Обсуждение статьи "Компьютерные курсы хочу открыть"

Комментарии (26)
  • 2 февраля 2010 в 09:48 • #
    Светлана Комарова

    Добрый день, Ирина.
    С расчетов доходы-расходы, планирования кому, по какой цене, какими путями будете продавать Ваши услуги и поисков бухгалтера.

  • 2 февраля 2010 в 09:54 • #
    Alexei Manzhosov

    Да не бойтесь. Открывайте смело для пенсионеров. 100% успех!!!

  • 2 февраля 2010 в 11:26 • #
    Александр Зевеке

    Боюсь, пенсионеры в компьютерах не заинтересованы. А если заинтересуются, то в большинстве случаев не согласны за курсы платить. Есть внуки, дети, добрые соседи - они научат.

  • 2 февраля 2010 в 15:14 • #
    Alexei Manzhosov

    вы плохо знаете пенсионеров. Это очень активная часть общества. Я например научил свою маму в 67 лет и она очень довольна.

  • 2 февраля 2010 в 16:02 • #
    Александр Зевеке

    Не спорю - моя мама компьютер освоила лет в 49, а интернет - в 53. Но это скорее исключения. У меня много близких пенсионеров и среди родственников и среди соседей - поверьте, активны они больше в обсуждении друг с другом своих проблем, ЖКХ и правительства. К тому же люди старой "советской" закалки, не привыкшие к технологическим новшествам.
    Может ситуация изменится, когда появится какой-нибудь хорошо раскрученный социальный ресурс в духе симбиоза "одноклассники.ру найди меня" специально для стареющей аудитории с соответствующими ей предложениями и рекламой, выдержками из СМИ.

  • 2 февраля 2010 в 10:00 • #
    Анжелика Андрусенко

    Уважаемая Ирина.
    Группа Компаний "Workingline" приглашает к сотрудничеству будущих владельцев компаний. Наши специалисты в сфере юриспруденции, бухгалтерии и финансов, недвижимости, информационных технологий, рекрутинга и психологии помогут Вам создать Компанию "под ключ" (агентства недвижимости, кадровые агентства, туристические агентства, копи-центры, салоны красоты и др. сферы бизнеса) и окажут аутсорсинговую поддержку (IT-аутсорсинг, юридический, бухгалтерский, кадровый, маркетинговый) в дальнейшем успешном развитии Вашего Бизнеса.
    Будем рады сотрудничеству с Вами!
    С уважением, Анжелика
    #
    Тел.978-78-21 / 8-916-532-47-26/ 8-926-275-93-56
    Skype: WorkingLineHR1

  • 2 февраля 2010 в 10:04 • #
    Юрий Калин

    Главное оценить потребности, потенциал аудитории и посмотреть, чему сейчас учат и на каком уровне.
    У меня складывается впечатление, что сейчас для многих людей представляет ценность не само образование, как таковое, а именно "бумажка", которой человек потом сможет блеснуть в кадрах или перед новым работодателем, чтобы повысить свою цену. Но, как я уже говорил выше - это всего лишь впечатление. Как оно обстоит на самом деле - не готов судить. )

    С уважением.

  • 2 февраля 2010 в 12:10 • #
    Дурак Дураков

    Ирина, перед тем как что то открыть,точнее не просто открыть, а взять в долг стартовый капитал, прочитайте книгу Сергея Азимова, есть куча вариантов с незначительными затратами в случае провала.

  • 2 февраля 2010 в 12:19 • #
    Александр Зевеке

    Ирина, я возможно ошибаюсь, но мне кажется, Вы уже выкладывали на профессионалах.ру подобное объявление по другой идее, или искали применение своих навыков торгового представителя в поисках работы. Это радует - значит в Вас кипят идеи, следовательно есть потенциал предпринимателя. Не останавливайтесь, даже если эту и несколько последующих Ваших идей разобьют здесь в прах.
    Масса примеров, когда удачным становился бизнес (или идея) только 3...10 по счету из числа реализованных предпринимателем.
    По Вашей идее - здесь правильно было указано в предыдущих постах, подробнее:

    1) Сначала нужно понять, что Вы хотите продать - курсы по "включению и выключению компьютера, загрузке MS Word или MS Excel" покупать не будут, этому учат в школе, есть "пользователи ПК" среди родственников и знакомых. Курсы практической работы с комплексом программ 1С, MS Word, MS Excel, MS Power Point (проводки, выписка счетов и накладных, создание презентаций, файлов учета и т.д.) - то есть расширенное обучение для практического применения на рабочем месте могут быть востребованы (предположительно, требуется хотя бы символическая оценка объема спроса).

    2) Затем нужно понять, кто захочет покупать Ваши курсы и по какой цене (лучше всего не постесняться, опросить представителей целевой аудитории - потенциальных клиентов среди своих знакомых).

    3) Умножив полученный в результате оценки 1 пункта объем потенциального спроса и оценки 2 пункта цену курса, получите предполагаемый грязный доход.

    4) Теперь требуется оценить Ваши затраты на организацию бизнеса и его ежемесячную поддержку (сюда войдут регистрация ИП, покупка ККМ (порядка от 15000руб, если не разрешат применять бланки строгой отчетности), открытие расчетного счета (если он Вам требуется), аренда помещения, компьютеры и прочее офисное оборудование, мебель, телефон и прочее оборудование, зарплата, налоги и т.д.).

    5) Вычитаем из потенциального дохода (п.3) предполагаемые затраты (п.4) = потенциальная прибыль. Желательно эти параметры оценить в разрезе времени (помесячно в течение первых 6 месяцев - как вариант).
    Разъяснение:
    В первый месяц Ваши доходы будут меньше, чем в 6 месяце, если Вы будете активно продвигать свое предложение, а расходы максимальны обычно на старте.
    Если результат в этом пункте получился положительный (то есть по итогам 6 месяцев реаьно выйти на прибыль, а еще лучше по итогам первых 2-х месяцев), то переходим к следующему пункту.

    6) Оценка конкуренции.
    Вы должны проанализировать наличие на рынке конкурентов, предлагающих такие же или схожие курсы. Сравнить их цены и условия (включая месторасположение офиса, административные рычаги давления и т.д.) со своими. Понять, сможет ли Ваш бизнес выжить без дополнительных инвестиций в течение первого года. Оценить какую часть рынка Вы можете занять, скорректировать расчеты по п.3, 4, 5 на потери клиентов от работы конкурентов (часть клиентов будет обслуживаться у конкурентов - и весьма вероятно, что большая часть клиентов).
    Вот тогда Вы получите более-менее понятную картину по перспективам Вашего бизнеса.
    И еще - думаю, что на комиссию по получению пособия с биржи лучше идти с набросками расчетов окупаемости проекта и хорошей уверенностью в проекте. Если у Вас нет уверенности, биржа Вам её не добавит, комиссия может счесть, что Вы не понимаете бизнеса за который хотите взяться.

    Ирина, я бы Вам предложил сделать наброски расчетов и выложить их здесь для обсуждения - весьма вероятно, что сможете получить консультации по их корректировке и уточнению. А что касается конкурентов - они ведь эту информацию могут не только здесь получить. Это мы только предполагаем, что укаждого из нас есть гениальная идея, о которой никто не догадывается.

  • 2 февраля 2010 в 14:25 • #
    Нунэ Автандилян

    Продумайте главное: кто будут Ваши клиенты? как , где их искать будете? Начинайте уже имея потенциальные заказы на руках, можно ведь и не открывать ничего сначала, а ходить по домам и учить на оборудовании клиента. В любом случае ищите покупателей, спрос и только тогда решайтесь тратьте деньги. Вначале тратьте только свой человеческий ресурс.

  • 3 февраля 2010 в 03:51 • #
    Ирина Петрова

    Очень вам благодарна за ваши советы. С уважением! Ирина.

  • 3 февраля 2010 в 12:19 • #
    Никита Ларин

    Предложения:
    1) Встретьтесь с теми, кто этот бизнес уже ведёт (курсов полно, выбирайте лидеров) и спросите, что и как делать, чем им помочь. А дальше по результатам встреч. (кто хочет сказать, что никто ничего не ответит, не верьте - рассказывают!)
    2) Станьте преподавателем на существующих курсах, чтобы понять механизм работы (но не для увода клиентов, если дальше хотите этот бизнес делать).
    3) Найдите слушателей (одного хотя бы) и организуйте ему тренинг. Дальше-больше )))

    В общем, спросите напрямую тех, кто этим занимается (в личной встрече) или начинайте с малого (с 1-го слушателя).

  • 3 февраля 2010 в 14:00 • #
    Андрей Кочешков

    Кстати очень хорошая идея! Репетиторство на дому по компьютерным программмам! со своим ноутбуком приходить и показывать как работать!

  • 3 февраля 2010 в 15:46 • #
    Никита Ларин

    Я сотрудничаю с курсами specialist.ru, но не было на момент обучения нужного интерфейса Excel. Мне неделю назад пришлось свой ноутбук брать, чтобы прочитать курс по расширенному экселю с испанским интерфейсом ).

  • 3 февраля 2010 в 15:51 • #
    Андрей Кочешков

    Никита а Вы в кофейне не можете дать мастер-класс?-))

  • 3 февраля 2010 в 15:56 • #
    Никита Ларин

    могу, Андрей )))
    если интересно будет обоим! )

  • 3 февраля 2010 в 15:58 • #
    Андрей Кочешков

    мне тут в одной компании на собеседовании предложили посмотреть их модель оценки бизнеса...
    я посмотре и понял что я этим не владею, а презеновавший сказал - что это модуль экселя!

  • 3 февраля 2010 в 16:23 • #
    Никита Ларин

    Просто вы детально не разбирались, я уверен ).

    Имеется в виду, наверно, один из способов оценки - на основе DCF - расчета дисконтированного потока денежных средств, - остальное (моделирование доходов-расходов, баланса) довольно просто, хотя кропотливо.

    Консультанты, например при оценке приобретения бизнеса, под каждого клиента новую модель рассчитывают. Хорошо, если есть такой готовый более-менее универсальный шаблон (надстройка/модуль Excel).

  • 3 февраля 2010 в 16:31 • #
    Андрей Кочешков

    мне было сказано что это не делали спецы компании, а это расчетная модель была в комплекте поставки экселя

  • 3 февраля 2010 в 16:40 • #
    Никита Ларин

    в моём комплекте готовой модели нет, зашел - проверил )))
    и как многолетний продвинутый пользователь, тоже не встречал)
    Расскажите, если узнаете, ОК?

  • 3 февраля 2010 в 16:42 • #
    Андрей Кочешков

    я мог не правильно понять-)
    в опчем видете - случай тяжелый!

  • 3 февраля 2010 в 16:46 • #
    Никита Ларин

    ничего тяжелого.

    Спрашивайте, чем смогу - буду рад ! )

  • 3 февраля 2010 в 16:55 • #
    Андрей Кочешков

    Спасибо!

  • 3 февраля 2010 в 17:15 • #
    Андрей Кочешков

    Ирина,

    мне кажется с такими деньгами консультирование и обучение на дому и с выездом к заказчику - самое оно!
    на рекламу денег хватит и на регистрацию и стартовые расходы тоже!
    Я бы такими услугами пользовался!

  • 3 февраля 2010 в 17:16 • #
    Илья Петров

    готовы предоставить площадку, рекламную поддержку и конечно сотрудничество

  • 3 февраля 2010 в 19:57 • #
    Антон Рязанский

    Бизнес на автопилоте (бесплатный курс)
    "Как Создать Систему Построения Бизнеса В Интернете, Работающую на автопилоте Даже Если У Вас Пока Нет Никакого Опыта!"
    7 бесплатных видеоуроков о том как создать собственный бизнес в интернете

    http://www.youtube.com/watch?v=k_Y-L6unkjM

    http://richonline.ru/kurs/


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009