Обсуждение статьи "Коммуна!"

Комментарии (42)
  • 3 сентября 2010 в 00:05 • #
    Алексей Касьянов

    что-то жирновато студентам будет по 50 кв. м на нос общей площади...

    Человек, хотя бы, 50 разместить...

    А идея неплохая.

  • 3 сентября 2010 в 00:09 • #
    Алишер Саттаров

    Ну да, смотря в каком городе и какие финансовые возможности, конечно же эту идею не воплотить без вложенных средств.

  • 3 сентября 2010 в 00:28 • #
    Борис Васильев

    Алексей, Алишер предложил ПО ПЯТЬ кв.м. (500:100=...).
    А за 6000 с чел можно на двоих приличную комнату в Москве снимать...
    А удобство коммун проходили в 30-е годы, в том числе, рассмотрено в 12ти Стульях.

  • 3 сентября 2010 в 01:12 • #
    Алишер Саттаров

    Конечно же в наше время поОстапить не получится, но если вспомнить свои студенческие годы, то лично я, с большой радостью пошёл в эту коммуну!

  • 3 сентября 2010 в 08:50 • #
    Алексей Касьянов

    это подправлено позже моего ответа : ))

    Мой младший снимает в Москве квартиру за 28, а старший, даже не знаю, за сколько (тоже больше 20, по-моему)...

    А в общагах так и получается: на 15-20 метровую комнату - 4 студента, или на 10-12 метровую - два!

    Я 30 лет жил в коммуналке, так что знаю про эти "удобства" : ))

    А в армии приходилось жить не только в казарме, но и в землянке. Там с площадью было ещё хуже...

    "Программа доступное жильё" : ))

  • 3 сентября 2010 в 01:28 • #
    Юрий Четверухин

    сама идея мне кажется неплохая, но для ее осуществления надо четко понять какова цель и аудитория
    иначе говоря что вы хотите организовать, правильно позиционировать идею
    вариант номер один - общежитие / хостел
    вариант номер два - комммуна людей имеющих некую общую идеологию и организационную структуру
    при осуществления первой идеи в крупном городе сразу же встанет вопрос легализации этого бизнеса , так как в такую общагу-хостел на 100 человек да еще и с ночным клубом тут же пожалуют СЭС-пожарные-милиция и прикроют лавочку в один день
    при втором варианте -коммуны, 100 человек многовато, да и бизнеса в коммуне не получится
    то есть то что вы предлагаете нельзя назвать коммуной, это общага-хостел и при калькуляции затрат надо включать в смету затраты на вышеназванные нормы (санитария, пожарные, сборы по статье "разное" и так далее)
    лично мне вариант коммуны интересен
    я сейчас думаю об организации коммуны для АйТишников

  • 3 сентября 2010 в 01:39 • #
    Алишер Саттаров

    Старая поговорка - Есть желание,есть тысяча возможностей, нет желания, есть тысяча причин!
    Это касательно СЭС, пожарных и других, при наличие необходимых средств, все эти вопросы решаются и очень быстро, а под вторым вариантом можно создать коммуны и не только для АйТишников, а если ещё лучше подумать, то можно и объединить эти варианты.

  • 4 сентября 2010 в 01:45 • #
    Юрий Четверухин

    -Это касательно СЭС, пожарных и других, при наличие необходимых средств, все эти вопросы решаются и очень быстро

    Алишер, а я и не говорю что эти вопросы не решаемы. Естественно , за деньги все решается.

    -Старая поговорка - Есть желание,есть тысяча возможностей, нет желания, есть тысяча причин!

    Народная мудрость это всего лишь народная мудрость, а бизнес это в первую очередь рассчет, во вторую очередь- рассчет и в третью тоже-рассчет. Если кто то строит свой бизнес на основе пословиц и поговорок, мне жалко такого бизнесмена.

    Вот еще одно критическое соображение о вашем проекте. Если строить такой хостел-общежитие в рассчете на студентов, то надо иметь в виду что два три летних месяца будут провальными.
    И вообще, если бы я думал о том какая целевая группа может дать постоянное и гарантированное заполнение такого заведения то я бы делал упор скорее на гастарбайтеров чем на студентов. Правда тут уже дискотека не нужна. Фана так сказать не будет. Зато бизнес будет стабильнее и надежнее.

  • 4 сентября 2010 в 02:01 • #
    Алишер Саттаров

    А знаете, почему - дуракам везёт?
    А потому что они не видят преград и прут на любые стены!
    Это не проект, до проекта, как до Китая пешком!:)))
    Нет, с гастарбайтерами, не вариант, это было бы слишком просто...

  • 5 сентября 2010 в 10:36 • #
    Юрий Четверухин

    а я не верю что везет именно "дуракам". я думаю что в данной фразе слово "дурак" используется иносказательно, я думаю что слово "дурак" нужно для большей точности заменить на "увлеченно идущий к своей цели не смотря на видимые преграды" , вот с такой формулировкой я согласен. увлеченность и некоторый фанатизм вещь действительно хорошая и даже полезная, в данной же ситуации я не вижу в чем ваш фанатизм ? что для вас в этой идее является фаном, идеей фикс ? ради чего вы или кто то другой захочет и станет осуществлять ее?

  • 5 сентября 2010 в 11:57 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую,Юрий!
    Наверное,Вы слишком драматизируете ситуацию, это просто одна из идей, которую я вынес на размышление, а вот осуществлять её или нет - это решать Вам(участникам сего поста).

  • 3 сентября 2010 в 13:13 • #
    Екатерина Кулакова

    Вообще студентам в Москве например в большинстве ВУЗов дают общежитие. И кстати неплохое. И недорого.
    Такие коммуны будут очень востребованы приезжими. И рекламу давать прямо на вокзале.

  • 3 сентября 2010 в 13:20 • #
    Алишер Саттаров

    Со студентов собирают так же по 5 - 6 тыс, приезжим?, может быть, но не для гастарбайтеров, это точно.

  • 3 сентября 2010 в 15:10 • #
    Екатерина Кулакова

    Стоимость общежития для студентов бюджетников 1-3 тыс. руб.
    А те, кто на коммерческом отделении, хотят жить в квартире отдельно.

  • 3 сентября 2010 в 15:13 • #
    Алишер Саттаров

    А какая численная разница,между бюджетниками и не бюджетниками - знаете?
    Вот на не бюджетников и ориентир.

  • 3 сентября 2010 в 23:04 • #
    Kirill Shrayber

    Доходный дом/общага/барак - вообще то подобным образом организованы жилища нелегальных иммигрантов, гастарбайтеров, китайцев, вьетнамцев...
    Для извлечения максимальной прибыли - каждого на цепь, за шею.
    Действительно, уставший мозг способен выдавать чудные идеи...

  • 4 сентября 2010 в 00:11 • #
    Алишер Саттаров

    Приветствую,Кирилл!
    Да я такой человек, не люблю записывать, всё в голове держу, прям как Штирлец:))),надеюсь что в скором времени поступят в продажу чипы с оперативкой,для головного мозга:)))

  • 4 сентября 2010 в 01:32 • #
    Kirill Shrayber

    Для того шумеры и изобрели письменность, чтоб не держать все в голове... Головы - истлели давно, а вот таблички глиняные - все живы...

  • 4 сентября 2010 в 03:14 • #
    Иван Неволин

    В Ильфе и Петрове читал. Там ещё общепит хорошо представлен. Думаю идея достойна воплощения. Ещё про шалаш из современных материалов можно подискутировать!!!

  • 4 сентября 2010 в 03:20 • #
    Алишер Саттаров

    Кстати, тоже тема!

  • 4 сентября 2010 в 03:29 • #
    Иван Неволин

    Спасибо, уважаемый! Рад помочь!!!

  • 4 сентября 2010 в 22:26 • #
    Валентина Величко

    Отличная мысль! Меня тоже посещали подобные мысли, но только новострой - БАШНЯ-ВИНТ.
    Первые этажи - вся инфраструктура, магазины, бары, прочее, и цилиндрическая башня, с лифтом по центру и винтовой лестницей вокруг шахты лифта.
    Основание каждой квартиры - как лопасть винта на четверть окружности башни. Каждая лопасть на одну четверть высоты квартиры смещена вверх. Поэтому башня-винт. Материал – металл и стеклопакеты. Может, профи-строители и будут смеяться – зато красиво!
    На каждой лопасти располагается крошечная, но 3-х комнатная квартирка, прихожая, гостиная с лоджией, кухонька, ванная и две спальни по бокам. Много встроенных шкафов для вещей, кровати-диваны тоже встроены и ввозу-вывозу не подлежат. Ну, может, сменные матрацы, и все.
    В такой квартире может жить семья с ребёнком, или 2 пары, или 2-4 человека молодняка. Жилой дом, общежитие, гостиница – кому что нужно и на любой срок.
    Вообще-то я никаким боком не бизнесмен - я мечтатель! Грезила о таком доме ещё в бытность студенткой.

  • 4 сентября 2010 в 22:33 • #
    Алишер Саттаров

    +100
    Класс!

  • 4 сентября 2010 в 22:39 • #
    Валентина Величко

    Алишер, если есть потребность в такой коммуне - она обязательно БУДЕТ, я уверена. Намалевала картинку, но не смогла её прицепить к тексту.

  • 7 сентября 2010 в 15:36 • #
    Ольга Ганюшкина

    Идея хорошая, но Вам нужно очень хорошо продумать систему безопасности и комфортности проживания людей. В ночном клубе спать сложно, каким бы молодым и здоровым ты ни был. Кроме того, контролировать работу коммуны, чтобы в один прекрасный день она не превратилась в притон (это уже совсем другой бизнес).

  • 7 сентября 2010 в 15:38 • #
    Алишер Саттаров

    и тоже прибыльный!:))))))))))))))))))))))

  • 7 сентября 2010 в 15:49 • #
    Ольга Ганюшкина

    вооот я про это и говорю :))) а вы все так издалека

  • 7 сентября 2010 в 16:16 • #
    Алишер Саттаров

    )))

  • 8 сентября 2010 в 14:45 • #
    Ольга Ганюшкина

    Вот зря улыбаетесь. У меня в гороскопе черным по белому написано, что максимальное количество бабла я заработаю, открыв публичный дом. Сижу жду изменений в законодательстве РФ, параллельно бизнес-процессы продумываю, а вдруг...

  • 8 сентября 2010 в 15:04 • #
    Алишер Саттаров

    Так эти дома везде и по всюду работают, а Вы не знали?:))))))))

  • 8 сентября 2010 в 16:01 • #
    Ольга Ганюшкина

    так я ж хочу законно, я законопослушная, нууу почти так

  • 8 сентября 2010 в 17:53 • #
    Марина Ф

    у нас даже законно работают....

  • 8 сентября 2010 в 17:54 • #
    Алишер Саттаров

    А мы тут головы ломаем - чем заняться?:)))))))))

  • 8 сентября 2010 в 18:02 • #
    Марина Ф

    что по изначальной теме - мысль интересная, но.... насколько реальна окупаемость и в какие сроки...
    Что бы жилье было востребованно, то оно должно быть максимально приближенно к центру города, соответственно стоимость уже только земли, на которой этот объект расположен колосальная!! Если взять в пример г.Краснодар, то старый кинотеатр в центре был снесен и на его месте возведен огромный торгово-офисный центр.
    Что касается студенческого проживания, опять же, сезонность...
    Если не студенты, а например, приезжие, то какой сегмент....
    Тут уже начинаешь печалиться, что небывает "здания на колесиках", что бы на летний глухой для снятия со студентов прибыли месяц, вывозить все это милое сооружение на море)))

  • 8 сентября 2010 в 19:31 • #
    Алишер Саттаров

    Очень интересный вариант...
    Спасибо!

  • 8 сентября 2010 в 18:05 • #
    Марина Ф

    Алишер, тут головы "ломаются" еще сильнее.
    Моя, по крайней мере трещит - потрескивает)))
    Столько интересных идей было разбито о стены немецкой бюрократи и привычек.)))

  • 9 сентября 2010 в 18:03 • #
    Андрей Глам

    Лучше всего этот вопрос связать с аусорсерами по персоналу (там юр. лица платят за каждого) и если они по 5т. будут платить по БН (А не снимать квартиру в серую) они смогут списывать на расходную часть. По этому селить там нужно всяких там... Можно программеров-индусов (китайцев) собрать как выше Кирилл писал на цепи посадить. И ... арбайтен унд дисциплин (1 м2 - 1 чел.) китайцам не привыкать.

  • 19 октября 2010 в 17:07 • #
    Сергей Киркоров

    Здесь даже не нужно ничего изобретать. Берите за основу израильский кибуц и получайте идеальную коммуну. Недавно видел в National Geographic фильм - коммунизм или почти коммунизм. Но для этого мозгами нужно дорасти и соблюдать установленные правила. А у нас с этим туговато. Потому что между "Во тебе" и "На тебе" две большие разницы.

  • 19 октября 2010 в 17:18 • #
    Алишер Саттаров

    Огого темка всплыла!:)))))
    Да Сергей,Вы абсолютно правы!

  • 19 октября 2010 в 17:23 • #
    Сергей Киркоров

    :-). Всегда пожалуйста. При желании можно даже экскурсию организовать. Чай там, на земле Обетованной, на 2/3 наш народ, как пел В.Высоцкий.

  • 19 октября 2010 в 18:36 • #
    Алишер Саттаров

    Я обязательно изучу Израильский кибуц!:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009