Обсуждение статьи "креатив из Автомобильных покрышек"

Комментарии (23)
  • 17 апреля 2010 в 13:40 • #
    Елена Москалёва

    Класс! У меня скопище старых покрышек.Единственное им применение - цветники во дворе дома. Эх, был бы рядом такой вот российский Чжи Йонхо! Однако где взять 145 000 "зеленых"?

  • 17 апреля 2010 в 16:30 • #
    Ольга В

    Станьте поставщиком покрышек для этого скульптора :))))))))))))))))

  • 17 апреля 2010 в 16:52 • #
    Елена Москалёва

    Поставки - тоже какие-никакие расходы, не говоря про специфику маркетинга - это не для меня, увы.

  • 17 апреля 2010 в 22:05 • #
    Катерина Коваль

    Елена, дайте клич в своей округе, наверняка найдутся мастера желающие сотворить что нибудь креативное за плату гораздо меньшую чем 145 000 у.е.

  • 17 апреля 2010 в 13:43 • #
    Давид Харлаф

    Да, безгранична человеческая фантазия.

  • 17 апреля 2010 в 22:06 • #
    Катерина Коваль

    Это точно! Но к фантазии надо иметь еще и настойчивость, что бы воплотить все это в жизнь.

  • 17 апреля 2010 в 17:21 • #
    Юрий Ботов

    Уважаю.

  • 17 апреля 2010 в 22:07 • #
    Катерина Коваль

    Согласна, есть за что!

  • 17 апреля 2010 в 20:08 • #
    Намик Алиев

    В Корее, видимо, не знают, что покрышки можно наваривать несколько раз, каждый раз впаривая их доверчивым гражданам, как "новые")))
    Честно говоря, в последнее время выброшенные покрышки в нашем городке - на вес золота. Активистки-бабульки соревнуются в ловкости и изощренности, воруя очередную покрышку в соседнем дворе - для импровизированной клумбы у себя под окошком...

  • 17 апреля 2010 в 22:08 • #
    Катерина Коваль

    Может какая-то из бабулек тоже скульптурой занялась?

  • 17 апреля 2010 в 21:55 • #
    Катерина Коваль

    рыцарь в фантастических доспехах

  • 17 апреля 2010 в 21:57 • #
    Катерина Коваль

    чудесный козерог

  • 17 апреля 2010 в 21:59 • #
    Катерина Коваль

    саблезубый тигр

  • 18 апреля 2010 в 22:27 • #
    Максим Моисеев

    К сожалению, не разглядеть ничего на этой миниатюре :)
    Как, впрочем и на предыдущих.

  • 18 апреля 2010 в 22:33 • #
    Катерина Коваль

    да, действительно получаются маленькие картинки.
    Посмотрите здесь
    http://blogs.mail.ru/mail/kowal_sk/3B1A67E7FBA93ABB.html
    это стоит увидеть!

  • 17 апреля 2010 в 22:00 • #
    Катерина Коваль

    А вот мексиканская художница Бетсабе Ромеро (Betsabeé Romero) занимается художественной резьбой по шинам, которая тоже имеет своих почитателей и ценителей. Бетсабе Ромеро, очевидно, принадлежит к тем творческим личностям, которые сознательно подходят к утилизации старых вещей, находя им креативное художественное применение.

  • 18 апреля 2010 в 01:06 • #
    Евгений Паршин

    История создания скульптуры(символа) из шин(покрышек) стара,как и сама шина.
    У компании Michelin есть своя игрушка-символ (нарисованный французским художником О’Галопом в 1898 году). Зовут его Бибендум.
    Само по себе появление рекламного человечка, похоже, было ниспослано французским мастерам свыше. В 1884 году ответственный за оформление стенда компании на очередной выставке решил применить какой-нибудь нестандартный ход. По обе стороны от входа он построил колонны из шин разного диаметра. Один из братьев Мишлен – Эдуард, задержавшись около одной из колонн, заметил что если приделать к ней руки, то получится забавный человечек. Тогда никто не мог даже предположить, что очень скоро эта идея получит продолжение и будет приносить компании солидные дивиденды.
    Следующим шагом к рождению своеобразной легенды стала карикатура руки Мариуса Россильона. На ней был изображен главный пивовар (Гамбринус) в окружении нескольких людей, находящихся с зеленым змием на короткой ноге. Именно тогда, в 1897 году, братья Мишлен вспомнили о колонне из шин, и Андре заказал себе постер с изображением вымышленного человечка. Плакат был создан только в 1898 году. В принципе, это была та же карикатура, но с некоторыми доработками. Так, вместо толстяка-пивовара с бокалом красовался человек из шин, а в кубке вместо алкоголя было битое стекло и гвозди. На оригинальном рисунке была надпись "Nunc est bibendum"- "Теперь надо выпить" (в других переводах «Если пить, так сейчас!»), – это начало оды Горация в честь победы императора Августа над объединенным флотом Антония и Клеопатры. Правда, по инициативе братьев Мишлен эта фраза была вольно переведена как "Шины "выпивают" неровности дорог". Парижане, надо сказать, быстро нашлись и обозвали созданного человека "дорожным пропойцей".
    Но забавному Бибендуму, хотя тогда у него еще не было имени, только предстояло пройти путь от пьянчужки до всемирно известного рекламного символа. Сразу после создания шинный человечек не имел имени, его называли просто джентльмен Мишлен, так как он обладал всеми атрибутами богача. На пальце его красовалась печатка, во рту сигара.
    Бибендумом символ Michelin окрестили совершенно случайно, когда во время одной из автогонок один из спортсменов команды, увидев идущего мимо Андре Мишлена, воскликнул что-то вроде "Бибендум идет!". Вот только прозвище приклеилось не к "папе" человека из шин, а к нему самому.
    Уже в 1906 году Андре Мишлен говорил, что именно Бибендума он считает одним из важных факторов роста товарооборота фирмы. В 70-х, 80-х и 90-х наклейкой с человеком из шин украсить свою фуру считал за честь практически каждый дальнобойщик. Производством сувениров с изображением Бибендума стали заниматься множество мелких фирм. В опросе французского населения в августе 1996 года, который опубликовал один из ведущих журналов, компания Michelin занимает второе место по популярности вслед за Chanel. И это ставят в заслугу Бибендуму.
    На данный момент шинный человечек – один из самых известных рекламных персонажей в мире. Он даже имеет свою биографию, специально написанную одним писателем. Интересно, что книга эта пользуется популярностью и уже переведена на 13 языков мира.

  • 18 апреля 2010 в 11:35 • #
    Катерина Коваль

    Спасибо, Евгений! Весьма интересная информация.

  • 18 апреля 2010 в 22:32 • #
    Максим Моисеев

    Мне очень нравится фактура шин, я однажды использовал около 250 покрышек для декорации танцевальных боев.
    Однако сейчас по пожарным нормам уже никто не даст протащить покрышку в публичное помещение.

  • 18 апреля 2010 в 22:37 • #
    Катерина Коваль

    танцевальные бои? 0_0
    Как это выглядело интересно?

  • 18 апреля 2010 в 22:43 • #
    Максим Моисеев

    На сайте http://stagedesign.ru/
    вверху закладка "DaNCE Fight" - там все фото.

  • 18 апреля 2010 в 22:35 • #
    Катерина Коваль

    рыцарь. Эта открывается в большом размере.

  • 18 апреля 2010 в 22:44 • #
    Максим Моисеев

    "Здоровый перфекционизм" - очень ценная черта для художника.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009