Обсуждение статьи "Критикуем лучший сайт о путешествиях"

Комментарии (31)
  • 2 марта 2010 в 16:00 • #
    Николай Е

    Оксана, очень понравился, в том числе и выбором фоновых и шрифтовых цветов - абсолютно не "напрягающие" и не утомляющие.
    Фотозаставки на главной - класс! Их количество без перебора, а чувство меры - хорошее качество)))))))))
    Найти недостатки, наверное, тоже можно, но на это требуется время. Да и не хочется портить весьма и весьма приятное ПЕРВОЕ впечатление.
    Да, еще: как же не потрындеть? Тры-дын, трын-дын, трын-дын. И ничего Вы мне за это не сделаете!))))))))))))))))))))))))))))))

  • 2 марта 2010 в 16:18 • #
    Oксана Юркова

    Спасибо, Николай!
    И все же критика очень будет хороша.

  • 2 марта 2010 в 22:22 • #
    Kirill Shrayber

    Метатеги главной страницы: кодировка УТФ-8 плохо индексируется русскими поисковиками. Не прописаны ключевые. Не прописано описание. Сайт слеплен на бесплатной джумле - так что взломает его любой школьник, и на главной странице все внезапно узреют черное порно.
    По формату напоминает ЖЖ, ну или любой веб-два-нольный ресурс - типа стандалон блогов. А по контенту и оформлению вопросов вроде нету - все хорошо.
    Ниже - Ваши метатеги.

  • 2 марта 2010 в 22:23 • #
    Kirill Shrayber

    н-да. Метатеги то парсер и не дал включить. Ну не важно, сами посмотрите.

  • 3 марта 2010 в 08:19 • #
    Лана Кондрашкина

    Сайт очень понравился, особенно хорошие фото. Отмечу несколько мелочей:

    1. Не очень понятно, зачем две страницы контактов: Контактные данные в разделе о клубе и Контактные данные в главном меню — информация дублируется.

    2. Сколько языковых версий? 8 по числу флажков или весь выпадающий список? Если только 8, то зачем список? Если сильно больше 8, то почему некоторые обозначены флажками, а некоторые нет?

    3. В языках кроме русского перекошены мелкие картинки под фотозаставкой на главной.

    4. Список пользователей сайта вполне можно вывести в две колонки: не будет половины страницы пустой (или вы там что-то планируете?) и больше информации доступно без перелистывания страниц.

    5. И на будущее, когда число пользователей будет измеряться не десятками, а тысячами и десятками тысяч — вы уверены, что джумла это выдержит?

  • 3 марта 2010 в 11:21 • #
    Oксана Юркова

    Лана, спасибо Вам! Будем исправлять

  • 3 марта 2010 в 10:14 • #
    Ольга Канефора

    Сайт понравился своей информативностью, все понятно и удобно в пользовании, а главное очень позитивный настрой, появилось желание поучаствовать

  • 3 марта 2010 в 11:21 • #
    Oксана Юркова

    Ольга, это здорово, что появилось желание участвовать.

  • 20 марта 2010 в 10:27 • #
    Дмитрий Войнов

    Сайт похож на обычный блог.

  • 20 марта 2010 в 16:29 • #
    Oксана Юркова

    Дмитрий, чем именно похож?

  • 20 марта 2010 в 16:38 • #
    Дмитрий Войнов

    Банально своей структурой.
    Шрифты стандартные.
    Дизайн шаблонный.

  • 20 марта 2010 в 23:46 • #
    Галим Мухитдинов

    убрать приставку лучший и вобщем то не плохо,, а то не понятно что там из разряда лучший?

  • 21 марта 2010 в 06:57 • #
    Oксана Юркова

    "Лучший" - это провокация для Вас, чтобы сказали как можно больше конструктивной критики.

  • 21 марта 2010 в 21:09 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    это не сайт это блог. Выглядит как блог, сделан как блог, работает на темплайте блога. в общем полный, клише. нафига Вам эта оранжевая полоса вверху? Вы думаете ето привлекательно? похоже на цвет строительно-ремонтных заграждений))) а консультант offline? это самый главный путешественник? а для тех кто не сразу понял, его можно увидеть внизу))))

  • 21 марта 2010 в 23:00 • #
    Oксана Юркова

    А скажите что-то по поводу юзабилити. Насколько удобен или не удобен.

  • 22 марта 2010 в 00:01 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    по поводу юзабилити...,
    Ваш сайт непохож на "междусобойчик".)) А Ваш вопрос вряд ли праздный интерес.)) Вам нужна профессиональная помощь? Не вопрос. Мое рабочее время стоит €250/час. Поверте, это будет результативная ивестиция в Ваш бизнес.

  • 22 марта 2010 в 01:03 • #
    Oксана Юркова

    Алексей, спасибо! Меня сейчас интересует именно пользовательское мнение со стороны.
    Но, судя по Вашим ответам, я вряд ли обращусь к Вам за профессиональной помощью. Хотя бы потому, что так свои услуги профессионалы не предлагают.

  • 22 марта 2010 в 01:36 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Вот именно по этому ко мне обращаются не любители а мировые бренды для которых я увеличиваю продажи в разы. Им важен их финансовый результат. Если Вы делаете "скрытый" ПР своего блога + сбор бесплатной информации, делайте это красиво и коректно.

  • 22 марта 2010 в 09:47 • #
    Oксана Юркова

    Алексей, вероятно, Вы что-то путаете. Есть фотографы-любители. Но нет любителей в сфере бизнеса. Это раз.
    Скрытого пиара не существует. Это - два. В данной конференции я занимаюсь сбором мнений пользователей. Потому что сайт сделан именно для пользователей. Пусть они и говорят насколько им удобно и хорошо на нем.
    А на счет увеличения продаж и рабоыт с брендами можно разговаривать только после демонтсрации конкретных результатов или упоминания имен конкретных компаний и проектов, которым Вы помогли. Общие фразы для меня значения не имеют.

  • 22 марта 2010 в 23:05 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Возможно здесь, на краю света, я ничего не знаю и путаю. )) Очевидно, что ПР Вашего блога это избитый прием которым пользуются все начинающие.
    Выставляя свой блог на критику Вы автоматически соглашаетесь принять любое мнение а тем более то которое не соотвеетствует Вашему.
    Стоит ли влезать на дерево если вы неготовы к тому что его будет раскачивать ветром?

  • 22 марта 2010 в 23:48 • #
    Oксана Юркова

    Алексей Вы очень далеко ушли от темы. Поэтому попрошу не путать. Все мнения относительно нашего сайта я учитываю и принимаю во внимание.
    А про своих клиентов, которым Вы увеличили продажи Вы так ничего и не сказали. Вероятно и не было этих мировых брендов. Расскажите-покажите портфолио.

  • 22 марта 2010 в 23:54 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Оксана, Вам это зачем?

  • 22 марта 2010 в 23:58 • #
    Oксана Юркова

    Если Вы озвучили свою цену за свои услуги - значит Вы делаете предложение. Так познакомьте меня, как потенциального клиента, с Вашими предыдущими работами. Иначе получается, что Вы только горазды говорить, но не делать.

  • 23 марта 2010 в 02:04 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    Вы написали: "Но, судя по Вашим ответам, я вряд ли обращусь к Вам за профессиональной помощью." Следуя этому высказыванию, Вы публично оказались от моего предложения. Как Вы теперь объясните столь неподдельный интерес? Мне неинтересны люди которые ерзают на стуле.

    p.s. если хотите удовлетворить свое любопытство, посмотрите мой профайл, или это большая сложность для блогера?

  • 23 марта 2010 в 08:54 • #
    Oксана Юркова

    Можно заниматься аналитикой текстов и выражений, но не будем этим заниматься, Ибо времени нет свободного. А фотография и веб-дизайн - вещи разные. Не будем мешать мух с котлетами.

  • 24 марта 2010 в 07:37 • #
    Alek Belakov Алексей Беляков

    ...аналитикой, мальчики в детстве под одеялом занимаются.
    Вряд ли такая кулинарная практика и навыки сортировки помогут блогу стать сайтом.

  • 25 марта 2010 в 16:09 • #
    Oксана Юркова

    Говорить с Вами совершенно не о чем.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009