Обсуждение статьи "Колбаса по подписке"

Комментарии (23)
  • 9 июня 2010 в 10:01 • #
    Андрей Кочешков

    Я только что прочитал вот эту статью-) мне идея нравится! но сам врядли воспользуюсь в своем нынешнем состоянии-)))

    Лучшие бизнес идеи 2010-
    Деловой ресурс Springwise.com, отслеживающий мировые тенденции предпринимательства в поисках новых оригинальных идей, инноваций и концепций с целью расширения партнерских связей между регионами и странами, предлагает нашему вниманию свою версию десяти лучших бизнес-идей 2010 года. Однако тот факт, что издание из Нидерландов сочло эти идее лучшими, совсем не означает, что они таковыми являются подходящими для нашей страны. Насколько эти деловые концепции актуальны для России? Судить вам. Список перспективных и доходных деловых деяний ниже.

    Малый бизнес по производству продуктов питания для клиентов-подписчиков

    В течение последних двух лет количество мобильных производителей качественной еды и сладостей, продающих свой товар с грузовиков и других передвижных средств, значительно возросло. Они производят и продают практически все, начиная от мороженого класса «премиум» и заканчивая горячими лепешками тако. А вот следующий уровень этого бизнеса требует еще меньшего количества инвестиций. Он представляет из себя малый кулинарный бизнес, но работающий уже для определенного круга подписчиков, это позволяет начинающим предпринимателям получить точку опоры в этом сегменте, а также заручиться стабильным доходом и базой лояльных клиентов для последующих бизнес-маневров.

    Одна из таких компаний, производящая выпечку в небольших размерах и доставляющая свою продукцию клиентам на дом по системе pre-paying, - Нью-Йоркская Dulcinea. Среди предложения компании – кексы из ревеня, чернично-лимонный торт, клубничное печение... Всю эту свежую вкуснятину клиенты получают каждую среду. Стоимость подписки на месяц - 28 долларов. Компания использует качественную и экологически чистую продукцию местных фермерских хозяйств, кроме того, занимается также общественным питанием. Почему бы не использовать эту модель в других городах и странах? По-нашему, есть все шансы на успех и в России.

    «Зеленая» реклама

    Понимая, что «зеленые» не сдадут свои позиции, британское медийное агентство Curb предлагает инновационную «щадящую» рекламу, которая не наносит вред окружающей среде и обладает не меньшей креативностью, а, значит, и эффективностью, чем стандартные билбороды и растяжки. В ход идут все подручные средства, которые обычному человеку и в голову не придет использовать как рекламный инструмент: снег, дождевая вода, земля, песок, дерево, мох… В результате логотипы известных мировых брендов, среди которых Nokia, Dove, BBC, Heineken, появляются в виде принтов на асфальте, рисунков на сельскохозяйственных полях и на снегу, песчаных скульптурах на пляжах, инсталляций из мха и даже в виде рекламных сооружений из компоста. Оригинально, инновационно и не дорого!

    Девайсы для мониторинга состояния здоровья

    В России культ физического здоровья наступит еще не скоро, а вот в Европе, чьи жители относятся к нему особенно трепетно, различные устройства для контроля за его состоянием весьма популярны – начиная от беспроводных повязок на голову, которые отслеживают режим и характер сна "хозяина", и заканчивая устройствами, которые также можно носить на теле и которые позволяют фиксировать каждое движение человека. Для категории людей, для которых движение – это действительно жизнь и которые ходят отслеживать и фиксировать каждый свой шаг на благо здоровью, эти гаджеты весьма кстати. Запись и ретрансляция информации о здоровье индивида, которую обычно можно получить лишь при помощи медицинских инструментов, делает эти устройства весьма перспективным направлением для дистрибьюторов во всем мире. Особенно если учесть, что большинство из этих приборов пока нигде не купишь.

    Одно из таких перспективных устройств – Fitbit - уже в продаже. Этот небольшой и легкий трекер, с виду напоминающий электронные часы, можно закрепить на одежде, нижнем белье или просто надеть на руку. Устройство снабжено 3D-датчиком движения, практически таким же, как у Nintendo Wii. Fitbit регистрирует активность человека сразу в трех из

  • 9 июня 2010 в 10:09 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, я тоже читал эту статью :)
    Согласитесь, есть разница в подходе, когда сам производитель продает свою продукцию по подписке, и когда в одном магазине объединены все необходимые человеку товары.
    Совсем другие возможности открываются для бизнеса.

    Почему сами не воспользовались бы такой услугой? Что мешает?

  • 9 июня 2010 в 10:17 • #
    Андрей Кочешков

    это будет стоить дороже! должно стоить дороже!

  • 9 июня 2010 в 10:02 • #
    Сергей С

    1.Продукты
    2.Туалетные принадлежности
    3.Пресса

  • 9 июня 2010 в 10:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, ну не все продукты, конечно. Например, овощи и фрукты вполне могут быть регулярными и прогнозируемыми покупками.
    Продолжу: средства гигиены, детское питание, памперсы...

  • 9 июня 2010 в 10:10 • #
    Ольга В

    Спасибо за идею, раньше мне такие магазины не встречались. А схема, в основе своей, очень заманчивая. Список товаров разработать не проблема, и их (регулярно покупаемых) не так уж и мало.
    Сумма - это понятие довольно индивидуальное и будет варьироваться от региона к региону, но примерно по России, я полагаю, от 5000 рублей.

    Кроме подписки на определенные товары, доставляемые еженедельно, вполне можно загодя заказывать в этом же интернет-магазине что-либо к определенным датам.

  • 9 июня 2010 в 10:46 • #
    Георгий Турок

    Одна аптечная сеть оказывает услуги по бесплатной доставке медикаментов, при заказе от 500 руб. Доставка производится в пределах района прилежащего к аптеке, даже скидку по номеру дисконтки дают, принимая заказ по телефону. Занимается доставкой молодой человек, на авто, развозит два раза в день, пакеты с заказами, растояние доставки радиусом не более 2х км. Отказные заказы возвращаются в аптеку. Продукты тоже можно доставлять, было бы желание, но желания у сетевиков нет и так толкотня в магазинах и летучка персонала. Я пользовался бы доставкой продуктов на дом с удовольствием, при условии, что эта услуга бесплатная.

  • 9 июня 2010 в 10:52 • #
    Юрий Ботов

    Добавлю в список:
    общее понятие - расходные материалы

    1. тонер для принтеров, ксероксов
    2. писчая бумага (и вообще 50% каталога Комуса)
    3. вода в больших бутылях

    К слову: водовозы давно пользуются этой схемой, просто у них до предела ограничен "ассортимент".

  • 9 июня 2010 в 12:10 • #
    Александр Новосёлов

    Около двух лет занимаюсь изучением эффективности и расходно-доходной части фирм по доставке. Очень много ,Игорь плюсов в сочетаниями с Вашими предложениями. Для , продавца , а ещё лучше производителей продукции формирование заказов ,ассортимента ,базы клиентов (чёрных списков в том числе), интерактивная маркетинговая информация прямо от клиента о своём товаре - это возможность планировать обьёмы производства,складских запасов, необходимое колличество сотрудников,составление маршрутов курьеров и конечно самое главное планировать бюджет компании. По ассортименту можно добавить билеты (концерты ,спорт,авиа ,ж/д ,кино и т.д. ) ,можно заключать договора на доставку призов от проводимых бесконечных промо акций. Сумма на каждого клиента думаю от 400р. до 50% бюджета семьи или 10-15% организаций входящих в данное муниципальное образование или район. Сумма резко возрастёт от качества сервиса и доставке свежей продукции минуя склад и магазин от фермеров и производителей продукции , а разницу в цене отчасти отдать курьерам и потратить на их безопасность при доставке( мы же пока живём в самой прекрасной стране , а все остальные страны нам завидуют ) и пора перестать приглашать стариков за копейки ,а набирать проворных студентов физически крепких и повышающих свою квалификацию в спортивных залах компании работодателя.(сроки,доброжелательность курьеров лотереи среди клиентов и раздача бесплатных образцов с рекомендациями ) Так минусы надо превратить в плюсы . И не будет текучки кадров среди курьеров. Хорошая идея, я бы занялся .

  • 9 июня 2010 в 13:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, смысл работы такого магазина как раз не в расширении ассортимента, а в четком и выверенном ограниченном ассортименте товаров, которые заказываются постоянно, с определенной периодичностью.
    Я думаю, что это продукты длительного хранения, консервы, напитки, спиртное, сигареты, тяжелые товары - овощи, фрукты, вода в бутылях, бытовая химия и средства гигиены.

    Тогда можно заключить договоры с поставщиками данных товаров, исходя из потребности в них на месяц.

  • 9 июня 2010 в 11:22 • #
    Виталий Лобахин

    Можно сделать Интернет-Гипермаркет. включить разделы: Ашан, Икеа, МедиаМарк... . В каждом разделе полный ассортимент этих маркетов. Потребитель сможет гулять по магазину не отходя от компьютера. Назначить дату и время приема товара не ранее, чем за сутки. Заплатить за товар предоплатой через интернет с оплатой услуг доставки.

  • 9 июня 2010 в 11:36 • #
    Эрнесто Бугулава

    Лично я скептически отношусь к такой схеме. Не могу даже сказать, на что бы "подписался".
    И напрягает опять же точная дата. А если я на корпоратив остался, или срочное дело и т.п.? - т.е. я не могу точно спланировать, удобно ли мне каждую вторую пятницу месяца быть дома и принять заказ.
    Если только для домохозяек - они ЦА.

  • 9 июня 2010 в 11:50 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Я на эту тему думаю уже месяца два-три, реально пытаюсь выстроить такую продажу и вот результаты:
    1. клиент пока не готов, хотя после личного общения не было ни одного отказа
    2. подписка однозначно не пройдет, никто не будет платить заранее и назначать дату доставки идеальный момент только на завтра
    3. товары не должны быть дороже, но я хотел только экологически чистые, натуральные, например МОЛОКО КОТОРОЕ СКИСАЕТ В ПРОСТОКВАШУ!
    Пока затраты вижу = прибыли нет

  • 9 июня 2010 в 12:22 • #
    Юрий Ботов

    :) по пункту 3 - может сразу простоквашу заказать :)

  • 10 июня 2010 в 01:05 • #
    Сергей Петрович Попсуй

    Вы не совсем поняли.
    Только нормальное молоко откоровы может свернуться в простоквашу.
    А то химическое дерьмо белого цвета, которое нам впаривают под видом молока( АУ! Где ты Онищенко????
    Все плюют на твой тех регламент) полько переходит в кислотные основания.

  • 9 июня 2010 в 14:29 • #
    Александр Новосёлов

    Конечно можно и нижнее бельё для перенапудренных дур на яхту вертолётом доставлять( шутка), но я и не имел ввиду расширение ассортимента услуг и товаров до таких крайностей. Всего лишь предложил по Вашему запросу возможную доставку билетов как доп.услугу, которая так же с определённой переодичностью может быть востребована, люди ту же колбасу могут и вместе с билетом на паровоз заказать.

  • 9 июня 2010 в 14:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Александр, заказ билетов должен предполагать их наличие. Это не всегда возможно реализовать, да и клиенту спрогнозировать на месяц вперед все мероприятия тоже не так просто.
    Нет, билеты - это не наш случай :)

  • 9 июня 2010 в 15:09 • #
    Андрей Елисеев

    Есть люди, которые также носки доставляют по подписке.
    Аналогично, можно и трусы и рубашки.

  • 9 июня 2010 в 22:55 • #
    Ольга Жукова

    Я бы памперсы и детское питание заказывала :)

  • 11 июня 2010 в 15:50 • #
    Ирина Ленская

    Ольга,добрый день!
    Готова предложить Вам органическое детское питание , средства гигиены,и фитопамперсы с доставкой.
    А также одежду из органических материалов для детей от 0 до 2 лет.

  • 11 июня 2010 в 15:47 • #
    Ирина Ленская

    Игорь,добрый день!
    Посмотрите ин. магазин Утконос.У них достаточно широкий ассортимент.
    Я им пользуюсь уже около года.есть конечно накладки.Но в целом все очень достойно. Что мне не нравится конкретно в этом магазине.Не всегда полный ассортимент и то что они не всегда укладываются в график доставки(временной промежуток 3 часа)
    Я сейчас как пользователь скажу.Мне было бы неудобно делать заказ на месяц вперед.Не каждая хозяйка и не всегда может знать что ей понадобится через месяц.В утконосе очень удобно,что доставка на следующий день,цены не высокие.Я разговаривала с курьерами.Они говорят,что есть клиенты которые делают заказы почти каждый день на очень внушительные суммы.Я делаю заказы когда раз в две недели,когда раз в неделю,по необходимости.

  • 12 июня 2010 в 12:47 • #
    Александр Новосёлов

    На ассортименте не стоит зацикливаться ,важно от слов переходить к делу ,моё мнение в этом вся фишка.Да кстати - желаю всем удачи !!!

  • 16 июня 2010 в 22:18 • #
    Фокина Татьяна

    раньше я половину непродуктовой линейки в интмагах покупала, бытхимию никогда в магазине не брала. Обычно раз в два-три месяца списком и в одном и том же интмаге, там девочки после второго или третьего заказа звонили сами, если я в привычный срок не заказалась, рассказывали, что новенькое появилось из хозтоваров и гигиеники. было очень удобно. я даже телефон их в контакты вбила. Если бы нашла такой же продуктовый, наверное кое-что заказывалв бы - чай\кофе, там, например, м.б. что-то ещё, только подписка меня бы точно не устроила, я хотела бы иметь возможность поменять список и дату доставки, если понадобится, вот подписаться с условием отзвона оператора может быть.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009