Обсуждение статьи "Компактная парковка"

Комментарии (36)
  • 4 августа 2009 в 07:45 • #
    Артем Вахрушев

    хотелось бы получить коммерческое предложение этой "Установки" на #
    желательно с фотографиями или эскизом

  • 4 августа 2009 в 08:00 • #
    Владимир Мурашев

    И мне пожалуйста, #

  • 4 августа 2009 в 08:14 • #
    Сергей Головко

    хотелось бы получить коммерческое предложение этой "Установки" на #
    желательно с фотографиями или эскизом

  • 4 августа 2009 в 08:26 • #
    Андрей Сидякин

    Тоже можно информацию на S#

  • 4 августа 2009 в 08:35 • #
    Тимур Хаметшин

    пришлите пожалуйста коммерческое предложение и на #

  • 4 августа 2009 в 08:49 • #
    Борис Николаевич М

    Жду подробности #
    Спасибо

  • 4 августа 2009 в 09:10 • #
    Сергей Астапенко

    Уважаемый Абай!
    Предлагаемое Вами индийское оборудование не востребовано в Европе. Предлагаю Вам более конкурентноспособное оборудование.
    Наша компания, расположенная в Москве, может Вам предложить поставку, монтаж и обслуживание паркинговых компьютеризированных систем из Италии производства компании VESSA.
    информация и фотографии на нашем сайте: http://lift21.ru/cargolift
    Удачи!

  • 4 августа 2009 в 13:09 • #
    Андрей Б

    Сергей,

    просмотрел Ваш сайт. Меня интересуют инвестиции и окупаемость проекта и какова мотивация для собственника площадки, какую задачу он решает, на сайте я этого не нашёл?
    Допустим, есть наземная( подземная) площадка в Москве, ЦАО, на 50 м.м. стоимость $200 (350) соответсвенно в месяц за м.м.. Что даёт установка Вашей системы: увеличение колличества м.м. - тогда на сколько в два раза, три?
    И какова, повторюсь, окупаемость?
    Пока я не вижу выгоды, т.к. это скорее престиж, нежели экономика. Молы и иже с ними гипер базируются на больших площадях и не страдают от нехватки мест.

    Участие города в таких проектах, на перспективу, возможно.
    Опять же, при вводе ограничений въезда в ЦАО, вопрос, полагаю, отпадёт.
    Интересно услышать Ваше мнение..

  • Цена договорная

  • 4 августа 2009 в 15:34 • #
    Сергей Астапенко

    Андрей,
    я считаю, что это выгодно там, где мало места, куча машин и земля дорога (ЦАО, международный бизнс-центр и пр.)
    Что будет с парковкой около башен Сити, когда все заработает? Только под воду, как предлагают некоторые или вверх - вертикальные парковки.
    Опять же можно оборудовать перехватывающие парковки около метро - как в гардероб пальто в театре. За 50-100 руб. в час - почему нет?

  • 4 августа 2009 в 17:23 • #
    Олег Можевин

    Работаем в этом направлении более 7 лет.Представляем швейцарскую фирму swiss-park.В Москве был построен президентский гараж ,есть обьекты в Салониках,да и много где еще строили.Не занимаемся с недорогими китайскими,корейскими,индийскими аналогами.Практика показала что скупой платит дважды.www.swiss-parkbg.com

  • 4 августа 2009 в 19:47 • #
    Сергей Астапенко

    Олег, Вы сами комплекс обслуживаете в Москве или кто другой? У Вас есть партнеры в Москве?
    Есть смысл сотрудничать. Я могу помочь в обслуживании подъемного оборудования или всего комплекса.

  • 5 августа 2009 в 16:30 • #
    Олег Можевин

    С комплексом занимались другие люди.мы строим в Болгарии,но если есть предложения по Москве,давайте сработаем вместе.наши специалисты приедут и смонтируют парковку.конечно же есть гарантии.

  • 5 августа 2009 в 16:33 • #
    Олег Можевин

    Кстати сейчас занимаемся в партнерстве строительством в Варне первого крутящегося ресторана на Балканах(по типу московского на Ост.башне)

  • 4 августа 2009 в 18:51 • #
    Андрей Б

    Согласен,

    что сам принцип интересен. Но есть ещё и экономический принцип, а он просто работает. ММДЦ - это политический проект и долгострой. А у бизнес-центров есть свой коэффициент, соответствующий класности здания и многие его выдерживают (1:50, 1:100) Это не прибыль, а соответсвие нормам. Зачем им вкладывать деньги в сложное техническое устройство, с отбивкой в 10 лет??

    К примеру: в жилых массивах планировали т.к. называемые склады для местных житалей( лыжи. резину и всякую утварь хранить, что дома не помещается) - Мобильные стены, арендуй, сколько надо. Не прежилось, хотя в Европе модно.
    У нас ментальность другая.
    А это уже история другая и грустная)

  • 4 августа 2009 в 19:53 • #
    Сергей Астапенко

    Андрей, я думаю, заказчики будут брать это оборудование, НО очень и очень не много, в том числе и из-за боязни новизны темы для России, хотя уже есть несколько паркингов в Москве. Ментальность - она же воспитывается. Сейчас, да. Мы пока не готовы. Но пройдет 5 лет.
    На сегодня я оцениваю потенциал максимум 10 паркингов в год по России на ближайшие 2 года.

  • 4 августа 2009 в 09:11 • #
    Николай Балашов

    Пожалуйста вот сюда #

  • 4 августа 2009 в 10:26 • #
    Иван Фартов

    И ещё на один адрес, будьте добры #

  • 4 августа 2009 в 10:41 • #
    Андрей Алексеевич

    И сюда #

  • 4 августа 2009 в 10:56 • #
    Игорь Шeвченко

    И мне #

  • 4 августа 2009 в 12:53 • #
    Андрей Б

    #
    Заранее спасибо!

  • 4 августа 2009 в 13:24 • #
    Федор Прохоренко

    Вы, Абай, эту информации дали просто, чтобы мы узнали о новинке или с целью продвижения этого в России? То есть, если Вы являетесь представителем этой индийской компании, то сбросьте более подробную информацию о башенном складе на #

  • 4 августа 2009 в 13:30 • #
    Абай Алимбаев

    ООООО!!!!! Сколько электронных ящиков!!! :-)
    Здравствуйте! Я дал информацию просто. Я не представитель этой компании. Посмотрите по этой ссылке.
    http://tal.co.in/fileadmin/templates/Brouchers/car_parking_brochure.pdf
    http://tal.co.in/fileadmin/templates/Brouchers/CPS_Presentation.pdf

  • 4 августа 2009 в 13:53 • #
    Victor Filippov

    Данные решения выпускаются в РФ с 99 года, есть несколько действующих.
    Проектировал и выпускал тушинский завод, сейчас появилось несколько клонов.
    Яндекс рулит )))

  • 4 августа 2009 в 14:03 • #
    Юрий Шидавски

    ))))

  • 4 августа 2009 в 14:05 • #
    Амин Ахмедов

    А на всё это, вырулит московская погода ЗИМОЙ !!!!!!!!!!!
    Вы представляете на что будут похожи машины в нижних рядах, когда на верхний поставят свеженькую, только что с дорожки, покрытую с ног до головы грязью и слякотью с дороги!!! Аааа уууу караууул, мама!!! ))))))))
    Как говорит один мой друг - анриал! Пока в Москве не научатся правильно обходиться со снегом, а не бороться с ним с помощью реагентов, эта затея обречена!!

  • 4 августа 2009 в 15:26 • #
    Сергей Астапенко

    Именно поэтому индийская разработка нам не подходит. посмотрите на итальянскую разработку - у каждой машины своя ячейка с глухим полом. напомню нашу ссылку http://lift21.ru/cargolift

  • 5 августа 2009 в 14:16 • #
    Victor Filippov

    все авто будут одного цвета - грязного)))

  • 6 августа 2009 в 01:36 • #
    Амин Ахмедов

    А кто часто ездит по ул.Академика Королева? Там в конце, после теле-центра, можно видеть такую парковку, одетую в прозрачное стекло! Только вот интересно, для чего её поставили???

  • 4 августа 2009 в 15:28 • #
    Сергей Астапенко

    Мы работаем с Тушинским заводом по инвалидным подъемникам. Они выпускают автоподъемники, но про систему автоматизации я молчу. Попробуйте запросить у них реальное предложение.
    Именно поэтому и продвигаем итальянцев

  • 5 августа 2009 в 14:18 • #
    Victor Filippov

    мне кажется, если с 99 года, в "жирные годы" данное решение активно не внедрялись, при известных отношениях ТМЗ и правительства москвы, то расчитывать на увелечение продаж "сегодня" не приходится...

  • 5 августа 2009 в 14:21 • #
    Victor Filippov

    возможны варианты - железо, заточенное под российскую специфику и климат отечественное, система управления и автоматизации - импортная.
    Думаю, если заказать у ТМЗ гараж с необходимой системой управления, они поставят любую

  • 6 августа 2009 в 20:03 • #
    Сергей Астапенко

    Надо сравнивать реальные предложения.
    Не уверен, что ТМЗ сможет автоматизировать стоянку мест на 500-1000. Ради интереса после отпуска запрошу у них предложение.

  • 19 сентября 2009 в 19:01 • #
    Андрей Самохин

    здравствуйте! Если возможно, сообщите на e-mail стоимость, фото и дополнительную информацию. Большое спасибо! #

  • 17 сентября 2016 в 22:27 • #
    Санька Чумаков

    Жду подробности #
    Спасибо


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009