Обсуждение статьи "Любовь или Морковь: философия выбора"

Комментарии (145)
  • 21 сентября 2009 в 21:09 • #
    Виктор Коновалов

    Лучший вариант - или через любовь - к моркови, или через морковь - к любви.

  • 21 сентября 2009 в 21:11 • #
    Елена Рудавина

    Логично. Но, для начала все же надо выбрать что-то одно :)

  • 21 сентября 2009 в 22:03 • #
    Виктор Коновалов

    Через морковку! Но к любви!

  • 21 сентября 2009 в 22:09 • #
    Елена Рудавина

    А вдруг любовь так и не случится, дальше морковки дело не пойдет, и что тогда?
    Помните песенку?
    "Все равно не сбудется, Никогда не сбудется, Ничего, ничего с нелюбимым мужем."

  • 21 сентября 2009 в 22:27 • #
    Виктор Коновалов

    Через тернии - к звездам! Не последний раз живем! Попробуем еще раз - или через морковку к любовке или через любовь в морковь. Но это будет потом. А сначала - однозначно в морковь, заработать денег, если это не морковь+любовь, то морковь продать. На вырученные средства - в любовь как хобби или в любовь как бизнес - уже без большой разницы - капитал заработан, можно экспериментировать.

  • 21 сентября 2009 в 22:28 • #
    Любовь Цой

    Без моркови - НЕТ любви.
    Любовь без моркови - погибнет быстрее, чем морковь без любви:-))..

  • 21 сентября 2009 в 22:36 • #
    Елена Рудавина

    Минуточку. А почему деньги так безаппеляционно отнесены исключительно к моркови, а любовь представлена голодранкой?

  • 21 сентября 2009 в 22:38 • #
    Любовь Цой

    :-)
    Любовь всегда с голой ж...й :-))))))

  • 21 сентября 2009 в 22:40 • #
    Елена Рудавина

    Да. Но и сплошная морковь без любви поперек кишечника встанет :)
    Еще разок уточняю: вариант "Морковь" не вычеркивает полностью интерес, вариант "Любовь" не исключает деньги.

  • 21 сентября 2009 в 22:41 • #
    Елена Рудавина

    И давно сия мысль Вас преследует? :)

  • 21 сентября 2009 в 22:44 • #
    Любовь Цой

    Сия мысль только в контексте других мыслей такой глубокозамудренной темы:-)))

  • 21 сентября 2009 в 22:59 • #
    Елена Рудавина

    Жуть :)
    У меня сегодня еще и со зрением что-то - прочитала "глубокозакудренной", перечитала и получилось - "глубокозапудренной" :) Шмогла узнать правду только после третьего чтения :)

  • 21 сентября 2009 в 23:01 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))0

  • 22 сентября 2009 в 09:29 • #
    Анастасия Слепцова

    Мне нравится ход Ваших мыслей )))) Персонально приглашаю вас в свое новое профессиональное сообщество "Пошаговая инструкция для руководителей, как добиться роста компании в период кризиса" http://planeta.rambler.ru/community/neomarketing/
    Это не рекламная замануха какая-то, просто я пишу книгу под одноименным названием, и мне нужны соавторы - руководители предприятий!
    Чтобы участвовать в сообществе надо зарегистрировать почту на Рамблер вместе с аськой (кстати прикольная штука: видео, голосовые звонки, видео-чат, звонки с компьютера на компьютер)

  • 21 сентября 2009 в 22:29 • #
    Виктор Коновалов

    "Он в этой области запросто МОЖЕТ добиться успеха как собственник" - Ваши исходные данные!

  • 21 сентября 2009 в 22:37 • #
    Елена Рудавина

    И? Я же не задавала условие, что во втором варианте НЕ МОЖЕТ

  • 21 сентября 2009 в 22:44 • #
    Виктор Коновалов

    "В этой области любовь наш герой пока еще очень мало МОЖЕТ" - если есть время для рисков - пожалуйста. Если времени может оказаться недостаточно - через морковь.

    Увы, время - самый невосполняемый русурс

  • 21 сентября 2009 в 23:00 • #
    Елена Рудавина

    ОК. Теперь понято.

  • 22 сентября 2009 в 09:19 • #
    Анастасия Слепцова

    100% солидарна с Вами! Бизнес легче открывать в знакомой сфере (морковь) но постоянно стремиться к новому (любовь) А вообще я не понимаю, как без любви можно что-то делать

  • 22 сентября 2009 в 09:29 • #
    Любовь Цой

    +1

  • 22 сентября 2009 в 13:10 • #
    Лариса Валишевская

    Очень плохо, что не понимаете, Нюргусун, потому что без понимания ничего серьёзног не достигнете.

  • 22 сентября 2009 в 13:25 • #
    Анастасия Слепцова

    Ну я такой человек просто, без любви к своей профессии работать просто не могу, сразу погибаю от скуки ))) Я понимаю, много таких, которые свою работу ненавидят, но я к таким не отношусь! Моя работа для меня кайф и адрееналин, половина моей жизни и она же является моим бизнесом. Сейчас новое для меня и интересное Интернет-маркетинг, а по остальным видам маркетинга я провожу семинары и чсстно, мне поднадоело!

  • 22 сентября 2009 в 13:33 • #
    Лариса Валишевская

    Тема недостаточно хорошо раскрыта , чтобы лучше понять, пройдитесь по комментам. Станет яснее, иначе Ваши высказывания выглядят ещё "страннее", чем обозначенный вопрос.

  • 22 сентября 2009 в 14:05 • #
    Анастасия Слепцова

    Без комментариев! Извините, я не самозанятая и не независимая, у меня срочный проект, в перебранке мне участвовать некогда. Найдите какой-нибудь другой объект для нападок, если Вам время некуда девать

  • 22 сентября 2009 в 14:28 • #
    Лариса Валишевская

    Тогда зачем пришли на конференцию?
    Комментарии должны соответствовать заданной теме.
    Занимайтесь делами и не надо быть такой немиролюбивой.

  • 22 сентября 2009 в 14:32 • #
    Елена Рудавина

    Лариса, извините, что вмешиваюсь.... Благодарю за контроль дисциплины в дискуссии.
    Но, если Вы обратили внимание, конференция некоторым образом моя. И мне бы не хотелось, чтобы Вы из неё распугивали не приглянувшихся Вам участников. Можно, я эту тяжкую заботу возьму на себя и буду это делать по своему усмотрению?

  • 22 сентября 2009 в 14:34 • #
    Лариса Валишевская

    Извините, Елена, конечно, Вы правы. Молчу.

  • 22 сентября 2009 в 14:40 • #
    Елена Рудавина

    Спокойно!
    Мы тут все не объекты для нападок, а субъекты и субчики еще те :)
    Нюрсугун, давайте разберемся с Вашим бесценным мнением.
    Правильно ли я поняла, что Вы за выбор варианта "Любовь"? Потому что для Вас очень важен фактор любви к своей профессии, так?
    Значит, если сейчас для Вас встанет выбор между новым и интересным интернет-маркетингом и привычными, понятными и поднадоевшими семинарами по иным видам маркетинга, то Вы выберете первый вариант.
    Поправьте меня, если я что-то не так поняла и изложила.

  • 22 сентября 2009 в 14:48 • #
    Елена Рудавина

    ОК.
    Желаю дождаться удачного для Вас ответа от одного важного в Вашем бизнесе человека.

  • 22 сентября 2009 в 15:31 • #
    Анастасия Слепцова

    Нет, я имела в виду, что как Вы называете "Любовью" я занимаюсь на досуге ))) Пока...

  • 22 сентября 2009 в 15:33 • #
    Елена Рудавина

    ОК. А, если встанет выбор, то? Оставите любимое дело для досуга или рискнете на его основе строить свой бизнес?

  • 22 сентября 2009 в 15:54 • #
    Анастасия Слепцова

    Нет, конечно, не рискну. Это классическая матрица Бостонской группы. "Дойную корову" не бросают. Извините, у меня срочный проект, я не смогу больше отвечать на ваши вопросы, на недельку покидаю ПРОФЕССИОНАЛОВ! Всем пока!

  • 22 сентября 2009 в 15:57 • #
    Елена Рудавина

    Удачи

  • 21 сентября 2009 в 21:12 • #
    Руслан Кавкайкин

    Первый вариант принесет ДЕНЬГИ.
    Второй вариант принесет СЧАСТЬЕ + ОПЫТ.
    Лично Я всегда иду по второму пути. Так интереснее, ведь в первом варианте все очевидно, а вот во втором столько загадок))) Да, признаюсь, не всегда в конце пути ждет успех. Кто не ошибается тот ничего не делает)))

  • 21 сентября 2009 в 21:17 • #
    Юрий Шидавски

    Чой-то я не понял Вас, Руслан. А во втором варианте нет места деньгам? Для меня это новость прямо. )) Может ошибочка вышла.

  • 21 сентября 2009 в 21:22 • #
    Руслан Кавкайкин

    Они там могут быть с меньшей вероятностью чем в первом варианте. Это из личного опыта. А Что Вы думаете на этот счет?

  • 21 сентября 2009 в 21:24 • #
    Елена Рудавина

    По моим наблюдениям всё иначе. Но, я пока помолчу, хочу послушать/почитать умных людей :)

  • 23 сентября 2009 в 00:05 • #
    Елена Лифанова

    Я ни разу не умная :))), но согласиться с Русланом не могу.

    Знаешь, мне кажется, что любовь и морковь - это не черное и белое, а сладкое и теплое. Как сладкое может быть теплым, так и теплое может быть сладким.
    В общем, у меня какая-то "любоморка" получилась :)))
    Но для меня первичнее все же "любо".

    Про "любовь".
    А когда что-то манит и практически невозможно отказаться, то никакие буреломы и буераки не помеха.

    Но только одной любовью практически невозможно сделать дела, нужна еще попа, чтобы грызть камень науки, которая тебе неизвестна, нужно задавать вопросы, чтобы над ними думать и подходить нестандартно, нужно движение, чтобы получить опыт. В общем, кусочек "морки" нужен :)))

    Про "морковку".
    Когда знаешь все ходы и выходы, то начинаешь понимать, что не делать бизнес в этом деле лучше, чем его делать. Мне кажется, что мышление становится шаблонным, когда все про все знаешь.

    Но если попадает кусочек "любо", то как в анекдоте - жизнь, кажется, начинает налаживаться :)))

    Вот поэтому теплое может быть с добавлением сладости, а сладость - с теплотой.

    ИМХО, очень-очень ИМХО :)))

  • 23 сентября 2009 в 09:47 • #
    Елена Рудавина

    Знаешь, Лена... Я никоим образом свои варианты не позиционировала, как две полярные противоположности. Черный и белый цвет они почему-то приобрели в процессе дискуссии. Почему-то вариант "Любовь" оказался безденежным, а вариант "Морковь" бесчувственным :) Наверное, так проще определяться с выбором.
    На мой взгляд, оба варианта теплые и сладкие. Просто у каждого из них свой источник тепла и сладости. У каждого из них есть свои стартовые преимущества и свои риски. Именно поэтому выбрать в самом начале лишь один вариант трудно.
    Если использовать придуманную тобой терминологию, то можно вопрос поставить так:
    для старта, ты бы что выбрала,
    ЛюбоМорку
    или
    МоркоЛюбу
    ? :)

  • 23 сентября 2009 в 10:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, внимательно следил за дискуссией. Если абстрагироваться от понятий "морковка" и "любовь", то нельзя не признать, что любой бизнес должен приносить удовольствие его владельцу. И неважно, это удовольствие от самого процесса (нравится то, чем занимаюсь) или от его результата (деньги).
    Таким образом, человек, для которого "делание денег" и есть любимое занятие, может заниматься чем угодно, и получать при этом не меньшее удовольствие, чем человек, делающий любимое дело.
    Отсюда вывод - "морковка" может быть для кого-то лучше, чем "любовь".

  • 23 сентября 2009 в 10:10 • #
    Елена Рудавина

    Логично. Очень интересная мысль, спасибо, Игорь!
    Мне кажется, что фрагмент этой мысли я заложила в стартовые условия:
    "по каким-либо причинам, человек созрел для своего дела. Имеет для этого желание и определенные возможности."
    Мне всегда казалось, что "делание денег", как любимое занятие - это обязательное условие для любого предпринимателя. Иными словами, делать свой бизнес, не любя делать деньги - это что угодно, но не бизнес. Возможно, я сильно заблуждаюсь. Но, в самом деле, не понимаю, как может быть иначе.
    Но! Безусловно, есть люди, для которых "делание денег" - основная страсть и тогда, конечно, без разницы, на чем их делать и в какой отрасли. Ограничителями будут лишь морально-нравственные устои :)
    Спосибо большое за интересный ракурс обсуждения!

  • 23 сентября 2009 в 10:36 • #
    Игорь Варгафтик

    Елена, в случае, когда человек занимается любимым делом, для него, зачастую, не важно именно "делание денег". Ему достаточно, что его бизнес приносит доход, позволяющий нормально жить. Именно поэтому, люди, занимающиеся бизнесом ради денег, достигают лучших результатов (в финансовом отношении). Т.е. стимулы разные в обоих случаях.

  • 23 сентября 2009 в 11:36 • #
    Елена Рудавина

    Согласна.

  • 23 сентября 2009 в 21:16 • #
    Елена Лифанова

    Да я видела, что ты не говорила ни о черном, ни о белом. У меня появились такие ассоциации после прочтения дискуссии.

    Почему "любовь" оказалась безденежной, для меня тоже загадка.

    "В общем, у меня какая-то "любоморка" получилась :)))
    Но для меня первичнее все же "любо"."
    Это я сразу написала. :)))

  • 23 сентября 2009 в 21:29 • #
    Елена Рудавина

    Принято :)
    Главное, чтоб любоморка в любомороку не превратилась :)

  • 23 сентября 2009 в 23:22 • #
    Елена Лифанова

    Ну да. Или в мор по любви :)))

  • 24 сентября 2009 в 00:06 • #
    Елена Рудавина

    Увы, случаи бывают разные :)

  • 21 сентября 2009 в 21:29 • #
    Лариса Валишевская

    В моём случае, деньги - это ,именно, во втором варианте.

  • 21 сентября 2009 в 21:17 • #
    Елена Рудавина

    Спасибо, Руслан!
    Но ведь второй вариант тоже может привести к деньгам.

  • 21 сентября 2009 в 21:16 • #
    Лариса Валишевская

    Мой вариант: от "моркови" к большой и сильной "любови".
    Елена, большое спасибо за интересную и необычную тему!

  • 21 сентября 2009 в 21:19 • #
    Елена Рудавина

    Лариса, очень интересный выбор! Это что-то типа принципа: "Стерпится - слюбится", да?

  • 21 сентября 2009 в 21:27 • #
    Лариса Валишевская

    Нет, Елена. Это надо долго объяснять, вот я и сократила.
    Я работала в системе образования, живя в России. А живя в европе и, выйдя замуж за африканца, я легко , имея бесценный опыт учительствования, поднимаю масштабный международный бизнес (несколько направлений сразу).
    И просто обожаю своё дело.
    То есть, через опыт пришла к своей большой и осознанной любви (имею ввиду бизнес).

  • 21 сентября 2009 в 21:32 • #
    Елена Рудавина

    Не поняла. Вы, оказавшись замужем за африканцем в Европе, встали перед выбором дела для своего бизнеса? Так?
    Вы выбрали профессионально знакомую Вам область или ту, которая понравилась?
    Я что-то запуталась в Вас :) Как-то не вяжется у меня торговля драг. камнями и нефтью с педагогическим опытом.
    Поясните, пжста.

  • 21 сентября 2009 в 21:42 • #
    Лариса Валишевская

    Ок.
    Елена, всё не так сложно, если ты учитель.
    Не знаю, поймёте ли снова, но в эмиграции именно учителя быстрее "ориентируются на местности" и находят себе "место под солнцем" , то есть безболезненно для себя и выигрышно для всей семьи. Просто мне нужно было увидеть то, что я с лёгкостью и увидела: Европа построена на афроресурсах.
    "Я что-то запуталась в Вас :) Как-то не вяжется у меня торговля драг. камнями и нефтью с педагогическим опытом.
    Поясните, пжста."
    Елена, а кто сказал, что я торгую тем, чем Вы обозначили?
    Нужно внимательно читать " профиль".
    Кто сказал, что я торгую?
    Елена, не понимаю Вашего раздражения.
    Я задела каким-то образом Ваши чувства?

  • 21 сентября 2009 в 21:51 • #
    Елена Рудавина

    Про возможности учителей мне всё понятно, я среди них работаю :) Возможностей у них тьма.

    "Елена, не понимаю Вашего раздражения."
    Ой! А с чего это Вы придумали про моё раздражение?

    "Елена, а кто сказал, что я торгую тем, чем Вы обозначили?"
    Так профиль и смотрела. Еще раз пересмотрела. Зрение подвело. Мне пригрезилась точка перед словами "НЕ работаю" :) Прошу извинить.

    Давайте начнем всё сначала! :) Ваш стартовый выбор новой деятельности и бизнеса лежал в достаточно знакомой сфере образования? Или я опять что-то не так поняла?

  • 21 сентября 2009 в 22:07 • #
    Лариса Валишевская

    Так и есть. То , чем я сейчас занимаюсь, так это подбираю и "стыкую" профессионалов на мною же выбранные направления бизнеса.
    Елена, не получится коротко ответить. И по-печатанному понять будет сложно.
    Такова специфика моей работы, которую можно смело назвать "необычной".
    Да и работой также назвать сложно.
    Просто то, о чём мечтала, имея серьёзные навыки, воплощаю в жизнь.

  • 22 сентября 2009 в 09:58 • #
    Елена Рудавина

    Лариса, и снова здравствуйте!
    Думала-думала по поводу Вашего личного примера выбора и вот что надумала. В Вашем примере выбор все же был не совсем между теми вариантами, которые я привела. Вы выбрали "морковь", но другую :)
    Если рассматривать варианты. которые я предложила для обсуждения, то это, по сути, выбор между двумя отрасялми:
    - хорошо знакомой, потому гарантирующей успех, но не столь интересной для деятельности
    - малознакомой, почти неизвестной, потому не гарантирующей успех, но очень интересной и потому привлекающей.
    Например такой: человек всю жизнь занимался пищевым производством, но заглядывался на гостиничный бизнес. И сейчас стоит воппрос - организовать свой бизнес производства продуктов питания, имея для этого все ресурсы и досконально знаю технологию. Или открыть гостинницу - заняться малознакомым, но очень привлекательным делом.
    Вы свой выбор делали между иными вариантами. Вы использовали имеющиеся навыки, перенеся их из одной области деятельности (отрасли) в другую. И выбор, скорее стоял несколько иной. Во всяком случае, мне так показалось.
    Вобщем, это совсем другие варианты, но тоже интересные для обсуждения.

  • 22 сентября 2009 в 13:09 • #
    Лариса Валишевская

    Да, Елена, примерно, так и есть, то есть я свои немалые способности полностью использую в моих различных направлениях бизнеса. Бизнес у меня многогранный, по-другому мне просто скучно.
    Поэтому и говорю уверенно, что сначало была серьёзная работа над своим духом, характером, умом. Был сильный и быстрый карьерный рост, прекрасные навыки в сфере образования и ИМЕННО ЭТО дало мне ПОНИМАНИЕ и уверенность в своих силах и прекрасную ориентацию "в любом пространстве и даже там, гда пространства нет!"
    Я людей вижу на расстоянии и понимаю их мотивы и проч.
    Состыковала недостающие звенья и .....
    Полетела! к своей большой и чудесной любви.

  • 21 сентября 2009 в 21:25 • #
    Катерина Коваль

    Второй! Иначе зачем все это нужно?

  • 21 сентября 2009 в 21:33 • #
    Елена Рудавина

    Ну как зачем... Чтобы деньги были на приобретение любви :)

  • 21 сентября 2009 в 21:35 • #
    Катерина Коваль

    А можно и любовью деньги добывать )))))))))

  • 21 сентября 2009 в 21:39 • #
    Елена Рудавина

    Запросто!
    Щаз Хозяина накликаете :)

  • 21 сентября 2009 в 21:51 • #
    Катерина Коваль

    С морковкой? )))

  • 21 сентября 2009 в 21:53 • #
    Елена Рудавина

    От я бы сейчас ответила про морковку :))) Но боюсь накликать гнев царя :)

  • 21 сентября 2009 в 21:53 • #
    Юрий Шидавски

    Да еще с какой. ))

  • 21 сентября 2009 в 21:28 • #
    Оксана Орешкина

    Первый вариант. Любовью можно будет заняться потом, когда морковь раскрутится и будет приносить прибыль.

  • 21 сентября 2009 в 21:32 • #
    Лариса Валишевская

    Полностью согласна: без опыта не получится любви с прибылью.

  • 21 сентября 2009 в 21:33 • #
    Руслан Кавкайкин

    Поэтому второй вариант без денег.

  • 21 сентября 2009 в 21:48 • #
    Лариса Валишевская

    да, если только любовь, то всё это из сферы мечтаний. Только благодаря ОПЫТУ! Полностью поддерживаю.

  • 21 сентября 2009 в 21:35 • #
    Елена Рудавина

    Не факт. Примеров успешных бизнесов в любимом, но малознакомом на старте деле, у меня, например, предостаточно

  • 21 сентября 2009 в 21:56 • #
    Лариса Валишевская

    Смотря какие деньги иметь ввиду. Опыт всегда даст свои дивиденты.
    Никогда не возьму в бизнес-команду человека без "видения", а на это надо время.
    Много ребят толковых, но у молодых опыта недостаточно. И это сильно мешает, непредсказуемо.

  • 21 сентября 2009 в 21:49 • #
    Павел Зубков

    Типа: "любовь- после созревания морковки" :)))))))))))))

  • 21 сентября 2009 в 23:20 • #
    Лариса Валишевская

    Самый оптимальный вариант.

  • 21 сентября 2009 в 21:43 • #
    Павел Зубков

    Любовь. Однозначно :)

    Потому что это единственный вариант, когда дело/продукт может быть сделан хорошо. и не на 100% как в случае с профессионалом, а на 110%, потому что интересно :)

    Ух... какое сравнение в голову пришло :)

    Секас с профессионалом и секас с любовью: )

  • 21 сентября 2009 в 21:44 • #
    Любовь Цой

    :-))))))))))))))
    Класс!!!!!!!!!!

  • 21 сентября 2009 в 22:05 • #
    Катерина Коваль

    Поддерживаю!!!

  • 21 сентября 2009 в 21:54 • #
    Елена Рудавина

    "Потому что это единственный вариант, когда дело/продукт может быть сделан хорошо. и не на 100% как в случае с профессионалом, а на 110%, потому что интересно :)"

    Красиво! Как меткий выстрел.

  • 21 сентября 2009 в 23:25 • #
    Лариса Валишевская

    Секс - это сфера чувств, пример неверный.
    Финансам чувства не нужны, им нужен профессионализм.
    В сексе лучше всего партнёр, которого любишь, можно и без опыта, главное,- взаимность.
    В бизнесе прежде всего - профессионализм, можно без любви, но опыт обязателен (на первых порах, хотя бы, теоретический).

  • 22 сентября 2009 в 11:58 • #
    Давид Ш Гройсман

    "В бизнесе прежде всего - профессионализм, можно без любви"
    Согласен можно. Но недолго. А если долго это ж... как у Пушкина:
    "...Но, боже мой, какая мука..." ;-)))

  • 22 сентября 2009 в 13:15 • #
    Лариса Валишевская

    Полностью согласна, что лучше.
    Но не всегда мы имеем возможность выбирать, выбор - это для свободных людей.
    Для начала пусть будет без любви, но со временем придёт понимание, что "знаю достаточно и можно теперь уйти к бананам", как предлагал один человек.

  • 22 сентября 2009 в 13:46 • #
    Давид Ш Гройсман

    Знаете, Лариса, после того, как Елена фактически подытожила свою тему ("Исходной информация предполагает, что у человека, перед которым стоит выбор, есть стартовые условия и возможности выбирать и стартовать"), можно было уже не продолжать. Всё, что было до того и после того это нечто вроде перетягивания каната: сначала с энтузиазмом, потом от невозможности (или неохоты) остановиться -- затравка-то интересная, наболевшая. Чай, кому не приходилось оказаться лицом к лицу перед выборов практически взаимоисключающих ипостасей? И я не исключение. Проблема, как всегда в таких случаях, в диалектике решительности, умудрённости, а то и благонамеренности. Как соединить несоединимое? Как пресловутый выбор между курицей и яйцом: что чему должно служить первопричиной и в то же время условием существования для обоих.
    Спасибо Елене за интересную тему, всё ещё идущую в довольно ускоренном темпе.

  • 22 сентября 2009 в 14:10 • #
    Лариса Валишевская

    Я, Давид, включилась не потому что тема наболевшая, просто сейчас жду ответа от одного важного в моём бизнесе человека, и очень нервничаю. Поэтому рада нескольким свободным часам и рада общению и встрече с грамотными людьми. Конечно, все мы разные, именно это и наблюдать интересно.
    Иногда , вот так пообщавшись, я вижу насколько сама "шагнула" и так далее.
    Для меня вывод ясен и является аксиомой: сначала теория плюс практика , которая выливается в серьёзный опыт. Если работу любишь, то это преумножается.
    Все мои партнёры , как минимум, за 40, это естесственный отбор: молодые , из-за отсутствия опыта, не в состоянии даже просто понять, не то, что УВИДЕТЬ, У меня бизнес необычный.
    Поэтому "яйцам курицу просто НЕЧЕМ удивить, она получше видит, и съела пуд соли".
    Желаю всем успехов и чтобы "морковь была любимой".

  • 22 сентября 2009 в 15:20 • #
    Давид Ш Гройсман

    Взаимно.;-))

  • 21 сентября 2009 в 22:47 • #
    В К

    ...можно же объединить творчески обе эти темы и связать из узами взаимности, любовь к моркови и морковная любовь и все будет Ок!

  • 21 сентября 2009 в 23:05 • #
    Елена Рудавина

    Можно. Потом. Сначала надо сделать выбор в пользу одного.

  • 21 сентября 2009 в 23:07 • #
    В К

    Тогда, учитывая, что в нашем материальном мире без топлива никуда, сначала съедаем морковь, а потом занимаемся любовью ))

  • 21 сентября 2009 в 22:48 • #
    Оксана Орешкина

    Все просто. Все мы делимся на рационалов и иррационалов. Первые говорят морковь, вторые - любовь.
    Юнгу респект)

  • 21 сентября 2009 в 23:04 • #
    Елена Рудавина

    "Все мы делимся на рационалов и иррационалов."
    Да ни фига мы не делимся. Так, прибиваемся то к одним, то к другим. Разрываемся между "умными и красивыми" :)
    Мои наблюдения показывают, что оба варианта выбора ОДИНАКОВО успешны, но только в том случае, если человек верно определил, какой вариант именно для него правильнее и органичнее.

  • 21 сентября 2009 в 23:05 • #
    Оксана Орешкина

    "...но только в том случае, если человек верно определил, какой вариант именно для него правильнее и органичнее..."-В-о-о-т. Главное понять, кто ты есть. А соционика - вещь.

  • 21 сентября 2009 в 23:08 • #
    Любовь Цой

    Правильно будет так, если морковь большая, то и любовь будет большой, а если морковь будет маааленькой, то и любовь будет недолгой:-))))))))))))

  • 21 сентября 2009 в 23:19 • #
    Лариса Валишевская

    Полностью поддерживаю: чем больше морковь, тем состоятельней любовь. Чтобы морковь стала большой, надо применить опыт селекционирования, то есть теория плюс практика. Вывод: серьёзная любовь навеки - осознанный опыт по выращиванию моркови.

  • 21 сентября 2009 в 23:20 • #
    Любовь Цой

    "Вывод: серьёзная любовь навеки - осознанный опыт по выращиванию моркови"

    100 :-))))))))))))))).

    Надо учиться с любовью выращивать большую морковь :-))))

  • 21 сентября 2009 в 23:28 • #
    Лариса Валишевская

    Только с любовью, и морковь удастся на загляденье!

  • 21 сентября 2009 в 23:38 • #
    Елена Рудавина

    У меня есть хороший пример из реальной жизни. Одно из крупнейших и процветающих ныне издательств. Когда-то его основали три технаря: инженер, физик и преподаватель сопромата. Им было страшно трудно, они ровным счетом ничего в этом не понимали, но очень сильно хотели научиться "делать книжки", да не просто делать, а лучше всех и самые хорошие. И им это было безумно интересно. Без никакой моркови, на одной любви всё подняли.

  • 21 сентября 2009 в 23:44 • #
    Павел Зубков

    Фигня :)
    давайте посмотрим в перспективе:
    например, 10 лет с сегодняшнего дня, когда выбор сделан в пользу морковки. Возьмем пример, попроще:
    Каменьщик - всю жизнь кладет кирпич, ровненько, стены крепкие, все счастливы, больше заказов и вот он уже получает заказы с которыми сам не справляется, нанимает народ, создает компанию, т.е. все очень органично,да? Вырос из профессионала во владельца бизнеса. но... в "мозгах" он каменьщик, он управляет компанией, как может, его бесят всякие "заморочки", все чего он хочет - класть кирпич, но получать бабки как будто рулит компанией.

    Берем другой вариант: "Любовь", аналогичная тема - кто то решил стать каменьщиком. Он ищет заказы (а не заказы ищут его), он долго выполняет, он возится с клиентом узнавая чего он хочет (в отличии от первого варианта, где все ясно) и в результате, вырастает в компанию нацеленную на обслуживание клиентов, он добивается успеха как специалист, а материальная составляющая... это не цель, она приходит как результат.

    Для такого человека - финансовая составляющая, это как вода или кровь, они необходимы для существования, но не являются смыслом жизни. Вот... как-то так :)

  • 22 сентября 2009 в 09:34 • #
    Лариса Валишевская

    Павел, если отвечаете на комментарий, то прежде всего, надо его внимательно прочесть.
    "Только с любовью, и морковь удастся на загляденье! "
    Иначе получается выбранное Вами слово - "фигня".

  • 22 сентября 2009 в 09:36 • #
    Любовь Цой

    :-)
    + 100 виртуальных $

  • 22 сентября 2009 в 09:41 • #
    Лариса Валишевская

    "..три технаря: инженер, физик и преподаватель сопромата."
    Елена, простите, но как получается, что тему задали Вы, а сами не до конца её поняли: впервые с таким сталкиваюсь.
    Елена, ведь этот пример ярко показывает то, что эти люди были :
    1. Учителя.
    2. Учителя, имеющие большой опыт работы с людьми ( тот, кто может заинтересовать лекцией аудиторию в 200 человек, сможет найти себя в любой точке вселенной).
    "Без никакой моркови,"- Елена, здесь опыта, как минимум, лет 10 - 15, плюс университет.

  • 22 сентября 2009 в 11:45 • #
    Татьяна Данилова

    +100 :)))
    РЕСПЕКТ:))) Мое восхищение!!!!

  • 22 сентября 2009 в 12:06 • #
    Давид Ш Гройсман

    Если брак с Морковью по любви.;-))


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009