Обсуждение статьи "Какой бизнес я бы создал?"

Комментарии (160)
  • 27 октября 2009 в 13:16 • #
    Андрей Кочешков

    Я бы хотел создать бизнес состоящий из меньших бизнесов интегрированных в одну общую концепцию с тем чтобы создавать большой синергетический эффект.
    Причем главная идея моего бизнеса была бы альтруистична, например помощь молодежи, но эта идея должна сама себя финансировать!

  • 27 октября 2009 в 13:18 • #
    Юрий Шидавски

    Замечательная идея. Мне очень близка по духу. Что мешает?

  • 27 октября 2009 в 13:24 • #
    Андрей Кочешков

    Эта тема не раз обсуждалась-)

    либо мегапроекты-на которые нужны стартовые деньги
    либо идеи на которые не хватает собственных ресурсов (имею ввиду навыки)!

    Долгое время концентрировался на других задачах (работа отвлекла от творчества и быстрые деньги), но сейчас задумываться стал (нестабильность на работе)..

  • 27 октября 2009 в 13:28 • #
    Юрий Шидавски

    Нет,нет я о другом. Что Вам мешает начать?

  • 27 октября 2009 в 13:31 • #
    Андрей Кочешков

    на данном этапе могу только проектировать!

    на мегапроекты нет ресурсов,

    на микро-проекты - навыков и внутренних ресурсов не накопил!

    под внутренними ресурсами имею ввиду запас финансовой прочности чтобы можно было на время отойти от текущей работы, времени, ...

  • 27 октября 2009 в 13:36 • #
    Юрий Шидавски

    А если совмещать?

  • 27 октября 2009 в 13:39 • #
    Андрей Кочешков

    пытаюсь! Пока выбрал не ту деятельность, которая при совмещении дает выхлоп... сейчас в поиске новых приложений силы!
    Время и возможность для совмещения есть, если не предполагается длительные отсутствия на рабочем месте...

    может есть что посоветовать?

  • 27 октября 2009 в 13:43 • #
    Юрий Шидавски

    Давайте подумаем.

  • 27 октября 2009 в 13:31 • #
    Вадим Водолей

    Здравствуйте! Такая идея лежит в основе моего проекта. Мой комментарий Вы прочтёте, если посмотрите ниже. Его я даль чуть раньше этого. Надеюсь на продуктивное сотрудничество.
    Самофинансирование системы возможно, нужно сделать площадку для совмещения интересов со всех сторон.
    С самыми светлыми надеждами, Вадим Щербак.

  • 27 октября 2009 в 13:26 • #
    Алексей Зайцев

    Вы спариваите об идеях? Идей направлений много!!!!!!! Смысл писать о том что практически не реально зделать?

  • 27 октября 2009 в 13:29 • #
    Юрий Шидавски

    Действительно идей и направлений много. Но У вас лично их сколько? Реальных. Я же у Вас лично спрашиваю. ))

  • 27 октября 2009 в 13:33 • #
    Алексей Зайцев

    На вскидку штук 5 наберу смело. Если все вспомнить что я хотел сотворить десятка два набрал бы точно.

  • 27 октября 2009 в 13:37 • #
    Юрий Шидавски

    Один. Но самый желанный и самый, как Вам кажется, прибыльный?

  • 27 октября 2009 в 13:47 • #
    Алексей Зайцев

    Сложный вопрос. Но я попытаюсь обяснить.

    Вобшето моя мечта. Создать несколько направлений разного вида бизнеса и обединить их под одной крышей.(конечно кождае направление развиваетьса самостоятельно. ) Вот это МЕЧТА!!!! А делить на отдельные маленькие мечты. Зачем? Я колесо не изобрел. Все просто. Просто надо много денег!!!! А желание, энергия и силы для воплошения всего этого есть. Я маленькими шашками иду к своей мечте но боюсь времени не хватит. Хотя кто его знает. Все меняетьса в нашем мире и очень быстро. Я верю в свою мечту! Верю что все у меня получитьса. Хотя иногда хочеться вздернутьса от бессилия что либо изменить в нашей стране.

  • 27 октября 2009 в 13:27 • #
    Karina F

    Может быть у меня утопическая идея, но если бы у меня было достаточно средств, я бы взяла яхту где-нибудь в Хорватии и сдавала её в аренду.

  • 27 октября 2009 в 13:31 • #
    Юрий Шидавски

    Почему утопическая? Рыбин с Сенчуковой покупают старые прогулочные суда и оборудует их под плавучие гостиницы.
    Можно и в Хорватии. Отличная идея.

  • 27 октября 2009 в 13:33 • #
    Андрей Кочешков

    Еще вариант - дебаркадеры!
    кстати отличная идея из серии мегапроектов - я знаю судоремонтный завод, который этим мог бы заниматься, знаю человека который этим занимался...
    вопрос в каких-то 3-10 млн долл.

  • 27 октября 2009 в 13:38 • #
    Юрий Шидавски

    )) Совсем пустяк.

  • 27 октября 2009 в 14:00 • #
    Karina F

    Я слышала, что яхту можно взять в кредит и сдавать в аренду, потом её окупают и эксплуатируют дальше. Здесь не нужно иметь много денег, только смелость. Несколько человек, туристов,скидываются на одну яхту и на капитана, поскольку есть там свои особенности управления, учитывая незнакомую местность, и получают шикарную гостиницу на воде, по стоимости не дороже обычной гостиницы. Выгода-самим можно готовить, это ооочень экономно. Я поняла уже, что можно ужинать в шикарном замке при свечах, но это совсем не гарантирует качества блюд. А сам закупил продукты и ешь что хочешь, а не то, что подадут. Ещё большой плюс- свобода передвижения, выбор пляжа и т.д.
    Минус только один- шторм, тут никто гарантировать не может заранее.
    Прикладываю снимок с Лазурного побережья, как отдыхают счастливые люди.

  • 27 октября 2009 в 14:16 • #
    Karina F

    А эти уже побогаче, у них свои тусовки и законы. Иногда уходят в море своей компанией, одеваются во всё белое. Видела, как целыми машинами загружалось на судно множество разных продуктов.Один грузовичок разгрузили с персиками, коробками доставлялись хорошие вина.
    У нас в Калининградсой области есть тоже много природных условий для создания водного туризма. Кроме залива, можно использовать целую сеть немецких каналов. Через водные маршруты от нас можно попасть в Германию, Польшу (даже до Мазур). Раньше у немцев был развитый порт. Сейчас правительство трубит во всю, что нужно реанимировать этот порт. Но мы у разбитого корыта. Вот уж действительно дело, на которое нужны огромные деньги. И сколько лет ещё будут много говорить. Всё запустили, каналы надо чистить, инфраструктура на уровне средневековья.+ закрытость наша от иностранных туристов( сложности с визами, регистрациями и т.д).
    Своими силами что-то пытаются делать предприниматели, появляются достойные гостиницы. Но кто будет строить порт, если земля у воды-федеральная собственность, то есть непонятно чья, до лучших времён.
    Вот и обидно, что нам природа дала ВСЁ, а мы это не используем.

  • 29 октября 2009 в 14:32 • #
    Анатолий Анимица

    Все гораздо проще. Не нужно брать кредит, не нужно ничего сдавать в аренду, нужно накопить командой в 3 человека по 50 долларов в сутки на человека и сообщить мне о желании выйти в море на 1-3-5-10 суток. Я договорился со всеми своими друзьями-яхтсменами, что "кросс-чартер", то есть взаимное посещение яхт друзей, оплачивается из расчета 50 долларов в сутки на человека, включая еду и 2 литра пива.
    Разумеется, икру и шампанское в эти деньги не получить, а свечи, когда сядет аккумулятор - гарантированы. Пример на снимке - яхта четвертьтонник, яхтклуб завода Ильича, Мариуполь, сезон начнется 10 апреля сброс, 11 апреля - тренировка, 12 апреля - первая гонка сезона. Гоночный экипаж 6 человек, из них 3 - гости.
    Маршрут 1 сутки - это Мариуполь-Мелекино с ночевкой - Мариуполь, 2-3 суток - то же, Белосарайская коса, 3-5 суток - тоже, Бердянск, 5-7 суток - то же, Бердянск - Обиточная коса.

    Пишите в Skype Anatoly.Animitsa, за сезон (до 20 октября) можно пройти 1200-1500 морских миль

  • 29 октября 2009 в 14:44 • #
    Анатолий Анимица

    Забыл про шторм написать. Шторм - это не минус, это плюс! В нынешнем году в регате на кубок Азовского моря дуло так, что яхта "Веста", по словам ее капитана, при ветре с моря на 100-метровом якорном канате двое суток дружно молилась богу всем экипажем, чтобы канат выдержал. И молитва помогла. То есть шторм приближает человека к богу. Даю гарнатию 100%.

    И иконка Николая-чудотворца есть в каюте каждой яхты, даже если капитан - отпетый безбожник.

  • 29 октября 2009 в 14:14 • #
    Анатолий Анимица

    Зачем 3 млн.долларов? Представляю проект "Плавучие дома Кальмиус". Водоем может быть любой, в данном случае - пойма реки Кальмиус в Мариуполе. Необходимо отсутствие интенсивного ледохода весно, все остальное - не проблема. Плавучий дом строится из списанного готла жд цистерны, объем примерно 60куб.м, разрезанной пополам и надстроенной обечайкой в 0.6-0.7 метра высоты. Два такие полукорпуса соединяются палубой 10х16м, на которой размещается надстройка 8х10кв.м, а над ней - вторая, прогулочная палуба. Итого площадь трюмов коло 60 кв.м, площадь надстройки 80кв.м, прогулочная площадь 150кв.м, и еще стоянка для двух автомобилей на палубе. Водоизмещение такого дома - 30 тонн, построить можно за 150-300 тысяч долларов, время строительства - пара месяцев, под отделку. Почта: # онлайн консультации в Skype Anatoly.Animitsa. Регистрация ГИМС (если на судоходном водоеме), строитель есть, сюрвейер есть.

  • 29 октября 2009 в 14:16 • #
    Андрей Кочешков

    3-10 млн. долларов на реконструкцию завода!
    А Ваша идея очень интересная...

  • 29 октября 2009 в 14:36 • #
    Анатолий Анимица

    Заходите :) купите бу котел цистерны, лучше бензиновой - и приходите. Место выберите, где стать. И вперед.

    Нашел фото салона 100кв.м того синенького домика, 280кв.м, чтобы было понятно, о чем речь.

    Все это реально построено бригадами по 2-3 человека, за год. Построили бы быстрее, если бы с материалами не тянули и с финансированием.

  • 29 октября 2009 в 14:20 • #
    Анатолий Анимица

    А вот реализованный проект такого рода, побольше размером - жилая площадь плавдома 280кв.м. Дом готов, стоит в Москве, в Северном речном порту, стоит 1млн.евро, купить можно еще сегодня до вечера. В доме 2 жилых палубы, на первой - салон около 100кв.м, сауна, кухня, помещения команды, на втором - 6 комфортабельных кают. Есть генератор, котел, система водоснабжения и канализации, регистрация ГИМС

  • 29 октября 2009 в 14:53 • #
    Андрей Кочешков

    что такое регистрация ГИМС? и где можно поставить такой дом? то есть пришвартовать!... какие основания нужны?

  • 29 октября 2009 в 15:21 • #
    Анатолий Анимица

    ГИМС - Государственная инспекция маломерных судов (департамент МЧС России, www.gims.ru). Тот синенький у нас долго стоял в я/к "Маяк", это деревня Капустино, на Клязьминском водохранилище: см. www.goel.ru/1, и думаю, можно договориться.

    Трактуется такой дом как несамоходное судно, то есть стоять оно может ровно там, где может стать баржа. Это юридически. Физически: я бы не рискнул поставить его на ледоходной реке. Надо обеспечить подъезд, подвоз снабжения, доступность. В принципе даже прибрежная зона моря - хорошее место для такого дома.

    Все дальнейшие детали уже чересчур специфичны, лучше перейти общаться в почту, если Вас это реально интересует. Например, одно из ведущих архитектурных бюро Москвы - это мои друзья, они с удовольствием возьмутся за архитектурную проработку проекта. Мы-то строили как корабелы.

  • 29 октября 2009 в 15:25 • #
    Андрей Кочешков

    Анатолий,
    мы с данной ветке обсуждаем мечты о бизнесе-)
    я к сожалению пока не способен такой бизнес поднять!
    но хотел бы-) и буду иметь ввиду!
    Спасибо за информацию!
    Очень понравилась идея!

  • 29 октября 2009 в 16:03 • #
    Анатолий Анимица

    :). Расскажу по случаю насчет способностей. Есть бизне идеи, для реализации которых надо очень мало денег. В принципе 100000 рублей - уже деньги. Если они обернутся за месяц с прибылью +20% - то через год такой бизнес будет стоить под миллион.

    Мы знаем такие примеры, и это только технологии.

    http://b2blogger.com/pressroom/release/42742.html - вот одна из них. Такая железка стоит 7500 долларов на 20-30 тонн обработки солярки в сутки. Я лично наблюдаю за экономикой внедрения, потому что мне это намного важнее, час деньги. Деньги нужны, чтоб не бегать за покупателем и не просить заплатить. Мы согласны даже давать оборудование под залог.

  • 29 октября 2009 в 16:08 • #
    Андрей Кочешков

    Я ищу для себя такой бизнес!
    мои способности не технические, а аналитические и довольно специфичные, потому не просто подобрать себе что-то, в т.ч. в силу может быть привычки работать с анализом чужих очень масштабных проектов!
    Продавать тоже требуется талант, которого за собой не замечал в сколь-нибудь существенном масштабе...
    ищу что-то что делать и понимать, чтобы суметь предложить и продать!

  • 29 октября 2009 в 16:54 • #
    Анатолий Анимица

    Пишите на почту: # или в скайп Anatoly.Animitsa

  • 30 октября 2009 в 16:20 • #
    Таймураз Еналди

    Этой железке красная цена 500 $, я скорее поверю что бизнес это продажа таких вот агрегатов. Без обид, это мнение.

  • 27 октября 2009 в 13:30 • #
    Алексей Зайцев

    И потом я бы добавил что реально почти все но не для всех.

  • 27 октября 2009 в 13:33 • #
    Николай Ивин

    Мне нравится идея об эко-деревне. Учитывая что многие страдают от астмы, аллергии на пыль, ожирению в том числе и на фоне диабета и т.п. и вообще хочется иногда свалить из столицы и вообще из города большого хотя бы на 1 мес. Но поскольку уехать на мес. на курорт это дороговато и от некоторых продуктов себя просто не удержешь если даже они и значат летальный исход.... а если будет деревня в дали от цивилизации но с тем же камфортам, что мы привыкли... Только с физ. нагрузками естественно не спартанские)) .....................

    У меня даже есть на примете одна подходящая деревня, но в нее нужно вложить не мало!!! Деревня с электричеством, водой и множеством брошенных домов..... Были бы $ я бы этим занялся вопросом, т.к. я один из тех кто давно нуждается в этом....

  • 27 октября 2009 в 13:45 • #
    Karina F

    Ваша идея близка моей. Но рядом с такой деревенькой всё-таки должны находиться какие-либо культурные объекты.
    Этим летом мы проехали часть Франции до Лазурного побережья. Какие есть красивые места, замечательная природа. Как хотелось бросить всё, сесть на велосипед и ездить хоть целый день возле леса, виноградников, полей с кукурузами. Но иногда это идиллия надоедает, тогда можно сесть на машину и поехать до Ниццы, Монако, походить в нарядной толпе и снова нырнуть в свой милый тихий уголок. А чтобы не расставаться со своим бизнесом, много не надо для этого- интернет.

  • 27 октября 2009 в 13:55 • #
    Николай Ивин

    Карина, аспекты о месторасположении это уже пункт б).

  • 27 октября 2009 в 13:48 • #
    Андрей Кочешков

    По этому поводу мне рассказывали про леса в Тверской области, в районе Максаихи, что в тех местах повышенный уровень содержания озона, что просто замечательно для астматиков и просто чтобы отдышаться на время от Москвы или Питера!
    и земля там копейки стоит!
    мне предлагали по 30 долларов сотка.

  • 27 октября 2009 в 13:54 • #
    Николай Ивин

    Вот я о таких местах и говорю!!!)) А землю можно сделать и дешевле..... Но не об этом речь))

  • 27 октября 2009 в 13:33 • #
    Karina F

    Так же хотелось бы приобрести гостиницу где-нибудь в Германии, в стороне от большого города, на природе или в маленьком красивом городке .Домик должен быть полностью в рустикальном стиле, снаружи- стиль фахверк, много цветов, вобщем, райский уголок. Приглашать туда гостей через интернет. Если не Германия, то, реальнее всего, юг Польши.Не знаю, сбудется ли моя мечта.

  • 27 октября 2009 в 13:39 • #
    Юрий Шидавски

    Должна сбыться. Обязательно.
    А не боитесь?

  • 27 октября 2009 в 14:55 • #
    Karina F

    А чего бояться?Главное что-то делать, чтобы приблизить себя к цели

  • 27 октября 2009 в 13:39 • #
    Константин Казаков

    Я б сдавал дома за рубежом (Хорватия, Черногория. Испания...) в аренду

  • 27 октября 2009 в 15:18 • #
    Karina F

    Это хорошая идея.

  • 27 октября 2009 в 13:40 • #
    Эрнесто Бугулава

    Хотелось бы создать эдакую социальную корпорацию: то ли баски, то ли еще какое-то нац. меньшинство в Европе уже давно организовали некое производство, завод. Свой детский сад, потом за свой счёт обучают их в колледжах, после учёбы берут на работу, помогают с жильём и т.д. и т.п. Т.е. основная прибыль распределяется не совету директоров, а на социальное обеспечение и поддержку своих. Такой социальный капитализм. Мне нравится.

  • 27 октября 2009 в 13:42 • #
    Юрий Шидавски

    Типа кооператива? Кибуца?

  • 27 октября 2009 в 13:47 • #
    Эрнесто Бугулава

    Да, если не ошибаюсь.

  • 27 октября 2009 в 13:42 • #
    Андрей Кочешков

    Отличная идея!
    До басков ее реализовали русские староверы!

  • 27 октября 2009 в 13:43 • #
    Николай Горшков

    Восстановление заброшенных пионерских лагерей с дальнейшей передачей в аренду иностранным турагенствам (отдых, рыбалка, охота, туризм, полный комплекс обслуживания в любой российской глухомани).
    Вот например -
    http://bigpicture.ru/?p=16758#more-16758

  • 27 октября 2009 в 13:44 • #
    Юрий Шидавски

    Интересно. Даже неожиданно для меня лично. ))

  • 27 октября 2009 в 13:45 • #
    Андрей Кочешков

    на вскидку есть два пионерлагеря..
    по одному нынешние хозяева готовы общаться плотно о совместном использовании! было бы желание!

  • 27 октября 2009 в 13:47 • #
    Van Helsing

    Гораздо проще в этом плане заброшеные дервни!
    Документов меньше и выкупать ничего не надо в отличие т лагерей
    Мешает отсутсвие желагия турагенсв заниаться этим наравлением:))))

  • 27 октября 2009 в 13:48 • #
    Николай Горшков

    Гораздо хуже юридически, поскольку хозяев заброшенных домов не найти, а без них не решить вопросы собственности, в том числе по земельным участкам. Большинство просто поумирали.

  • 27 октября 2009 в 14:01 • #
    Van Helsing

    Потому как поумирали , а в прва наследсво никто не вступал А по умролчанию это е делается, один знакомый на тупой скупке таких деревень и стал с осени прошлой вести свой бизнес:))))
    Землевладение п решению суда поступает к муниципалам. Бери не хочу! И делай с этой деревней что хочешь. Предедент не один уже как люди взяв такую деревню в руки сделали на нем различный бизнес. У муниципалов условие одно. Если берешь, то делай реально что то! А землю отдают по кадастру, а е по 10.000 у.е за сотку. А пока кадастровая стоимость -тарелка супа.:))))

  • 27 октября 2009 в 13:45 • #
    Олег Требухин

    Идея есть вот такая (сразу говорю, что не моя, но очень понравилась). Купить дирижабль и проводить экскурсии/перелеты/перевозки. Экологично, тихо, безопасно. Представьте только, что вы плывете на корабле по небу!!! Цена вопроса 2 500 000 евро(((

  • 27 октября 2009 в 13:46 • #
    Сергей Князев

    Создал бы новый телеканал, который бы вещал только в интернете и был бы максимально интерактивным. Т.е. зритель не только решал бы сам чего смотреть, но и участвовал бы в решении того, как должна развиваться и видоизменяться та или иная тв-передача, тот или иной сериал, тв-конкурс и т.п. Кроме того, на таком тв-канале половина видео контента была бы снята самими зрителями на мобильники или бытовые видео камеры и выложена в сетке вещания канала по рубрикам.
    Уверен, пройдет лет 5 - 10 и все телевиденье будет интерактивным, это уже веление времени, т.к. люди все меньше довольствуются позицией пассивных зрителей. Значит, в таком проекте заложена хорошая коммерческая составляющая на довольно длительную перспективу. Это, как мне кажется, не просто деньги, а очень большие деньги... да еще работа интересная, творческая!

  • 27 октября 2009 в 13:51 • #
    Юрий Шидавски

    Сейчас готовлю статью про самые востребованные направления бизнеса в Интернете и там я подтверждаю Ваше понимание: куда движется интерес людей в области развлечений. И как использовать "добровольный" контент для получения большой прибыли.
    А, что мешает?

  • 27 октября 2009 в 14:31 • #
    Сергей Князев

    Мешает занятость в текущем бизнесе, который полоностью построен на персоне основателя. Даже самый мелкий клиент хочет видеть мое лицо, как на переговорах и при обсуждении сценария праздника, так и во время самого праздника с микрофоном на сцене в качестве ведущего... Но желание запустить свой телеканал в интернете все крепчает и, однажды, сделаю это. Вот бы еще команду грамотных специалистов по интернет видео подобрать...

  • 29 октября 2009 в 15:09 • #
    Анатолий Анимица

    Грамотных специалистов в пруд пруди. Причем не надо сумасшедших окладов жалованья. ЕНсли Вы будет расплачиваться опционами на покупку акций Вашей компании, продавая их по 1 рублю за штуку, на покупку якции пономинальной цене 100 рублей - можно нагнать вам столько специалистов, сколько нужно.

    Я 2 года назад с друзьями начал идею: www.goel.ru/3ds http://www.goel.ru/3ds/main.html - из идеи за год вырос крупнейший в мире специалист по 3D стерео технологиям: www.3dliga.ru. Так и вы можете

  • 27 октября 2009 в 14:00 • #
    Константин Казаков

    Скоро на рынке кабельного телевидения должен появиться подобный продукт. Запускать канал хотели весной. По понятным причинам отложили

  • 27 октября 2009 в 14:07 • #
    Юрий Шидавски

    Константин,
    У кабельного телевидения нет такой коммуникабельности в смысле - обратной связи быстрой как у Интернета.
    А это важно когда создаешь бизнес "руками пользователей".

  • 27 октября 2009 в 14:09 • #
    Константин Казаков

    Юрий, я имел в виду то, что канал будет впервые максимально интерактивным и кастомизированным. Про "коммуникабельность" спору нет

  • 27 октября 2009 в 14:23 • #
    Юрий Шидавски

    Ага, успешный, большой бизнес не должен быть кастомизированный. Вы не находите?

  • 27 октября 2009 в 14:44 • #
    Константин Казаков

    Интерактивность, наличие у человека права выбора, что смотреть и в какое удобное для него время, возможноть влиять на сетку вещания - все это кастомизация чистой воды.

  • 27 октября 2009 в 14:34 • #
    Сергей Князев

    Константин, если имеете к этому каналу близкое отношение, познакомте с ним плотнее.

  • 27 октября 2009 в 14:40 • #
    Константин Казаков

    Запуском занимается друг. Большего раскрыть не могу. Коммерческая тайна, увы.

  • 27 октября 2009 в 14:47 • #
    Сергей Князев

    Передавайте привет и респект другу! Пусть у него всё получится! Если ему понадобятся соратники с опытом в развлекательном бизнесе, меня легко найти, просто набрав в Яндексе "КнязевЪ".

  • 27 октября 2009 в 14:51 • #
    Константин Казаков

    Спасибо! Уверен, что получится. Это проект одной из крупнейших медийных компаний России.

  • 27 октября 2009 в 14:54 • #
    Сергей Князев

    Тогда я спокоен, Россия получит новый качественный продукт, коль над проектом работает такая силища.

  • 27 октября 2009 в 13:47 • #
    Иван Фартов

    Переработка мусора, с дальнейшим изготовлением из полученного материала различной продукции.

  • 27 октября 2009 в 14:01 • #
    Константин Казаков

    Поддерживаю. Однозначно, будущее - за recycling!

  • 27 октября 2009 в 14:05 • #
    Юрий Шидавски

    Да, согласен.

  • 27 октября 2009 в 14:10 • #
    Надежда Сидорская

    Я бы создала центр восстановления и развития человека: здоровье, психика, душа. На довольно большом участке земли, обязательно рядом с теплым морем или на термальных источниках расположила бы комплекс в котором желающие смогли бы не просто отдохнуть и получить экскурсии, массажные процедуры и т.п., но и выбрать для себя ту или иную программу. Эти программы проходили бы регулярно, а некоторые параллельно. Обязательно с использованием методов по раскрытию собственных возможностей человеческого организма, как можно более естественными способами. Тщательно бы подобрала персонал и договорилась бы с представителями интересных и результативных направлений о сотрудничестве. В качестве развития - создание аналогичных комплексов в разных климатических зонах и в среде разных культур, с тем, чтобы клиенты могли получить разнноборазие впечатлений и вдоволь попутешествовать, оставаясь при этом нашими клиентами.
    Если развивать эту идею дальше, то можно заняться эко-средой.
    Что мешает начать? На том глобальном уровне, о котором я говорю, недостаток ресурсов и не только денежных, хотя и их тоже.

  • 27 октября 2009 в 14:25 • #
    Юрий Шидавски

    Почему не начать с малого уровня и наращивать обороты?
    И еще - развитие интуиции важно для предпринимателя. Есть тренинги или семинары по этой теме у Вас?

  • 27 октября 2009 в 14:43 • #
    Константин Коптелов

    Очень интересно. Давным давно обсуждали похожую идею.
    Думаю, что тут есть куда развернуться.

  • 27 октября 2009 в 15:00 • #
    Надежда Сидорская

    Юрий, с малого уровня, с ОЧЕНЬ малого сейчас пытаюсь начать, но ресурсов не хватает. Тренинг "Интуиция в бизнесе" у меня есть и время от времени я его провожу. Обороты можно наращивать если часть доходов вкладывать в развитие, а у меня пока нет такой возможности, зато есть двое детей 16 и 15 лет, в которых требуются вложения. Что положительного: потихонечку появляются едномышленники и ученики. Это вселяет уверенность в успех.
    Константин, развернуться есть куда - это точно!

  • 27 октября 2009 в 15:03 • #
    Константин Коптелов

    Надежда, как Вы смотрите на небольшой мозговой штурм по поводу этой идеи?
    Учитывая, что Вы в России, а я в Украине, то мы друг другу не конкуренты, а вот помочь друг другу, как минимум в разработке вИдения реализации проекта, можем.

  • 27 октября 2009 в 15:07 • #
    Надежда Сидорская

    С удовольствием! Даже, если бы вы были из Москвы, то можно было бы стать не конкурентами, а соратниками!
    Поскольку автор идеи мозгового штурма Вы, то с Вас - начало.

  • 27 октября 2009 в 15:13 • #
    Константин Коптелов

    Предлагаю сделать это в режиме общей правки гугл документа по методике Уолта Диснея.
    Для этого мне нужен адрес Вашего почтового ящика на гмейле.
    Киньте мне приветствие на #

  • 27 октября 2009 в 15:22 • #
    Надежда Сидорская

    ок.

  • 28 октября 2009 в 12:53 • #
    Наталья Сафина

    Надежда, у меня 10 лет назад такая идея зародилась. Более того, я даже воплотила её в 2005 году. У меня был центр восстановления и развития человека. Работала до прошлого декабря. Всё это происходило в Питере и на Кипре - как раз на тёплом море, как Вы пишете:) Идей навоплощали, удовольствие получили, опыт колоссальный, связи... Люди благодарны - кто-то здоровье восстановил (а врачи были бессильны), кто-то Любовь нашёл, кто-то смысл жизни обрёл, кто-то вообще только жить начал!!! Но за 4 года капиталов не нажили. Делюсь выводом из этого сногсшибательного опыта: когда человек приходит с проблемой (здоровье, одиночество, жизненный смысловой тупик и т.д.) сколько он готов заплатить? Я Вас уверяю - не много. Ведь он же ещё не знает, что будет? А Вы (не лукавя) не можете ему дать гарантию, что он будет здоров и счастлив после всех Ваших процедур, т.к. это не зависит на 100% от Вас и Вашей добросовестной работы. Это зависит прежде всего от человека, насколько он может всё это взять и двинуться вперёд с Вашей помощью. А если он смог-таки взять и получил потрясающий результат, то доплачивать он уже не будет. Он принесёт Вам в лучшем случае цветы и конфеты и скажет:"Благодарю. Вы - гений. Вы помогли мне изменить мою жизнь. Я счастлив." А где бизнес? - Благотворительность в чистом виде. НО, допускаю, что мне не хватило ресурса, ещё чего-то. Если интересно, готова поделиться опытом. Сейчас у меня PR-агентство. Офис на Невском. Заходите в гости. Тел.+7-921-324-36-42.

  • 28 октября 2009 в 13:03 • #
    Надежда Сидорская

    Наталья, огромное спасибо! Опыт - вещь бесценная! Конечно, с удовольствием! Зайти в гости смогу только когда буду в Питере, т.к. сейчас живу в Москве. Можем пообщаться по эл. почте или скайпу, как вам удобнее.
    А по поводу доходности - абсолютно согласна и здесь: нужно придумывать механизмы, которые будут обеспечивать именно это, а не только рентабельность.
    Может быть, проект стоит делать расчитанным на разные слои и соответственно на разные кошельки и где-то брать оборотом, а где-то ценой.
    Но пока я еще не на той стадии, чтобы планировать что-то ОЧЕНЬ серьезное, т.к. начинаю с ОЧЕНЬ малых оборотов и практически без ресурсов.

  • 28 октября 2009 в 13:31 • #
    Наталья Сафина

    Что ж, заходите, когда будете в Питере. Со скайпом пока проблемка, если есть, что сказать - пишите. Мой адрес: #. Всего доброго!

  • 28 октября 2009 в 13:33 • #
    Надежда Сидорская

    Спасибо, Наталья!

  • 27 октября 2009 в 14:32 • #
    Таймураз Еналди

    Создал бы производствено-торговую компанию. Деталей раскрыть не могу...

  • 27 октября 2009 в 15:01 • #
    Наталья Акимцева

    Создала бы компанию с исключительно дистанционными рабочими местами. Несколько раз в год устраивала бы интересные тур. слеты - отдых + работа

  • 27 октября 2009 в 15:23 • #
    Юрий Шидавски

    Как это? Аутсорсинг?

  • 27 октября 2009 в 15:33 • #
    Наталья Акимцева

    Несомненно и аутсорсинг тоже будет присутствовать. Куда ж без него...Честно говоря пока не сильно размышляла что это может быть по сфере деятельности, но то что будут по максимуму задействованны все новые и новейшие способы общения и передачи информации - однозначно.

  • 27 октября 2009 в 15:36 • #
    Юрий Шидавски

    Интернет. Куда еще лучше? Изучайте зарубежный опыт. Там многому можно научиться.

  • 27 октября 2009 в 16:32 • #
    Наталья Акимцева

    Да Юрий, да! Его и изучаю. И все таки думаю что только интернетом не ограничусь, по крайней мере так хотелось бы!

  • 27 октября 2009 в 15:28 • #
    Андрей Кочешков

    Я работал месяц в такой компании...
    консалтинговая компания была...
    в данной ситуации идея не пошла!
    Консалтинг требует довольно частого общения участников проекта в режиме реального времени...
    это можно было бы наверное решить с помощью видеоконференций - но это довольно дорогая тенология сейчас (могу быть не прав)! А у той компании все строилось на решении проектной работы разработанной Майкрософт!
    но были и другие проблемы не связанные с идеей дистанционной работы!

  • 27 октября 2009 в 15:42 • #
    Наталья Акимцева

    А я буквально недавно слышала о многократном воплощении такого рода идей... Последняя из которых - проведение бизнес-тренинга (випового) в течении нескольких месяцев в путешествии на яхте... Хотя конечно, сфера деятельности очень диктует свои условия.

  • 27 октября 2009 в 15:46 • #
    Андрей Кочешков

    большая доля моей нынешней работы может выполняться мной дома!
    Но дома жена и ребенок, телевизор и куча других отвлекающих факторов... я не против дистанционной работы, но лично я бы хотел чтобы у меня был офис вне дома... я езжу каждый день в Москву из подмосковья и для себя вижу вариантом дистанционной работы - аренду офиса в своем городе и выполнение работ там, когда штабквартира в Москве или даже в Лондоне!

  • 29 октября 2009 в 15:00 • #
    Анатолий Анимица

    Вот! Это годится. Я могу обеспечить неплохой бизнес тренинг: http://www.finans.ru/cgi-bin/sem3.pl?action=detkey&key=29-2 этой теме уже почти 20 лет, работает больше сотни серверов, мне не докучают, тихо себе работают и все.
    Несколько месяцев - это много, одичаете, а пару недель - могу обеспечить. Яхта 45фт, есть 3 гостевые каюты и салон, автономность 60 суток (на 10-12 человек) Skype Anatoly.Animitsa

  • 29 октября 2009 в 15:13 • #
    Наталья Акимцева

    Про несколько месяцев я тоже не уверена. Работа работой, но ведь есть еще и семьи. Честно скажу, мысль еще не оформлена и не перенесена из статуса идеи в процесс разработки. Хотя встречные предложения, такие как Ваше могут этому существенно поспособствовать. Спасибо, буду иметь ввиду!

  • 29 октября 2009 в 15:54 • #
    Анатолий Анимица

    Я читаю такие семинары обычно 2 дня по 8 часов. В формате "на яхте" это удовольствие можно растянуть на 4-5, то есть недельное путешествие.

    Если хотите, можно начинать формирование групп прямо сейчас на май - июнь. У нас в яхтклубе достаточно копьютеров, прочей оргтехники, для таких занятий, да и на борту собирается до 6 ноутбуков, надо уже аккумуляторы наращивать.

  • 29 октября 2009 в 16:04 • #
    Наталья Акимцева

    Буду думать! Просьба к вам, если не затруднит, вышлите мне на # информацию по стоимости яхты, т.е. сколько человек она вмещает, сколько стоит, например неделя на человека, дополнительные расходы. Потому как если продумывать, так с цифрами в руках...

  • 27 октября 2009 в 15:02 • #
    Александр Мелентьев

    Из условно альтруистических идей у меня была и есть такая!
    В ЕКБ существует проблема с уборкой города, а также отсутствием кадров на позиции уборщиков.
    Идея: создается некоммерческая организация, которая подписывает договора подряда на уборку территорий с муниципалитетами, ТСЖ и иными юр/лицами. В качестве наемной рабочей силы (основное число занятых) дети/подростки и юноши в возрасте от 12/14 до 18 лет. Оплата работы указанных выше лиц производится путем начисления денежных средств на условные счета внутри организации, которые фактически оборачиваются в каких либо нерисковых фондах. Цель работы детей/юношей - заработать на оплату высшего образования. Таким образом: город чистый, дети не в подъезде шарахаются, и имеют возможность получить достйное высшее образование. Если еще ввести конкурс дляпоступления на работу на основе успеваемости - то и повышение уровня подготовки школяров!
    Вот!!!

  • 27 октября 2009 в 15:06 • #
    Андрей Кочешков

    Отличная идея!
    Если не против при возможности воспользуюсь-)
    Дополнил бы идею - вот как:
    для молодежи временной горизонт в 4-6 лет, довольно большой и мотивация может измениться... поэтому часть денег можно было бы тратить на мотивационную программу - закрытые дискотеки и подобные мероприятия, бесплатные билеты на какие-то мероприятия, лоттереи... все на основе клубной системы!
    Можно привлечь к такой системе местные молодежные организации - Местных, Наших и т.п.

  • 27 октября 2009 в 15:10 • #
    Александр Мелентьев

    Андрей! не возражаю! желаю удачи! потом расскажете о результатах???


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009