Обсуждение статьи "Купил кемпинг в Швеции. Нужна идея!"

Комментарии (127)
  • 17 октября 2010 в 22:14 • #
    Юрий Beloyan

    Соберите много медведей и покажите туристам настоящую шведскую семью:)))

  • 17 октября 2010 в 22:23 • #
    Андрей Сафронов

    Без комментариев

  • 17 октября 2010 в 22:24 • #
    Юрий Beloyan

    Вне политики! Вне конкуренции!:)))

  • 17 октября 2010 в 23:11 • #
    Надя Берглунд

    я в швеции живу, не совсем понятно, что вы хотите

  • 17 октября 2010 в 23:30 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Надя! Как Вы знаете в Швеции в Норрботтен на трассах стоят стенды где написано что здесь проходит граница полярного круга. Такое пересечение есть и в Оверкаликсе. Задача, которая стоит передо мной, это создать туристическую достопримечательность, вместо простого стенда.
    Хочу что бы туда приезжали кемперы и туристы из отелей находящихся рядом.
    Нужна, какая то изюминка, а вокруг нее всевозможные туристические услуги.
    Не зная хорошо менталитет мне это сделать трудно (имеется в виду найти изюминку).
    Буду рад вашим советам.

  • 18 октября 2010 в 23:09 • #
    Надя Берглунд

    а какие там тур услуги? честно говоря я там может и была, но как ето все выглядит, уже и не помню. вы можете описать подробнее, что там есть, магазины, гостиницы и тд и послать фото как выглядит ваш участок, может чего и придумаю. мой маил #
    а в каком стиле вы бы хотели?

  • 18 октября 2010 в 23:20 • #
    Андрей Сафронов

    Наконец Вы написали.
    Я ждал Вашего письма.
    Напишу Вам на днях на почту и все опишу.
    Сейчас просто не хватает времени, только отвечаю.

  • 18 октября 2010 в 08:52 • #
    Виктория Белая

    Так Вы шведов хотите привлечь или русских?

  • 18 октября 2010 в 09:03 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Виктория! Потенциальные клиенты это туристы из Норвегии, Германии и других стран Европы, путешествующие на авто-дачах. Организованные туристы (группы, проживающие в отелях) из России, Франции, Японии, Испании. Для них это посещение должно входить в экскурсионный пакет.

  • 18 октября 2010 в 09:24 • #
    Виктория Белая

    Задача непростая, т.к. ЦА очень разнородная. Что европейцам и японцам предлагать, нужно узнавать у местных специалистов. А вот по поводу русских, здесь для начала нужна информация относительно количества туристов из России, желательно по сезонам. Вот финны делают бизнес на Лапландии - родине Санта Клауса, оленях и прочей экзотике. Но Финляндия всем уже надоела. А Вы что там создать хотите? Эко-парк или Развлекательный парк? Или еще что-то? Может пару фоток пришлете на пейзажи и место посмотреть? От визуального и идеи лучше родятся :))))

  • 18 октября 2010 в 10:01 • #
    Андрей Сафронов

    Основная задача которая перед нами поставлена Муниципалитетом Оверкаликс (Шведская Лапландия) это создать экологический курорт, в основном рассчитанный на Российского туриста (80% заполнения). Посещаемость по году не менее 10 000 Россиян. Создание туристической достопримечательности на границе полярного круга это одна из немногих задач, которая перед нами стоит.
    Нужно придумать общую концепцию всего района (то есть сказку - легенду) привлекательную для Российского туриста.
    В этот проект специально приглашаются инвесторы из России, которые смогут создать нужную атмосферу отдыха для своих соотечественников.
    Надеемся, что у нас получится не хуже чем в Финляндии, но надо, что то новое, повторений не хотим.
    Все для курорта в районе есть: кемпинги, гостиница, горы, река (национальное достояние Швеции, там водится лосось), озера, лес и пр.
    Основной сезон это лето (там просто аншлаг), зима не очень развита.
    Планируются разные собственники (гостиница, кемпинги, рестораны, кафе, магазины, гора, коттеджи, и пр.)
    Сейчас, уже выбрано более пятидесяти услуг адаптированных для Россиян, которые будет оказывать курорт.
    Управлять курортом будет единый оператор, что позволит нашим туристам чувствовать себя как дома.
    Извините, что так скомкано.
    www.norrbotten.ru на этом сайте на первой странице есть фильм о регионе Оверкаликс, где это все планируется, там же и краткое описание.

  • 18 октября 2010 в 10:13 • #
    Виктория Белая

    Уважаемый Андрей! Я Вам ниже написала. Но то что Вы имеете ввиду помимо идеи - это концепция включающая создание легенды, заодно и рекламный/PR message и каналы коммуникации, это уже серьезная работа! Если хотите, напишите на почту # Готова обсудить задание, сроки и условия.

  • 18 октября 2010 в 09:26 • #
    Виктория Белая

    Кстати, там водоемы есть рядышком с кемпингом?

  • 18 октября 2010 в 10:05 • #
    Андрей Сафронов

    Кемпинг стоит прямо на берегу реки Каликс и озер вокруг много.

  • 18 октября 2010 в 09:31 • #
    Сергей С

    Может для начала историю копнуть. чем полярный круг славен, в частности в том месте и т.п. А так из пальца "высосать" достопримечательность трудно.

  • 18 октября 2010 в 10:07 • #
    Андрей Сафронов

    Разбираемся сейчас с историей, но думаем для наших туристов нужна сказка, а не исторические факты

  • 19 ноября 2010 в 11:41 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Сергей!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 18 октября 2010 в 09:38 • #
    Виктория Белая

    Посмотрела относительно природы. Речка Каликс как далеко? В ней же лосось ловится! Вот прямо на рыбную ловлю и приглашайте с возможностью тут же готовить на открытом огне. Все оборудовать с учетом местного колорита. Когда лосось не ловится можно предлагать и другие радости. Я тут ссылочку нашла, посмотрите http://www.norrbotten.ru/sweden/investments/overkalix/culture/?PHPSESSID=fjfda22cd2cn4p5rofsvildjb3
    Удачи ВАМ!

  • 18 октября 2010 в 10:11 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен, это конечно будет, но рыбалка ассоциируется у нас как мужское занятие, а курорт сам нацелен на семейный отдых. Как расширить ЦА?

  • 18 октября 2010 в 10:15 • #
    Виктория Белая

    Я предлагаю обсудить Ваш проект вне этой ветки.

  • 18 октября 2010 в 10:25 • #
    Виктория Белая

    Уважаемый Андрей! . То что Вы имеете ввиду помимо идеи - это концепция включающая создание легенды, заодно и рекламный/PR message и каналы коммуникации, это уже серьезная работа! Напишите на почту # Готова обсудить задание, сроки и условия. Я много дома работаю, есть возможность делать проекты в качестве фрилансера. Мой мобильный +7 903 109 32 61

  • 18 октября 2010 в 11:01 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо. На этой неделе позвоню.

  • 20 октября 2010 в 01:15 • #
    Marianna Veter

    Экология семьи - тоже экология. Вот и сыграйте на всеобщем представлении, что рыбалка - мжское занятие. Верните мужчину к его исторической роли добытчика, заставьте всю семью уважать его. Вы учите отца, отец привозит сына и всё это одобрено любимыми женщинами... Воссоздайте древний быт, я имею в виду исторические реконструкции, как это было (или могло быть) тысяч лет назад, например.
    Если Вам интересно моё участие в проекте, пишите в личку, фантазией не обделена, сказки - моё призвание :)

  • 20 октября 2010 в 09:21 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Марианна!
    Вы знаете как раз над этим мы ломаем голову. Как из рыбалки (место для суровых мужчин) сделать веселый семейный отдых. Но боимся, что такое объединение может отпугнуть ту и другую категорию. Как найти фокус! И не ошибиться?
    Я не как не могу разобраться с сайтом, как Вас пригласить в личку. Прошу Вас пригласите меня сами, так будет быстрее. Мне интересно с Вами по общаться.

  • 18 октября 2010 в 10:18 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен. Ваши предложения?

  • 18 октября 2010 в 10:40 • #
    Уткин Александр

    Установите стеллу с надписью "полярный круг", навяжите на нее всяких ленточек и тряпочек. Проезжающие будут думать, что тут огромная посещаемость и будут останавливаться и фотографироваться и тоже что-то привязывать. Откройте сувенирную лавку и кафе.

  • 18 октября 2010 в 10:58 • #
    Андрей Сафронов

    Есть парковка на 50 машин, есть кафе, есть сувенирный киоск.
    Нет только места претяжения.
    На стеллу могут не поехать.

  • 18 октября 2010 в 11:01 • #
    Уткин Александр

    Нужно что-то символизирующее. Придумайте. Привезти Огромный Исторический Валун. Придумайте легенду. Начинайте делать "евенты" каждую неделю связынные чем угодно. Попросите на заправках до и после Вашего места раздавать фалйеры.
    Любая идея - совокупность ресурсов и процессов. Не углубляйтесь в креатив, он может затянуться.

  • 18 октября 2010 в 11:04 • #
    Андрей Сафронов

    Предложение дельное. Спасибо! Надо проработать.

  • 18 октября 2010 в 11:07 • #
    Уткин Александр

    By the way - был у приятелей в Швеции, рассказали, что у Вас там практикуется такая фишка - люди на время своего отпуска сдают свои загородные дома.

    Кстати- Вам надо, чтобы Вашу "географическую и историческую точку" занесли в путеводители и тд.

  • 18 октября 2010 в 11:16 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо! Это уже техническая часть, она самая простая.
    А валун это уже теплее.
    Я в Москве, а про дома возможно, но я не слышал, что бы сдавали незнакомым.

  • 18 октября 2010 в 11:18 • #
    Уткин Александр

    #
    пишите, скреативим))

  • 18 октября 2010 в 11:32 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо. Валуны обязательно проработаем.
    Если есть еще темы. пишите.

  • 19 ноября 2010 в 11:57 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Александр!
    Мы начинаем новый общий проект для всего сообщества
    https://professionali.ru/Topic/30193353
    Присоединяйтесь к обсуждению, всем будет очень интересно Ваше профессиональное мнение!
    Заранее благодарен!

  • 18 октября 2010 в 11:58 • #
    Александр Ботов

    Не... я фигею!
    Когда ВЛАДЕЛЕЦ чего-то там сначала чего-то покупает, а ПОТОМ ищет под это идею!!!
    Это ПО-НАШЕМУ!!!

  • 18 октября 2010 в 12:04 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен.
    Но кемпинг сейчас работает, как и работал и проносит доход.
    Задача его расширить и привязать к туристической достопримечательности.
    Банальный кемпинг, это не очень интересно.
    Хотя покупался на эмоциях.

  • 18 октября 2010 в 12:16 • #
    Уткин Александр

    Вам туда управляющий не нужен?)

  • 18 октября 2010 в 12:55 • #
    Андрей Сафронов

    Не реклама! Вы можете войти в программу экологического курорта Оверкаликс и купите или постройте свой кемпинг или еще что ни будь по Вашему желанию, идущее не в разрез с общей концепцией эко курорта и управляйте сами. Достаточно будет от 50 до 150 тыс. Евро. Регион очень ждет Российских инвесторов.
    Для информации сайт Посольства Швеции в Москве, где четко прописано что предприниматель готовый начать бизнес в Швеции получает вид на жительство http://www.swedenabroad.com/Page____80632.aspx
    Программа которую разработал регион Оверкаликс (Шведская Лапландия) помогает выбрать сезонный или постоянный бизнес, получить финансирование и подготовить все необходимые документы и сопроводительные письма для Посольства.
    Могу выслать речь приглашение Бургомистра Оверкаликса направленную Российским предпринимателям которую он озвучил неделю назад в Москве
    Контакты Муниципалитета могу выслать. Писать туда можно на русском языке.

  • 18 октября 2010 в 20:00 • #
    И. В.

    Андрей, вышлите и мне, пожалуйста, "Речь Бургомистра", можно на Professionali.ru на мой профайл, я пока еще не "инвестор", но идей обычно хватает (мне только надо немного больше информации о том, что за место, какова история и т.д.); вообще, здорово, что Вы об этом написали, спасибо!

  • 18 октября 2010 в 21:59 • #
    Андрей Сафронов

    Речь Бургомистра региона Оверкаликс (Överkalix) Швеция Лейфа
    Нильссона на 23-ей международной выставки недвижимости ДОМЭКСПО
    В связи с принятой концепцией развития региона Оверкаликс (Överkalix - Шведская Лапландия), как экологического курорта нацеленного на приём не менее десяти тысяч Российских туристов в год, разработана программа привлечения предпринимателей из России имеющих опыт или желание заниматься индивидуальным бизнесом в сфере туристических услуг на территории Швеции.
    Понимая, что опыт Российских предпринимателей готовых заниматься сезонным или постоянным бизнесом в нашем регионе будет способствовать более комфортному отдыху
    россиян на экологическом курорте Оверкаликс (Överkalix), наш муниципалитет разработал специальную программу финансовой и юридической поддержки для начинающих предпринимателей из России.
    В программу входит помощь, в открытии компании и подготовке бизнес плана, возможность проживания на территории Швеции в течение всего года, компенсация 35%
    от всех затрат связанных с инвестициями и ведением бизнеса, содействие в поиске и приобретении коммерческой недвижимости и домов для проживания, консультации по
    получению кредита и сопровождение бизнеса в течение первого года.
    Нам интересны любые сферы бизнеса связанные с обслуживанием российских туристов, начиная от частных домов, сдаваемых в наём, строительства и эксплуатации
    русских бань, организацией проката катеров, снегоходов и квадроциклов, заканчивая открытием кафе, ресторанов, биллиардных и увеселительных и развлекательных центров
    для детей и взрослых.
    На сегодняшний момент для первичных консультаций мы открыли представительство региона Оверкаликс (Överkalix) в Москве и приглашаем заинтересованных Российских
    предпринимателей, приобрести недвижимость и начать свой бизнес, адаптированный под туристов из России у нас в Шведской Лапландии.

    Полную речь можно найти на сайте выставки ДОМЭКСПО в архив/отзовы

    О регионе можно прочитать на сайте www/norrbotten.ru там по карте можно перейти на сайт Муниципалитета (Коммуны) Оверкаликс

  • 18 октября 2010 в 23:57 • #
    И. В.

    Андрей, спасибо, всю информацию получила, изучаю, если будет что предложить Вам, напишу,
    И.В.

  • 18 октября 2010 в 23:59 • #
    Андрей Сафронов

    Буду рад ответить.

  • 18 октября 2010 в 12:29 • #
    Олег Бойко

    Есть, много мифов, легенд, про варягов, викингов, знаменитых исследователей Арктики, привежите историю к месту и сделайте, соответствующую аннимацию!!! Не затратно и действенно!!!

  • 18 октября 2010 в 13:05 • #
    Андрей Сафронов

    С историей конечно разбираемся.
    Задача еще в том что весь комплекс должен работать без персонала (автоматизирован) и бить интересен туристу и понятен. К примеру: сфотографировался и получил майку или кружку с фото, получил сертификат пересечения полярного круга, возможность оставить о себе информацию «Здесь был Я» и т.д.
    Возможно я повторюсь, но как сделать так что бы он туда приехал. Именно туда а не куда то еще!

  • 18 октября 2010 в 15:11 • #
    Уткин Александр

    На сайте сделайте страницу где каждый может отметиться (на месте) и оставить свое фото. Выдавайте диплом - "был на точке".

  • 18 октября 2010 в 15:39 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо.
    Мы так и хотим.
    Но надо еще чего нибудь

  • 18 октября 2010 в 15:26 • #
    Андрей Сорокин

    Для нашего туриста важно, чтобы была возможность получить обслуживание на русском. Начать с сайта, рекламных буклетов, продавцов и вывесок. Очень нравится одно место в Финляндии, с небольшим озерцом - там выращивают форель, можно поймать и тут же приготовить в любом виде. Рядом, в лесу, огорожена территория, где живут домашние и экзотические животные - от кроликов до страусов. Ходишь с детьми рядом с ними, подкармливаешь и радуешься жизни:)
    Можно заключить договора с турфирмами, возящими туристов на автобусах, чтобы у вас обязательно останавливались - ручеек туристов будет обеспечен, а там и народная молва поддержит, если место понравится.
    Ну и, конечно, про шопинг и скидки не стоит забывать!

  • 18 октября 2010 в 15:57 • #
    Андрей Сафронов

    Вопрос: Для нашего туриста важно, чтобы была возможность получить обслуживание на русском.
    Ответ: однозначно Да.
    Вопрос: Начать с сайта, рекламных буклетов, продавцов и вывесок.
    Ответ: Мы сами помогаем Администрации разрабатывать концепцию экологического курорта для Российских инвесторов (кемпинг просто мы купили зная что будет дальше).
    Когда будет собран пул инвесторов играющих по общим правилам, тогда будет большая рекламная компания (Вы не сможете ее не заметить)
    Вопрос: Очень нравится одно место в Финляндии, с небольшим озерцом - там выращивают форель, можно поймать и тут же приготовить в любом виде. Рядом, в лесу, огорожена территория, где живут домашние и экзотические животные - от кроликов до страусов. Ходишь с детьми рядом с ними, подкармливаешь и радуешься жизни:)
    Можно заключить договора с турфирмами, возящими туристов на автобусах, чтобы у вас обязательно останавливались - ручеек туристов будет обеспечен, а там и народная молва поддержит, если место понравится.
    Ответ: мы эту тему прорабатываем, просто в Швеции очень трепетно относятся к животным, а в клетках и подавно. Могут быть вопросы.
    Вопрос: Ну и, конечно, про шопинг и скидки не стоит забывать!
    Кемпинг за городом, а шопинг там, но управляющая компания курортом пустит бесплатный автобус, что бы соединить все туристические зоны района.
    Скидки, само сабой.
    Спасибо.
    Если есть личные впечатления по Финляндии, то пишите. Постараемся их использовать.

  • 18 октября 2010 в 16:04 • #
    Андрей Сорокин

    Андрей, финны тоже любят животных, поэтому они (зверьки) живут в смешанном лесу без клеток (конечно, кроме крупных животных, у которых свои вольеры), - огорожена часть леса, тем это и интересно, что животные ходят за тобой табуном, "зарабатывая" угощение.

  • 18 октября 2010 в 17:40 • #
    Андрей Сафронов

    Я думаю нам сложно будет за ними ухаживать. Хотя идею оставим на будующее. Спасибо.

  • 18 октября 2010 в 17:48 • #
    Андрей Сорокин

    Мне, кроме природы и исторических достопримечательностей, было бы интересно посмотреть шведский хоккей. Есть своя команда в регионе?
    Самое бойкое место (с целевой аудиторией) распространения информации о Финляндии - Консульство на Преображенской площади, где люди часами стоят в очереди на получение визы.
    В принципе, почему бы там же не распространять информацию о Швеции, учитывая, что шенген весь Питер делает в Финляндию? К тому же там "живет" большинство перевозчиков и туроператоров, - они, я думаю, с оптимизмом включат в свой список "доставки до места, недорого" ваш курорт.

  • 18 октября 2010 в 18:36 • #
    Андрей Сафронов

    Профессиональной команды нет. А с любителями наши могут сразится.
    За Консульство спасибо, упустил. Я еще не разобрался, как пригласить Вас в личные контакты, отвечаю без остановки. Поэтому если Вы не против, пригласите меня сами. Заранее благодарен.

  • 18 октября 2010 в 17:09 • #
    Андрей Сорокин

    Кстати, из Лаппеенранты (Финляндия) начала летать бюджетная авиакомпания Ryanair, в Германию и Бельгию.
    Насколько я понимаю, рядом с вами есть небольшой аэродром - если бы удалось организовать рейс в Лаппеенранту, многие только из любопытства могли бы посетить ваш благословенный край.
    Большим спросом в Финляндии пользуются спа-процедуры, аквапарки и просто бани.

  • 18 октября 2010 в 17:50 • #
    Андрей Сафронов

    Расскажите подробней о этом рейсе. Кто будет на нем летать? Финны или наша?
    В часе езды от нашего курорта есть аэропорт Лулео. Там прямые рейсы практически во все страны Европы, кроме России.

  • 18 октября 2010 в 18:10 • #
    Андрей Сорокин

    Естественно, наши туристы.
    От Питера этот аэропорт в 200 км.
    Рейс на 95% русскоговорящий, - например, цена в Дюссельдорф около 60 евро туда/обратно, что очень дешево по сравнению с рейсами из Пулково. Туда уже начали ходить маршрутки из Санкт-Петербурга. Можно было бы, при желании, делать у вас пересадку на другие направления.

  • 18 октября 2010 в 18:37 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо. Это интересно!

  • 18 октября 2010 в 16:13 • #
    Олег Бойко

    Это уже система продаж, самая действенная- это прямые продажи, к примеру договоритесь в Питере с такой компанией , пусть пичат Ваш курорт, за свою коммиссию!! И конечно , же инет!

  • 18 октября 2010 в 17:43 • #
    Андрей Сафронов

    Как лучше, самим организовать продажи или через агенства.
    Агенства могут создать негатив курорту, а самим сложно.
    Подскажите.

  • 19 октября 2010 в 12:21 • #
    Олег Бойко

    Андрей будет время напишите в личку, Обсудим ньюнсы. С уважением Олег Бойко

  • 19 октября 2010 в 12:40 • #
    Андрей Сафронов

    Здравствуйте Олег.
    Я не как не могу разобраться, как это сделать (нет времени даже покурить)
    Мне пришло предложение от Андрей К войти в контакт, я его принял и мы теперь общаемся в личке. Попробуйте сделать так же и я рад буду с Вами общаться.
    Простите за мою безграмотность.

  • 18 октября 2010 в 18:23 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, дайте, плз, профиль среднестатистических отдыхающих в том регионе. Язык, страна, сколько в день тратят и т.п. Максимум инфы, которая у Вас в распоряжении.

    Продажи однозначно через агентства, с традиционным ознакомительным туром. И соревновательный момент добавьте - лучший продавец, лучшее агентство и т.п.

  • 18 октября 2010 в 19:15 • #
    Андрей Сафронов

    Вопрос: Андрей, дайте, плз, профиль среднестатистических отдыхающих в том регионе. Язык, страна, сколько в день тратят и т.п. Максимум инфы, которая у Вас в распоряжении.
    Ответ:
    1. кемпер (автодачи) останавливаются в кемпингах, это семья с одним или двумя детьми в основном немцы, норвежцы, финны, 20% остальная Европа. Тратят по статистике 120 евро в день на машину включая бензин. Стоянка в одном месте в среднем 1,5 суток. Шведы все свободно разговаривают на английском и многие и на немецком.
    2. Групповые туристы останавливающиеся в отеле: это семья с одним или двумя детьми, пары в возрасте, молодежи пока мало. французы, немцы, испанцы, японцы. Тратят в день от 100 евро на семью (кроме еды) все пользуются экскурсиями по цене от 50 до 100 евро. Все экскурсии идут на ура, даже в соседний дом посмотреть быт. В основном в зимнее время.
    3. Конференции только шведы (дают 40% заполняемости)
    Вопрос: Продажи однозначно через агентства, с традиционным ознакомительным туром. И соревновательный момент добавьте - лучший продавец, лучшее агентство и т.п.
    Ответ: пока еще рано. Надо все подготовить. Планируется создать не менее пятидесяти развлекательных услуг, а делать их некому, поэтому и ждут наших хватких предпринимателей. Весь курорт будет затачиваться под русских (80% заполнения)
    Наши всегда найдут что предложить нашим.

  • 19 октября 2010 в 08:44 • #
    Лариса Алексеева

    Как вариант - такая себе этническая деревня с набором народов, живущих за полярным кругом. С возможностью ночевки в чуме, яранге, русской бревенчатой избе, катания на оленях, собаках и т.п.
    Настоящих представителей этнических групп вы туда не заманите, а вот антураж создать - легко.
    И на этой же площадке вполне можно делать мини-инсценировки покорения Заполярья известными экспедициями. Их же можно в культурные программы конференций включать.

    Для пассивного отдыха - классика SPA с поправкой на месторасположение. Оздоровительные практики северных народов - поверьте, их достаточно!

  • 19 октября 2010 в 08:48 • #
    Андрей Сафронов

    Очень интересно! Как раз привязка к месту. Давайте разовьем эту тему?

  • 19 октября 2010 в 08:58 • #
    Лариса Алексеева

    Андрей, плз, без обид - задать вектор готова всегда.
    Глубокие проработки концепции это уже серьезно. Нужно взаимный интерес видеть.

  • 19 октября 2010 в 09:12 • #
    Андрей Сафронов

    Согласен. Предложение по этнической деревне, на мой взгляд, очень интересное.
    На данный момент у меня уже четыре интересные концепции и некоторые из них могут переплетаться. Когда все идеи формулируются, будем выходить с предложением в Администрацию Оверкаликса и согласовывать с ними можно это сделать технически и юридически, или нет. Когда согласуем саму концепцию, вот тогда и начнется настоящая работа. Вот тогда я и буду просить Вас уделить нам больше времени. А время как Вы знаете это деньги.
    Еще раз спасибо!
    Ваша идея будет представлена на обсуждение.

  • 19 октября 2010 в 10:00 • #
    Лариса Алексеева

    Удачи! Буду рада поработать в проекте.

  • 18 октября 2010 в 19:17 • #
    Сергей Киркоров

    Как элемент внешнего антуража.
    В России по дороге в Первоуральск есть стела, которая делится пополам, на одной половине написано "Европа" на другой "Азия". Были и значки, где человечек стоит перед стелой и разделен пополам: половина в Европе, половина в Азии. Много желающих было сфотографироваться. Эх, давно это было ...
    А тут прямая аналогия Приполярье - Заполярье.
    И значок можно аналогичный сделать, где половинка человечка будет в ... нормальной одежке (хоть в плавках или купальнике, типа тепло), а вторая в кухлянке, Заполярье однако.

  • 18 октября 2010 в 19:31 • #
    Андрей Сафронов

    Очень интересно! Можно по подробнее.

  • 18 октября 2010 в 19:44 • #
    Сергей Киркоров

    А что еще можно добавить - все сказано. Дерзайте.
    Я Вам дал удочку - ловите. А рыба уже стоит денег :-). Шутка.

  • 18 октября 2010 в 19:53 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо, что не даете мне ленится!
    Я первый раз на Профессионалах и не ожидал такой большой заинтересованности сообщества к моей маленькой проблеме. Целый день только и делаю, что отвечаю, боюсь кого ни будь обидеть своей невнимательностью.

  • 18 октября 2010 в 20:41 • #
    Сергей Киркоров

    Нет проблем. Это так, что называется, пробегал мимо.
    К слову сказать, настоящих профессионалов здесь (в смысле в разных группах по принадлежности) мало, со временем убедитесь сами. Но иногда можно напороться и на хорошую идею и на дельный совет.
    Успехов.

  • 18 октября 2010 в 22:04 • #
    Андрей Сафронов

    Спасибо!
    Три идеи уже есть на проработку.
    Одна из них Ваша.
    Еще раз спасибо.

  • 18 октября 2010 в 22:22 • #
    Сергей Киркоров

    Вот Вам еще одна тема для обдумывания. Как обеспечивается кемпинг электроэнергией и теплом? Какова потребляемая мощность? Сколько тепла надо? Если все на электрообогреве - вообще хорошо. Можете избыточное тепло завести в теплицу и в Приполярье будут свои овощи и цветы.
    Можем предложить генерирующую установку не потребляющую углеводородного топлива. В качестве автономности лучше не придумаешь. ;-).
    #

  • 18 октября 2010 в 23:10 • #
    Андрей Сафронов

    Вы затронули очень интересную тему!
    Как раз в эту среду и четверг мы помогли организовать в Оверкаликсе встречу одной из достаточно известных Российских компания которая строит коттеджные поселки под Москвой с Шведскими производителями и разработчиками энергосберегающих технологий.
    Вы даже не представляете какие системы у них есть: тепло земли, солнечная энергия, энергия воздуха и воды и пр пр пр.
    В теплицах там выращивают помидоры, круглый год, используя мощность насоса малыш (как пример)

  • 19 октября 2010 в 00:03 • #
    Сергей Киркоров

    Тема интересная, так что и мы можем подбросить в этот "костер" своих "дровишек".
    И, конечно, познакомиться с тем, что есть у других.
    Тепловые насосы - вещь известная;
    Солнечные батареи тоже, пока их КПД невелико, но эффект есть. Ветряки - полно стоит по Европе, миниГЭС - тоже вещь известная, хотя широкого применения пока нет. Здесь все упирается в цену вопроса и окупаемость проекта.
    А парниковые технологии - одни из лучших из Израиля.

  • 19 октября 2010 в 00:21 • #
    Андрей Сафронов

    Я конечно не такой профессионал как Вы (я заглянул в анкету) но у нас гостиница на 60 номеров в Шведской Лапландии полностью отапливается и дает горячую воду всегда пока температура на улице выше -5 градусов, потом отключается и переходит на пиллеты. Система стоит вода-земля.
    Объясните почему у нас не применяется тепло земли.

  • 19 октября 2010 в 00:27 • #
    Андрей Сафронов

    Кстати одно из наших направлений горнодобывающая промышленнось.
    http://www.rusbusiness.ru/

  • 19 октября 2010 в 00:42 • #
    Сергей Киркоров

    Пока цена на газ будет низкой будем сидеть на этой "игле". И потом стоимость тепловых насосов такова, что пока это не всем по карману. Или посредники задирают цены. Со временем цена на газ подрастет и коммунальщики начнут драть 100%, а цены на тепловые насосы снизятся, чтобы удовлетворить растущий спрос. Пеллетное отопление тоже известно. С такими объемами сырья, как в России - просто неисчерпаемо.

  • 19 октября 2010 в 00:44 • #
    Сергей Киркоров

    А я ищу партнера-инвестора в золотодобычу :-).

  • 19 октября 2010 в 08:42 • #
    Андрей Сафронов

    В свое время мы занимались пеллетным оборудованием.
    Несколько Шведских компаний производителей хотели выйти на Российский рынок. Условия были шикарные. Они поставляли оборудование бесплатно и заключали договор, что они гарантированно будут закупать продукцию (пеллеты) минимум десять лет.
    Срок окупаемости оборудования был не более двух лет. У нас стояла очередь из желающих. Когда дело дошло до практики, то не одна наша компания не смогла выполнить элементарные требования соблюдения качества выпускаемой продукции. Культура труда оказалась у нас не на том уровне. Мягко говоря. Так нечего и не получилось. А жаль.

  • 19 октября 2010 в 08:43 • #
    Андрей Сафронов

    В какой стране добывать?

  • 19 октября 2010 в 11:47 • #
    Сергей Киркоров

    Нет проблем. Восстановите это предложение и я решу этот вопрос в Беларуси, тем более, что я уже обсуждал этот вопрос в Минлесхозе. И предложение было через наш головной офис в Москве от шведа. Но что-то не срослось. Или швед оказался вовсе не швед или ... в общем не срослось, а сырьевая база до 1 млн кубов ежегодно от санитарной рубки леса остается. Что касается соблюдения качества, то как заложено в техпроцессе, так и должно быть на выходе. Тема принимается. Давайте предложение.

  • 19 октября 2010 в 11:49 • #
    Сергей Киркоров

    Западная Африка: Гана, Бенин (это первоначально, где у нас сильные административные позиции).
    Восточная Африка: Кения, Танзания (не наша вотчина, но у партнеров аналогичная ситуация).

  • 19 октября 2010 в 12:18 • #
    Андрей Сафронов

    Дайте время на восстановление контактов (минимум неделю) и я вам вышлю их координаты. Обратите внимание, что не в Вологде ни в Карелии внедрить это не удалось. Проблема была в человеке, который следит за процентным соотношением коры, смолы и пр. Почему то наши хотят объемы и у них получаются дрова (по эффективности), а Шведы просят, что бы коэффициент сгорания совпадал с их требованиями. В этом и проблема. За каждым работником нельзя поставить наблюдателя.
    Вы не против, я Вашу идею со стелой выставлю на общее обсуждение (без упоминания о Вас)?

  • 19 октября 2010 в 12:20 • #
    Андрей Сафронов

    Дайте месяц на проработку.

  • 19 октября 2010 в 14:56 • #
    Сергей Киркоров

    Нет проблем, восстанавливайте. Что касается технологического процесса, то все решаемо. Первый путь - самый простой - если долго бить зайца головой об пень, то его можно научить спички зажигать. Т.е., нужно организовать подготовку специалистов. Путь второй - мотивация. Если руководитель и среднее звено (мастера и технологи) будут мотивированы в выпуске качественной продукции, то они будут это делать. У нас это еще прокатывает, потому что еще есть люди с хорошей подготовкой.

    А что касается идеи со стелой или радугой-дугой из Приполярья в Заполярье (северные сияния ведь бывают там или нет), нет проблем, выставляйте.

  • 19 октября 2010 в 14:57 • #
    Сергей Киркоров

    Поговорите, документально все обеспечено.

  • 19 октября 2010 в 15:14 • #
    Андрей Сафронов

    Не готов разделить Ваш оптимизм по поводу контроля за качеством у нас (что для русского хорошо, почему то швед не покупает!)
    За стелу спасибо.

  • 19 октября 2010 в 15:16 • #
    Андрей Сафронов

    Не чего не обещаю. Тема очень интимная.

  • 19 октября 2010 в 15:55 • #
    Сергей Киркоров

    Давайте предложение, а там посмотрим. Россия и Беларусь вроде как и близки, но ... отличаются.

  • 19 октября 2010 в 16:16 • #
    Андрей Сафронов

    Хорошо. Дайте время.

  • 19 октября 2010 в 16:17 • #
    Сергей Киркоров

    Это понятно и правильно, что не обещаете, а то здесь куча народу, которая говорит - дай проект, дай документы, дай мне право проведения переговоров, дай ...., а потом ... бульк и нету Муму :-).

  • 19 октября 2010 в 16:19 • #
    Сергей Киркоров

    Всегда пожалуйста, Ваша время в Ваших руках. Наши дрова никуда не денутся :-)

  • 19 октября 2010 в 16:28 • #
    Андрей Сафронов

    Одно из лучших качеств начинающего бизнесмена это уметь отказывать и брать ровно столько сколько сможешь донести.
    У меня это тоже не всегда получается, но я стараюсь.
    Спасибо.

  • 19 октября 2010 в 16:29 • #
    Андрей Сафронов

    Окей

  • 27 октября 2010 в 23:25 • #
    Андрей Сафронов

    Сергей
    Вот фирмы по пелетам.
    Связывайтесь сними и удачи Вам в делах!
    http://www.morums.se/

    http://equiprev.co.cc/?p=38

    http://www.tvm-termoventilmec.com/

    http://pellet-mill.de/

  • 27 октября 2010 в 23:59 • #
    Сергей Киркоров

    Огромное спасибо.
    Как у нас говорят, с меня "кружка пива и два пончика" :-).

  • 28 октября 2010 в 00:04 • #
    Андрей Сафронов

    Я буду очень рад, если у Вас все получится!
    Успехов!
    Спасибо за пиво, но это не про меня.
    Я уже больше десяти лет не пью.
    Мешает это дело делу!

  • 28 октября 2010 в 00:13 • #
    Сергей Киркоров

    Я напишу им письмо с предложением, а уж что ответят - посмотрим.
    Ну и не забывайте, что есть еще одно предложение - покопаться в африканской земле :-)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009