Обсуждение статьи "Координатор сборки мебели"

Комментарии (19)
  • 25 мая 2010 в 11:21 • #
    Андрей Глам

    Это интересная идея. Пойдет.

  • 25 мая 2010 в 11:30 • #
    Владимир Шевченко

    Так вроде пока никто не делает, или я не встречал просто...

  • 25 мая 2010 в 15:05 • #
    Юрий Ботов

    Судя по сборщику который был у меня, в "Шатуре" это реализовано.

  • 25 мая 2010 в 11:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Вадим, это элементарный аутсорсинг. Чтобы получить единственно верный ответ на свой вопрос, необходимо объехать пару десятков мебельных магазинов, встретиться с директорами и предложить такую услугу. Тогда Вы поймете, будет ли услуга востребована.

    В дополнение к Вашей идее могу предложить более интересный вариант:
    Создаете сайт, под условным названием "Сборщик-монтажник" для частных лиц.
    Спектр услуг: сборка мебели, монтаж сантехники, пластиковых окон и т.д.
    Не секрет, что за эти услуги продавцы берут нереальные цены, т.к. им действительно приходится оплачивать простои этих бригад, платить издержки.

  • 25 мая 2010 в 11:45 • #
    Владимир Шевченко

    А вот это просто чума...только на раскрутку наверно куча денег понадобиться.

  • 25 мая 2010 в 11:59 • #
    Игорь Варгафтик

    Смотря как раскручивать. Через те же мебельные сайты и форумы можно раскрутить довольно недорого.

  • 25 мая 2010 в 11:35 • #
    Марат Ханов

    Владимир.

    Мы этим занимаемся уже около 5 лет, т.к. одна из составляющих нашего бизнеса - сборщики мебели.

    Помимо этого у нас есть грузчики, такелажники, свой транспорт. Наш сайт www.gruz.su

  • 25 мая 2010 в 12:24 • #
    Владимир Шевченко

    т.е. получается Вы содержите весь этот штат?

  • 25 мая 2010 в 12:41 • #
    Марат Ханов

    Т.е. получается, что мы выполняем работы по переезду под ключ. А если Вам не нужен переезд, то сборщики или грузчики выполнят за вас всю работу.

  • 25 мая 2010 в 12:53 • #
    Владимир Шевченко

    Это я понял.
    Про что говорю я другое.
    Я говорю не про удобства клиента, что безусловно самое важное, а именно координация сборщиков мебели, т.е магазину мебели нет необходимости иметь в штате сборщика чтобы послать его к клиенту делать свою работу, а достаточно оставить заявку и работа дальше завертелась.

  • 25 мая 2010 в 12:59 • #
    Марат Ханов

    Владимир.

    У нас это делается след. образом. Клиент скидывает заявку, с ним связываются для уточнения и к нему едет сборщик

  • 25 мая 2010 в 13:01 • #
    Владимир Шевченко

    Вот. А я говорю не про клиента.
    Или так клиент покупает мебель в магазине его спрашивают Вы собирать сами будете или нужна профессиональная помощь, он говорит нужна.
    Мебель обычно покупаентся под заказ т.е. надо ждать пару недель, вот сам магазин уже для удовлетворения потребности клиента отсулает завку на сборщика мебели туда то, тогда то.....
    Вот как то так.

  • 25 мая 2010 в 13:02 • #
    Владимир Шевченко

    Хотя посути одно и тоже, только под клиентом мы подразумеваем разные объекты.

  • 25 мая 2010 в 11:41 • #
    Толкин Юсупов

    У нас есть магазины,которые содержат штат "фирменных"
    сборщиков.Крупные. Есть точки,где "пасутся" представители сборщиков сами предлагая услуги покупателям.Есть такие,где продавцы просто дают покупателям наводку (телефоны),а сборщики "откатывают"
    им процент. Есть "свободные охотники".

  • 25 мая 2010 в 11:44 • #
    Владимир Шевченко

    Получается что занимаются тем же только неорганизованно.

  • 25 мая 2010 в 12:13 • #
    Толкин Юсупов

    Да.

  • 26 мая 2010 в 00:57 • #
    Бушев Евгений

    Владимир,идея хорошая,но...
    1.На каких условиях будут работать сборщики?
    2.Кто и как будет организовывать эту тему?
    3.Какой процент за это будет получать поставщик заказов и т.д.?
    Я сам сборщик уже более 10 лет и нет проблем со сборкой любой мебели любого производителя.Даже "конструкторы лего" российского распила собираем.Работаю на себя и не плачу никому никаких налогов,за исключением откатов продавцам,и то чисто символически.А если это организовать и ставить на поток то нужно будет что бы платили директора этих магазинов.Они этого делать не захотят.А клиенты разные бывают и если кто-нибудь накосячит по сборке то с кого будет спрашивать клиент-с директора?А директор с кого-со сборщика?
    Тема интересная но очень сырая,это на не в сети обсуждать а встречаться,собирать миниконференцию и обсуждать,разрабатывать план этого сервиса и т.д.
    Если что,то пишиможет что придумаем....

  • 26 мая 2010 в 09:19 • #
    Владимир Шевченко

    "Но" даже больше чем хотелось бы!!!
    Идея просто сформировлась в голове, но огранке никак не подвергалась.
    Я думаю что сборщик будет платить процент за предоставление заказа, магазин не несет издержки в виде незанятой рабочей силы.
    Директора врядли будут платить, т.к. им это неинтересно.
    В случае "косяка" сборщика клиент спрашивает со сборщика, для этого наверно необходимо договор, в случае бракованной детали и т.п. клиент(или сборщик) непосредственно связывается с поставщиком товара(магазин) и пишет рекламацию.
    НАверно как то так.

  • 26 мая 2010 в 15:12 • #
    Бушев Евгений

    Примерно так,но проще продвинуть одного координатора и пусть ищет клиентуру,обрабатывает заказы и т.д.
    В этой теме много вопросов но самый главный в том что,если у сборщика есть работа и он как и я сам по себе,то и не пойдёт на кого то пахать,а пойдут "одноразовые",которые будут портить имидж добросовестных работяг.С ними и сейчас проблем хватает и часто переделывать приходится. Но вот если эту идею с некоторыми фабриками завязать и показать на этом примере высший пилотаж работы и сервиса,то и другие подумают.В общем если есть какие то вопросы,то пиши,всегда рад помочь чем могу.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009