Обсуждение статьи "какой бизнес открыть на 60 т.р.??"

Комментарии (66)
  • 20 марта 2010 в 21:28 • #
    Галим Мухитдинов

    Дилерский ищите поставщиков чго то к примеру теплых полов или продуктов вы юрлицо, готовое продавать их продукт монтировать его или как бы то нибыло продвигать.

  • 20 марта 2010 в 21:29 • #
    Алексей Калужских

    читал, что нереально: этого при самом лучшем раскладе не хватит и на 3 месяца работы. а за эти дни даже на самоокупаемость не выйдешь..

  • 20 марта 2010 в 21:33 • #
    Екатерина Юшкова

    читала комментарии на каком-то бизнес-сайте, многие пишут, что лучше всего открывать какие-то услуги, к примеру агентсво недвижимости,рекламное агентсво или консалтинг, якобы этих денег как раз хватит купить минимум мебели и арендовать офис а все остальное уже сама сама... но что если я не разбираюсь не в недвижимости ни обладаю другими знаниями например по заполению налоговых деклараций??

  • 20 марта 2010 в 21:32 • #
    Van Helsing

    продуктовый кушать хочется всегда!

  • 20 марта 2010 в 21:35 • #
    Екатерина Юшкова

    всмысле продуктовый отдел или стать поставщиком какого-нибудь продукта?

  • 20 марта 2010 в 21:46 • #
    Van Helsing

    Производителем и продавцом

  • 21 марта 2010 в 17:20 • #
    Николай Ивин

    Продуктовый??? Тут 60 000р. это только аренда и в лучшем случае 1 разрешение. А продажа например алкаголя более 15% об.= от 300 000-1 000 000р.

    Не знаете не предлогайте!!!

  • 21 марта 2010 в 17:23 • #
    Van Helsing

    Нет не так! Земля в Липецкой губернии даром!
    Березовый сок даром!
    Пчселки меда и воска и прополиса натаскают денег не попросят а уход и труд только!
    Вам все только перекупить!:)
    А сами производить не пробовали?:)
    И никакой аренды ! Я еще ни одного горожанина не видел кто от парного молочка и деревеских яичек отказался бы!
    Я молчу уж про грибы и ягоды!:)
    Не туда считать начали!

  • 21 марта 2010 в 18:14 • #
    Ольга Васина

    Сижу дома, пишу очередную кляузу.
    Вдруг голос на весь подъезд: "Овощчи, фэрукты!!!"
    Горячие южные парни проехали по сельских хозяйствам, скупили овощей, на оптовой базе набрали экз. фруктов (типа грейпфрута) и продают с машины ленивым дамочкам, не хаждущим бежать в холобздрыгу на рынок.
    ))))
    Вот мне одно интересно - это только "горцы" могут так использовать "Ладу"?

  • 21 марта 2010 в 18:30 • #
    Van Helsing

    По ходу да!:)
    Нам Лень матушка с печи слезть мешает!:)

  • 21 марта 2010 в 18:44 • #
    Ольга Васина

    Ещё смешная история из жизни моей семьи.
    Моего деда и прадеда с семьями сослали из солнечного Крыма как раз по национальному признаку в Кемеровскую область. Была зима, семья жила в землянке, в сибирские-то морозы?
    И что стали делать эти "горцы"? Пить?
    Дедушка стал продавать-перепродавать вещи, которые удалось увезти, а также штаны из мешковины, сшитые "женским батальоном", а прадедушка...
    стал продавать жареный "хворост" - такая вкусная штука из муки, и пирожки без начинки. Правда он готовил их так, что при жарке "пирожки" раздувались, и казалось, что внутри начинка всё же есть, из - за чего северяне пару раз устраивали разборки... ))))
    Но как-то всё обошлось...
    ))))
    А вы говорите - гос. поддержка!
    ))))

  • 21 марта 2010 в 18:46 • #
    Van Helsing

    Я?Какая господдержка?
    Никакого механизма!
    Обычный закат Солнца в ручную!:)

  • 21 марта 2010 в 19:00 • #
    Ольга Васина

    Я просто прикалываюсь над идеей этих самых 60 тыс. в руки.
    Мне кажется, если человек может, он и "вручную" бизнес создаст, а если не может, то остается как государству - создавать имитацию бурной деятельности
    )))

  • 21 марта 2010 в 20:16 • #
    Van Helsing

    Факт! Много раз так и делал а не искал инвест оров в сети и счастья в интернетеееееееееееееееее!:)
    Сделал гайку-продал Купил станок сделал ящик гвоздей! Продал Купил обрабатывающий центр и собрал Жигули!
    Продал Жигули пару десятков начал производить Мерседесы и ездить на Лексусе!
    Толькоь так!:)
    А то на тренинг ждя оихтовки мозга, то Кремль помоги, то где ты инвестор!
    Жа бред какой то!
    Работать надо, а не на песии сидеть и пособиях!:)

  • 22 марта 2010 в 12:34 • #
    Никита Мищук

    Пока гайку делал и продовал, похудел кг на 10. ))))).
    В принципе согласен, бери сеницу в руки и двигайся за журавлем. А инвестора найти тоже не плохо, если он адекватный.

  • 22 марта 2010 в 14:03 • #
    Van Helsing

    Неплохо ! Но инвестор в собсвеном бизнесе не главное!
    Самый главный инвестор и двигатель это иделог своей идеи и никто кроме!

  • 23 марта 2010 в 11:40 • #
    Никита Мищук

    Не совсем согласен. Бывает, но не всегда.

  • 23 марта 2010 в 13:24 • #
    Van Helsing

    Это каждому по вере его воздается!:)

  • 23 марта 2010 в 13:36 • #
    Никита Мищук

    Вот теперь полностью согласен! :)))

  • 23 марта 2010 в 14:04 • #
    Van Helsing

    Ну и чудно!:)

  • 23 марта 2010 в 14:04 • #
    Van Helsing

    Ну и чудно!:)

  • 21 октября 2010 в 01:55 • #
    Николай Ивин

    Я из Рязани парней таких видал))

  • 24 ноября 2010 в 01:12 • #
    Игорь Иванов

    фруктово-овощной рынок России -это 70% азербайджанцы...и уровень таков...)

  • 21 марта 2010 в 17:26 • #
    Тамара Нестерова

    +100! Там почти вся наша зарплата.

  • 21 марта 2010 в 17:52 • #
    Van Helsing

    Так и я том же!
    А мужики то и не знають!:)
    Наверно потому что т о в очередях за дилерстволм, то в интернете бизнес стпроять Вот накормить бы их разок пикселами и вэб сайтами по другому запели бы!:)

  • 20 марта 2010 в 21:39 • #
    Борис Васильев

    Катя, не пишите ни себе, ни коллегам - что Вы не можете...
    Пишите, что МОЖЕТЕ!

    Справка: многие наши дилеры идут этим путем, и им хватает, и еще остается.
    Конечно, собирается два-четыре человека, и "варят суп из топора": добавляют к указанной сумме (выдают на каждого столько) - кто что может: квалификацию, неоплачиваемый труд несколько месяцев, офис дома, автомобиль - для поездок клиентам, и т.п.

  • 20 марта 2010 в 21:42 • #
    Екатерина Юшкова

    Спасибо Борис! Это я не к тому, что я не могу а у примеру )))) Я верю - я все могу! ))

  • 20 марта 2010 в 21:43 • #
    Вадим Дроздов

    Катя, если для начала вы не побоитесь потрудится своими руками, то на эти деньги можно открыть небольшое дело. Например;
    швейную мастерскую по ремонту замков на одежде,
    изготовление бумажных цветов и венков для ритуальных услуг,
    Шашлычную возле дороги пиво на розлив (Пиво и оборудование вам дадут те кто им торгует оптом)
    Вариантов очень много только надо пахать как вол.
    Кстати на носу лето и щас можнообратится за разрешением на торговлю в палатке.
    напишите мне # или скайп drozdvn1 Звоните поделюсь опытом.

  • 20 марта 2010 в 21:52 • #
    Alexei Manzhosov

    Скупить немного земли на кладбище и ждать арендаторов.

  • 20 марта 2010 в 21:58 • #
    Юрий Шидавски

    За такую помощь... лучше лично себе. ))

  • 20 марта 2010 в 22:07 • #
    Екатерина Юшкова

    кстати хорошая идея, но как-то не по душе... немного

  • 21 марта 2010 в 17:23 • #
    Николай Ивин

    За 60 000р.?

  • 20 марта 2010 в 22:02 • #
    Екатерина Юшкова

    Скажите, Борис, а ваша система умный дом, вполне реально может заменить услуги охранной организации? Только что побывала на вашем сайте..И как работают дилеры? они сразу закупают какое-то кол-во комплектов умного дома?

  • 20 марта 2010 в 22:08 • #
    Галим Мухитдинов

    берите на реализацию! сейчас вам каждая копейка должна быть дороже тыщи рублей!

  • 20 марта 2010 в 22:37 • #
    Эдвард Левин

    Помню, мой преподаватель класса предпринимательства как-то раздал нам по пятидолларовой купюре и дал задание - приумножить эти деньги в течение дня (кстати, похожие упражнения и тренинги довольно распространены). Так вот, приумножили эти деньги многие, но успеха добились те, кто сразу выкинул 5 доларов из головы (за ничтожностью суммы), и поставили себе другую задачу - как заработать деньги, не имея ничего.

    Если интересно, расскажу что сделал Я

    удачи

  • 20 марта 2010 в 22:42 • #
    Галим Мухитдинов

    интересно конечно расказывайте!? пожалуйста!

  • 20 марта 2010 в 22:49 • #
    Эдвард Левин

    Так как по условиям задачи можно было работать в небольших группах, Я с другом организовали бесплатную подкачку воздуха в шины велосипедов студентов моего университета, а под объявлением о бесплатной услуге поставили тарелочку для пожертвований. За 8 часов собрали что-то около 180 доларов.

  • 20 марта 2010 в 22:56 • #
    Галим Мухитдинов

    Спасибо!))) а по секрету, кто спускал шины? ))))

  • 20 марта 2010 в 22:56 • #
    Екатерина Юшкова

    Да очень интересно! у НАС НА ТРЕНИНГ БЫЛО ЭТО КАК-ТО ПО-ДУРАЦКОМУ, ВРЕМЕНИ ДАВАЛОСЬ МИНУТ 15 и приумножали кто сколько хотел...

  • 24 ноября 2010 в 01:13 • #
    Игорь Иванов

    интересное задание )) что вы сделали ?!))

  • 20 марта 2010 в 23:02 • #
    Эдвард Левин

    Да спускать воздух и не приходилось... Я вот нашел фотографию парковки возле моего университета; можете полюбоваться

  • 20 марта 2010 в 23:33 • #
    Галим Мухитдинов

    впечатляет)) видно лениво работали раз 180 всего собрали)))))

  • 21 марта 2010 в 02:10 • #
    Сергей Шилов

    )))) неплохо,

  • 21 марта 2010 в 14:22 • #
    Елена Шацкая

    какой-то Амстердам :) Где же у нас студенты на данном транспорте ездят?

  • 21 марта 2010 в 16:50 • #
    Эдвард Левин

    Тепло Елена, очень тепло... Leiden :)

  • 21 марта 2010 в 19:00 • #
    Елена Шацкая

    ах, Leiden University...) замечательно!

  • 22 марта 2010 в 01:02 • #
    Фокина Татьяна

    так Лейден или Вебстер?

  • 22 марта 2010 в 07:17 • #
    Эдвард Левин

    Webster University находится в городе Leiden, так же как и Leiden University, Татьяна :)

  • 20 марта 2010 в 23:52 • #
    Юлия Задровская

    скооперироваться, как это делают в Китае. К примеру: 58 000 х 5 = 290 000. И, понятно, не ждать прибыли на второй день деятельности...)))

  • 21 марта 2010 в 12:08 • #
    Дмитрий Гапоненко

    Попробуйте оказывать услуги городским и районным администрациям. Это золотое дно. При таких подъемных, Вы можете снять небольшой офис и за полгода стать незаменимой.
    ПРИМЕР - 65 лет Победы над Германией. Предложите свои услуги по организации обеспечения символикой предприятий города. Администрация их поставит боком, они гуськом пойдут по пути, который им покажут.
    Удивительно, но там денег нет на ЗП, а вот на такие вещи находят. Сейчас например крайне актуальны Георгиевские ленты. И хотя была заложена в идею бесплатная раздача, ленты продают и неплохо зарабатывают. От Вас требуется только взять предоплату и разместить заказ на производстве.
    Вы удивитесь насколько в этих конторах прикольные люди, как легко расстаются с бюджетными деньгами.

  • 21 марта 2010 в 14:37 • #
    Екатерина Юшкова

    очень интересно! спасибо огромное за такую своевременную идею ))) Это из ряда срубить денежки по-быстрому )

  • 22 марта 2010 в 03:15 • #
    Дмитрий Гапоненко

    Это не срубить по быстрому. Это стать незаменимым. Бюджетники ленивые люди. Вместо того чтобы расшарить интернет, они тупо идут туда где за них все сделают.

  • 21 марта 2010 в 13:30 • #
    Сергей Делидович

    Я предлагаю бизнес вообще практически без вложений. Если вы готовы заниматься продажами женской дизайнерской одежды больших размеров на очень интересных условиях, добро пожаловать: https://professionali.ru/GroupJoin/12789/7493282c Повторяю!!! выкупать ничего не нужно!!!! Единственные ваши затраты это транспорт и связь. Ну и денежки на залог, размер которого вы выбираете сами. Программа абсолютно рабочая. Есть примеры: люди зарабатывают до 30т.р. в неделю только по своим знакомым.

  • 21 марта 2010 в 15:40 • #
    Марат Ханов

    Екатерина.

    А можете просто пойти по стопам жителя Казани, вложить 500 - 700 у.е.и открыть интернет-сервис по продажам цветов. Аналог флорист.ру.

  • 21 марта 2010 в 17:31 • #
    Alexei Manzhosov

    Самое лучшее, это собрать таких как вы максимально большое количество, сделать некую структуру типа ООО и внести каждому по 60 000 рублей. Сделать один проект и расписать участок инвестирования каждого. Например проект стоит 600 000 нужно 10 человек, и т. д

  • 23 марта 2010 в 21:43 • #
    Андрей Писаренок

    Алексей народ просто не в курсе, но если безработный стоящий на учёте в службе занятости подаёт заявку на открытие юр.лица или ИП, то государство оказывает ему помощь в размере 58000 рублей, далее этот новый бизнесмен, привлекает на работу других безработных состоящих на учёте в службе занятости , то он на каждого привлечённого получает ещё 58000 рублей, но кол-во принятых на работу через службу должно не превышать 10 человек. Вот вам ещё 580000 рублей.

  • 21 марта 2010 в 21:00 • #
    Андрей Салтыков

    Хочу Вас огорчить. Не дают денег, а возмещают расходы по открытию компании. Это разные вещи.

  • 21 марта 2010 в 22:48 • #
    Михаил Гневашев

    Андрей - Вы пишите неверную информацию. Деньги переводят на карточку банковскую в размере 58 800 - естественно ты отчитываешься, что потратил их на свое дело, которое ты прописал в защищаемом бизнес-плане.

  • 21 марта 2010 в 22:21 • #
    Борис Николаевич М

    Привет всем. Прочел и посмеялся. Вывод из всего предложеного - Екатерина, получите деньги, езжайте в Крым или на Азовское море (там дешевле) и отдохните неделю ни о чем не думая. Когда мозги отдохнут, набросайте несколько вариантов из того, что Вы можете делать. Из этого выберите наиболее полезные вещи и начинайте их воплощать в жизнь. Что бы Вам ни посоветовать, всему надо учится, а это займёт время.
    Удачи.

  • 22 марта 2010 в 20:31 • #
    Екатерина Юшкова

    Кстати, слышала, что многие так и поступают! Получают деньги и тратят их на личные нужды, так как пока служба занятости просит только подтвердить , что ты действительно проработал год, а каким был баланс их не волнует, их главная задача - избавиться от лишних соискателей.

  • 22 марта 2010 в 20:56 • #
    Борис Николаевич М

    Это я к тому, что старая пословица гласит - утро вечера мудренее - перефразируем и получается - любая серьёзная работа начинается с хорошего отдыха! Мозги лучше работать будут :-)
    Знаете, если серьезно, когда есть задача, можно и без денег ее решать, если требуется сумма, то это часто гараздо больше чем 60000 р. На эту сумму можно ниток купить и варежки вязать, только меня всегда смешит сочетание варежки-бизнес, семечки-бизнес. Я авто продаю и то стыдно сказать - бизнес, так, просто торговля комиссионная, бизнес, это когда на миллионы :-(

  • 22 марта 2010 в 00:42 • #
    Павел Еремеев

    ООчень прибыльно на такие суммы торговля семечками

  • 22 марта 2010 в 18:15 • #
    Андрей Попов

    Самое расхожее заблуждение - думать, что для успешного бизнеса нужны большие деньги!

    В свое время я открыл рекламно-информационное агентство (через год - крупнейшее в городе) имея в активе месячную зарплату школьного учителя. Таких примеров - тысячи.

    Екатерина, я думаю, что сегодня у Вас на порядок больше возможностей с 60 тыс. руб., чем у меня в 1992 году.

    Вопрос, что открыть - ищите в себе: чем Вы готовы заниматься с утра до ночи и, что не будет Вам скучно? Как это может принести Вам прибыль?

    ...смелости и удачи, Вам!

  • 22 марта 2010 в 20:33 • #
    Екатерина Юшкова

    Да согласна с вами, возможность вполне реальная. Но я завела эту тему не только чтобы решить для себя чем заняться а вообще послушать мнение людей и для того, чтобы люди поделились друг с другом интересными идеями ))

  • 7 апреля 2010 в 14:08 • #
    Наталья Сафина

    Екатерина, напишите, пожалуйста, адрес Вашей лички. Есть предложение.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009