Обсуждение статьи "Классификация франшиз по срокам окупаемости"

Комментарии (14)
  • 11 февраля 2010 в 12:02 • #
    Мария Андерсон

    Спасибо за информацию :)

  • 11 февраля 2010 в 12:08 • #
    Николай Е

    Спасибо, Эдуард. Очень кстати!
    Вам зачтётся при разливе)))))))))))))

  • 11 февраля 2010 в 12:10 • #
    Эдуард Столбов

    Мария, не за что)). Николай, ловлю на слове))))))))))).

  • 11 февраля 2010 в 15:44 • #
    Андрей Попов

    Здравствуйте, Эдуард. Здравствуйте, собеседники.

    Хотел обратить ваше внимание на то, что даже в одной концепции (в одной брендовой сети) различные франчайзи могут быть как суппер-успешными, так и безнадежными аутсайдерами. Это связано с несколькими параметрами, из которых два наиболее важные:
    1. Правильный выбор местоположения (проходимость, арендное бремя и т.п.).
    2. Готовность франчайзи работать в системе стандартов заданных франчайзором (владельцем лицензии)

    Человек выбирающий для себя подходящую франшизу всегда оперирует вполне конкретными исходными данными (местоположение, опыт ведения бизнеса, готовность работать в системе жестких стандартов). Все это очень индивидуально. Поэтому для отдельно взятого кандидата, гораздо более правильным ориентиром будет не рейтинг (даже качественно сделанный), сколько очень точное позиционирование (сравнение исходных данных - локация, целевая аудитория, психологические предрасположенности и т.п.) с кем-то из действующих франчайзи выбранной сети.

  • 11 февраля 2010 в 15:57 • #
    Эдуард Столбов

    Здравствуйте, Андрей!
    Всегда приятно и полезно выслушать мнение специалиста. Спасибо!

  • 11 февраля 2010 в 16:13 • #
    Андрей Попов

    Пожалуйста, Эдуард. Всегда рад принять участие в обсуждении франчайзинга. :)

    По теме еще хотел бы добавить, что причина многих бед во франчайзинге - это ложные ожидания будущих франчайзи от магического и модного слова ФРАНЧАЙЗИНГ. Одни только заголовки статей некоторых чего стоят, а самый вредный из них - "Франчайзинг - гарантия успеха!" ...

    Никогда и ни один честный франчайзор не будет гарантировать своему франчайзи успеха... Секрет успеха во франчайзинге, как и в любом другом бизнесе впрочем, в тяжелом, планомерном и системном труде. Но довольно часто (не большинство, но часто) на такие слоганы и клюют именно, если так можно сказать, "халявщики от бизнеса", т.е. те кто не хочет, не может и не умеет напряженно работать. Есть такое заблуждение, что для открытия бизнеса по франшизе достаточно иметь только деньги. Это не так. Все гораздо сложнее.

    P.S. Присылаю по почте авторский "Экспресс тест на выявление личностных предпосылок к франчайзинговому бизнесу" для тех, кто рассматривает покупку франшизы.

  • 11 февраля 2010 в 17:19 • #
    Эдуард Столбов

    Да, Андрей, сложно не согласиться с Вами)). Это сладкое слово "халява" )))). Те, кто в бизнесе достаточно давно, понимают, что "поле чудес", это только для Буратин. ))) А кто только начинает или относительно не давно начал, те могут и лохануться конечно.

  • 11 февраля 2010 в 21:02 • #
    Виктор Кондрашкин

    если можно отправьте сюда #

  • 10 декабря 2012 в 01:10 • #
    Ильдар Гиздатуллин

    если не сложно, можно отправить тест и на этот адрес: #

  • 11 февраля 2010 в 19:48 • #
    Александр Твердов

    А может, Эдуард, PUR PUR, RIKKITIKKI, DIM вам за "правильный" вход с "верными" выводами в ваше исследование взнос вступительный не оплатили?
    А вот ADILISK, MASCOTTE, COLIN'S, "ТВОЕ", SAVAGE, SELA, OGGI, "КАЛЕНДАРЬ ПОДАРКОВ" наоборот прибаксили вас с накатом?
    Видимо дело в этом!

  • 11 февраля 2010 в 19:54 • #
    Эдуард Столбов

    Александр, каждый судит по мере своей испорченности. Там есть ссылка на журнал "Компания". Это не моё исследование, я к конкретно этой теме отношения не имею. Не сочтите за труд, гляньте.
    Вы решили ,что это так и уже осудили меня, не зная меня, не побеседовав со мной. Как психолог Вам скажу, это от небольшого ума и очень завышенного самомнения. Нужно побеседовать с Вашим руководителем, может быть найдёт себе другого заместителя? ))))

  • 1 марта 2010 в 22:27 • #
    Sergey Kronfeld

    Мастер Франшиза на территорию РФ ChemDry USA
    Я владелец эксклюзивных прав на этот бренд на территорию РФ и преимущественного права на страны бывшего СССР , но совершено нет времени заниматься ни развитием не продажей. помогите найти покупателя или управленцев со своим стартовым капиталом. об условиях вашего вознаграждения договоримся.
    Это реально единственная и ни кем не повторённая технология, № 1 в индустрии с 1978 года.
    Франшизы в 49 странах мира
    ChemDry абсолютный мировой лидер в индустрии чистки ковров,
    включая шёлковые, антикварные, ручной работы
    мягкой мебели, включая кожаную.
    салонов авто, авиа, водных и прочих транспортных средств.

    Подробней о технологии и возможном развитии смотрите на
    chemdry.com -Американская мама
    или
    chem-dry.co.uk -пример успешного развития
    или
    chem-dry.ru - Россия

    предлагаю сотрудничество в любых формах: передача в управление, включая передачу, продажу доли (до 100%) в компании, владеющей «Мастер Франшизой» на территорию РФ и бывшего СССР.
    Условия: все варианты, но без моих дополнительных инвестиций. Я заплатил за права на территорию РФ и приоритет на Бывший СССР 350.000 долл. но готов на разные варианты оплаты и сотрудничества, включая долевое - мой вклад оплаченная лицензия, ваш инвестиции в развитие.
    Если у вас есть стартовый капитал, вы можете начать заниматься развитием бизнеса с постепенным вступлением во владение или покупайте права на всё сразу -варианты.
    Или продажа «Мастер Франшизы» на страну, регион, город
    +7495 9690669 Сергей
    #


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009