Обсуждение статьи "Комиссионный магазин. Как открыть, с чего начать?"

Комментарии (19)
  • 22 октября 2011 в 20:44 • #
    Алексей Бруй

    Ну я в таком бизнесе работал, могу подсказать некоторые мысли.

    1. Сразу планируйте что у вас на точке должен быть помимо продавца мастер по ремонту аппаратуры. Во-первых для тестирования, по-вторых для ремонта (при нормальном подходе аренду отобъёт), в третьих народ у нас ушлый, будут тащить всё что ни попадя.
    2. Все вещи принимать только под паспортные данные. Никак иначе.
    3. Самая большая проблема - персонал. Продавцы - потому как слишком легко обмануть хозяина. Выкупить вещь, быстренько толкнуть. Так что жесточайший контроль. Купили вещь - тут же записать в специальную пронумерованную тетрадь вместе с паспортными данными. Если не записано - штрафовать нещадно.
    С мастерами тоже всегда проблемы. Вы вряд ли сможете переманить мастера с нормального сервис-центра, так что в вашем распоряжении только самоучки и те, кто попал в черный список нормальных контор.
    4. Место. Тут надо крепко думать... Больше проходняк - выше аренда - меньше суммы на рекламу. Проходняк слабый - аренда ниже, но и вложения в рекламу больше.
    5. Выкупать вещи или брать на реализацию? В идеале - выкупать, это приносит значительно больше.
    Для старта можно пробежать по всем знакомым и набрать чего им не нужно под реализацию. В дальнейшем - стараться выкупать.
    6. Площадь. Зависит от того, что именно вы будете там продавать-покупать. Одно дело мелочевку типа телефонов, а другое дело холодильники. Опять же упирается в аренду. На проходняке снять место под все товары очень дорого.

    По рекламе надо отталкиваться от товара и места. Никто без этого вам не скажет что именно будет работать. Надо пробовать, вести статистику. Ну да это вообще отдельная тема.
    Вот можете почитать тут ради интереса https://professionali.ru/Soobschestva/partizanskij_marketing_po_russki_pishem_knigu_vse_8455

  • 24 октября 2011 в 21:08 • #
    Радмила М

    Спасибо большое, я, если можно, тоже по пунктам.
    1. Это очень важный вопрос и уже стоит одним из первых в моем плане. Ищу кандидатуру пока среди знакомых.
    2.Естественно (скупка краденного???)))!!!!)
    3.С продавцами проблем нет, потому как работать будут родственники (100% доверие).
    4. Хочу найти золотую середину, веду подсчеты.
    5. Выкупать пока не буду (нет свободных средств), в дальнейшем, только после анализа статистики - выборочно.
    6. Склоняюсь к современной бытовой технике, климатич. оборудованию и торговому оборудованию (не масштабному). Спасибо за Ваши советы.

  • 22 октября 2011 в 21:29 • #
    Жасик Ескендиров

    Рада,за таким магазином наблюдал в г.Семипалатинск,распологался он на стыке базара и автовакзала,бывали случаи что вот человек сдал,мин пять прошло продали!отсюда и итог любой магазин имеет место в большом потоке людей!

  • 23 октября 2011 в 06:08 • #
    Анна Елисеева

    Огромная спасибо за комментарии. Я работаю немного в другой сфере, но все равно было очень интересно и полезно ознакомиться с этой информацией.
    А вообще комиссионные магазины - интересная идея.

  • 23 октября 2011 в 08:34 • #
    Жасик Ескендиров

    Есть намного интересней идея!пройдите по ссылке http://www.uzv.su/ru/building/price.думаю самый подходяший вариант для создания молого бизнеса,тем боллее что в СНГ данная отрасыль в упадке.

  • 23 октября 2011 в 08:56 • #
    Дмитрий Фирсов

    Еще-бы ссылка работала.

  • 23 октября 2011 в 09:02 • #
    Жасик Ескендиров

    http://www.uzv.su/ru/building/price
    попробуй еще раз,у меня сработала!

  • 23 октября 2011 в 16:33 • #
    Алексей Бруй

    Ну 30 штук евро это как бы не тот случай что у автора темы, я так думаю. Ну и плюс непредвиденные расходы. Итого 40-45 штук.

    Комиссионка дешевле )) да и начать можно почти с нуля, тысяч 100 хватит.

  • 23 октября 2011 в 16:54 • #
    Жасик Ескендиров

    Алексей я частично с вами соглашусь,Но все же выгодней быть производителем,чем перепродовать чужое!и если не ошибаюсь рыб.хозяйство эт дотационная область!

  • 23 октября 2011 в 18:06 • #
    Анна Елисеева

    Можно же начать с одного, а потом параллельно запустить и второй проект.

  • 23 октября 2011 в 16:24 • #
    Игорь Кузоваткин

    Рада, попробуй так: размести объявления о скупке подержанной техники в ближайшем крупном городе. в свою очередь по поселку разнеси весть о продаже под заказ, съезди к строителям выяви потребности.это немного хлопотно и авантюрно. а также неплохо совмещать комиссионку и прокат

  • 24 октября 2011 в 20:54 • #
    Радмила М

    Спасибо, это уже есть в плане. Думаю с ассортиментом проблем не будет. Как правильно сказали выше - потащут все, только отсеивай. Продажа под заказ - спасибо, учту.

  • 23 октября 2011 в 19:50 • #
    Сергей Крюков

    Комиссионный магазин предполагает приём товара на комиссию. в нете можно найти соответствующие договора. место нужно с большим пешеходным трафиком. отчетность комиссионки особая (есть понятия комитента и комиссионера)
    лучше идут комиссионные детские вещи(коляски автокресла кроватки итд) так как используются ограниченное время и остаются в хорошем состоянии. так же рассматривайте качественный секонд хенд посмотрите в интернете ЧАРИТИ ШОП есть в Питере.будут вопросы пишите. есть опыт открытия такого магазина.

  • 24 октября 2011 в 20:58 • #
    Радмила М

    Спасибо, все документы есть (в смысле образцы) и с понятиями и наименованиями ознакомлена. По поводу детских вещей. Исхожу из мнения форумов, что это весьма специфичный товар и не везде может пойти. Но мысль поставить автокресла есть. Коляски и прочее, возможно после исследования. Секонд Хенд - однозначно нет, такие точки в городке есть. Спасибо за ответ.

  • 24 октября 2011 в 13:15 • #
    Shohruh Noseev

    Работайте на себя!
    ВАШ бизнес и ВАША финансовая свобода — ЗДЕСЬ.

    Это именно ТО, что вы искали, с минимальными начальными расходами и максимальным потенциалом.

    Измените СВОЮ жизнь и жизнь своих близких, пользуясь всеми благами успеха.

    Мы расскажем вам, как это сделать!
    http://russian.myqnsite.com

  • 24 октября 2011 в 13:31 • #
    Сергей Дементев

    Для начала предлагаю пройти тест для руководителя.

    Первый бизнес тест, который поможет Вашему бизнесу работать лучше!

    Предлагаем Вашему вниманию профессиональный бизнес-тест: http://fp01.ru/exsc/

    Он предназначен в первую очередь для руководителя бизнеса.

    Тест позволит Вам определить степень своего профессионализма, составить мнение о потенциале,
    поможет раскрыть проблемные моменты деятельности, позволит увидеть направление их решения.
    Вам нужно ответить на вопросы теста.
    По результатам ответов будет построен график «характеристик руководителя»

    С наилучшими пожеланиями, Сергей
    +7 965 389 1806
    http://www.ecck.ru/ - сайт компании
    http://fp01.ru/exsc/ - тест для руководителя
    http://www.admin-power.com/ - программное обеспечение для бизнеса

  • 25 октября 2011 в 03:13 • #
    Людмила Андросова

    Эта ниша у нас пока не развита .успехов вам

  • 26 апреля 2013 в 08:20 • #
    Rich Day

    Одинаково актуально как для любых бутиков, так и для комиссионных магазинов и брэндовых shop-ов. Выделитесь из множества магазинов и отделов! Пусть Ваши клиенты ВСЕГДА узнают о Ваших новинках мгновенно!!! Только подумайте, это позволит Вам сэкономить на постоянной рекламе о поступающем в Ваш магазин товаре! Идите в ногу со временем!

    Задумались над тем, как же поломать стереотипы людей советского и постсоветского времени относительно комиссионных магазинов и статуса «старьевщика»?! Как сделать так, чтобы люди поняли выгоду и разумность покупки б/у товара в хорошем состоянии по привлекательно выгодной цене?! Как сломить «стеснение» покупок б/у вещей?! Хотите увеличить поток комитентов и, как следствие, свой доход в разы?!

    Какую «фишку» нужно сделать, чтобы завлечь своего стабильно клиента в лице как приносящего товар — комитента, так и покупателя? Этой фишкой является САЙТ Комиссионного магазина! Комитенты в восторге от такой обширной рекламы их товаров, а посетители довольны тем, что можно не выходя из дома отслеживать новинки магазина!

    Понравился отзыв комитента: «О! Это что-то новенькое!» В интернете я не нашел ни одного сайта комиссионного магазина. Вот и странно, что предприниматели по натуре, люди стремящиеся к развитию себя и своего бизнеса упускают такую роскошную возможность улучшить и поставить на Новый уровень комиссионную торговлю.

    Конечно, это для тех актуально, кто действительно Предприниматель с большой буквы. Кто Предприниматель по-натуре и понимает из чего произошло это название — из слова «Предпринимать», и осознал крылатую фразу «Под лежачий камень вода не течет».

    Для тех же, кто ведет свои дела «на авось» можно дальше и не читать вовсе

    От слов к делу

    В чем плюсы сайта, кроме описанного выше?

    + Реклама товара и его описание не зависят от уровня знаний продавца в Вашем магазине, любой желающий может «получить» качественную консультацию, которую предоставит им Ваш сайт комиссионного магазина

    + Просмотр товаров и поступающих новинок не выходя из дома

    + Собственный электронный адрес почты Вашего комиссионного магазина без всяких «mail.ru», «google.com», и прочих почтовых серверов. У Вас будет Ваш почтовый сервер и красивое название, придуманное Вами же. Например: #

    + Видео обзор Ваших товаров

    + Возможность «бронирования» увиденного товара через интернет потенциальному покупателю (т.е. элементарно отложить по просьбе — звонку)

    + Ну и конечно же радость комитента от такой удобной и необычной для нашего типа магазинов «фишки»

    Предлагаю Вам создание сайта-ВИТРИНЫ Вашего комиссионного магазина по весьма привлекательной цене за услуги (сравнительно предлагаемых расценок вебмастеров в интернете).

    Почему именно сайт-ВИТРИНА, а не сайт с возможностью продажи через интернет? Да потому что наша сфера торговли достаточно специфична и реализует товары Б/У, во избежание споров и возврата, лучше продать товар непосредственно человеку «на руки», так сказать, чтобы он осмотрел своими глазами товар перед покупкой и сделал окончательный выбор.
    Ни к чему платить дополнительный налог за торговлю по интернету, да еще и вести дополнительную декларацию на этот вид деятельности.

    Теперь по ценам вебмастеров в интернете:

    «сколько стоит сайт создать в среднем, то здесь можно дать более-менее приблизительные цифры. Большой корпоративный портал, который даст возможность не только рекламы товаров и услуг, но и внутренней коммуникации, «потянет» минимум на тысячу долларов. Небольшой гостевой сайт-визитка, который будет давать основную информацию о фирме или персоне, стоит от 200 долларов. Что касается интернет-магазинов, то их создание обойдётся предпринимателю в среднем в 2-3 тысячи долларов» Цитата из сайта polygrapher.ru http://www.polygrapher.ru/skolko-stoit-sajt-sozdat

    Вот здесь нажимаем и смотрим еще расценки http://webartschool.ru/was/servis/

    Для пояснения «сайт визитка» это одностраничный сайт, который нам никак не подойдет. Почему?
    Смотрим мой сайт-визитку http://alikbidzhiev.minisite.ru/ и понимаем почему

    Я предлагаю вам, коллеги, создать со

  • 26 апреля 2013 в 08:21 • #
    Rich Day

    Я предлагаю вам, коллеги, создать собственный сайт-витрину Вашего комиссионного магазина по НУ ОЧЕНЬ демократичной цене!

    Соответственно, как и программа по учету в комиссионном магазине, это вложение разовое, которое БУДЕТ РАБОТАТЬ на Вас ВСЕ ВРЕМЯ.

    Вот ссылка на наш действующий показательный сайт http://vamdostupno.ru/

    В качестве бесплатного бонуса, я предлагаю всем желающим тех. поддержку на начальном этапе и обучение для самостоятельного редактирования сайта! Это просто!

    Пишите на адрес: #

    Звоните: +7 962 415 9696

    Заказывайте Ваш собственный сайт прямо сейчас!

    УСПЕХОВ В РАЗВИТИИ!

    p.s. Все волнующие вопросы по развитию бизнеса комиссионной торговли и приобретения собственного сайта можно посмотреть ВКонтакте в специально созданном для этого сообществе http://vk.com/club51174608


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009