Обсуждение статьи "кто поддержит?"

Комментарии (99)
  • 25 февраля 2010 в 16:18 • #
    Лариса Валишевская

    Была, работала.
    Полностью поддерживаю.
    Я - единомышленница, у меня есть уже своя, в этом направлении "протоптанная дорога".
    Всего доброго, Алибек, и пусть Гоподь благословит Вас за Ваше сердце, с уважением Лариса.

  • 25 февраля 2010 в 16:23 • #
    Алибек Таибов

    Спасибо! Надеюсь наберется команда и тогда я свяжусь с Вами для обсуждения. Нам очень нужен Ваш опыт.

  • 25 февраля 2010 в 16:40 • #
    Лариса Валишевская

    К сотрудничеству в этой сфере всегда буду открыта!

  • 25 февраля 2010 в 16:23 • #
    Катерина Коваль

    С радостью проведу занятия по рисунку или лепке с детьми.

  • 25 февраля 2010 в 16:24 • #
    Алибек Таибов

    ОТЛИЧНО !!!! Думаю дети будут просто счастливы!!!

  • 25 февраля 2010 в 16:27 • #
    Дмитрий Вячеславович

    Отлично,я согласен.

  • 25 февраля 2010 в 16:36 • #
    Алибек Таибов

    Спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 16:34 • #
    Тамара Нестерова

    Стараюсь помогать людям, когда и чем могу. Не всегда получается. Обычно это непосредственная передача нуждающимся денег лично в руки, пусть небольших...
    Книжки детские со своими произведениями дарю детским домам, библиотекам и школам, и просто малышам на улице (книги помогают издавать обычные люди, друзья, иногда - организации). Восемь лет бесплатно пишу тексты песен для учащихся музыкальных школ, их поют по всей стране уже.
    Думаю, что неравнодушных людей очень-очень много.
    Живу в Орле.

  • 25 февраля 2010 в 16:41 • #
    Алибек Таибов

    Вы прекрасный человек! Мой низкий поклон.
    Что касается денег, то это не всегда правильно. Кто то пьет на эти деньги, кто то покупает наркотики. Лучше на 100 р. купить хлеба. Думаю это будет целенаправленная трата.
    Я попробую организовать все это в Москве. Если всем понравиться, то попробую реализовать это в каждом городе. Представляете сколько детей можно порадовать!!!

  • 25 февраля 2010 в 16:54 • #
    Тамара Нестерова

    Алибек, я обычно знаю, кому передаю деньги. В любом городе есть люди-инвалиды, например, и можно пусть даже тысячу рублей передать адресно.

    Спасибо Вам за то, что Вы делаете.

  • 25 февраля 2010 в 17:50 • #
    Алибек Таибов

    Вам спасибо!

  • 25 февраля 2010 в 16:37 • #
    Николай Е

    Алибек, когда и куда?

  • 25 февраля 2010 в 16:59 • #
    Алибек Таибов

    Сначала набираю группу. В течении недели соберу контакты и буду определять место и время.

  • 25 февраля 2010 в 17:04 • #
    Николай Е

    ок

  • 25 февраля 2010 в 16:39 • #
    Игорь Пряженников

    я готов! но если сама лживая власть попросит меня об этом! за меня власть ни чего не решает и не помогает! так почему я должен решать вопросы за власть? в обязанности власти входит обеспечение всем не обходимым детских домов. чиновники гребут огромные бабки в этой сфере... пусть работают! за то с удовольствием поддержу тех кто готов не на словах а на деле заменить лжецов чиновников и их лживую власть на честных людей и настоящее правительство для народа ...страны ... детей ... стариков...!

  • 25 февраля 2010 в 16:43 • #
    Лариса Валишевская

    Игорь, - 1000,
    равнодушие гораздо страшнее атомной войны: именно это разрушает основы культуры.

    Работают там простые женщины за копейки, просто из жалости к этим детям ...
    Даже читать противно такой комментарий...

  • 25 февраля 2010 в 17:32 • #
    Игорь Пряженников

    я о простых женщинах что там работают... я о детях что там живут... за что мэры... министры... полпреды... депутаты... сартиры из золота себе в хоромах ставят... детей своих за границей учат... за что они бешенные бабки получают! так вот равнодушные такие как вы! вы молчите! вы ни чего не делаете! вы голосуете за воров что разворовывают родину мою! им мало? мне еще и детские дома содержать?.. я работаю на лекарства родителям! а все что строили они и мои деды... все приватизировано и прихватизировано благодаря таким не равнодушным как вы!

  • 25 февраля 2010 в 17:46 • #
    Лариса Валишевская

    Игорь, ну что за бред?

    Я дожилась, что меня уже в "новые русские" записали!
    Игорь, я работала учительницей и выехала, продав всё немногое, что имела, спасая сыновей от вечных войн, которые ведёт россия.

    От вечных российских стрессов, я имею инвалидность.
    Игорь, я прекрасно понимаю откуда у наших мужчин агрессия, но детям, существующим в детдомах, несравнимо хуже, потому что они одиноки.

    Скажу даже то, что много лет я просто не могла смотреть наши новости и ненавидела власть так, что еле-еле очухалась. Ненавидела наших ублюдков, которые разворовали и ввели в криминал страну.
    Наверное, именно поэтому, сегодня мужчина, с кем я живу, даже цвет кожи имеет не белый.
    А Вы говорите, что я преступница.

  • 25 февраля 2010 в 18:06 • #
    Игорь Пряженников

    ну а вчем тогда не понимание? одни пусть врут и воруют? другие пусть помогают тем кому должны помогать воры в место того что бы врать и воровать? одни пусть врут что работают на благо народа РОССИИ! а другие пусть делают вид что верят им и не замечать разворовывания страны? ну собрали в данном случае денежку... дали... а дальше то что?что будет когда эта собранная денежка кончится у тех кому мы дали её? может просто стоит думать за кого голосовать? не за смазливые лощенные мордочки... а за конкретных и реальных людей? я думаю тогда и детям в детских домах будет легче! и старикам в поликлиниках не придется месяцами толкаться в очередях... и пенсии на таблетки тратить по бешеным ценам!...

  • 25 февраля 2010 в 18:37 • #
    Лариса Валишевская

    Игорь, мы о чём?..

    Давайте просто будем жить так, как считаем нужным.
    Я уехала, потому что жить в россии больше не могла, но моё сердце всегда будет со слабыми.
    Помогаю через церкви, потому что, так же как и Вы, никому не верю, и на ничей счёт деньги никогда не положу.
    Всего доброго и успехов, Игорь.

  • 25 февраля 2010 в 18:39 • #
    Игорь Пряженников

    и ВАМ, сударыня, успехов!

  • 25 февраля 2010 в 18:44 • #
    Лариса Валишевская

    Здоровья родителям!

  • 25 февраля 2010 в 16:51 • #
    Николай Е

    Минуту, коллега. Предлагаю сначала помочь конкретным детишкам конкретного детдома.

  • 25 февраля 2010 в 17:02 • #
    Алибек Таибов

    Поддерживаю! Мне нужно знать кто точно готов помогать вместе со мной

  • 25 февраля 2010 в 17:39 • #
    Игорь Пряженников

    тогда нам не нужны всякие там чиновники решающие эти проблемы.. полпреды... меры... губернаторы... главы администраций... министры...и все остальные лицемерные воры во власти! если их сократить то и денег хватит уже не на один детдом - а на все! или просто заменить их на честных людей! на честную власть! каков поп - таков и приход! каков президент... таков и чиновничий аппарат!!! мама моя руководила таким детским домом... чтобы спасти от голода - надо регулярно кушать ... а одним обедом за год - от смерти не спастись!

  • 25 февраля 2010 в 17:44 • #
    Алибек Таибов

    Я делаю то, что могу...

  • 25 февраля 2010 в 17:51 • #
    Игорь Пряженников

    я верю! честное слово верю в твои благие намерения! тем более что ритейлеры нормальные денежки имеют! вон Х-5ритейл групп.... ого го! торговые наценки доходят до 60%!!! но... это должна делать власть! и не кабы как... а на совесть! давайте обсудим твою кандидатуру на эту работу в правительство... нас тут много... есть друзья.... подпишем требование президенту наделить тебя полномочиями... соберем подписи...думаю реально миллиона два собрать... только ни чего это не изменит! тебя к "пирогу" не подпустят! а наше требование будет проигнорировано! мы им не указ!

  • 25 февраля 2010 в 18:01 • #
    Алибек Таибов

    Можно и попробовать. Думаю нужно будет чемоданчик с желтенькими купюрами отнести кое-кому )))) а то и 2 или 3 ))

  • 25 февраля 2010 в 18:08 • #
    Игорь Пряженников

    из собранных денег для детей?

  • 25 февраля 2010 в 18:12 • #
    Алибек Таибов

    нет, конечно. Я это к тому, что всему вина - коррупция

  • 25 февраля 2010 в 18:23 • #
    Игорь Пряженников

    какому детскому дому ты решил помочь? и где он?

  • 25 февраля 2010 в 18:27 • #
    Алибек Таибов

    Еще не решил. Буду рад услышать Ваши предположения и пожелания.

  • 25 февраля 2010 в 18:29 • #
    Игорь Пряженников

    г амурск хабаровский край! только без всяких чиновников! там очень плохо...

  • 25 февраля 2010 в 17:57 • #
    Николай Е

    Игорь, извини уж, но тебе по-русски сказать? Надоел ты со своими призывами к свержению власти. Иди на площадь. А остальным предоставь спокойно порешать вопрос маленькой помощи паре крошек. Ну не для твоей масштабной личности эта тема.

  • 25 февраля 2010 в 18:13 • #
    Игорь Пряженников

    да я и не призываю ни кого и ни к чему! я пытаюсь понять... в чем проблема того что мы граждане богатейшей страны должны помогать другим пусть и маленьким гражданам... куда деваются деньги от налогов... от продажи нефти... газа... алюминия... меди... стали... леса... и не надо грубо так. будьте воспитанным человеком. можно просто на мои высказывания не высказываться вам лично.

  • 25 февраля 2010 в 18:24 • #
    Алибек Таибов

    Я осмелюсь предположить, что Николай имел ввиду невозможность повлиять на действия власти. Здесь сейчас обсуждается возможность сделать хоть что-нибудь, что в наших силах и без "верхнего слоя". Мы можем порадовать детей? ДА. Кто хочет присоединиться - вперед. А критиковать власть - бесполезная трата времени.

  • 25 февраля 2010 в 18:36 • #
    Андрей Кочешков

    а что можно конкретно делать в рамках Вашей позиции? чтобы приносило какой-то положительный эффект?

  • 25 февраля 2010 в 19:46 • #
    Николай Е

    может и не бесполезно, но почему именно в этой конференции, а не предложить самостоятельную тему пригласить коллег к её обсуждению? Ну не-по-ни-маю!

  • 25 февраля 2010 в 20:05 • #
    Игорь Пряженников

    это не так просто в двух словах объяснить!

  • 25 февраля 2010 в 20:32 • #
    Андрей Кочешков

    если будет желание напишите в личку

  • 25 февраля 2010 в 17:38 • #
    Павел Зубков

    Алибек...
    На самом деле, палка о двух концах... И подходить надо к вопросу более системно.
    Забудь про 500 рублей. 10...50...100... - вот твои цифры.

    Представь себе на минуту картинку:
    Приехал добрый дядя с друганами, покрасил, почистил, накормил, дал одежку и уехал... Праздник кончился - дальше живите как знаете... Приедем может через пол-года, а может и не приедем никогда... Это как гуманитарная помощь, которая только разваливает экономику, понимаешь, о чем я?

    Поэтому... если ты хочешь РЕАЛЬНО помочь, создавай постоянные потоки денег. Пусть не много, но на эти деньги дет.дом будет расчитывать, а главное - он их получит. В целях контроля, если не доверяешь рук-ву дет.дома получай от них список того что им надо и закупай сам.

    Теперь к технической стороне вопроса:

    итак, например, ты соберешь группу 1000 человек единомышленников. Каждый из них дает, ну, например, 10 рублей (по возможностям).

    Далее, гемморойная продцедура с банками, но, полагаю, местные спецы помогут ее разрулить.

    Итак, нужно всего-лишь запустить инструмент "Direct Debit" и посадить на него участников Вашей благ. группы.

    Таким образом, Вы сможете помогать постоянно, а не усугублять ситуацию "подачками".

    На такую тему я подпишусь.

  • 25 февраля 2010 в 17:41 • #
    Андрей Кочешков

    поддерживаю Павла!
    Мне было бы удобно на карту сбера, переводит деньги с карты сбера, но столько сколько я в данный момент могу...
    сегодня воопче банкрот... по милости одного известного банка!

  • 25 февраля 2010 в 17:44 • #
    Игорь Пряженников

    грамотно! молодец! согласен! но знать бы еще что тот кто кричит пожар - не поджигатель! сколько афер было под такими лозунгами о помощи... о благородстве... о милосердии...

  • 25 февраля 2010 в 17:46 • #
    Андрей Кочешков

    я помогаю, например, фонду который публикует объявления в коммерсанте у них очень четкая структура и понятно кому ты помогаешь и потом тебе отчитываются даже о сделаном на твои деньги...

  • 25 февраля 2010 в 17:48 • #
    Алибек Таибов

    Такая идея только приветствуется. Если и займусь этим, то только по прозрачной системе. Что бы любой мог спросить что и куда потратилось и получить ответ.

  • 25 февраля 2010 в 17:46 • #
    Алибек Таибов

    Я не задумывался об этом. Но идея хорошая и я ЗА ! сначала попробуем просто помочь один раз. Затем будем набирать и постоянное финансирование, если таковое найдется. Буду рад если ты меня проконсультируешь по этой теме. Будет реальная помощь!

  • 25 февраля 2010 в 17:49 • #
    Лариса Валишевская

    Алибек, я помогаю через церкви, то есть это люди, с которыми я знакома уже 20 лет.

  • 25 февраля 2010 в 18:27 • #
    Алибек Таибов

    Думаю знакомство в такой обстановке приведет к более тесным отношениям, которые позволят найти постоянные источники финансирования. Но это уже совсем другая история.

  • 25 февраля 2010 в 18:47 • #
    Лариса Валишевская

    Так и есть, Алибек.
    Вообще, благодаря профессионалам, я на сегодняшний день имею хороших партнёров и новых интересных знакомых.

  • 25 февраля 2010 в 17:52 • #
    Павел Зубков

    Проконсультировать по какой теме? Я не банковский сотрудник и не знаю что в России происходит.

    Директ Дебит удобен тем что не важно забыл я или нет, но деньги с моего счета снимаются автоматически раз в месяц.

  • 25 февраля 2010 в 18:01 • #
    Николай Е

    Все, что Вы с Андреем говорите - правильно, но растянуто во времени. Начать можно по более примитивной схеме. И не подачка это будет, а в любом случае помощь. Малюсенькая, разовая, но не бесполезная.

  • 25 февраля 2010 в 18:39 • #
    Лариса Валишевская

    Хороший, правильный подход.

  • 25 февраля 2010 в 19:39 • #
    Дмитрий Рябинов

    Дело хорошее,я ЗА.Как решить территориальный вопрос?Я в Ульяновске...

  • 25 февраля 2010 в 21:57 • #
    Алибек Таибов

    Мы проведем мероприятие в Москве. Затем передадим свой опыт Вам. Если будет хороший результат, то можем искать желающих во всех городах и формировать локальные самостоятельные группы

  • 25 февраля 2010 в 20:09 • #
    Игорь Пряженников

    предлагаю помочь тогда не смотря на разногласия детскому дому в г Амурск Хабаровский край! только без всяких чиновников! там очень плохо... только вот каков механизм этой помощи мне до сих пор не понятен!

  • 25 февраля 2010 в 21:50 • #
    Дмитрий Сафонов

    А что же в частном порядке на руководителей (хотя они на бюджете сидят) не пожалуетесь, а лучше на профильное министерство в местной администрации? в прокуратуру, в эфир в прессу, в иннет сети осветите что мол так и так в таком то дет доме дела очень плачевные...Согласитесь может в этом помощи больше окажеться чем помогать рублем? когда жирный чиновник ворует у детей?

  • 26 февраля 2010 в 10:18 • #
    Игорь Пряженников

    предлагаю вам сьездить туда... и тогда поёмете что людям не куда жаловаться... по крайней мере попробуйте это взять на себя! тут ведь речь шла о помощи... просто порадовать детишек... в принципе моя позиция изложен\на выше... вот я и предложил тот детский дом который лично знаю! г. амурск до перестройки был почти 90 000чел!!! школ не хватало...теперь дай бог чтоб 30 000 набралось... школы закрываются... яркий пример российской глубинки уставшей от внимания и заботы власти!

  • 25 февраля 2010 в 20:10 • #
    Николай Е

    Предлагаю первый шаг для перехода к конкретике.
    Алибек, обнародуйте приемлемый для Вас и удобный для коллег канал связи. Воленс-ноленс координатором на первых порах придется выступать Вам. В дальнейшем по этому каналу связи иногородние коллеги смогут либо согласовывать возможность своего участия, либо делиться опытом, информацией или предложениями по теме.
    И еще одна мысль: возможно, в первую голову стоит обратить внимание на какой-либо детдом не в Москве, а как раз в удаленной глубинке? Им реально гораздо труднее, чем в столичном регионе, решать самые насущные каждодневные проблемы.

  • 25 февраля 2010 в 22:00 • #
    Алибек Таибов

    Дело в том, что опыта практически нет. Я не смогу выступать организатором если сам не пройду этот путь от начала до конца.

  • 25 февраля 2010 в 22:10 • #
    Николай Е

    Опытом в подобном деле мало кто обладает. Так что, пошумели и разбрелись? Или такой уж титанической представляется Вам задача?
    В конце-концов, Алибек, профессионал тот, кто начатое способен довести до логического завершения, не так ли?
    Каша заварена, отступать не по-нашему.

  • 25 февраля 2010 в 22:13 • #
    Алибек Таибов

    я ни в коем случае не собираюсь отказываться от своей идеи. Я говорю о том, что надо набраться опытом прежде чем придавать этой идее масштабный характер

  • 25 февраля 2010 в 22:17 • #
    Николай Е

    Ок, вынужден прерваться. Завтра готов продолжить

  • 25 февраля 2010 в 20:35 • #
    Владимир Алексеев

    Идея правильная , я даже сына приучаю к благлтворительности (он сам собирал игрушки, одежду и товозил в детский дом) Механизм нужен нормальный! чтобы всё заработало!

  • 25 февраля 2010 в 22:02 • #
    Алибек Таибов

    будем разрабатывать!!!

  • 25 февраля 2010 в 21:12 • #
    Сергей Чуйко

    А почему бы не скооперироваться с Мурзиками (http://www.murzik.ru/russian/index.php)? Ведь если заниматься делом серьезно, то это - очень большой проект, в котором нужна и организующая идея (к примеру, образовательно-деловой комплекс нового поколения, разворачиваемый на базе детдомов), и постоянное финансирование, и четкая логистика. В принципе, дело очень хорошее, но нужно понимать то, что именуется размерностью задачи, и делать все не к стыду Отечества, а к его гордости. Мне ТАК кажется;-)

    PS. А первую посылку (игрушки, конструкторы, санматериалы) я уже подготовил, скажите, куда подвезти.

    PPS. Попробую прикинуть и выдать на обсуждение идеологию жизнеспособной эффективной системы социализации тех, кому сегодня труднее всех (ведь об этом идет речь, не так ли?)

  • 25 февраля 2010 в 22:10 • #
    Алибек Таибов

    так точно, товарищ ))

  • 26 февраля 2010 в 02:32 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Много мнений прочитал, очередной раз убеждаюсь, что жизнь детей беспокоит многих добрых людей.
    Вот властей тут ругают конечно не обоснованно, с приходом Путина и Медведева страна меняется на глазах к лучшему, внешняя и внутренняя политика трансформируется стратегически к улучшению жизни граждан, много программ уже внедряется и многие ждут очереди. Коррупция конечно есть, но и с этой проблемой идет борьба, у нас например есть реальные результаты... Партия "Единая Россия" на правильном пути!!!
    Теперь о детских домах. В наше время доверять человеку сложно, а когда дело касается денег еще хуже. Думаю благотворительность великое дело, поэтому власти будут участвовать с радостью, просто нужно предложить программу, которая будет обеспечивать, обслуживать все детские учреждения. Чтобы достучаться до властей нужно подключать все общественные организации и СМИ, вскоре тема станет модной и обратить внимание властям придется, иначе рейтинг будет снижаться, а этого они опасаются.
    Есть такая идея, открывается фонд, устанавливаются контакты с администрацией детских учреждений, соответственно есть информация о состоянии, снимаются видео сюжеты, с готовой программой реформирования идем к властям с предложениями, но мы не на них делаем ставки, а на бизнес, они с радостью пойдут на встречу, например при открытии фирмы я внес предложение партнерам пустить благ.фонд в состав учредителей в 10%, не задумываясь друзья согласились и приветствовали такую идею, только при одном условии, деньги пойдут по назначению, конечно, мы с другом учредители фонда и в наших намерениях никто не сомневается, друзьям понравилась идея и решили включать фонд в состав учредителей в другие фирмы, после точно становится модным помогать таким образом, а на сайте все материалы, проделанные дела излагаются подробно. В фонде работают избранные люди-добродетели.
    Каждый бизнесмен хочет помогать детям, у многих не хватает времени, кто-то просто не доверяет, что деньги пойдут по назначению, а если власти посоветуют им фонд?
    Миллиардеры принимают участие в благих делах, поэтому чем больше благих дел, тем больше шансов привлечь их средства, вот и конкуренция качества.
    Недавно по новостям олигарх завещает миллиардное состояние в благотворительный фонд, как думаете кому достанется, я думаю тем, кто реально завоюет поле благих творений, его и власти посоветуют...
    Так что есть над чем думать.
    Какую-то часть денег фонда нужно вложить в акции, на биржу, тогда настанет новая, красивая, качественная жизнь детства и Россия будет примером другим странам, постепенно исчезнет не доверие к властям!!!
    С уважением...

  • 26 февраля 2010 в 12:32 • #
    Алибек Таибов

    Вы готовы заняться этим вплотную?

  • 27 февраля 2010 в 01:30 • #
    Роберт Гайнутдинов

    Заниматься этим одно удовольствие, чтобы реализовать эту идею готов плотно заниматься!!!

  • 27 февраля 2010 в 10:20 • #
    Алибек Таибов

    Очень хорошо. Я уже собрал определенную группу, готовую провести такую акцию. Думаю после этого мероприятия нам много о чем будет поговорить. Есть идеи и предложения от профессионалов. Надо начать с малого.
    Мне необходима Ваша помощь. Для начала, подскажите, пожалуйста, какой из дет домов в Москве (или ближайшее Подмосковье) находится в самом плачевном состоянии. Куда Вы посоветуете нам пойти со своими пожеланиями?

  • 26 февраля 2010 в 10:28 • #
    Сергей Чуйко

    Позиция и инициатора темы, и владельца благотворительного фонда совершенно четко говорят о потенциале Профессионалов.Ру в решении этой проблемы. При условии профессионального подхода к этому решению, который предполагает правильную стратегию, четкую организацию и профицитное финансирование. И главным здесь на стартовом этапе является создание институционального основания, что в социально-ориентированных программах имеет куда большее значение, нежели в коммерческих инициативах. Моя гипотеза этого решения следующая:

    1. Инициируется (в любой приемлемой и ненапряжной форме) программа под условным наименованием "Профессионалы - детям", ее возглавляет инициатор, в совет входят (по желанию) представители руководства Профессионалов.Ру и другие уважаемые сообществом люди.

    2. Заинтересованные энтузиасты формируют собственные модели решения проблемы (например, мне представляется весьма перспективной модель МетаУниверситета, которую я в ближайшее время доведу до кондиции и представлю на рассмотрение), члены сообщества выбирают те из них, которые им интересны

    3. Каждая модель должна очень четко формулировать свою позицию по следующим вопросам:
    а) система целей и средств их достижения;
    б) источники профицитного финансирования;
    в) мотивационные решения, причем эти решения совершенно однозначно должны создавать как минимум равные с коммерческими начинаниями возможности материального характера и для энтузиастов (кто сказал, что творение блага должно быть менее доходным, нежели, скажем мягко, любая другая деятельность?), и для благодарителей, которые, на мой взгляд, вполне могли бы иметь при правильном подходе инвестиционные перспективы (используя их или нет - по их собственному усмотрению)

  • 26 февраля 2010 в 12:26 • #
    Алибек Таибов

    А начать надо с самого малого. С малюсенького мероприятия, которое я хочу организовать )

  • 26 февраля 2010 в 13:12 • #
    Galina Mirtskhulava

    Друзья! на 1-м мероприятии мы можем обсудить варианты помощи, которые здесь предлагались.Возможно появятся еще светлые мысли и люди,которые могут этим заниматься.
    В области,регионах в плачевном виде находятся и дети,и детдома.
    В Москве дело обстоит намного лучше.
    Кому-то мы можем помочь делом, кому-то деньгами.
    Я поддерживаю идею и готова принять участие.

  • 26 февраля 2010 в 13:55 • #
    Алибек Таибов

    Спасибо! Предлагаю обсудить какой именно детдом мы посетим. Ко мне направляйте предложения по Москве и МО. В остальных регионах нужен конкретный организатор.

  • 26 февраля 2010 в 15:09 • #
    Сергей Чуйко

    Разумеется, ведь, как говорят мудрые китайцы, даже дорога длиною в тысячу ли начинается с первого шага за порог собственного дома. Но не менее мудрые древние греки обращали наше незамысловатое внимание на то, что для корабля, не ведающего своей гавани, не бывает попутного ветра. Что означает следующее: маленькое действие без большого смысла (организационного, разумеется) вполне способно подтвердить простую управленческую истину, согласно которой при нерешенности общих проблем (читай: при отсутствии надлежащей стратегии) чем больше энергии мы прилагаем к решению частных задач, тем больше запутываем общую ситуацию:-)

  • 26 февраля 2010 в 15:17 • #
    Алибек Таибов

    Я тебя понял. Отвечу - моя гавань это создание благотворительного фонда именно для детей. Но боюсь я не доплыву до своей гавани. Слишком много айсбергов на пути. Я предложил помочь просто так, и меня уже обвиняли в разводах. Представляю какие эмоции я вызову в качестве фонда. Я много думал о том как сделать прозрачную систему отчетности что бы все видели куда уходят деньги. Но пока не вижу решения этого вопроса. Но попробую все равно ))

  • 26 февраля 2010 в 15:23 • #
    Сергей Чуйко

    На самом деле все не так трагично. Во-первых, как я понимаю, благотворительный фонд - не цель, а средство, и гаванью для Вас, судя по Вашим действиям, он явно быть не может, слишком мелковат. Фонд можно использовать и любой существующий, отбирай - не хочу. А вот насчет системы социализации детей - именно она и является Вашей гаванью. И это, на мой взгляд, совершенно очевидно. Я и предлагаю Вам вариант решения именно этой проблемы: давайте зададим пространство целевых системных инноваций, Вы его оконтурите организационно, а такие как я предложим свои авторские системы, которые либо будут поддержаны, либо нет. Все айсберги - проблемы авторов, Ваша задача - поддержка правильности курса, который Вы интуитивно чувствуете более чем точно. А по пути - любая конкретика, проблемы при осуществлении которой и будут лучшим двигателем системности

  • 26 февраля 2010 в 15:33 • #
    Алибек Таибов

    Договорились. после первого опыта я постараюсь определить конкретно какие инновации можно будет внедрить для нашей цели.

  • 26 февраля 2010 в 18:48 • #
    Сергей Чуйко

    Не надо Вам брать на себя функцию Господа Бога и определять (то есть ставить пределы, ограничивать, запрещать), какие именно инновации можно внедрить. Откуда Вы знаете, какие вообще могут быть инновации? Ваша задача - совсем в другом: следить, чтобы инновации соответствовали духу (а отнюдь не букве) Вашей идеи и всемерно стимулировать их появление. И тогда будет хоть какая-то системная польза от этого разговора, а не одноразовая канитель, через которую прошли тысячи "конкретных несистемных энтузиастов". Некоторые из них, к слову, уже отметились в конференции, и их опыт - золотой фонд обсуждаемого начинания

  • 26 февраля 2010 в 14:26 • #
    Сафия Нажмудинова

    Алибек, очень хорошая программа и идея.
    В прошлом году я искала инициаторов такого проекта. Но воплотить в жизнь не удалось. Одному тяжело нести весь проект.
    Хотя бы просто пойти угощенья принести и игрушки. Даже просто поговорить, это уже будет большой плюс.
    Могу помогать в организации проекта в регионах нахождения.
    Не надо забывать о самых маленьких!!!
    Ведь все, что творит человек оно все ему вернется рано или поздно. Так, что будьте мудрыми людьми!
    Сафия.

  • 26 февраля 2010 в 14:33 • #
    Алибек Таибов

    спасибо!

  • 27 февраля 2010 в 08:37 • #
    Лена Ярвис

    Я - только ЗА. Присоединюсь с удовольствием!

  • 27 февраля 2010 в 09:21 • #
    Николай Е

    Коллеги, еще мысль: в ПРОФЕССИОНАЛАХ.РУ есть несколько сообществ по тематике благотворительность. Может быть, стоит обратиться туда за советами, дабы не набивать собственных шишек с первых шагов?

  • 27 февраля 2010 в 10:14 • #
    Алибек Таибов

    Давай! Я хотел обратиться к благотворительным фондам за советом какой дет дом посетить. Ведь я не в курсе где наиболее плачевное состояние. Обойти и посмотреть все - уйдет много времени. Предлагаю обсудить в какой дет дом мы пойдем (Москва и МО). Жду предложений

  • 27 февраля 2010 в 10:20 • #
    Николай Е

    Договорились. Я тоже не в теме, но не думаю, что такого рода инфу добыть сложно. Кинь мне в личку свою мобилу - созвонимся, пропишемся в аппаратах. Чо откладывать, коль сказали "А"...

  • 27 февраля 2010 в 10:34 • #
    Алибек Таибов

    отправил.

  • 27 февраля 2010 в 11:02 • #
    Николай Е

    Порядок. В районе 13.00 позвоню.

  • 27 февраля 2010 в 15:58 • #
    Светлана Колесникова

    я участвовала осенью в такой акции в Самаре. Инициатор - одна из наших бывших сотрудниц. Наша организация оплатила заказ детских клоунов с развлекательной программой и катанием на пони. Несколько сотрудников, скинувшись, купили еду и сладости, остальные сотрудники - кто купил, кто принес из дома - принесли игрушки и одежду. Инициатор и еще несколько человек участвовали в самом празднике, за всем следили и организовывали. Говорят, что счастью детей не было предела. Лично я чисто психологически не смогла туда пойти. Не смогла бы видеть, как для некоторых детей такое счастье эти клоуны, игрушки и пони, что для моего ребенка и большинства остальных - еженедельное времяпрепровождение.
    Но сама мысль - великолепная. Кстати, та же сотрудница с единмыленниками организовывает постоянную помощь детским домам таким образом: узнает у директора, что нужно детям и пишет письмо почти в любую местную крупную организацию с просьбой оплатить покупку необходимого, прикладывая счет. Часто срабатывает

  • 2 марта 2010 в 15:17 • #
    Фокина Татьяна

    Алибек, доброго времени суток. Так с кандачка можете нарваться на неприятные осложнения - краски не подходят для детских площадок или карантин и т.п. Есть добровольческие и волонтерские сообщества, обратитесь к ним - там неравнодушные люди, которые не первый год занимаются именно добровольческими инициативами, они точно знают, чем и что в тех или иных условиях можно, а главное, наиболее срочно нужно сделать. Я не знаю московских добровольческих обществ, только питерские, но можно же просто загуглить... можете к роторианцам обратиться, у них есть добровольческие программы для детдомов. Попробуйте связаться с http://www.missia.org/rus/ тоже работа с детдомами. Фонд Чулпан Хаматовой http://www.podari-zhizn.ru/ там дети, кому жизнь спасти нужно. Правы тут многие, что долгосрочные волонтерские проекты нужнее и полезнее, только вот разовая акция тоже немало, если поможет ребенку жизнь спасти...

  • 2 марта 2010 в 15:26 • #
    Алибек Таибов

    Вы опять говорите про денежную помощь. Я на самом деле профан в этом и не хочу собирать деньги. Это не мой профиль.
    Я могу сделать что то своими руками, но углубляться в финансовые махинации не собираюсь...по крайней мере сейчас. Я ищу тех, кто хочет помочь мелочью. Те, кто осуждает это - флаг в руки. я не PR-юсь. Просто зов сердца...

  • 2 марта 2010 в 15:33 • #
    Фокина Татьяна

    НЕ ПРО ДЕНЕЖНУЮ!!! Читайте внимательно или перейдите дальше по http://www.podari-zhizn.ru/page.php?id=34944 Именно добровольческая! В Миссии так же, только там если помню правильно есть вкладка Дома-интернаты, и не смотрите, что это БАДовцы свой фонд создали, они делятся контактной информацией. Ротори клубы вообще именно на добровольчество ориентируются. А жизнь не только операция спасает, поддержка, письма, СМСки... они тоже помогают

  • 2 марта 2010 в 15:44 • #
    Алибек Таибов

    не кричите )

  • 2 марта 2010 в 15:59 • #
    Фокина Татьяна

    Я не кричу, я капсю, просто, чтобы разглядели :0)

    Потребность в денежной помощи, конечно, у больниц, по крайней мере, есть. И об этом все знают.

    Только им и реально физическая и психологическая помощь нужна не меньше.

    Вот хоть бы снег расчистить.

    Буквально недавно рассказывали, что в некоторых детдомах слегли с гриппом большое количество персонала, даже снег почистить не кому. Кто мешает позвонить в фонд, спросить, у кого сегодня аховое положение хотя бы в этом и с другом после работы пару часов лопатой поработать? И группу собирать не надо.

    В током формате лучше? ;0)

  • 2 марта 2010 в 16:08 • #
    Алибек Таибов

    Да я только ЗА !!!
    Вот Галина предложила установить 4 новых окна в доме ребенка и помочь покрасить веранды с потеплением. Разве это сложно? А собраться и сделать это вместе - просто удовольствие. я не призываю к революции. Я группирую тех, кто со мной солидарен и готов, извините за выражение, оторвать свою задницу от дивана на пол дня.
    Вот и все. Я не строю высоких надежд. Это просто капля помощи. Пусть одноразовая, но помощь...

  • 2 марта 2010 в 16:16 • #
    Фокина Татьяна

    А снег грести не готовы, я вижу, прям сегодня?

  • 2 марта 2010 в 16:20 • #
    Алибек Таибов

    если Вы придете со мной, то ЛЕГКО !!! ))) как раз спорт временно бросил, вот разомнусь.
    Я снег почищу для чего? кому? детям хоть на 5 мин легче станет? для этого персонал есть. я получается им помогаю.
    Надо более творческую помощь оказывать! а не просто лопатой махать

  • 10 марта 2010 в 10:04 • #
    Павел Зубков

    Алибек! Зацени, может поможет!

    Итак, если вы - благотворительная организация, мы будем рады видеть вас в рядах получателей грантов Google. Прежде всего, изучите наш сайт http://google.ru/grants, где вы сможете найти более подробную информацию о программе и требованиях, предъявляемых к ее участникам. Если вы все внимательно изучили и убедились в том, что программа Google Grants подходит вам, а ваша организация соответствует всем требованиям, сообщите нам о себе, заполнив заявку на участие в программе. Получив вашу заявку, наши специалисты рассмотрят ее и известят вас о своем решении. Если решение положительно, вы получите письмо с подробными инструкциями о том, как зарегистрировать аккаунт Google Grants, как его активировать и начать работу с ним.

    Заявки от претендентов рассматриваются в порядке очереди. Поэтому, если количество заявок велико, принятие решения по вашей организации может занять некоторое время. Однако, обращаем ваше внимание, что организации не соревнуются между собой за получение гранта, и до участия в Google Grants могут быть допущены все желающие при условии, что они удовлетворяют требованиям программы.

    Google Grants - это часть философии нашей компании, в соответствии с которой мы стремимся сделать мир немного лучше, чем он есть сегодня. Мы с удовольствием окажем посильную поддержку организациям, которые разделяют наши цели и стремления. Если вы знаете благотворительную организацию, которая могла бы получить пользу от онлайн-рекламы в Google AdWords, пожалуйста, перешлите ее представителям ссылку на этот блог пост. Если вы работаете в такой организации, мы будем рады получить от вас заявку уже сегодня.

  • 10 марта 2010 в 10:07 • #
    Алибек Таибов

    Классно. Только нету этой благотворительной организации на бумаге. А так можно было бы попробовать


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009