Обсуждение статьи "Книжный кофе"

Комментарии (85)
  • 18 февраля 2010 в 13:23 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Идею в массы!!!!! (библиотек))))

  • 18 февраля 2010 в 15:24 • #
    Екатерина Кривцова

    Вы думаете?

    Или еще будет аудитория?

    Выросших читателей, которые сняли шляпы с пером, и надели строгие пиджаки...

  • 18 февраля 2010 в 15:53 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    в принципе идея не плохая, иногда хочется за газеткой или не большой статейкой чашечку кофе принять...
    действительно такого в кафе не предусмотрено, там поток нужен клиентский.. и чем быстрее уйдет, тем лучше..))
    Но... "...идея пить кофе из литературных произведений?...", что-то не совсем понятная..)))

  • 18 февраля 2010 в 16:18 • #
    Анна А.

    есть же Буккафе
    ну и потом кто Вам мешает в кафе или ресторане, где Вам нравится, посидеть с газеткой или книгой , попивая чай или кофе?
    лично мне никто!
    сижу, пью, читаю(мечтаю!)

  • 18 февраля 2010 в 16:56 • #
    Екатерина Кривцова

    ну да, это небрежность, которую я уже не могу изменить. Действительно, получается двусмысленность, будто я предлагаю книжки в качестве тары для кофе. :)

    Николай Алексеевич, если Вам хочется за газетой или книгой не просто еспрессо, а необычный кофе-коктейль, намешанный так, чтобы быть похожим на рецепт из (...)

    нарочно не пишу книгу, чтобы Вы сами подставили мысленно такую, какая Вам была бы интересна.

  • 18 февраля 2010 в 17:13 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    Спасибо!
    Принимаю предложение..))
    по готовности, скиньте адрес..))

  • 18 февраля 2010 в 13:25 • #
    Надежда Сидорская

    Екатерина, а можно более точно сформулировать Вашу идею? а то у меня как-то картинка не получается...
    Что значит "пить кофе из литературных произведений"?

  • 18 февраля 2010 в 13:31 • #
    Владимир Шевченко

    Вот и я тоже не понял...

  • 18 февраля 2010 в 15:15 • #
    Екатерина Кривцова

    да, неточно написала, упомянутых в лит.произведениях.

    Жаль, уже и не изменить неточность в теме.

  • 18 февраля 2010 в 13:31 • #
    Лариса Карпушина

    Екатерина, добрый день! Я так понимаю, что Вы собираете мнения, а не ищите партнера. Если у Вас действительно есть идея по я готова обсудить, если хотите просто мнение по Вашей идее, то советую более подробно написать. Так как форулировка "пить из литературных произведений" не очень понятна и может быть истрактована неправильно.

  • 18 февраля 2010 в 15:16 • #
    Екатерина Кривцова

    Благодарю, торопилась излить мысль.

    Да, верно, собираю идеи, собираюсь сделать рецепты ,есть технолог до доведения рецептов до ума. Если будет интерес к такому меню, то недели через две готова буду это обсудить.

  • 18 февраля 2010 в 13:39 • #
    Герман Колодкин

    Идея пойдет для изысканной публики думаю.
    тут нужен дорогой пиар.
    Очень дорогой.
    Не в библиотеках же это делать в самом деле.
    :-)

  • 18 февраля 2010 в 15:19 • #
    Екатерина Кривцова

    Или студенческой, как вариант.

    Дорогой пиар - это да. В любом случае эту идею надо выпестовать и передать такому управленцу, который это не испортит.

  • 18 февраля 2010 в 18:23 • #
    Герман Колодкин

    Хорошую идею испортить нелязя.
    Поэтому хороших-единицы.
    Как и гениев.
    Что касаеться музыки-есть такое предложение...
    "Не трожте святое"
    Музыка не требует объяснений-поэтому она не для все.

  • 18 февраля 2010 в 18:39 • #
    Екатерина Кривцова

    да, насчет "не трожьте святое" - как раз не хочется напороться на делателя бабла из г... с бантиком.
    И не профукать идею.

    Насчет музыки я не очень поняла... похоже это про то обсужение, которое ниже.

  • 18 февраля 2010 в 18:45 • #
    Герман Колодкин

    Умные люди говорят что если хочешь что то сделать-
    сделай сам. Никого не жди.
    Друзья-нет
    соседи-нет
    Родственники-нидай Боже!
    ------------------------------
    Все сам,все сам.

  • 18 февраля 2010 в 14:46 • #
    Фокина Татьяна

    А рецепт камры у Вас есть?

  • 18 февраля 2010 в 15:09 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Татьяна.
    Присоединяюсь. Хотя,наверное,нгасчет этого надо обратиться прямиком к "Максу Фраю",а точнее,к его создательнице. :-)

  • 18 февраля 2010 в 15:17 • #
    Екатерина Кривцова

    Точно :) Тем более, что Светлана (и ее соавтор) внесли наибольший вклад в фэнтези-еду... могут хоть открывать сеть "скелетов" :)

    Впрочем, в ее рецепте упоминалась глина :), у меня получилось сделать подобие из более реальных заменителей. Естественно, надо будет дать ей попробовать, когда рецепт будет однозначным.

  • 18 февраля 2010 в 15:58 • #
    Теила Макова

    Удачи! Жаль,что у меня не будет возможности попробовать сей шедевр. Хотя мы с моей мамой решили,что камфра-это нечто среднее между чаем и кофе.Смесь т.с. И мама тоже уже сдела нам напиток по вкусу очень напоминающий камфру и без всякой глины. А чтоб точнее узнать рецепт это надо "расколоть" создателей "Макса Фрая" на тему:" Что вы имели в виду написав про камфру?" Тогда все станет само-собой ясным и понятным. Как дважды два=5(высшая математика). :-)

  • 18 февраля 2010 в 16:21 • #
    Екатерина Кривцова

    так и есть. но можно обеспечить и тягучесть.

  • 18 февраля 2010 в 16:24 • #
    Теила Макова

    Можно еще и не только это,если осторожно вдумчиво!:-)

  • 18 февраля 2010 в 18:13 • #
    Екатерина Кривцова

    дали сложный рецепт камры.
    Пишет Филипп Елистратов:

    а мы же готовили, помните?))
    камра обыкновенная

    - яйцо (желток) - 3 шт.
    - молоко - 200 мл
    - сахар - 15г
    - шоколад - 30г
    - крепкий горячий чай - 30 мл.

    Желтки тщательно взбить с сахаром. Шоколад растворить в горячем молоке, затем добавить чай. Хорошо смешать обе массы, поставить на водяную баню и перемешать до образования пены.
    Подавать в горячем виде.
    ---
    но это не мой рецепт.
    Впрочем, глинистость дает именно сгущенка, свежесть - чай

  • 18 февраля 2010 в 18:16 • #
    Теила Макова

    Мерси. Я попробую выспросить у мамы ее рецеп.Надеюсь она мне его даст. :-)

  • 23 февраля 2010 в 01:33 • #
    Галим Мухитдинов

    НЕ может быть камра такой калорийной)))) с полкувшина по вашему рецепту плохо станет))))

  • 18 февраля 2010 в 15:31 • #
    Теила Макова

    Здравствуйте,Екатерина.
    Осмелюсь предположить,что я Вас поняла и правильно поняла. Это идея уже сама по себе не нова. Ее во всю и давно используют в Европе(в Америке,по-моему тоже). Может она уже добралась и до Востока.
    Вообщем,как Вы уже объяснили,концепция этой идеи-предать или передать вкусовыми ощущениями,эмоции полученные в ходе прочтения какого-либо печатного произведения,любого жанра. Между прочим это же подходит и для музыки(в развитие идеи,хотя и это уже давно используют в мире) ,и для духов(например),и еще для много чего.
    Что же касается ее воплощения и актуальности,то лично для меня и для моего круга общения-это было бы идеальное место для отдыха,от обыденности.И оригинальное.Ты вместе со всеми и одна одновременно и в этом мире,и в мире твоей книги, и блюда ее отражающего...
    Вообщем,я только за! Если Вам нужны будут вообще идеи и в частности развитие и помощь в этом( и в других случаях),то обращайтесь. Чем могу с удовольствием помогу.

    MT#
    MThila613 (Skype)

    С уважением
    Теила Макова(создатель группы "Прорыв!").

  • 18 февраля 2010 в 16:28 • #
    Екатерина Кривцова

    ,концепция этой идеи-предать или передать вкусовыми ощущениями,эмоции полученные в ходе прочтения какого-либо печатного произведения,любого жанра. Между прочим это же подходит и для музыки(в развитие идеи,хотя и это уже давно используют в мире) ,и для духов(например),и еще для много чего.

    ---

    ну, такая формулировка понадобится для интервью.
    Для начала просто хочется качественно, без халтуры воспроизвести фэнтези придумки. Так, чтобы не было дешевого нагоняния бабла, а было удовольствие для умеренных почитателей и просто читателей.

  • 18 февраля 2010 в 16:47 • #
    Теила Макова

    Екатерина! Пардон за стиль написания-это еще один побочный эффект моей профессии(копирайтер).
    Можно и проще. Если честно,то меня несколько запутали нижеследующие комментарии. Вы можете внести точность. Я вас поняла правильно или нет и другие комменты верны.
    Вы хотите передать в своем кафе? РЕЦЕПТЫ ИЗ КНИГ,Т.Е. ИХ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИМИ(то,что в них и очем в них написанно). ИЛИ ПЕРЕДАЧА ОБЩЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ФОНА ВЫЗВАННОГО ИХ ПРОЧТЕНИЕМ У ЧИТАТЕЛЕЙ? Например, "женские романы"- клубника со сливками...:-)

  • 18 февраля 2010 в 16:54 • #
    Екатерина Кривцова

    1 - да.
    РЕЦЕПТЫ ИЗ КНИГ,Т.Е. ИХ ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИМИ(то,что в них и очем в них написанно).

    2 - ой нет.
    Впрчем, эта идея хороша для домашней викторины

  • 18 февраля 2010 в 16:56 • #
    Теила Макова

    Насчет второй-зря,что "ой нет"! И жаль,что только приминение этой идеи Вы видите в домашней викторине и то,с сомнением! Зрите в корень(Кузьма Прутков). :-)

  • 18 февраля 2010 в 15:35 • #
    Анна А.

    Есть такой ресторан в Москве, только там упор на литературные произведения и любимые блюда классиков зарубежной литературы!
    Например, литературный ужин "Александр Дюма-отец" и т.д.
    А вы можете в жанре фэнтези или любом другом, исходя из ваших предпочтений!

  • 18 февраля 2010 в 15:41 • #
    Екатерина Кривцова

    Вы имеете в виду ПирОги?

  • 18 февраля 2010 в 15:43 • #
    Анна А.

    про ПирОги ничего не знаю

  • 18 февраля 2010 в 16:04 • #
    Екатерина Кривцова

    а какой же :)?

    Дюма-отец кушал сытно :)

  • 18 февраля 2010 в 16:15 • #
    Анна А.

    Жеральдин

  • 18 февраля 2010 в 15:41 • #
    Юлия Задровская

    Поваренную книгу миссис Хадсон очень люблю, с удовльствием откушала бы что-то из рецептов, названных в других произведениях, например, у Гоголя...)))

  • 18 февраля 2010 в 15:48 • #
    Екатерина Кривцова

    о!
    это интересно, тем более ,что я хотела заглянуть в викторианскую эпоху.
    Но, раз есть ресторан, надо сосредоточиться на кофейно-десертном меню.

  • 18 февраля 2010 в 16:02 • #
    Юлия Задровская

    А есть, например, уэстморлендский перченный кекс или пряный кекс, медовая коврижка, мороженое "рождественский пудинг", честерские булочки, шоколадно-апельсиновая шарлотка..... и т.д.
    Чайный крем, айриш кофе-мусс...)))
    В общем - вкуснотищА!

  • 18 февраля 2010 в 16:14 • #
    Екатерина Кривцова

    Вай-вай!!!

    Юлия, а можно я спрошу у Вас, как у представителя Российско-японского центра экономики и бизнеса:

    мне абсолютно не известно, что едят персонажи аниме-лент, только наблюдала СейлорМун с тем же суши.

    Вдруг Вы и этим немного увлекаетесь :)?

    Ну, а если серьезно, то в личной почте кое-что спрошу.

  • 18 февраля 2010 в 17:25 • #
    Юлия Задровская

    Екатерина, конечно спрашивайте. Сама анимэ не увлекаюсь, но могу порекомендовать специалистов. Кстати, МИД Японии выделил в отдельную программу развитие культуры анимэ в зарстранах (в т.ч. и России), поэтому, полагаю, что Вы сможете найти у них не только информационную, но возможно и материальную поддержку Вашему проекту.
    Если откровенно, то в Японии с десертами хорошо, но все они европейские. А японские десерты типа маринованной сливы в сахаре - очень сложно полюбить русскому человеку.

  • 18 февраля 2010 в 16:02 • #
    Андрей Салтыков

    Идея не нова. У нас в Санкт-Петербурге сеть книжных магазинов самообслуживания "Буквоед", в которых работаю кафе и есть сцена. Приходищь в магазин, выбираещь книгу и можещь присесть за столик почитать, заказать кофе. К тому же, проходят литературные и другие вечера. Можно самому дать тему обсуждения со сцены. При выходе оплачиваещь книги, которые тебе понравились.

  • 18 февраля 2010 в 16:08 • #
    Екатерина Кривцова

    и у нас Шоколадница пыталась освоить этот формат вместе с Букбери. Но в одном конкретном кафе/книжном мне не понравилось быть чисто энергетически. Но там была не такая система. Такая, как у вас, похоже, как раз в ОГИ и реализуется. К сожалению, я там не бывала лично.

    К тому же кризиса этот формат книжного не выдержал. Проскальзывала информация о этой марке.

    У них бренд не тот: они с книжным магазином объединились на почве гламура,.. а вот скажем неформальный Кофеин (или кАфеин? не помню, как они называются) - очень уютен. Там хочется экспериментировать с пряностями внутрь себя.

    В Шоколаднице все слишком фиксировано, чтобы быть душевным.

    Лучше бы ориентироваться на минимум сетевых недостатков.

    Если говорить о книжном, как таковом, то можно взять мой родной книжный "У Кентавра" при РГГУ .

  • 18 февраля 2010 в 18:45 • #
    Алексей Ковалев

    Мечтаю о "камре" из произведений Макса Фрая))
    С удовольствием бы)

  • 18 февраля 2010 в 20:04 • #
    Екатерина Кривцова

    Фрай - лидер рейтинга, похоже :)

  • 18 февраля 2010 в 19:26 • #
    Оксана Ништун

    Литературные произведения это замечательно, идеи интересная. Но мне больше по душе кафе с стиле какого-нибудь жанра кино, почему до сих пор не видно кафе "Friends" не понимаю.

  • 18 февраля 2010 в 20:04 • #
    Екатерина Кривцова

    да, нужно подождать молодой олигархической поросли :)
    может, сделают :))

  • 19 февраля 2010 в 16:39 • #
    Ирина Чернышова

    А я не согласна с доргим пиаром! наоборот! заходя в кофейню ищешь чтото необычное и вкусное. Коктейль по рецепту будет востребован. Английский чай в 5 часов - это же очень интеренсо. Или там ну не знаю.....

  • 19 февраля 2010 в 17:23 • #
    Екатерина Кривцова

    Спасибо!

    А если некоторые рецепты сугубо субкультурные (например, мало кто в курсе роли Пирога в сказке "Кузнец Большого Вуттона", и роли этой сказки для толкиенистов) (или, господь сохрани, - гномьего хлеба из Пратчетта), будут ли они интересны людям - вне субукльтур? Людям, которые вообще ни разу в жизни не игрались в это?

  • 19 февраля 2010 в 22:47 • #
    Катерина Коваль

    Екатерина, Ремарк так замечательно описывал различные спиртные напитки, что можно было не только впечатлиться, но и спиться )))
    Кафешка по мотивам Ремарка "Три товарища" например, определенно будет пользоваться успехом.

    Кстати, Ремарк еще потрясающе описывал бронзу! Кажется даже после него я влюбилась в этот материал и только с ним и работаю.

  • 20 февраля 2010 в 10:57 • #
    Екатерина Кривцова

    o!
    ну, еслибудет нужда в алкоголе, то я обращусь.
    Пока хочется пройтись по детским впечатлениям, вроде пряников Мадам Кори

  • 22 февраля 2010 в 19:31 • #
    Владимир Бубенцов

    Есть некоторые сомнения. Помнится у Грина было в одном из произведений кафе, в котором также отыгрывался принцип инверсии, но связано это было с одним объектом...Там ничего хорошего не вышло.
    У меня, как у заядлого "книжника", подсознательно мысль есть из литературных произведений вызывает протест. Не пошел бы я в такое место. А вот в стиле литературных произведений - это другой разговор.
    К слову сказать, людей, ассоциирующих литературные предпочтения с вкусовыми - то есть обладающими известной степенью синестезии - весьма немного. Хотя, еасли позиционировать себя как работающео на такой узкий сектор, то возможно, что-то и получится. Но это будет штучное кафе, на сеть не потянет...Есть опасность уйти в другую сторону и заняться воспроизводством сопутствующего антуража, и это уже уход в сторону детских анимационных праздников...Надо думать.

  • 22 февраля 2010 в 20:39 • #
    Екатерина Кривцова

    ---
    есть из литературных произведений вызывает протест.
    ---
    о да! последствия косноязычного изложения темы...

    ---
    А вот в стиле литературных произведений - это другой разговор.
    ---
    он-то мне и интересен. Кстати о Ниро Вульфе - о да! приготовление омлета в течение сорока минут и спор о двух/трех горошинах душистого перца... это нечто. В это мы играли в рамках нашей семьи/клана

    Да: не сеть. Детские книжки читали многие. Но надо и меру знать , чтобы в детский сектор окончательно не сдвинуться. Хотя... если бы делала кафе я, я бы его поместила не в б-ц, а в район с большой школьной инфраструктурой, богатый район с обеспеченными бабушками и декретницами.

    Работаю над бизнес-идеей пока что. Пока идея конкретно не продана, но уже хотя бы есть, что продавать: странички с ТЗ технологу пополняются.

    А какой именно рассказ Грина, часом, не подскажете?

  • 22 февраля 2010 в 19:46 • #
    Владимир Бубенцов

    Кстати, если уж говорить о литературных рецептах, то было время. когда с ума сходили (не у нас) по рецептам Ниро Вульфа, хоббитов, да и нашу фэнтезийную публику камра пробрала, как я понимаю:)
    Главное, не испортить плохим исполнением. Приведу пример: Иногда захожу в Сosta Coffee на Пушкинской. Задумка хорошая, и место неплохое, и зальчик удобен для переговоров и встреч. Но куча недоработок, которые портять впечатление. В частности: входные двери двойная, открываются обе в одну сторону, приходится протискиваться, это не удобно. Далее, на салфетках напечатано стихотворение, посвященное этому кафе. Но! салфетку кладут на тарелочку, на которую далее кладут какой-нибудь торт, например, шоколадно-карамельный. И зачем мне салфетка, замазанная сладким, да ещё прямо по тексту?! Вместо плюсов одни минусы от такого решения. И текст, кстати, всегда один и тот же. Или подают горячий шоколад с мятным сиропом в высоких стеклянных бокалах с ручкой, а наливают его так, что капелька-другая оказывается на ручке. То есть ручка сладкая, пальцы липнут. И тут же на стоечке газеты, вроде Коммерсанта. А как читать, когда пальцы липкие? И столики маленькие, газету развернуть полностью не удается. Вешалки не предусмотрены, сел один или два посетителя за столик, развернули газеты - и занято 4-5 мест.
    В принципе можно так по всем процессам пробежаться - куча нестыковок...
    А проблема с литературными рецептами такова, что каждый, кто читал, имеет собственное мнение о том, как должно выглядеть блюдо и какого оно вкуса. И это тот случай, когда одно и та же вещь вынуждена одновременно отвечать порой противоположным вкусам...

  • 22 февраля 2010 в 20:48 • #
    Екатерина Кривцова

    Спасибо за обратную связь про Коста кофе. Сеть вышла на рынок недавно, и есть, кому передать отзыв :) (и от кого зависит изменение, хотя и не упр.звено).

    Так что, можете пробежаться и по всем процессам :)

    Про собственное представление можно сказать двояко: иногда чужое исполнение превосходит твои соображения. Но чаще всего идет недовольство. Так что, думаю, что самые спорные артефакты, и камра,преде всего, - заслуживают открытых конкурсов.
    Мне папа, которого я подсадила на Фрая, вчера набросал 4 независимых рецепта камры.
    Так что, коли срастется, можно будет заловить Мартынчик и дать ей все продегустировать, чтобы она определила: кто какую камру готовил из персонажей :)

    А еще нашла рецепт сливочного пива от близнецов Уизли... Точнее тех, кто в них играл. А это тот еще первоапельский финт.

  • 22 февраля 2010 в 21:26 • #
    Владимир Бубенцов

    Спасибо за предложение пробежаться по процессам Коста кофе. Но это уже по отдельному заказу :) бесплатные консультации развращают:)
    Произведение А.Грина - не помню, к сожалению. Помню, что это был сборник начала 70-х, там была Бегущая по волнам и ещё какая-то повесть - не рассказ, точно. Было кафе, где блюдам давались названия и вид, вызывающие отвращение. Вкус, правда, был замечательный.
    Кстати, если хотите обогатить техзадание технологу, приходите на семинар - мы проводим "Креативную неделю" в апреле, если интересно, могу - чтобы не выглядело как реклама - скинуть по электронке информацию...
    Да, а рецепт камры, одобренный автором, я в сети видел - там еще спиртное фигурировало. Поскольку я спиртного в рот не беру всю свою жизнь, после прочтения рецепта мой интерес к камре пропал:)

  • 22 февраля 2010 в 21:48 • #
    Екатерина Кривцова

    Было кафе, где блюдам давались названия и вид, вызывающие отвращение. Вкус, правда, был замечательный.
    ---

    ну так далеко мы не пойдем,
    хотя - вода Болота Уныния - дело техники.

    Да, если есть "канонный" рецепт, это удручает.
    Впрочем, можно добавить в отвар неколькокапель, спирт из которых растровится, а запах трав останется, коли надо.

    Давайте про креативную неделю сюда :)

    ---
    Я была в Синнабоне - вообще от антуража выпала в осадок: только сами булочки восхитительны

  • 23 февраля 2010 в 11:02 • #
    Владимир Бубенцов

    Ну раз про Креативную неделю сюда, то не обессудьте:):

    Нашисеминар-тренинг «Креативная неделя» состоит из цикла семинаров –
    «Креативный бизнес: креативность как технология» (3 дня) и «Как снижать себестоимость продуктов и технологий» (1 день).
    Семинары посвящены обучению навыкам творческого, инновационного мышления, а также изучению зарубежных и отечественных технологий постановки и решения бизнес-задач. В основе подходов к обучению лежит отечественная методика – теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), авторские методики решения бизнес-задач и опыт консультирования.
    Основные задачи:
    • Ознакомление с некоторыми зарубежными и отечественными методиками и приемами решения задач.
    • Получение навыков постановки и решения творческих задач.
    • Формирование нового видения процесса решения проблем.
    • Получение навыков поиска ИКР – идеального конечного результата — и использования его для решения задач.
    • Умение находить и использовать ресурсы для решения возникающих проблем.
    • Умение выявлять и разрешать противоречия с помощью ряда специализированных приемов. .
    • Умение системно анализировать ситуацию.
    • Ознакомление с кейсами, демонстрирующими решение реальных бизнес-задач с помощью предлагаемых методик.
    • Получение положительного творческого заряда.

    Про Креативную неделю http://www.triz-profi.com/seminar/
    Программы семинаров http://www.triz-profi.com/seminar/program.html
    Про ведущих http://www.triz-profi.com/special/8.html
    http://www.triz-profi.com/special/4.html
    http://www.triz-profi.com/special/3.html

  • 23 февраля 2010 в 15:25 • #
    Екатерина Кривцова

    давайте на базе МБШ пару пресейл вебинаров организуем?

  • 23 февраля 2010 в 16:10 • #
    Владимир Бубенцов

    Давайте обсудим. Можно уже очно, в том же Коста кофе или у нас в офисе. Или на худой конец по скайпу, подключим нашего директора по развитию потом - за ним окончательное решение всех вопросов по семинарам.
    Вам почту и скапй скинуть, или в профиле посмотрите?

  • 23 февраля 2010 в 16:14 • #
    Екатерина Кривцова

    ок, по профилю: завтра уже буду на работе.
    На всяк случай мой скайп:
    krivtsova_ekaterina

  • 23 февраля 2010 в 16:17 • #
    Владимир Бубенцов

    хорошо. Я в офисе вряд ли буду раньше пятницы, так что можно будет побеседовать по скайпу, а по необходимости и встретиться.

  • 23 февраля 2010 в 16:23 • #
    Владимир Бубенцов

    Мои координаты

    скайп elchowskiy
    QIP 383945809

  • 24 февраля 2010 в 17:39 • #
    Владимир Бубенцов

    Странно, пытался сегодня активировать по скайпу Ваш контакт, а он почему-то обозначился красным кружочком с белой черточкой...У Вас блокировка стоит?

  • 24 февраля 2010 в 19:22 • #
    Екатерина Кривцова

    эээ, ну , когда идут вебинары, то я ставлю блок, чтобы звук не конфликтовал.

  • 23 февраля 2010 в 01:31 • #
    Галим Мухитдинов

    У Грина в "Золотой цепи" угощения. Помню до сих пор мороженное)))

  • 23 февраля 2010 в 15:26 • #
    Екатерина Кривцова

    Спасибо!

  • 23 февраля 2010 в 01:26 • #
    Галим Мухитдинов

    ВОТ подумалось, а будет какая то цензура?

    А если к примеру меню из Де Сада, Заживо Съеденных...
    Или детский набор по комиксам.
    Наверное О Медичи книжки плохо будут востребованы)))

  • 23 февраля 2010 в 01:43 • #
    Галим Мухитдинов

    чуть позитивчика добавлю)))

    http://www.blogbaster.org/post119966001/
    а это просто НЯМ http://www.flagrantedelicia.com/en/

  • 23 февраля 2010 в 10:44 • #
    Владимир Бубенцов

    Выглядит красиво...

  • 23 февраля 2010 в 15:27 • #
    Екатерина Кривцова

    Ну вероятно.

    Я как-то попроще, о Берджесе с его Molokom задумывалась, но ЛСД с кокой вряд ли входит в таблицу разрешенных ингредиентов

  • 23 февраля 2010 в 16:14 • #
    Владимир Бубенцов

    Мне кажется, чтобы не уходить в фантазии, надо понимать, что кафе - это не ресторан, что набор блюд и компонентов ограничен, и надо из небольшого набора страндартных компонентов собирать все разнообразие блюд.
    Ну и надо с моделью определиться, на чем же зарабатывать будет это кафе - на рекламе книжных новинок, на продаже оригинальных блюд, на каких-то иных услугах?
    Деньги с посетителей, или основной поток с издательств?

  • 23 февраля 2010 в 16:47 • #
    Екатерина Кривцова

    просто: я хочу продать разработанную "фишку" для кафе.
    И обеспечить все необходимые составляющие "фишки", чтобы кажный элемент не выглядел дешевкой.
    Ну а шкафчик с книгами можно бы и поставить, но разработка контакта с издательствами - в моем пакете под графой "доп.услуги"

  • 23 февраля 2010 в 17:54 • #
    Владимир Бубенцов

    То есть Вы хотите сделать проект, проработать все взаимосвязи и продать "под ключ", как я понимаю...
    Хорошая тема, но нуждается в очень скурпулезной проработке. И пока из обсуждения "фишки" не видны. Посмотрим, как дальше будет...

  • 23 февраля 2010 в 18:17 • #
    Екатерина Кривцова

    Да, посмотрим. Еще полторы недели я отвела на общение с умными дядями :)

  • 25 февраля 2010 в 12:09 • #
    Владимир Бубенцов

    Тут возникла пара мыслей по Вашей тематике. Может, что добавите себе в копилку:
    1. Чем больше купил или набрал книг, тем больше получаешь еды. Угощение – бонус к покупке литературы.
    2. Пирожные с бонусами – капсулами с билетами на выигрыш книг (аналог гадательного печенья
    3. Калорийность предлагаемого меню определяется тематикой выбранной книги
    4. Блюдо может быть оформлено по желанию в виде обложки купленной или выбранной книги.
    5. На поверхность некоторых блюд пищевыми красками наноситься аннотация книги. Краски известны, материалы под основу – также.
    6. В кафе каждый столик оформлен в разном стиле – под основные разделы литературы. Есть тяжелые глубокие кресла в полутьме у торшера, есть стеклянные столики с легкими стульями для спортивной литературы, главное – каждый может найти себе место по стилю и настроению, как и полочку с книгами, и блюда…
    7. Столики частично отсечены ширмами – экранами, на которых постоянно показываются и меняются аннотации, обложки, картинки и персонажи из книг.
    8. Книги пахнут едой – каждая по-своему. Кто-корицей, кто – ночными цветами. Но лишь когда раскроешь. А там и пункт из меню написан под обложкой – нечто, подоходящее под запах и книгу.
    9. Блюда выбираются под вид литературы.
    10. Новинки издательство предлагаюся в комплекте с едой
    11. Кафе – круговое. В центре – полки с книгами, можно выбрать. Вокруг кольцо столиков, можно книги полистать, а по периметру – стойки кафе с выбором блюд и напитков, разбитые по секторам – в корреляции с книжными полками
    12. Человек берет книгу, получает заранее неизвестное ему блюдо, которое у владельцев кафе ассоциируется с этой книгой – элемент лотереи.
    13. В столик встроен экран, вы едите и параллельно читаете-листаете выбранную на экране книгу

  • 25 февраля 2010 в 12:27 • #
    Екатерина Кривцова

    Оооо!!!
    ТРИЗ в действии!!!!

  • 25 февраля 2010 в 12:54 • #
    Владимир Бубенцов

    Это не ТРИЗ. Для поиска таких идей применяются простейшие приемы, вроде метода фокальных объектов. Отдача от этого метода небольшая, но если надо быстро накидать идей, то он вполне может применяться, особенно при неопределенных исходных условиях.

  • 25 февраля 2010 в 12:58 • #
    Владимир Бубенцов

    Работа по ТРИЗ с Вашим проектом - это отдельная песня, там времени надо побольше, и для начала прописывать исходную структуру проекта, чтобы собственно задачи оттуда вычленять. Причинно-следственные цепочки....Я бы ещё Исикаву построил, чтобы посмотреть стыковки процессов. И диверсионный анализ надо для такого проекта проводить - оттуда много задач выйдет. А без этого проект хороший не скомпонуешь:))

  • 26 февраля 2010 в 19:45 • #
    Юлия Федисова

    В догонку к "паре мыслей" Владимира:
    1) обслуживающий персонал должен уверенно ориентироваться в литературе, как минимум в тех произведениях, откуда позаимствованы рецепты, а то придет знаток и ценитель в кафе с целью пообщаться с единомышленниками на любимые темы, и официант, не способный поддержать соответствующую беседу, испортит все впечатление.
    2) возможно, имеет смысл и одеть официантов в соответствии с тематикой (ох, чует мое сердце, что официантов Вам придется искать среди студентов театральных ВУЗов %-))))))

  • 27 февраля 2010 в 00:29 • #
    Екатерина Кривцова

    или их костюмы в тамошних костюмерных....
    правда, они там сильно рваные и пыльные, уж я-то знаю.

    Если серьезно, то - да, персонал должен соответствать.

    Вспоминаю один ресторанчик в Сан-Франциско: тамошний хозяин нанимал юморных официантов, задачей которых было едко комментировать выбранные блюда посетителями, ну и по-всякому веселить.

  • 27 февраля 2010 в 01:37 • #
    Юлия Федисова

    О! Я нередко применяю такую тактику, когда комментирую типичные ошибки "садовладельцев", пытающихся самостоятельно "обустроить" свои участки, и еще "в лицах" изображаю...Заказчики покатываются со смеху и нисколько не обижаются!

  • 27 февраля 2010 в 12:19 • #
    Екатерина Кривцова

    Да, на это стоит посмотреть :)

    А те официанты очень славные были: я не въезжала в их иронию типа "ну и как они могут это есть..." (родители тоже были молодцы: заказали бульон с одной большой клецкой на всю тарелку) , и тогда они стали разыгрывать гэги с падениями и рассыпанием меню.

    А владелец того ресторанчика еще открывал рестораны с тенорами-официантами, которые периодически выходили на сцену, и сеть быстрого питания "BOYCHIK" (он был уверен, что это по-русски)

  • 27 февраля 2010 в 14:03 • #
    Юлия Федисова

    Подозреваю, что у него были какие-то русские корни...

  • 2 марта 2010 в 14:49 • #
    Александр Ковылин

    Идя хорошая, но её реализация может быть не обязательно тривиальной. Где Вы будете искать работников кафе разбирающихся в литературе? Что, выпускники филфака сейчас побегут в официанты и бармены?
    Все гораздо проще.
    Что я видел в Англии:
    1. В серьезных книжных магазинах, торгующих в т.ч. научной литературой имеются очень приличные кафетерии с приличным кофе с полагающейся к нему выпечкой и столиками. Причем, все это внутри магазина, т.е. до оплаты книги вы можете ее просмотреть за чашкой кофе.
    2. В одном маленьком английском городке завалились мы с приятелем в один ПАБ. Интерьер - так себе, не самый гадюшник, но видали и получше. НО! Половина стен была уставлена книжными полками до самого потолка. А на них - книги, книги, книги...Я конечно не столько пиво пил, сколько с приятелем моим, норвегом, по полкам этим лазил. Кстати, там даже специальная стремянка была, чтобы наверх забираться. Книги все "секонд хэнд". Я спросил у барменши откуда книги и правила пользования. Оказалось, что у жителей этого городка традиция - отучившись в университете или защитив диссер, они сдают учебники или просто ненужные книги в этот бар. Бесплатно! Кстати - большинство были именно учебники и научная литература: от филологии до ядерной физики. Посетители бара, заказав себе выпивку могут читать любую книгу сколько угодно и даже взять себе домой, но потом должны её либо вернуть, либо принести в паб такое же количество своих книг по любой тематике. Хотя, это никто и не контролирует. Мы с норвегом тоже обогатились несколькими книжками "взаймы". И я теперь жду случая поехать туда обратно, чтобы вернуть.
    Кстати, посиделки в таком как бы "университетском" пабе - очень приятная атмосфера и настраивает на творческий лад. Только за этим я бы туда ходил регулярно!

  • 1 апреля 2010 в 13:11 • #
    Екатерина Кривцова

    ага.... остается только помечтать...


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009