Обсуждение статьи "Клиентская база. Как все успеть?"

Комментарии (29)
  • 4 декабря 2009 в 10:07 • #
    Юрий Шидавски

    Катя, мульон таких программ. Неплохая - MailTux
    http://yandex.ru/yandsearch?text=MailTux&clid=40488&lr=213&stpar2=%2Fh0%2Ftm17%2Fs1&stpar4=%2Fs1

  • 4 декабря 2009 в 10:11 • #
    Катерина Коваль

    Ок! Спасибо, Юрий.
    А как Вы набираете свою клиентскую базу?

  • 4 декабря 2009 в 10:18 • #
    Юрий Шидавски

    Вот сайт программы: http://mailtux.selyuktech.com/ru-ru/ (Не реклама).

    ))) Многое зависит от аудитории. От места пастбища ЦА. Специально не набираю, они сами "набираются". Но для этого надо вести активную жизнь в сети. Вести группы, сайты, рассылку, писать статьи, общаться на профильных сайтах. И не просто общаться, а с толком. На мой взгляд это гораздо лучше и эффективнее. Этот метод дает практически 100% результат. Все остальные методы набивают "полумертвые" базы, особенно по схеме - замануха.

  • 4 декабря 2009 в 10:25 • #
    Катерина Коваль

    Но бывает же такое, и часто бывает, что в базу попадают именно "мертвые" клиенты. Вы как то сортируете их перед тем как внести в базу? Или набираете всех подряд?

  • 4 декабря 2009 в 10:32 • #
    Юрий Шидавски

    Я же сказал. Я набираю из тех кто уже осознано, с интересом и с надеждой на получение от меня полезного отдает мне свой контакт. Эти контакты фильтровать не надо. По ним и работаем.
    Всех подряд не набираю. Во-первых смысла нет, а во вторых мой бизнес может пострадать от случайных людей. Но, опять же повторяю, каждую базу необходимо подбирать в зависимости от аудитории, целей Вашего бизнеса и т.д. В каждом отдельном случае нужно отдельно решать. Это мое имхо.
    Кто-то ориентируется на вал, кто-то на эксклюзив. Есть же Макдональдс, а есть элитный ресторан. И базы у них разные.
    В принципе если Вы разошлете материал по мертвой базе ничего страшного для Вас не произойдет. Кроме того, что выхлоп будет почти нулевым. Время и усилий затраченных жалко.

  • 4 декабря 2009 в 10:37 • #
    Катерина Коваль

    понятно...

  • 4 декабря 2009 в 10:40 • #
    Юрий Шидавски

    )) Да Вы не обижайтесь.
    Просто последнее время рулит метод сбора баз по скачиванию материала. Для определенного бизнеса такой метод подходит. Но не для всех. Далеко не для всех.
    Если базами не торгуешь...

  • 4 декабря 2009 в 10:52 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, что Вы, как я могу обижаться, да еще на Вас )))) даже не думайте!
    я тут загрузилась серьезно по поводу базы. вопросов много, но они еще не сформулировались.
    если учитывать, что у меня это как элитный ресторан, то база формируется из
    А - клиентов которые уже делали заказ/покупку
    - потенциальных клиентов на заказ/покупку
    Б - клиенты на обучение и курсы
    - потенциальные клиенты на обучение и курсы
    В - галереи, агенты, работающие со скульптурами.

    уже не одна , а три базы. Без помощи не обойтись )))

  • 4 декабря 2009 в 14:13 • #
    Павел Зубков

    а почему я от Вас еще ничего не получал :)?

  • 4 декабря 2009 в 14:14 • #
    Юрий Шидавски

    Вы не мой клиент. ))

  • 4 декабря 2009 в 10:10 • #
    Татьяна Федотова

    Катерина, здравствуйте!
    Готова взять на себя ведение Вашей базы и рассылку почты.

    С уважением, Татьяна Федотова.
    8-965-142-70-50.

  • 4 декабря 2009 в 10:12 • #
    Катерина Коваль

    Чудесно. Позвоню Вам сегодня в течении дня и все обговорим.

  • 4 декабря 2009 в 17:13 • #
    Евгений Югай

    Называется - аутсорсинг.
    Кстати у Юрия Шидавски на сайте есть книга Тимати Феррисса "4-х часовая рабочая неделя", очень любопытная книжка.

  • 4 декабря 2009 в 20:34 • #
    Катерина Коваль

    посмотрю, спасибо!

  • 4 декабря 2009 в 14:12 • #
    Павел Зубков

    Блин...
    Берете обычный офисный набор:
    Outlook+Publisher + Еxcel (список контактов) и рассылаете именные е-маилы :)

    Работы на 10 минут - составить сообщение и 1 минута - разослать.

    Очевидно, что для второй и третей базы - будут другие сообщения, поэтому меняете тему письма, а в будущем что бы не теряться - сортируете по теме :)

  • 4 декабря 2009 в 14:16 • #
    Юрий Шидавски

    Согласен. Отличный выход для простой рассылки.

  • 5 декабря 2009 в 21:09 • #
    Елена Шебарскова

    Здравствуйте Юрий! У меня Тимоти Феррис, тоже настольная к нига. Но я только начинаю свой бизнес в инете, и мне былобы приятно пригласить Вас в качестве партнера в свой бизнес. С уважением Елена.

  • 7 декабря 2009 в 00:48 • #
    Елена Лифанова

    Павел, благодаря Вашей помощи я именно так и делаю - Outlook и Publisher. Без Еxcel.
    Но свою базу я разделила в Outlook'е на несколько частей, т.е. папок. Для каждой части из всей базы делаю свою целевую рассылку.
    Очень удобно и занимает теперь совсем мало времени.

  • 7 декабря 2009 в 02:25 • #
    Павел Зубков

    есть еще менеджер контактов, я использую ACT! от Sage. Скачать можно на том же торрентс.ру, включая "таблетку".
    Очень классная штука - встраивается в Оутлук и в пару кликов можно добавлять контакты и компании. Но самое интересное - это количество "наворотов" которые можно добавлять самостоятельно. Последний из добавленных - звонки через скайп. Т.е. у меня там указан номер телефона, я по нему "клацкаю" и скайп звонит. Очень и очень и еще раз подчеркну ОЧЕНЬ бюджетно. Где-то 9 евро на звонки по всей Европе, правда на стационарные телефоны.

  • 7 декабря 2009 в 09:52 • #
    Елена Лифанова

    Спасибочки большое! Посмотрю обязательно.

  • 10 декабря 2009 в 20:04 • #
    Константин Юрьевич Кочергин

    Скажите, возможно ли в Outlook работать с несколькими почтовыми ящиками?

  • 10 декабря 2009 в 21:43 • #
    Елена Лифанова

    Ой, Константин Юрьевич, я не знаю.
    Но, думаю, что теоретически можно, настроив на прием почты все возможные е-мейлы.
    Но отправлять будете с одного адреса.

    Все же рекомендую обратиться к Павлу Зубкову (это по секрету, чтобы никто не слышал :))) ), возможно, Павел знает ответ.

  • 12 декабря 2009 в 15:35 • #
    Константин Юрьевич Кочергин

    Спасибо

  • 4 декабря 2009 в 17:40 • #
    Константин Коптелов

    смартреспондер в помощь
    именные письма и автоответчики

  • 4 декабря 2009 в 20:35 • #
    Катерина Коваль

    Чего в помощь?....

  • 7 декабря 2009 в 00:08 • #
    Константин Коптелов

    smartresponder.com или ru точно не помню

  • 8 января 2010 в 17:52 • #
    Ле Ман

    Здравствуйте Катерина.

    Программ для работы с клиентами (CRM) в интернет очень много, как коммерческих, так и бесплатных. Но в них, как правило, чего-то всегда не хватает для использования. Это беда любой унифицированной программы, будь то бухгалтерия или графический редактор. Могу предложить Вам создание CRM именно под Ваши нужды. Сделаю бесплатно, т.к. сейчас вообще ничего не делаю, а программировать безцельно не люблю. Если Вы сможете описать Ваши потребности, ну что-то типа ТЗ сделать, то мне понадобится не больше недели.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009