalevinson.com/histories/ari_kagan.html.

    Как люди, используя свои знания, могут создать себе рабочее место в интернете
    Во время кризиса, выигрывают те, кто может вовремя перестроиться, и увидеть положительные возможности даже в такое нелегкое время...

  • 19 сентября 2009 в 18:35 • #
    Серовский Владимир

    Скажите, а тема с интернет обучением? Ну вроде - есть интернет обучение (дистанционка), оно платное. Оплата ежемесячная. Если по твоей рекомендации поступают новые студенты, то после каждого их платежа % отчехляют тебе. Что-то пирамидоидальное, из области MLM. Это работает? Мо моему, чисто теоретическому мнению, человек 5 -7 можно привлечь, хотя бы друзей. Тем более что знания дают вроде нужные и стыдно перед друзьями потом не будет.... Те, в свою очередь, еще человек 5 -7......и т.д. Это может сработать? Или лучше не ввязываться?

  • 19 сентября 2009 в 19:11 • #
    Александр Кольский

    Это Вам не обучение от авторов фильма Секрет предлагают?

  • 20 сентября 2009 в 02:41 • #
    Серовский Владимир

    нет, это Интернациональная школа инвестиций и финансов.

  • 19 сентября 2009 в 19:46 • #
    Марина Хангалова

    чем хорошо интернет-обучение.
    вы можете создать один курс и рассылать его (либо открывать доступ) многим людям (многократно).
    то есть вы продаете один продукт (созданный один раз) многим людям.
    это плюс.
    здесь дело за уникальностью курса, его востребованностью и рекламой.
    Владимир, есть такая идея: курс обучения искусству подачи, дегустации вин... курс знатока вин и т.п.
    еще, я думаю, будут популярны курсы-практики, особенно это актуально для начинающих бухгалтеров
    ситуационные задачи...
    да, в этой сфере простор не ограничен.
    и еще важный момент - это документ об окончании курсов.
    для многих это очень важно.
    подумайте, что вы будете давать студенту в подтвержении того, что он обучался у вас...
    придется создавать юр лицо
    а референтная программа, о которой вы упомянули - лишь часть маркетинговой стратегии.
    кстати, в Лабиринте я видела книгу о создании учебных курсов.

  • 20 сентября 2009 в 02:41 • #
    Серовский Владимир

    хорошо, спасибо.

  • 20 сентября 2009 в 12:30 • #
    Александр Кольский

    Если обусение носит нерегулярный характер, например разовые лекции, семинары и т.п. и не сопровождается выдачей дипломов и других докуменов об образовании и присвоении квалификации, то получение лицензии не требуется. Также обучением могут знаиматься и индивидуальные предприниматели.
    Особую прелесть имеет обучение каким-либо ноу-хау, например востребованное нынче способы раскрутки сайтов и т.п. Благодатная аудитория для обучения, как показывает статистика (впрочем статистику предоставляют сами тренеры), фрилансеры и веб- лансеры

  • 19 сентября 2009 в 19:14 • #
    Сергей Гринкевич

    Читал, что один американец стал миллионером на платных консультациях по боди-билдингу на своем сайте. Но тут должна быть четкая программа: сайт - раскрутка - книга - раскрутка книги - видео уроки - раскрутка видео и т.п.

    Непосредственно на Интернете заработать достаточно трудно. В первую очередь по тому, что это всего лишь канал доставки информации.

    Нужно придумать и разработать систему, которая будет пользоваться спросом и в off-line, но не привязана к определенной территории.

    Для Вас, Марина, если Вы хороший специалист в налоговом законодательстве и бухгалтерском учете, сам Бог велел вести консультации через интернет. Это такая область, в которой специалист никогда не уверен в том, что он знает все и все делает правильно. Аппелирование к авторитетам очень свойственно для этого вида деятельности.

    Вам осталось только завоевать авторитет. :-)

  • 19 сентября 2009 в 19:41 • #
    Марина Хангалова

    к сожалению, я не обладаю достаточным опытом, чтобы давать подобные консультации...
    Сергей, а знаете, ведь это тоже наемная работа по-сути...хотелось бы другого...хочу чтобы бизнес работал как налаженный механизм (налаженный, конечно, мною :) ), а я лишь котролировала его и устраняла сбои...
    и потом, консультации - это затраты моего времени, они органичены
    допустим, моя работа стоит 100 р в час.
    но больше чем 2400 р. в сутки я не заработаю
    а это 72 000 р. в месяц, если не есть и не спать
    все, это потолок.
    и потолок этот - результат того, что я делаю работу САМА, без меня деньги не будут зарабатываться сами собой...
    так я меняю свои деньги на время
    а теперь, зачем мне мозги?
    а чтобы создать бизнес, который будет работать круглосуточно без моего постоянного участия
    и уже здесь - доход ограничен лишь моими мозгами.

  • 19 сентября 2009 в 21:46 • #
    Сергей Гринкевич

    Марина,
    Вы размышляете, как простой исполнитель. Консультантам деньги платят не за то, что они стучат пальцами по клавишам 24 часа в сутки.

    Ценится компетенция. 80% вопросов будут одинаковыми и об одном и том же. Отвечая на них, Вы набираете компетенцию и сокращаете время на подготовку каждого ответа. Остальные 20% будут отнимать больше времени и сил, но именно они позволят поднимать ценность, и как следствие, стоимость результата.

  • 19 сентября 2009 в 21:53 • #
    Марина Хангалова

    вы правы

  • 19 сентября 2009 в 22:32 • #
    Николай Горшков

    И Вы тоже - меня постоянно смущают эти простые расчеты по поводу индивидуальной деятельности. Каждый раз упираешься в необходимость дополнительного найма рабсилы - иначе собственных сил ни на что не хватит.

  • 20 сентября 2009 в 02:49 • #
    Серовский Владимир

    Марина, я так понимаю, что есть доход линейный (работаете - получаете, не работаете - не получаете) и пассивный (чем меньше работаете - тем больше получаете). Это похоже на построение "пирамид": продали один раз, ваши покупатели продают дальше, а Вы "снимаете %%". Возможно так же построение интернет магазина электронных товаров (аудио-видео), интернет выставки, сайты знакомств и т.п. И вот тогда-то деньги и зарабатываются сами собой и Вы не меняете свое время на них. А уж количество денег зависит от Вашего желания. ...но это все теория.....

  • 20 сентября 2009 в 07:04 • #
    Марина Хангалова

    почему же теория?
    я не говорю что доход полностью должен быть пассивным.
    какой-то процент от всего дохода - уже достижение.

  • 20 сентября 2009 в 15:54 • #
    Дмитрий Волков

    Хороший (но не отличный) консультант получает за беседу off-line в час от 100 до 200 долларов.

    • Комментарий удален
  • 20 сентября 2009 в 13:50 • #
    Марина Хангалова

    Татьяна, вы подразумеваете сетевой маркетинг?

    • Комментарий удален
  • 20 сентября 2009 в 13:57 • #
    Марина Хангалова

    не подменяйте понятия, мои рассуждения отнюдь не шли о сетевом маркетинге.
    спасибо за замечание, но я не вижу своего будущего в данном виде бизнеса.
    удачи вам


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009