Обсуждение статьи "Конкретно...."

Комментарии (46)
  • 4 мая 2009 в 20:42 • #
    Михаил Филонов

    С точки зрения идеальной модели - может быть эффективным инструментом.
    ...но как эта модель поведет себя на практике без мотивации - это еще тот вопрос.

    С личного опыта:
    Общественный фонд - группу профессионалов за всю его двухлетнюю историю на общественных началах ну никак не получается вовлечь. Где и как проседает организация (проекты) - не всегда в рутине замечаешь, глаз замылен. Так и живем, что можно пером, вырубаем топором.

  • 4 мая 2009 в 21:03 • #
    Виталий Юрашев

    Но ведь это только начало великих дел! К тому же практическая польза для каждого из участников огромно. Это, если хотите, одна из форм получения теоретических и практических знаний, основанных на передовых идеях.

  • 4 мая 2009 в 22:16 • #
    Максим Еременко

    Мотивация в данном случае, это и работа с новыми и наверняка интересными людьми, и опыт, которого по другому практически нереально получить, и возможность в результате получить интересное предложение и/или какую то материальную компенсацию. Наверняка у каждого будет еще что-то. Да и сам факт, что человек участвует в таком проекте, уже говорит о том, что у него есть определенная мотивация для участия!

  • 4 мая 2009 в 21:10 • #
    Елена Зернова

    Полностью согласна с Вашим предложением. Только сколько людей-столько и мнений. Это потом может выглядеть так-дайте денег реанимировать предприятие,потому как деньги нужны еще вчера, а обсуждать некогда. Этим по-моему половина участников занимается. Все ищем деньги под проекты,программы,планы,залоги и т.д. и т.п. Сегодня у меня была аналогичная встреча. Спасибо участникам. Прочистили в некоторой степени мозги. Выход найти можно и даже очень нужно, но надо чем-то жить еще до решения. По-этому. получается, что идет разброс мыслей и действий. Чем заняться, чтобы просто пережить этот период времени?

  • 5 мая 2009 в 07:11 • #
    Фёдор Малин

    Респект.
    когда бизнес валится и все катится под гору, то у владельца бизнеса на все глаза закрыты. нужны деньги... он просто не понимает что надо не деньги, а то, что в руках не держится: консалт, маркетинг, планирование, кадровая политика и прочее. одним словом надо поработать мозгами... или просто выгодно похоронить компанию... но предприниматель как правило рыщет деньги в надежде что именно они его спасут. и потому то они никого не слушают. своя проблема самая великая.
    и потом бесплатный совет кажется всегда бестолковым. а вот когда заплатить за него, вот тогда дело. при чем чем больше заплатил, тем дельнее совет кажется. прямо не совет, а руководство к действию.

    а по сему считаю эту идею юношеским максимализмом не лишенным смысла. только не бесплатно и не по интернету. потому не надо выдумывать велосипед... это консалтинг, бизнес психологические службы и прочее. это уже есть. а если вам дорого туда обращаться и вы хотите на халяву соскрести для себя решение, то само решение у вас уже есть в голове и вы просто ищите подтверждения. идите и делайте что делаете, только более решительно. самое правильное решение - то, что у вас в сердце. )

  • 5 мая 2009 в 17:09 • #
    Неля Бабенко

    Я с вами согласна на все 100%

  • 4 мая 2009 в 21:24 • #
    Алишер Саттаров

    Думаю что, Виталий!
    Умные бизнесмены, так и поступают, только перед запуском бизнеса!
    Правильно подметил Михаил, мотивация всем нужна!
    Елена также оказалась права, пояснив, что в принципе, для этого, этот сайт и создан!

  • 4 мая 2009 в 22:05 • #
    Виталий Юрашев

    Мотивация, например, плучение знаний, основанных на передовых технологиях.

  • 4 мая 2009 в 22:09 • #
    Виталий Юрашев

    Мотивация, например, плучение знаний, основанных на передовых технологиях.

  • 4 мая 2009 в 22:17 • #
    Алишер Саттаров

    По сути, мы все, только этим и занимаемся, на этом сайте, получаем знания, в области передовых технологий, том числе!

  • 4 мая 2009 в 22:32 • #
    Виталий Юрашев

    Не могли бы Вы поделится этими знаниями и технологиями.

  • 4 мая 2009 в 22:44 • #
    Алишер Саттаров

    С Удовольствием, Виталий!
    По состоянию, уровня профессиональной подготовки, абсолютного большинства наших, Уважаемых бизнесменов, а также менталитета нашей огромной Родины!
    Считаю!
    Данный проект неосуществим -
    - Предположим, что некий бизнесмен находится в затруднительном положении. Готов предоставить имеющуюся у него информацию о положении дел в своей фирме - Вот здесь уже загвоздка!
    Моё почтение!

  • 5 мая 2009 в 02:08 • #
    Виталий Юрашев

    Алишер, если человек не предоставит необходимую информацию, то помочь ему невозможно.

  • 5 мая 2009 в 08:46 • #
    Алишер Саттаров

    Да, я с Вами согласен, без информации, ни один профессионал реаниматор, не сможет помочь своему больному, скажу более, если у Вас действительно есть такой бизнесмен, готов вступить в Ваши ряды!
    Мы с Вами расходимся, лишь во мнение, относительно наличия, этого самого бизнесмена, готового вывернуться наизнанку, ради своего же спасения!
    Понимаете Виталий, я знаю очень многих бизнесменов, с которых, просто клещами приходиться вытягивать информацию, я Вас уверяю, это не просто!

  • 4 мая 2009 в 22:22 • #
    Игорь Кальметов

    Мне кажется такой проект может быть интересен студентам... но использовать их в качестве антикризиснго менеджмента... это реально?

    С уважением...

  • 4 мая 2009 в 22:30 • #
    Виталий Юрашев

    Если найдём бизнесмена в затруднительном положении,то сделаем и результат доложим на конференции.

  • 4 мая 2009 в 22:36 • #
    Игорь Кальметов

    Давайте с вами пофантазируем...
    Представим себе бизнесмена в затруднительном положении...
    Представили?
    Какие у него задачи?
    Разрушен привычный уклад, кредиторы, проблемы с наемным персоналом, налогами, судебным преследованием и пр. сюиминутные практические дела.
    Задачи, требующие решения сегодня(!) любой(!) ценой.
    А теперь посмотрите на свои задачи.
    Вам не кажется, что вы противоположны диаметрально?

  • 4 мая 2009 в 22:49 • #
    Елена Зернова

    Точно так. Машину под названием кредиторы, приставы,рабочие,налоги -не остановишь. Они наоборот ложатся тяжким бременем под названием: "Все и сейчас!" А о том, чтобы дать возможность отсрочки или перекредитования- об этом даже слышать никто не хочет. Разрушить все до основания как в песне легче. Попробуй потом создай. Поддержка малого бизнеса-это только слова.

  • 5 мая 2009 в 01:44 • #
    Виталий Юрашев

    Нет не кажется. Если есть альтернативы поведения, то можно помочь. Если дела совсем плохи, то может быть помогут другие.

  • 4 мая 2009 в 22:46 • #
    Павел Зубков

    меня запишите, самому интересно что из этого получится, потому готов участвовать.

  • 5 мая 2009 в 01:34 • #
    Виталий Юрашев

    Прекрасно, Павел. Нас уже трое.

  • 5 мая 2009 в 02:04 • #
    Виталий Юрашев

    Итак, команда готовситуации, исходящей от клиента. В результате общение а! Необходимо знание реальной с бизнесменом, находящемся в затруднительном положении , мы должны сформулировать вместе с ним три принципиальных элемента решаемой задачи:- описание возможных альтернативных решений, - определение целевой функции, - построение системы ограничений , налагаемых на возможные решения. Дамы и господа профессионалы, помогите найти бизнесмена, нуждающегося в помощи.

  • 5 мая 2009 в 07:25 • #
    Михаил Филонов

    А что искать!? Предлагаю общественный фонд для подтверждения жизнедеятельности системы.

    Благотворительность в своем роде тоже бизнес - продаем социальные услуги за PR. Более подробно на сайте фонда www.SocialFund.kz
    В частности - в декабре 2008 были договоренности на сумму около 1 млн.$, а с учетом "кризиса" в январе $0. Все проекты остановленны и это реальность.

  • 5 мая 2009 в 07:33 • #
    Юрий Шидавски

    Вот конкретное и достаточно интересное предложение. Ведь команде прежде всего интересен опыт, а коммерческая составляющая уходит на "задний двор".
    Даже интересно, без иронии...

  • 6 мая 2009 в 12:30 • #
    Михаил Филонов

    Благотворительность - это тоже бизнес, только без получения прибыли.
    Если речь конечно идет только о приобретении опыта и отработке инструментария.

  • 5 мая 2009 в 17:33 • #
    Виталий Юрашев

    Михаил, желательно иметь более подробную информацию о решаемой задачи:- описание возможных альтернативных решений, - определение целевой функции, - построение системы ограничений , налагаемых на возможные решения.

  • 5 мая 2009 в 17:53 • #
    Любовь Цой

    Информацию у заказчика о его болезни можно получить только тогда - когда он доверяет вам, признает вас и уверен, что его деньги не пропадут зря и все время болезни до выздоровления вы будете вместе..

  • 5 мая 2009 в 20:23 • #
    Виталий Юрашев

    Положение безвыходное.Мы имеем желание и возможности помочь человеку в его беде, а он нам не доверяет. Почему?

  • 5 мая 2009 в 20:46 • #
    Любовь Цой

    У него нет никакого основания доверять именно вам.

  • 5 мая 2009 в 23:47 • #
    Виталий Юрашев

    Но ему же плохо.Он может погибнуть.Положение безвыходное для него.Я думаю, он должен хотя бы встретиться со мной и познакомиться.

  • 6 мая 2009 в 10:20 • #
    Любовь Цой

    :-)))))))))))))))))))))))))))))))
    Для этого Вас кто-то должен ему представить, ТОТ к кому он прислушивается и рекомендация которого для него значима.

    Вот например, я фри-лансер (кратко) - так меня клиенты сами находят. Когда я срашиваю - откуда и как вы обо мне узнали, почему имеено ко мне? Часто слышу такой отвер - у вас был клиент такой-то, он мне Вас рекомендовал. Я ему верю.

  • 6 мая 2009 в 12:26 • #
    Михаил Филонов

    Сарафанное радио самое эффективное!

  • 6 мая 2009 в 13:43 • #
    Виталий Юрашев

    Уважаемая Любовь Николаевна! Спасибо Вам за участие в конференции.Во многом я с Вами согласен.Но представьте себе способного фри-пансера, не обладающего "пробивной"мощью. Кто его представит?

  • 6 мая 2009 в 13:51 • #
    Любовь Цой

    Значит надо присоединяться к сильному фри-лансеру на каких-то договоренностях.
    Ведь у сильного фри-лансера уже есть имидж и даже бренд, это многие годы труда и публичности результатов

  • 6 мая 2009 в 14:06 • #
    Виталий Юрашев

    Но сильный фри-пансер боится конкуренции, как огня. К тому же он, как правило, недоступен.

  • 6 мая 2009 в 14:19 • #
    Любовь Цой

    Есть такое.
    Но если Вы поставите задачу, то будете ее решать творчески.

    Виталий, поделюсь своим опытом, хотя не всем может он может быть по душе.

    Более 20 лет назад, я узнала про инновационные игры, которые проводил В.Дудченко.
    Они уже тогда уже в СССР стоили дорого - за 5 дней участия нужно было выложить всю мою месячную зарплату.
    Игра была в г.Ярославле. Я нашла его учеников, попросила ном ер телефона и позвогнила ему. Сказала, что у меня нет денег, но я очень хочу и готова отработать в интересах его группы.
    Он мне разрешил приехать. Результаты инновационной игры "Инновации в образовании" превзошли все мои ожидания. Не буду останавливаться на этом.
    Вопрос же остается - как я расплачивалась?
    Я по доброй воле 2 года работала и училась бесплатно в его консультационной фирме.
    Через 2 года он назначил меня Генеральным директором консультационой фирмы "Менеджмент-Сервис" (г.Одинцово) а сам занялся докторской дисертацией.
    С тех пор я заимаюсь инновационнным консультированием и все что у меня есть это результат творческих находок, которым был дан пуск на той ИГРЕ.

  • 6 мая 2009 в 12:26 • #
    Михаил Филонов

    Виталий, цель одна: обеспечить устойчивость фонда и реализацию проектов.

    Решение по сути своей одно - эффективное привлечение финансовых (в боьшей степени) и материальных ресурсов.

    А вот по нижеизложенному:
    - определение целевой функции
    - построение системы ограничений
    - налагаемых на возможные решения
    можно поподробней, какую информацию должен предоставить и в какой форме?

  • 6 мая 2009 в 14:11 • #
    Виталий Юрашев

    Опишите возможные альтернативные решения проблемы.

  • 6 мая 2009 в 14:26 • #
    Михаил Филонов

    А. Новые и более эффективные способы привлечения финансовых ресурсов.
    Как следствие изменение:
    - информирования о продукте
    - изменения самого продукта
    - смена методики работы со спонсорами и донорами
    - формирование членских взносов

    Б. Привлечение спонсоров для формирования целевого капитала

    возможно немного узко...

  • 10 мая 2009 в 21:03 • #
    Виталий Юрашев

    Необходимо провести анкетирование всех спонсоров и доноров с целью выяснения их предпочтений.На вопросы лучше всего отвечать "ДА", "НЕТ". Анкеты нужно составить , по возможности, подробно. У меня есть возможность обработать эти анкеты и опеделить рейтинги задаваемых вопросов.Это позволит найти новые и более эффективные способы привлечения финансов.Этот анализ позволит привлечь спонсоров для формирования капитала.

  • 11 мая 2009 в 20:29 • #
    Михаил Филонов

    А о каких вопросах и в каком количестве идет речь?
    Можете помочь составить анкету?

    (не являюсь специалистом в области социальных опросов)

    з.ы. Если получится составить анкеты для разных целевых групп (спонсоры, СМИ, инвесторы, сами фонды, физические лица), то я могу гарантировать в течение 1-1,5 месяцев провести опрос определенного количества людей.

  • 11 мая 2009 в 22:35 • #
    Виталий Юрашев

    Помочь составить не могу.Я думаю Вы легко справитесь сами, поскольку хорошо знаете тематику. Ответы бинарные" да", "нет" ;"больше", "меньше" и т.д.Вопросы - любые.Количество определяется возможностью раскрыть тему.В конце ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ оценка автора анкеты успеха или неуспеха того направления, по которому производится анкетирование.

  • 5 мая 2009 в 08:29 • #
    Владимир Кондратьев

    Виталий , ваша схема рабочая , уже довольно давно занимаемся подобными услугами (организация производства , консультации, постановка производста и прочие услуги связанные с производством). Есть только одно НО , это грамотная постановка задачи.

  • 6 сентября 2010 в 20:16 • #
    Александр Бородачев

    А Я КАК РУКОВОДИТЕЛЬ БИЗНЕСА НИКОГДА БЫ НЕ РАСКРЫЛ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ДЕЛ В СВОЕЙ ФИРМЕ, ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ НА РУКУ КОНКУРЕНТАМ, КОИХ ЗДЕСЬ ХВАТАЕТ


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009