Обсуждение статьи "Клуб неудачников"

Комментарии (68)
  • 21 июля 2009 в 15:04 • #
    Van Helsing

    А смысл Тимур негативом жить!
    Сегодня самый лучший день!
    Пуссть реют флаги над полками!
    Сегодня самый лучший день!
    Сегодня битва с дураками!
    Раздайте братьям по ружью!
    И смельчаки средь них найдутся!
    Раздайте братьям по ружью!
    И дураки переведутся!
    Из песни Вечного Ронина!
    Кто живет прошлым у того нет будущего!:)))

  • 21 июля 2009 в 15:29 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    кто же говорит - негативом?
    преодолением!

  • 23 июля 2009 в 19:57 • #
    Илья Крупенин

    Преодолением. Правильно. Негативом надо не жить, негативом надо пользоваться, любая ситуация - на нашей стороне, абсолютно любая, всё зависит от точки сборки, трезвый взгляд со стороны, но не чужой, а свой взгляд на себя,свою,своя,своё со стороны. Всё в наших руках.
    Прошлое - это опыт настоящего и опыт, который мы получим завтра.

  • 22 июля 2009 в 13:42 • #
    Илья Крупенин

    1) "Кто старое помянет - тому глаз вон, кто забудет - оба вон."
    2) "Мы вспоминаем о прошлом и мечтаем о будущем только в связи с настоящим и полностью погружены в него." (с) Тимур Тимофеев.

  • 21 июля 2009 в 15:06 • #
    Ольга Крылова

    Идея хорошая, только назовите группу по другому, так как желающих назвать себя неудачниками к счастью не так много

  • 21 июля 2009 в 15:30 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    думаю, что бывшим неудачником - вполне почётно.

  • 21 июля 2009 в 23:11 • #
    Игорь Гуревич

    Согласен с Ольгой. Даже ощущающие себя неудачниками, никогда этого не покажут, скорее наоборот. Причем разовьется комплекс неполноценности, который будет прикрываться напыщенной важностью и вести себя.... как некоторые "профессионалы"!

    А Тимур - молодец!

  • 21 июля 2009 в 15:07 • #
    Дмитрий Баранов

    согласен, идея неплохая, название надо - с оптимизмом

  • 21 июля 2009 в 15:30 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    зачем?
    здесь оптимизма и без того хватает.
    наоборот: всё очень замечательно выделяется.

  • 21 июля 2009 в 15:10 • #
    Роман Прохоров

    Назовите это "Работа над ошибками", и от желающих не будет отбоя. А в клубе Неудачников вы, скорее всего, будете единственным членом!))

  • 21 июля 2009 в 15:13 • #
    Татьяна Камилова

    Замечательное название:)

  • 21 июля 2009 в 15:25 • #
    Роман Прохоров

    Как назовёшь, так оно и полетит!))

  • 21 июля 2009 в 15:50 • #
    Ольга Крылова

    +1

  • 21 июля 2009 в 15:12 • #
    В К

    ...клуб обсуждения примеров неудачного опыта или клуб обсуждения ошибок в решениях

  • 21 июля 2009 в 15:12 • #
    Иван Слизкий

    Тимур, приветствую.
    Мне кажется идея создания группы интерестная, можно не только обсуждать, но и разбирать каждый неудачный вариант и тем самым находить причину неудачи =) Ведь мы же все профессионалы.
    А вот название я бы наверное поменял, звучит оно просто немного оскорбительно. =)
    Соглашусь с Романом, Клуб "Работа над ошибками" звучит куда привлекательнее

  • 21 июля 2009 в 15:32 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да ведь ошибок-то и не было.
    были устремления, их так и нужно читать.
    на их основании получен негативный опыт.
    ошибка возможна в формулировках, а не в действиях.

  • 21 июля 2009 в 16:05 • #
    Иван Слизкий

    Ну так правильно, были устремления, были идеи и соответственно их "пилотная" реализация...... Но что-то пошло не так, несложилось, неудалось. И раз были действия значит стоит провести работу над ошибками.

  • 21 июля 2009 в 15:13 • #
    Екатерина Кондратенко

    Название плохое, реально писать будут только одни неудачники. Не обижайтесь только.

  • 21 июля 2009 в 15:32 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    а здесь таких много?

  • 21 июля 2009 в 15:39 • #
    Екатерина Кондратенко

    "Работа над ошибками" - вот название хорошее, согласна

  • 21 июля 2009 в 15:43 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Екатерина, в этом названии ничего экстремального не замечаю.
    для меня в нём ценности нет, отсутствует привлекательность.

  • 21 июля 2009 в 15:50 • #
    Екатерина Кондратенко

    Тимур, Вы творец, Вам и решать.

  • 21 июля 2009 в 16:15 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    благодарю, Екатерина.

  • 21 июля 2009 в 15:36 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    количество бизнесов, закончившихся неудачами, в ближайшее время, по моим ощущениям, будет расти.
    не очень это удобно, что у людей нет площадки, где бы они поговорили о своём негативном опыте.
    понятно, что анонимных публикаций было бы много.
    однако это клуб только для смелых.

  • 21 июля 2009 в 15:55 • #
    elena koroleva

    если будет название "работа над ошибками" я сразу к вам=) обсуждать есть кча чего, и опыт... "наши университеты" назвать можно..

  • 21 июля 2009 в 16:16 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    вот увидите, если его удастся открыть - это будет как пиво "Забулдыга" - звучно и по делу: хотя и рисково, зато привлекательно.

  • 21 июля 2009 в 16:00 • #
    Евгений Якушко

    да уж есть чем поделиться только назовите позитивно:))

  • 21 июля 2009 в 16:17 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да оно ж позитивно названо, ничего негативного не существует на свете.

  • 21 июля 2009 в 16:24 • #
    Евгений Якушко

    ^))) 'это тоже верно

  • 21 июля 2009 в 16:52 • #
    Софья Шульга

    Клуб неудачников - это неудачное название (простите за тавтологию!)
    Самый простой совет: Клуб экс-неудачников!!!
    Или назовите – "Клуб преодолевших ошибки", "Познавших тернии бизнеса", а если хочется агрессивно-завлекательно, можно Клуб убивших неудачу...
    Но только не Клуб неудачников -это не позитив! Это полная ж…

  • 21 июля 2009 в 16:45 • #
    Аркадий Эмерал

    Я бы назвал "Через тернии - к звёздам" (или в звёзды), другой вариант "Плавали... - помним" (или знаем)
    или как в анекдоте "УПС! иснова здравствуйте....
    а если и клуб, то "клуб бывалых", но автору виднее.
    С Уважением -Аркадий-

  • 21 июля 2009 в 16:53 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мне хочется назвать его именно так, как назвал.
    это всего лишь последовательность из нескольких букв, и тот смысл или образы, что вкладываются в название как в понятие с негативным оттенком - так то вкладывается, извините, не мной.

  • 21 июля 2009 в 17:03 • #
    Ольга Крылова

    Тимур, вы создайте 2 клуба: один с позитивным названием, а другой с тем, который вы предложили в начале и разошлите по сети. Посмотрите, на какое название откликнется больше профессионалов.

  • 21 июля 2009 в 17:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ой, Ольга, зачем такая путаница?
    кто откликнется, тот и откликнется.
    http://www.professionali.ru/Topic/2796666
    кто хочет создавать альтернативный клуб с круглыми боками, толерантностью и политкорректностью - пожалуйста.
    в моём клубе разрешено всё: провоцировать оппонента, драться, ругаться матом...
    всё, на что Вы способны пойти в отстаивании своей точки зрения несмотря на общепринятые запреты.
    конечно, в рамках приличий
    )))

  • 21 июля 2009 в 17:16 • #
    Ольга Крылова

    так вы бы тогда не спрашивали мнение народа, а сразу его и завели

  • 21 июля 2009 в 17:22 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    я спрашивал профессионалов - как они к этому движению отнесутся, даже будь название клуба неоднозначным.

  • 21 июля 2009 в 16:55 • #
    Софья Шульга

    Как мы с Вами в унисон с терниями.
    "Клуб бывалых" - это вообще отличный вариант: можно было бы обсуждать не только бывшие ошибки, но советы получать по текущим от бывалых...

  • 21 июля 2009 в 17:21 • #
    Рустем Султанов

    Тимур, добрый день!

    Я думаю идея интересная! у каждого успешного бизнесмена есть свой опыт поражений и неудач. Я думаю, что самое страшное, это не упасть, самое страшное, это не суметь подняться. А название группы действительно нужно сделать более оптимистичным, напаример, "Как это сделать по-другому", вариантов может быть сотня.

  • 21 июля 2009 в 18:21 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    Рустем, пусть будет экстремальное.

  • 21 июля 2009 в 18:07 • #
    Валерий Лукин

    Рассмотрите и такой вариант - "Клуб Бывших Неудачников"

  • 21 июля 2009 в 18:20 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    да, я хотел уже задним числом название поменять, но что-то не получается.

  • 21 июля 2009 в 18:26 • #
    Игорь Лавриненко

    редко тут встречаются достойные идеи - ваше предложение реально толковое с двух слов понял идея великолепна

  • 21 июля 2009 в 18:28 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    о, кстати, Игорь, а у Вас награды такой нет специальной ровно для этого случая?
    )))
    вот, клуб открылся: http://www.professionali.ru/GroupInfo/7805

  • 21 июля 2009 в 22:20 • #
    Константин Якушев

    Замечательная идея...Уже вступил.
    Но:
    Пока человек не наступит на грабли, он о них не узнает.
    Следующие грабли будут непохожи на предыдущие.
    Благодаря граблям у нас и появляется опыт...
    Благодаря которому мы отучиваемся верить и видим грабли даже там, где их нет.
    Спросите у предпринимателя, можно ли за год с тысячи долларов сделать двадцать тысяч.
    и спросите у бухгалтера.
    Оба умные, образованные, опытные, уверенные в своей правоте.

  • 22 июля 2009 в 09:25 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    бухгалтер - это могильщик любых начинаний бизнеса.
    )))
    но он помогает организовывать пышные и структурированные процессии.
    )))

  • 22 июля 2009 в 17:28 • #
    Илья Крупенин

    Он освобождает от лишний тягомотины.

  • 22 июля 2009 в 17:49 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    мы только сегодня обсуждали идею электронной бухгалтерии.
    рутину должны делать компьютеры, и есть схема, как этого добиться - просто нужен 100% электронный формат финансовых транзакций, и потраченный кэш, и поступаемый будет разноситься по ячейкам сам, без помощи людей, а в итоге - формироваться отчёты. просмотреть? выходи на свою страницу.

  • 22 июля 2009 в 18:22 • #
    Илья Крупенин

    Да, это реально, теоретически. Всё это нужно автоматизировать. Всё компьютер может высчитать. Но довольно-таки сложно, ведь на данный момент используют именно человек-бухгалтер, но не компьютер-бухгалтер. На данный момент автоматизируют как могут, чтобы облегчить работу, но пока что сложно. А денег нужно много, за работу программистам, команда нужна сильная. Хотя для небольшой организации, например, 12 человек и с минимум реквизитов - довольно-таки несложная задача. Но я только в голове прокручиваю всё, а на сколько это самостоятельно будет выглядеть в реалии, я представить не могу.

  • 22 июля 2009 в 18:33 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    можно создать электронный бухгалтерский портал, где абонировать ящики, всё законодательство тогда теряет смысл - нужно лишь администрировать портал. и всё.
    и так можно вообще уничтожить бредовое законотворчество-заседательство, перейдя к конкуренции за социальные сети, вообще государства уничтожить, заменив их сетями.
    эффективно, быстро, однообразно во всём его разнообразии.
    много времени будет сэкономлено на личностное обогащение и развитие вне рутинных процессов в составе творческих групп.
    работу по найму можно бросать, корпорации распускать, в общем - станет весело жить и свободно.

  • 22 июля 2009 в 18:55 • #
    Илья Крупенин

    Ммм.. меня такое будущее не впечатляет. Люблю осязать. Не зря мне даны мои органы чувств.

  • 22 июля 2009 в 19:27 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    осязать можно будет всё, что угодно - всё, что эмоционально, в большей мере, чем сейчас. мера эмоционального теряется: люди деградируют.

  • 23 июля 2009 в 09:24 • #
    Илья Крупенин

    Знаешь? Вот лично я понимаю, что такое красота, что такое пища для души и ума, что такое живопись и литература, но мои природные (животные) качества никуда не выкинешь. Сознание (дух) от материи (тело) существовать не может, по крайней мере среди видимого, опять, же нашим одним из органов чувств, как там после смерти, не знаю, может сознание (дух) и живет без оболочки. Так вот, природные (животные) качества требуют не эмоционального восприятия, а именно физического. Я должен видеть, я должен трогать, должен слушать носом и ушами. Обязан просто напросто. Иначе человек может превратиться из деградирующего разумом, в деградирующего телом. А я думаю, что хуже не придумаешь. (В здоровом теле - здоровый дух). Нельзя зацикливаться только на эмоциональном или физическом, иначе человек будет сгнивать в обязательном порядке с одной из этих сторон.
    Такой, какой мир сейчас существует, меня вполне устраивает.
    Я считаю, что на данный момент человечество находится как раз на том этапе, когда физ. и эмоц. уровни паралельны и равноотстоящие, нет дисбаланса, а это главное.
    Хотя всё равно вся жизнь - синусоида.
    Баланс во всем должен быть. Абсолютно во всём.

  • 23 июля 2009 в 09:48 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    эмоциональное восприятие и есть физическое. разум самосоздан из эмоциональных реакций как их упорядочение,

    цель самосоздания разума: для прямой и обратной связи - для авто- и внешней коммуникации, больше ни для чего.

    цель существования коммуникаций: объединять причины событий (людей и другие ресурсы) целенаправленно.

    меня тоже такой мир устраивает, но я вижу, что его можно сделать ещё лучше.

  • 23 июля 2009 в 09:55 • #
    Илья Крупенин

    Получая радость удаленно? Да, эмоции, да на физическом уровне, но это не то, что нам нужно, либо я не понял, что именно ты хочешь.

    ЦСР влечет за собой "восстание машин" :))) На самом деле пугает такое будущее. Люди и так в конец обленились, а тут ещё больше, да и при таком раскладе можно смело четверть, если не больше, стереть с лица Земли, чисто из-за ненадобности.

    ЦСК: не нужно это людям. Я вроде как-то говорил, что истина не нужна, люди хотят жить слепо. ИМХО.

    Были тут в прошлом герои, которые мир хотели сделать лучше :))))) Надеюсь ты не считаешь, что все мы равны?! И всем всё поровну?

  • 23 июля 2009 в 10:06 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    либо ты не понял.
    получая радость непосредственно, минуя разум.
    а вот удалённо = посредством коммуникаций = разума.
    разум делает человека слепым, он глушит его интуицию, пытаясь вмешиваться в источники собственного существования - эмоциональные раздражители, и из этого получается наркомания.
    разум влияет сам на себя в значительной степени негативно, поскольку скорость его развития колоссальна, и возникают перекосы: даже тело ломается, иссыхает, гибнет.
    разум нужно научиться контролировать, и существует много древних техник для этого..

  • 23 июля 2009 в 10:19 • #
    Илья Крупенин

    Знаешь, вот про себя тебе могу сказать, радость можно получать минуя разум, А вот негатив весь перебивает разум, слишко крепко держит. И ты себе не представляешь, как я рад, что научился контролировать этот процесс.
    Разум - он как фильтр. Как фильтр для воды, который бывает в домах, например. Сначала механическая очистка, грубая - это от ржавчины например, потом тонкая очистка, также от механического загрязнения, а потом, например, угольная, глубокая очистка. Также должен работать разум.
    Интуиция - это важно, я тебе вчера приводил пример, свой.
    Но разум, важный рычаг в нашей жизни, может кардинально менять нашу жизнь, как в худшую так и лучшую её сторону. Рычаг - мощнейший! Из-за разума можно и тело погубить, а можно и сохранить :)) Болезни все оттуда, подсознательно можно управлять своим организмом, видимо ты и это имел ввиду сказав, про древние техники =))

  • 23 июля 2009 в 10:22 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    своему организму нужно научиться давать свободу, тогда разум уже не пытается его контролировать. он жестоко, агрессивно реагирует на несвободу, в том числе - на весь прошлый негативный опыт, который не осознан нами, но записан в нашей личной или коллективной памяти (в генах).
    в общем, речь о практиках психического самоконтроля.

  • 23 июля 2009 в 10:24 • #
    Илья Крупенин

    Психический самоконтроль осуществляется разумом. Согласен?

  • 23 июля 2009 в 10:25 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    не разумом, разум - это часть эго.

  • 23 июля 2009 в 10:37 • #
    Илья Крупенин

    У нас разные понятия разума. У тебя оно, как у меня сложилось впечатление, это часть внутреннего мира, что-то такое бесформенное, для меня же - физическая часть тела - набор нервных импульсов, он посылает разряды по телу, для меня это вообще своеобразный процессор мозга и тела как такового.

  • 23 июля 2009 в 10:41 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    нейросеть и разум - вещи разные.
    разум - это способность организма (его источника) к адаптации.
    нейросеть - это физический объект, часть тела.

  • 23 июля 2009 в 10:46 • #
    Илья Крупенин

    А, если разум и нейросеть связаны между собой, так же как и сознание(дух) и материя(физическое тело). Т.е. разум - это "дух" нейросети ?

  • 23 июля 2009 в 10:50 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    разум - это способность, потенция, абстракция, производительность, характеристика, а не продукт.
    продукт - эмоция.
    сложно структурированная эмоция - это идея.
    затраты на структурирование должны окупаться.
    идеи стоят денег.

  • 23 июля 2009 в 10:55 • #
    Илья Крупенин

    Я про продукт ничего не говорил.
    высшая, существенная для человека, как такового, способность мыслить всеобще, способность отвлечения и обобщения, включающая в себя и рассудок (с) Википедия
    В философии разума различаются понятия: разум и мозг и отмечаются противоречия относительно их точных отношений, которые приводят к философской проблеме «разум-тело». Мозг определяется как физическая и биологическая материя, содержащаяся в пределах черепа и функционирующая через электрохимические взаимодействия нейронов. Разум относится к области умственных процессов, типа верований или желаний. Некоторые предполагают, что разум существует в некотором роде независимо от мозга, например в душе или имеет отношение к парафеноменам (англ.) Другие, например, многие теоретики жёсткого искусственного интеллекта считают, что разум — непосредственный аналог части программного обеспечения, а мозг — аналог компьютерного аппаратного обеспечения. (тоже Википедия)

  • 23 июля 2009 в 13:09 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    ты сказал "разум - "дух" нейросети", так. я бы не стал заморачиваться по поводу того, что такое вообще "дух" - это из области околоязыческой доинформационной мифологии.
    дух как будто организует косную материю и живёт в ней, вот я и привёл свою точку зрения, обозвав "продуктом".
    разум - способность к отражению, а мозг - орган со своими специальными функциями, но он не продуцирует "разум" ))) -иначе мы говорили бы не "человек разумный", а "мозг разумный". мозг - это вообще emotional amplifier, это транзистор.
    разум - это механизм влияния на скоординированность действий в достижении целей, включая механизм целеполагания - опять же как способность (выявленная на основании предыдущих результатов), а не как функция. функция - это само действие (целеполагание, координация, достижение и пр.).
    это если своими словами, если не смотреть в чужие мнения )))

  • 22 июля 2009 в 18:23 • #
    Илья Крупенин

    "просмотреть? выходи на свою страницу."
    Не понял.

  • 22 июля 2009 в 18:35 • #
    toМирVictoriaWhich tomiTheos

    хочешь просмотреть свой отчёт - выходи на свою страницу.

  • 22 июля 2009 в 18:54 • #
    Илья Крупенин

    Я сначала подумал, это ты мне сказал на свою страницу выйти =))
    Понял.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009