Обсуждение статьи "Кремль дал-Добро!:)))"

Комментарии (35)
  • 22 февраля 2011 в 10:32 • #
    Марат Шафиев

    "Чего сыдым? Кого ждем?"
    Да не ждём. делаю.
    В 2005 году ушёл во фриланс и занялся электромонтажем и видеонаблюдением.Лицензия и поиск Объектов.Монтаж и последующие обслуживание.С 2006 сервис по установке ГБО.Сайт www.gazavto.org..
    И как это всё развить?Семинары ,тренинги.переговоры..мысли-применение.Один из первых заказов-кафе на Красной Площади у ГИМ Исторический.Ощущение полёта...."Кремль дал добро.."
    Уважаемые профессионалы -как "вырасти"?
    Готов и сам работать на результат и платить % от реально возросшей прибыли, только дело развить.Тяжко стало, а сам додумать пока не могу. Всегда открыт для переговоров.Жду ответов и рекомендаций.
    Всех благ.

  • 22 февраля 2011 в 10:35 • #
    Юрий Beloyan

    Обратитесь в ГК "ЩИТ" видео немерено продают, но не устанавливают В видеоммонтаж они не рвутся только голимый трейдинг Ну и ...?:)))

  • 22 февраля 2011 в 11:20 • #
    Марат Шафиев

    Благодарю за ответ.
    Созванился-письма о сотрудничестве отправил.
    При результате -% от прибыли гарантирован.(см личку).
    Всех благ.

  • 22 февраля 2011 в 15:01 • #
    Юрий Калин

    Можете прислать условия Вашей работы и Ваши возможности на #?

    С уважением,
    Юрий.

  • 22 февраля 2011 в 20:52 • #
    Юрий Beloyan

    Да всегда! Половина сайта знает, что если могу пособить -пособлю! И денек не беру!
    Мне хватает!:))

  • 22 февраля 2011 в 11:24 • #
    Наталья Разумова

    Юрий, поддерживаю Вас!. В конечном итоге, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. и никто не позаботится о нас кроме нас самих. Всем нам по-больше решительности, жизненного интереса, ярких идей и силы воли! И еще желательно, тобы человек, выходя на арену бизнеса, занимался таки своим делом, которое любит, тогда будут успехи, будет развитие и бесусловно будет польза как для самого человека, так и для людей, его окружающих (для мира).)))

  • 22 февраля 2011 в 20:55 • #
    Юрий Beloyan

    Еще важно ! Во время подсказать адекватно и дать дорый совет , если его просят!
    Часто то что очевидно и известно тебе, не является очевидным для многих!
    Я например знаю минимум 10 вариантов как стартануть без инвестара, говнопарнеров и пр ГМО , только пахать придетси!
    Поэтому многие ищут только еще круче не об авторе речь: "Бизнес без вложений" , "Крутой бизнес в Интернат"
    Вот это бред полный!
    А если человек не знает с кем и как законнектиться тут беды нет! Я тоже многого не знаю Наступает момент -спрошу и уже знаю!:))

  • 22 февраля 2011 в 22:07 • #
    Наталья Разумова

    Юрий, а почему тогда Вы называете себя профессиональным наемником? Может тоже ужо пора на вольные хлеба??? ))))

  • Цена договорная

  • 22 февраля 2011 в 23:04 • #
    Юрий Beloyan

    Профессиональный наемник это следующий этап после "вольных хлебов":)))
    У нас в России фсе наоборот!
    Мы же фсе такия креатиффныя!
    Фсегда идем своим Путем!
    И фсе у нас Ручком!:))
    Более того я не просто профессиональный наемник, а из Быших!
    Во время войны не бедствовал!
    И у меня если не фсе, то уж многое вже было!
    Именно поэтому я такой осфедомленный!:)))

  • 22 февраля 2011 в 23:27 • #
    Наталья Разумова

    Юрий, искренне за Вас рада, всегда радуюсь успехам людей в жизни, не важно наемным трудом или вольным они занимаются. В зачет идет ведь результат как ты себя вообще в жизни ощущаешь, так ведь. Если в наемном труде все устраивает - человек никогда на "волю" (:-))) не пойдет... Только практика показывает и то, что очень редко и наоборот случается. а вот если случается - то бааальшой вопрос "Почему"? Почему вольник возвращается в упряжку, пусть и безбедную, пусть трижды профессиональную...??? Если не секрет. )))

  • 23 февраля 2011 в 00:10 • #
    Юрий Beloyan

    Не секрет!:
    Привычка вторая -нарура!
    Непрофессионально я делать ничего не умею. ТО что не умею сразу скажу, что жэтого НЕ знаю, но вовсе не значит, что НЕ могу научится!:)))
    Так вот При ЦК ВКПб я делал Тполя. Если этот гаджет шваркнет хучь раз , то тополиный пух полетит мама дорогая!
    Да илицезрет их на парадах мона до сих пор на регламенте на боевом дежурстве , на парадах! Вот так мы делали! А у нонешних Булава не летает! Точнее летает но низенкло низенко!
    Потом началась Пэрэстройка ! И в то время я получил урок: Мне о пересройке начал читать "лекции" мой препод который 5 лет мозк выносил и сам докторскую защитил по теме "История партии":
    Гражданину на лекции я тогда сказал: Голюбчик! Тут 90% не знают кто ВЫ! Но я то знаю ! Может это я за кафедру встану и расскажу фсем как надо пэрэстраиваться? Вам регалии и звезды на погонах давади за другое!:)
    Поэтому бизнесу , а не бузинессу я поехал учится туда где настоящему бизнесу пару веков.
    И там рассказали:
    1 Человек котрый был нищим и стал богатым нищий в мыслях и поступках еще лет 50
    2 На Руси : Люди вместе готовы пройти огонь и воду Испытания медными трубами многим не дано пройти Они же нищие мозгом!
    Встал вопрос Зачем с "нищими" вести совместный бизнес?:)
    Я его оставил , не увидев в окружении "богатых"!
    Как пример , я же говорю, что многое было:
    Потом 100 раз получил подтверждение этому Я раскручивал как то сеть автомагазинов в регионе. Мы "сожрали" за 6 месяцев весь рынок автозапчастей в регионе.
    И пока у хлопцев друзей собсвенников ничего не было они друзями были А вот когда у продавцов 300 доларов в неделю это плохая неделя,а продавцы это низ наемников были, можете себе представить скока в закромах у собствеников двух оседало А им в то время одному 26 , другому 28 было. ТО медные трубы башню и снесли им Они ничего лучше не придумали, как разбиратьсяКто из них круче и главнее!:)))
    Драка эта кончилась тем, что мне дали команду: Продавай нафиг все!
    Ну мое дело сторона! Не мое! Душа не болит ! Продал и пошел дальше!
    Потом уже видел как гражданин из за накрывшего его статуса тупо развалил свою Империю
    Бред это все, пока!
    Тот же владелец Тандера знаменитая сеть Магнит может встречу назначить и не прийти на нее и сказать, что я передумал Такого креатива себе ни фон Сименсы ни Мацушита не позволяли!:)
    А наши могут!
    Ну так и Бог помощь!
    Поэтому проще свой опыт и знания продать по настоящей цене и все!
    КУпили? Сделал! И забыл! И снова продал!
    Но это вовсе не значит , что у меня нет своего бизнеса!
    Есть! Только он устроен так, что мне не надо присутсвовать там, "стимулировать" работников, мотивировать "сотрудников". Все кто в нем знают, что они : Прочие среди равных!А бизнес игра командная! И если в большой толпе мона сачкануть ну мона, но проиграет вся команда, посему не любят мои проигрывать и Один про всех и все про одного!:))
    Ну вот как то так!
    И бизнес у меня вечный! Не реал ему прогореть!:)))\Я в себе! И статус меня не кроет Хотя , если активы пересчитать, то скажем так они таковы, что не у каждого кто на ПРУ , далеко не у каждого есть в собсвенности и наличии А живу я скромно! Езжу в метро! Машины нет! Она мне не нужна! Надо будет за мной пришлют!:)))

  • 23 февраля 2011 в 00:22 • #
    Наталья Разумова

    Спасибо, Юрий, за ответ, такой... интересный... бизнес, который не требует присутствия, а прибыль приносит - самый правильны, считаю. К нему стремлюсь. Очень он мне интересен, как явление и как проявление мозгов ))) ну и всего остального, что бизнес собственно делает ))) У меня такая идея - создать таки интересный бизнес (не ради самого бизнеса, а чтобы к душе, ну вообщем как сейчас у меня, только бизнес а не самозанятость ))), все организовать и перевести в степень безприсутсвия меня в нем... и следующий проект, и следующий, и в кругосветное путешествие по местам силы... и развитие, общение... ЭЭЭххх.... сколько еще только до него.... А вам, Юрий респект конечно, раз у вас все получилось так здорово...)))

  • 23 февраля 2011 в 00:27 • #
    Юрий Beloyan

    Я ничего нового не придумал Меня научили.
    Тот же висельник Карнеги что писал: Найди потребность! Удовлетвори ее!
    Смысл то найти , а не придумать как у многих сейчас А спрос всегда рождает предложение. И когда и это касается любого дела есть ответ на вопрос Зачем?
    То ответ Как ? уже вытекает из Зачем?:)))
    Дорогу осилит идущий! Мир велик и место под Солнцем есть для всех!
    Это только со страху кажется
    Что на Свете паскудно жить!:)))
    Получить можно Все!
    Но не все сразу!
    Успехов и удачи в ваших начинаниях!
    Если чего стучитесь!
    Чем смогу-помогу!

  • 23 февраля 2011 в 00:32 • #
    Наталья Разумова

    Спасибо, Юрий, за интересный разговор! За пожелания. Так хорошо, что люди вокруг есть интересные... осведомленные))) Знаю что не все сразу... Но знаю, что все возможно. Спасибо Вам еще раз. Успехов вам во всем тоже, и Радости человеческой и с наступающим (уже даже и наступившем) мужским праздником!

  • 23 февраля 2011 в 00:36 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо!
    Пятый десяток идем экадроном
    Корабль "Император" застыл как стрела.....:))))

  • 23 февраля 2011 в 00:37 • #
    Наталья Разумова

    :-))))

  • 23 февраля 2011 в 00:44 • #
    Юрий Beloyan

    :)))

  • 23 февраля 2011 в 04:07 • #
    Ядвига Чиж

    И правда ооооч интересно! Прям с удовольствием читала!
    С праздником Вас, Юрий!!! Вот уж правда Ваш праздник...

  • 23 февраля 2011 в 09:22 • #
    Юрий Beloyan

    Спасибо! И своих защитников от меня поздравьте те кто рядом!

  • 22 февраля 2011 в 13:16 • #
    Марат Шафиев

    Наталья откуда у Вас такая оценка ситуации-"В конечном итоге, спасение утопающих - дело рук самих утопающих."?
    "никто не позаботится о нас кроме нас самих."-это Вы как расцениваете-"В случае успеха в защите, будущий предприниматель получает от государства субсидию – 58800 рублей. А если, открыв собственное дело, он устроит к себе еще одного безработного – размер субсидии удваивается."?

  • 22 февраля 2011 в 22:26 • #
    Наталья Разумова

    Семен, предпринемательством в нашей стране люди занимаются по 2-м причинам: либо когда уже есть все и хочется что-то свое, особенное, или от безвыходности...
    В этом суть спасения и суть утопающих... если об этом Вы. Субсидия в бизнессе - не панацея, я уверена. Кто способен реализовать свои возможности и способности в бизнесе, и без субсидии способен это сделать, а кто не способен, тому и субсидия не поможет. Дело вообще не в субсидии, а втом, что многие люди сидят и ждут когда прилетит добрый волшебник в голубом верталете и бесплатно раздаст субсидии ))), а о том чтобы сделать первый шаг - думают далеко не все, а делают этот шаг, пока все же единицы. К слову сказать, на 58800 руб, можно начать только тот бизнес, который связан со сферой услуг... а данный вид бизнесса вполне можно начать и без субсидий, и ничего не ждать... Ну а если есть такая возможность - грех не использовать, кто спорит)))

  • 22 февраля 2011 в 23:09 • #
    Сергей Поздеев

    Семён, приветствую. Вы открыли тему, я прочитал фамилию и сразу возникли ассоциации. Помните Остап Бендер и дети лейтенанта Шмитта ? И Вам можно попробовать воспользоваться фамилией. Это в шутку. А для начала надо из фрилансёров "переодется" во что-нибудь Русское. А в России электромонтаж высоко ценят и оплачивают. Ориентируйтесь на частников поначалу, а деньги появятся можно и в Грант поиграть. А если хотите сразу и много, надо идею иметь и искать , искать и искать... Удачи.

  • 22 февраля 2011 в 23:15 • #
    Сергей Поздеев

    Юрий, добрый вечер. Мне, кажется, получая грант люди не до конца понимают, что дальше пойдут отчёты и налоги. И независимо от того есть доход или нет - плати. А сейчас налоговое бремя увеличивается. Т.е. с одной стороны не плохо, что государство даёт толчок, с другой стороны надо чётко объяснить что по чём, что бы толчок пинком не оказался.
    Интересно статистику узнать : прищло - разорилось. Успехов.

  • 22 февраля 2011 в 23:25 • #
    Юрий Beloyan

    Ну тут я не скажу точно во Вциоме не пашу Но обычно все так:
    Решили 2 друга лить водку. Вкопали посреди территорий друг напротив друга цистерну со спиртом. Оборудование уодного поставщика, персонал у одних рекроутеров заказали, брендинг и маркетинг похожие агенства делали, прайсы и система скидокодинаковые Проходит год. Решили совместный корпоратив сделать. И пока персонелл отрывается, сидят хозява и трут меж собой о делах своих скорбных!
    И вот один у другого спрашивает: Вот спирт один, оборудование одно, цены одни, но у тебя прет а у меня нет почему как думаешь?
    А второй , более удачливый ему в ответ: У тебя фамилие как?
    Ну Иванов! И что?
    То то малышь!
    А у меня Флагман!:)))

  • 22 февраля 2011 в 23:42 • #
    Сергей Поздеев

    Класс.

  • 23 февраля 2011 в 04:55 • #
    Александр Ботов

    И все-таки "Тополь" круче!!! По-любому... ;о)

  • 8 марта 2011 в 12:17 • #
    Василий Орлов

    Доброго всем дня!! Все это конечно же весело, забавно, но все же не стоит забывать о таких вещах, как заброшенных заводах! Не смотря на мой столь юный возрост я понимаю, важность таких вещей. к примеру в моем города имеются 2 заброшенных завода и у обоих есть будущее, но как быть с финансированием ??? много ли можно сделать на 58800руб.? на одно оборудование сколько потребуется финансирования? При возрождении таких заводов можно прекратить условно безработицу!!! Как быть в данной ситуации?? Тогда не придется завозить товар с Китая, как ПК, ноутбуки, моноблоки и прочую технику. Стоит задуматься. Для того чтобы не только собирать. Как скажем Ford на заводах Питера, но и непосредственно производить!!!!

  • 8 марта 2011 в 12:57 • #
    Юрий Beloyan

    Про заводы все здесь!
    Кто хочет иметь реальный бизнес тот его имеет!
    http://digest.subscribe.ru/economics/news/n499978690.html
    Не надо строить ИП завод по пр-ву ноутбуков ИП должны производить плечики для костюмов!:))
    И за 58800 это сделать реально!

  • 8 марта 2011 в 21:54 • #
    Василий Орлов

    и в том тексте никакой конкретики, кроме того, что все и так знают. Заводы стоят, полная разруха, необходимы приличные затраты и никакой поддержки. Обидно за Россию и за людей в целом

  • 8 марта 2011 в 22:46 • #
    Юрий Beloyan

    Какая Вам еще нужна конкретика?
    "Президент напомнил, что к 2020 году чуть ли не половина жителей страны должна заниматься бизнесом!"
    Пока напомнил!:)
    Забудете-заставят!:))
    Работать надо, а не в Интернате дискутировать!:))

  • 8 марта 2011 в 21:57 • #
    Василий Орлов

    или хотя знаете, дали бы хотя бы площадь, землю, помещение. Не важно лишь бы для работы и размещения к тем самым деньгам, а то кроме как интернет кафе или салон по пошиву костюмов реально ничего не сделать, сегодня на дворе далеко не 2004 год, когда кроме как продажи продуктов (ларьки) и проката кассет, в принципе ничего и не было толком))))

  • 8 марта 2011 в 22:51 • #
    Юрий Beloyan

    А сена свежего не дать?
    Идите да берите землю!Кто стесняюсь спросить Вам землю не дает?
    А вот рядом с Кремлем и у нефтяной трубы земли и кресла заняты вже все!:))
    Как же в 91 м на зарплату инженегров люди фирмы открывали?
    Касперский кстати из таких же!Ё У него ничего не было кроме рук головы и жены! Вырулил! И ему никто и никогда ничего не давал! Артемию Лебедеву тоже никто ничего не давал!
    Почему кто то и что то должен лично ВАм что то давать?
    Вы особый какой то?:))
    За какие заслуги?:))

  • 9 марта 2011 в 01:04 • #
    Василий Орлов

    Волшебник из страны Оз!!!))) А если серьезно, то на сегодняшний день не все так просто, необходимы свежие идеи!!!! И это факт)))

  • 9 марта 2011 в 10:34 • #
    Юрий Beloyan

    Свежая идея это свежая картошка в магазине!
    А не осетрина третьей свежести!
    Не побоюсь этого слова Свежих идей насрато!
    Вопрос в другом, где взять свежие не ленивые ноги и руки и головы у которых свет горит?:)
    Зайдите на любой сайт о работе и посмотрите что граждане и гражданки пишут там о себе и что хотят
    По большей части так:
    Ничего не умею! Ничего не знаю!
    Хочу зарплату в 1000 у.е!
    Пгаздгавляю с этим "Хачу" Фсех!
    Хотеть не вредно! Вредно не хотеть!:)

  • 9 марта 2011 в 11:07 • #
    Василий Орлов

    полностью с Вами согласен


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009