Обсуждение статьи "Ленин. Красота и казусы советской скульптуры."

Комментарии (31)
  • 7 февраля 2010 в 15:05 • #
    Ольга В

    1(Хорошо, что сохранились - это наша история) , хотя вполне подходит и вариант 3

  • 7 февраля 2010 в 15:36 • #
    Николай Алексеевич Мельниченко

    1. Хорошо, что сохранились - это наша история.

  • 7 февраля 2010 в 16:21 • #
    Андрей Моисеев

    ПЕРВОЕ !!!

  • 7 февраля 2010 в 16:30 • #
    Катерина Коваль

    Обратите внимание на фотографию:
    Владимир Ильич на современном броневике смотрящий в сторону храма.

  • 7 февраля 2010 в 17:33 • #
    Андрей Володин

    Сознательное во мне говорит, что "1. Хорошо, что сохранились - это наша история.", а бессознательное отвечает "3. Я их не замечаю, они как часть пейзажа. "

  • 7 февраля 2010 в 17:46 • #
    Юрий Шидавски

    О какой красоте и казусах идет речь?
    Эх, молодежь, молодёжь!
    Скажите мне, пожалуйста, как Вы отнесетесь, если в Москве или в Вашем городе установят памятник Адольфу Гитлеру? А Чикатило? А, что поставим памятник этому уроду посреди вашего Кислодрищенска! Он тоже история нашего государства. Попробуйте в Ворде написать неправильно его фамилию и сразу найдете исправление. Это же история, признание.

    Эти зловещие персонажи человеческой истории были мальчиками со светлыми кудряшками по отношение к величайшему людоеду и вурдолаку всех времен и народов – В.И. Ленину.
    Вы же умные образованные люди, и скажите мне, как Вы отнесетесь к главарю банды убивающих женщин и детей? Главарь не убивал сам, но он создал систему, организацию, которая убивает людей.
    Как?

    А теперь представьте, что Ульянов создал систему, пусть даже государственную, которая уничтожила: убила, заморила голодом, отравила газом, расстреляла, сожгла в домах в момент подавления голодных бунтов, миллионы собственных соотечественников.
    Задумайтесь на минутку, о какой истории Вы говорите – пусть стоит памятник.
    Тогда пусть стоит памятник Гитлеру в обнимку с Пол Потом и Янг Сори!
    Одумайтесь!

  • 8 февраля 2010 в 16:50 • #
    Дмитрий Одерихин

    А что, с глаз долой из сердца вон? Так что ли? Убрали - и все не было этого? Юрий, ну в самом деле, инфантилизм какой-то.

  • 8 февраля 2010 в 20:44 • #
    Юрий Шидавски

    То есть как юродивые, язвы собственной истории - на показ?
    Не скажите. Памятники гитлеризму сметены с лица земли, однако человечество помнит этот кровавый урок. Чувство ин заносой сидит в душе немецкого народа, даже родившегося после войны. Но немцы-то покаялись перед всем миром. А мы?
    Я понимаю, что старое поколение и даже их заблуждение надо уважать... Но здесь ведь не в старом поколении дело.
    Дело в молодежи.

  • 8 февраля 2010 в 23:36 • #
    Катерина Коваль

    Юрий, а наши Ленины не сметены. И, боюсь, если мы начнем сейчас этим заниматься, то поднимем новую волну интереса.
    На мой взгляд - сбить таблички и цветочки вокруг рассадить.
    Через 20-30 лет никто не вспомнит кто это. Они уже и сейчас слились с пейзажем.
    К тому же с художественной точки зрения, многие из них очень хорошие. А искусство всегда рождает светлые чувства, если не вспоминать о конкретной личности.

  • 9 февраля 2010 в 11:22 • #
    Дмитрий Одерихин

    Так в молодежи "это" и процветает, всякие АКМы, нацболы, рне. Начав сметать памятники можно такую волну поднять в молодежи, они из чувства противоречия будут "вступать в ряды", это первое.
    Второе. Истинные памятники "ленинзьму" не в скульптурах а в наших отношениях к ним, к друг другу (в призыве к сносу памятников больше ленинизма чем у самого ленина), в нашей репресивной государственной системе.
    Третье. Во имя христа убито больше народа чем во имя ленина, давайте запретим установку крестов (как символ насилия в прямом смысле - это же орудие изуверской пытки)
    Четвертое (последнее) Не бывает ничего только хорошего или только плохого (уж не говорю о том что это субъективные оценочные категории), принимая одно нужно принимать и другое, чтоб быть уже наконец взрослой нацией.
    Все ИМХО

  • 10 марта 2010 в 12:27 • #
    Алексей Ушаков

    Полностью Вас поддерживаю, Юрий.
    Вопрос Вы совершенно правильный задали - если бы немцы (национал-социалисты) на оккупированных во время II-ой мировой территориях сразу бросились бы увековечивать свою идеологию, возводя памятники Гитлеру, сохранились бы эти изваяния до нашего времени в той же Европе, не говоря о России? Вряд ли.
    И в том, кстати, что абсолютное большинство этих памятников не имеют художественной ценности, они сами же, то есть, Ульянов с Джюгащвилли, и виноваты. Уничтожение и высылка наиболее образованных людей России и культивирование "новой пролетарской культуры" обеспечило их изваяниям пародийность, граничащую с издевательством над образом homo sapiens вообще и их образами в частности. Сколько скульптурных уродцев сваяно по городам и весям - уму непостижимо!

  • 7 февраля 2010 в 23:12 • #
    Константин Клименченко

    где-то между 2 и 3: не замечаю, но лучше бы убрать. А захоронение мумии считаю событием неизбежным и единственно правильным.

  • 8 февраля 2010 в 10:04 • #
    Владимир Шевченко

    Первое и третье!!

  • 8 февраля 2010 в 16:27 • #
    Лариса Валишевская

    Копец!
    Этот урод, который так ненавидел Россию, что всё сделал для того, что развалить и уничтожить её, ещё стоит напротив храма!
    У меня слов нет.
    Это наш позор.

  • 8 февраля 2010 в 22:51 • #
    Павел Долинин

    RE:"Это наш позор. "
    А вы тут причём?

  • 9 февраля 2010 в 00:25 • #
    Лариса Валишевская

    А мы при том, что это и моя родина и мне не безразлично, что происходит с Россией.
    Я уехала, так как спасала сыновей от чечни и ваш сарказм здесь неуместен, более того, стыдно не знать истории своей страны.

  • 9 февраля 2010 в 00:48 • #
    Юрий Шидавски

    Лариса,
    Не надо, Павел совсем молодой еще человек. ))

  • 9 февраля 2010 в 08:35 • #
    Лариса Валишевская

    Я прислушаюсь к Вам, Юрий.
    Только при чём здесь хамство, ведь это моя субъективная точка зрения.

  • 9 февраля 2010 в 09:18 • #
    Юрий Шидавски

    Ваша точка зрения верна. Она имеет оценку Вашим личным опытом, Вашими страхами за детей, за их судьбу. Это обстоятельство перекрывают все остальные.
    Что есть у Павла?
    Гормональный взрыв, не находящий выхода и тем самым ведущий носителя к необдуманным выводам.
    Знания почерпнутые из книжек которые почти всегда противоречат сами себе.
    Желание самоутвердиться. Ничего плохого в этом нет, это жизнь, но как он сможет понять, что ничего нет более страшного в этой жизни, чем страх за своего ребенка.

  • 9 февраля 2010 в 09:31 • #
    Лариса Валишевская

    Да, Юрий, Вы, конечно же, правы.
    Я ведь прошла путь от поклонения ленину и яркого, сильного патриотизма. Да ведь и сейчас переживаем с детьми за страну. С надеждой и уважением смотрим на Медведева и от всего сердца желаем хоть какого-то подъёма и улучшений. Мы всегда останемся русскими и очень хотим гордиться своей землёй.

  • 9 февраля 2010 в 11:35 • #
    Павел Долинин

    Юрий, если не отвлекаться от темы: насчёт знаний, почерпнутых из книжек - Ленин умер в 1924 году, вы родились значительно позже, откуда вы почерпнули знания о Ленине, поделитесь?

  • 9 февраля 2010 в 11:50 • #
    Юрий Шидавски

    Павел, не надо обижать на объективные обстоятельства. Все просто: Вы еще не имеете того жизненого опыта который имею я, а я имею опыт молодости. Понимаете о чем я говор? Причем в этом нет моей личной заслуги. ))
    Поэтому мы по разному смотрим на мир и на обстоятельства.

    Что касется смерти В.И. Ленина.
    Да он умер в 1924 году и я не мог жить в те времена.
    Но я жил в те годы когда в стране унижали, убивали, гноили в психушках людей, продолжатели дела Ленина. От этой антинародной власти пострадали практически все мои родственники и страдают до сих пор. Меня лично, когда я таким же молодым человеком как Вы сейчас чуть не упекли в дурдом, когда я на занятиях по максизму-ленининизму посмеялся над фразой:"Учение Маркса всесильно потому что оно верно".
    Да я могу Вам рассказывать целый месяц как я лично хлебал прелести учений этого урода, но сытый голодному не товаришь.
    Дело даже не во мне. Дело в том, что эти ребята изнасиловали целую страну в угоду собственных моральных комплексов. Вспомните, про казнь его брата.
    Ладно, мало времени. ))

  • 9 февраля 2010 в 12:04 • #
    Павел Долинин

    Ок, действительно, вам есть что сказать)

    Меня тут больше другое беспокоит). В истории любой страны есть кровавые диктаторы либо просто идиоты. Буш, например. Но в одной стране с пеной у рта доказывают что она лучшая в мире, в другой - стыдятся себя, своей истории, своих достижений, считая их не достижениями вовсе. Вечное русское самокопание и ненужная рефлексия.
    Всё с головы начинается - считаешь себя лучшим - им будешь, считаешь себя недостойным - будешь недостойным.

  • 9 февраля 2010 в 00:48 • #
    Павел Долинин

    Лариса, в истории нет сослагательного наклонения - абы как бы было бы если бы.
    Родиной гордиться надо и находить в её истории великие моменты которые есть, а не поплёвываться из-за границы при случае.

  • 9 февраля 2010 в 08:32 • #
    Лариса Валишевская

    Нет смысла разговаривать с человеком, который от зависти переходит на оскорбления.

  • 9 февраля 2010 в 11:39 • #
    Павел Долинин

    Простите, Лариса, где я мог вас оскорбить? В любом случае прошу меня извинить, если было сказано что-либо неприятное вам.

  • 9 февраля 2010 в 16:29 • #
    Лариса Валишевская

    Конечно, Павел. Я не знала, что Вы молоды.
    А я, не смотря ни на что, люблю Россию и горжусь, что русская.
    Эта тема народная. Больная.
    Всего доброго, Павел.

  • 8 февраля 2010 в 16:51 • #
    Дмитрий Одерихин

    Намба уан!

  • 8 февраля 2010 в 21:07 • #
    Татьяна Ларина

    Катерина-третье...Есть ли в нашей необъятной ну хоть один город,где нет проспекта Ленина,улицы Ленина и памятника ему же?Думаю вряд ли...Вот и стало уже всё это именем нарицательным,вроде как стоит,никому не мешает.И кстати,ещё ни одно название ленинское не переименовали,что только и подтверждает,что это уже что то из области forever)))

  • 8 февраля 2010 в 23:13 • #
    Алексей Каренов

    Катерина! по мне, так третье.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009