Обсуждение статьи "Кому нужна такая реклама?"

  • Тема закрыта
Комментарии (32)
  • 23 января 2010 в 16:22 • #
    Владимир Шевченко

    Юрий правы как никогда!!!Нынешняя реклама никого уже не мотивирует!!!

  • 23 января 2010 в 16:31 • #
    Катерина Коваль

    Как только начала собирать коллекцию смешных и необычных памятников, со всего мира стали присылать фотографии.
    http://foto.mail.ru/mail/kowal_sk/159?page=2
    А вместе с фотографией и название места и организации которая установила столь странный монумент.
    Вот и бесплатное распространение. И положительные эмоции связанные с местом и открытые сердца зрителей.

    А помните тему "Десять памятников которые надо потрогать"? https://professionali.ru/Topic/16990742
    Кто то когда то сказал, что если натереть попы у бронзовых танцовщиц в Лас-Вегасе, будет выигрыш в казино. И посетителей в заведении заметно прибавилось, а фотографии наполированых поп разлетелись по интернету и домашним фотоальбомам.
    Это идеи из моей области! Смешной памятник в качестве вирусной рекламы.

  • 23 января 2010 в 17:08 • #
    Надежда Сидорская

    Юрий, Вы совершенно правы. Присоединюсь с удовольствием пользы ради. А какую анкету?

  • 23 января 2010 в 17:45 • #
    Ludmila Gaydar

    Будем знакомы, Юрий!
    Сегодняшняя реклама не только не мотивирует, она - раздражает. Согласна участвовать в проекте. Уточните, какая анкета... Спасибо. Людмила

  • 23 января 2010 в 17:57 • #
    Дмитрий Войнов

    Юрий, я бы не сказал, что вся реклама раздражает, есть одна технология, которая привлекает внимание аудитории среди других вывесок и билбордов.
    Эту идею я дал Алишеру, собссна теперь он и занимается продвижением этой технологии.

  • 23 января 2010 в 19:49 • #
    Юрий Шидавски

    No comments!

  • 23 января 2010 в 21:07 • #
    Дмитрий Войнов

    ноу коментс относительно чего Юрий? :)

  • 24 января 2010 в 12:25 • #
    Юрий Шидавски

    Ниже, в комментарии Алишера! ))

  • 23 января 2010 в 22:50 • #
    Алишер Саттаров

    Дима!
    Не идею - а выход на эту технологию!
    Эта идея родилась, ещё задолго до тебя!

  • 23 января 2010 в 22:53 • #
    Дмитрий Войнов

    да да.
    Поправку просто забыл сделать...

  • 23 января 2010 в 23:03 • #
    Алишер Саттаров

    Я же тебя, уже итак, публично благодарил!?
    Стучись, я в скайпе.

  • 23 января 2010 в 18:36 • #
    Евгений Югай

    Юрий, где же анкета?

  • 23 января 2010 в 19:36 • #
    Ольга В

    Спасибо, Юрий! Вы меня очень порадовали. Я уже давненько подумывала мысль про рекламу и платформу, подобную Вашей: "Предоставить потребителю бесплатную платформу, мобильную, не привязанную к конкретному хостингу, само плодящуюся и само распространяющуюся".
    Значит, хоть пока мои финансовые возможности и уровень знаний об интернете и невелеки, все же я мыслю в правильном направлении. И, как говорится, наши мысли - начало великих свершений :)
    С нетерпением жду анкету.

  • 23 января 2010 в 20:03 • #
    Игорь Блюм

    не умрет, и агентства не исчезнут)
    они, кстати, модернизируются и следуют за рынком
    и очень многие имеют свои онлайн-структуры, о чем потребители часто даже не догадываются

  • 23 января 2010 в 20:08 • #
    Юрий Шидавски

    "...рекламные агентства в том виде, в котором они существуют сейчас, скоро умрут...".

  • 23 января 2010 в 20:10 • #
    Игорь Блюм

    сейчас час назад и сейчас час вперед это две большие разницы)

  • 23 января 2010 в 20:12 • #
    Юрий Шидавски

    Если есть общепринятая мера отсчета.

  • 23 января 2010 в 20:14 • #
    Игорь Блюм

    гринвич))

  • 24 января 2010 в 12:30 • #
    Юрий Шидавски

    А это куда? :-)

  • 24 января 2010 в 00:34 • #
    Людмила Важенина

    Людмила Важенина
    Думаю, рекламные агентства из нахрапистых монстров должны должны превратиться в мягкие, ненавязывающие свое мнение и очень эстетические с хоришим вкусом и чувством меры. А то, что за покупателя боролись во все времена, будут бороться и в обозримом будущем.Но в соответствии с требованиям моды и времени. Сейчас реклама, по - моему, очень агрессивна, иногда даже напоминает плесень, поэтому во многих случаях раздражает и отталкивает. Я за новую форму и эту группу.

  • 24 января 2010 в 06:55 • #
    Ирина Соловьева

    День добрый, я согласна с тем, что простая реклама-не вызывает ни доверия , ни интереса, я за новое предложение, жду анкету

  • 24 января 2010 в 10:11 • #
    Владимир Дроздов

    Добрый день. Анкету в студию!!

  • 24 января 2010 в 11:45 • #
    Геннадий Ковалёв

    Здравствуйте!
    Главная задача рекламы - склолнить Вас к покупке конкретного товара. Простая информарция о товарах и услугах (реклама)действительно присутствует повсеместно в местных СМИ разного рода, баннерах и растяжках. Её действие такое же как от советских лозунгов на крыше домов, типа "Слава КПСС!" - её перестали замечать. Но... Когда Вам будет нужно вспомните и воспользуетесь. Та же реклама, что на радио, ТВ, глянцевых журналах ставит главную задачу - опустошить Ваш кошелёк раньше, чем это сделают конкуренты. Перестанет действовать агрессивная реклама, запустят розовую и пушистую. Или будут чередовать. Принцип плохого и хорошего полицейских, или допроса 3-й степени в гестапо. Грубо, но по сути верно. Тотальная манипуляция сознанием, искусственное создание потребностей и принуждение сделать "правильный выбор", "голосуй сердцем!" (заметьте! а не головой)
    А за хорошую рекомендацию на социальном сайте просто станут платить, появятся всякие тёти мани и дяди Вани. Возможно это будут программы-роботы, как при рассылках спама.
    Так что выбор небольшой - только личный опыт, личный пример, опыт людей которых хорошо знаешь и видишь результаты применения ими тех или иных товаров и услуг.
    Нельзя говорить своему ребёнку: " Сынок, курить вредно!" при этом стряхивая пепел с о своей сигареты.
    Не смотря на то, что сегодня это выражение подвергается сомнению (наверное самими рекламщиками, боящимся остаться без работы), повторю:"Хороший товар в рекламе не нуждается!". Или нуждается на первоначальном этапе для ознакомления потенциального потребителя.
    Я покупаю стиральный порошок одной марки ( не скажу какой, чтоб не делать рекламу) уже несколько лет. Посоветовала знакомая. Его телерекламу видел всего 2раза. Удивительно, но на прилавках он долго не залёживается, в отличие от тех,- "Тогда мы идём к Вам!"
    И таких примеров в моей жизни много.

  • 24 января 2010 в 12:28 • #
    Юрий Шидавски

    "...Так что выбор небольшой - только личный опыт, личный пример, опыт людей которых хорошо знаешь и видишь результаты применения ими тех или иных товаров и услуг...".

    Я об этом и говорю!

  • 24 января 2010 в 12:49 • #
    Алексей Каренов

    Юрий, здравствуйте. На мой взгляд рекламный рынок образца 2008 уже издох.... Это факт. И причина одна - небыло продукта. Что эти ребята производили? и что должны произвидить? Ответив на этот вопрос мы получим четкие перспективы ранка.

  • 24 января 2010 в 12:52 • #
    Юрий Шидавски

    Я согласен с Вами. И Вы весьма точно подметили: мало того, что неумело рекламировали,так еще и не производили не хре..а!

  • 24 января 2010 в 13:59 • #
    Инка Капак

    Приветствую. И жду анкету.
    На счет высказанной мысли, да соглашусь, но добавлю, что просто так само направление не свернется. Реклама станет более изысканной, просочившись в нашу культуру. Что, с одной стороны, весьма печально, но с другой - такова жизнь.
    Настанет время, когда ее сложно будет отличить от высокохудожественного произведения в любом его проявлении. Эта мысль родилась у меня уже давно, пока думаю, как реализовать. Нужны соратники :)

  • 24 января 2010 в 17:36 • #
    Андрей Трифонов

    Жизнь диктует. Либо делаем, либо безнадежно отстаем.
    Пришлите анкету.

  • 24 января 2010 в 19:10 • #
    Александр Алонов

    И мне анкету, Юрий!

  • 25 января 2010 в 08:16 • #
    Александр Костылев

    Юрий, то что рекламные агенства со своим продуктом изменяться, а не исчезнут совсем высказались многие.
    А то что потребитель сам будет продвигать продукт - с этим я бы не согласился. Ведь ни для кого не секрет, что когда мы не довольны мы будем об этом говорить на каждом углу, а вот хвалить - как правило "времени нет "... Так что должен быть либо большой стимул продвигать понравившийся продукт, либо просто скрытая реклама производителя :) Или я не прав ?

  • 25 января 2010 в 11:27 • #
    Олег Гуменников

    Мотивирует реклама и еще как. Даже здравомыслящая часть населения, если специально не "встает в позу", тоже покупает, то что рекламируют. Если бы это было не так то рекламный рынок давно бы рухнул. Как и ипотечный))) Но он, рынок этот, развивается, давайте развивать его вместе. А кто занимается анкетой, которую все так ждут??


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009