Обсуждение статьи "M vs M Мечтатели против Менеджеров, Фрилансеры против "Офисного планктона" "

Комментарии (34)
  • 3 марта 2010 в 21:08 • #
    Катерина Коваль

    Андрей, не думаю, что Вам удастся найти ответ. просто по тому, что каждый выбирает для себя свой вариант. Одного правильного нет.
    Тех, кто уходит от дяди в надежде иметь более свободный график ждет разочарование - что бы быть успешным фрилансером надо двигаться в два, три раза быстрее чем обычно. Свободного времени нет совсем. Но за то такой драйв!

  • 3 марта 2010 в 21:18 • #
    Андрей Глам

    Катерина, я не ищу ответа, меня интересуют мнения. Мое мнение что лучше делать то, что тебе нравится (быть создателем)

  • 3 марта 2010 в 21:26 • #
    Катерина Коваль

    А как думаете офисный планктон способен на быть создателем?

  • 3 марта 2010 в 23:50 • #
    Андрей Глам

    Я верю, что в каждом человеке есть "Создатель", просто есть понятие "зона комфорта" так вот в ней "создатель" спит. Я даже подумываю о СОЗДАНИИ тренингов для, пробуждения "создателя"

  • 4 марта 2010 в 10:51 • #
    Катерина Коваль

    Да, выйти из зоны комфорта в здравом уме довольно сложно )

  • 3 марта 2010 в 22:29 • #
    Татьяна Голубицкая

    Работа на дядю - не означает стабильность.
    Недавно услышала перефраз Кобзона "ученье - свет, а неученье - к 8 утра на работу каждый день." )))

  • 3 марта 2010 в 23:51 • #
    Андрей Глам

    учение свет, а не учение чуть свет... и на работу!

  • 4 марта 2010 в 05:13 • #
    Галим Мухитдинов

    По мне свобода важнее стабильности или других преимуществ работы на дядю. Сам факт существования дяди уже давит даже если он мечта работников.

    Даже если сам себя в 8 утра куда то гонишь это гонка не в тягость. Кстати среди фри неучей не меньше чем среди оф

  • Цена договорная

  • 4 марта 2010 в 10:17 • #
    Сергей Коноплёв

    Галим!
    Судя по записи в Вашем аккауне Вы сам - дядя (ген. директор).

  • 4 марта 2010 в 13:55 • #
    Галим Мухитдинов

    )))) Это временно, ставлю на ноги очередной свой проект))
    Ген, директор тоже пахает, тока на дядь, что смотрят в рот снизу)))

  • 4 марта 2010 в 10:48 • #
    Катерина Коваль

    Фри не может себе позволить долго ходить в неучах.
    Оф - умудряются приспособиться и будучи абсолютной пробкой.

  • 4 марта 2010 в 09:42 • #
    Павел Зубков

    Хмн...
    Возьмите другой вариант работы на ДЯДЮ:
    достойная, стабильная з/п, например, $200К в год, а время работы зависит от Вас. Естественно, что хочется зарабатывать больше, верно? В связи с этим вместо стремления к увеличению денежной массы уменьшаем время проведенное в офисе. Скажем до 4 часов в день. Или до двух... Это же реально, если с умом подойти :)

  • 4 марта 2010 в 10:23 • #
    Сергей Коноплёв

    Как отец двоих малолетних детей полностью с Вами согласен. Полным фрилансером хорошо быть молодёжи, когда папа с мамой могут, случись что, денег подкинуть и пожиь пустить, или суперпрофессионалу, спрос на услуги которго выше его возможностей.

    В остальных случаях окладная часть на постсоветском пространстве - вещь жизненно необходимая.

    Приглашаю Вас к себе на www.ispolnitel.ntag.ru. Может, найдёте для себя что-то интересное.

  • 4 марта 2010 в 10:35 • #
    Павел Зубков

    Кстати, у меня для Вас есть классная новость, может, помогу Вам сэкономить кучу времени, нервов и сил.

    Решением вопроса по поиску себя - является отказ от поиска. Себя не найдете :) Себя можно только отстроить :)

  • 4 марта 2010 в 13:15 • #
    Сергей Коноплёв

    Для постройки нужно место для строительства, которое тем не менее нужно разведать, отметить на карте, провести изыскательские работы. И только потом строить.

    Так что процесс поиска всё равно неизбежен

  • 4 марта 2010 в 10:20 • #
    Наталья Змеева

    Или есть еще вариант. Работать на "дядю", копить свой собственный опыт, денежные средства и в будущем стать самим "дядей". Что бы получить моральное удовольствие от работы (как впрочем и от всего другого) нужно стать свободным "внутри себя", четко понимать что ТЫ хочешь иметь завтра, к чему ТЫ стремишься? А вот это и есть самое трудное - поиск себя!

  • 4 марта 2010 в 10:35 • #
    Павел Зубков

    Кстати, у меня для Вас есть классная новость, может, помогу Вам сэкономить кучу времени, нервов и сил.

    Решением вопроса по поиску себя - является отказ от поиска. Себя не найдете :) Себя можно только отстроить :)

  • 4 марта 2010 в 11:09 • #
    Наталья Змеева

    Спасибо Павел:) Но я уже потратила кучу времени (как минимум год), много книг, работа с личным тренером, посещение разных семинаров. Так что себя я сейчас знаю на все 200 процентов. Себя можно только отстроить :) ни в коем случае! Пыталась, только хуже становится. Невозможно коту стать собакой! Можно только понять своё внутреннее состояние и следовать ему. Если у Вас есть стремление к математике - ищите себя в этой сфере - бухгалтер, маркетолог, ну и все, что так или иначе связано с математикой. - это как пример. И кстати, поиск себя - мне принес больше финансовых возможностей, хотя к этому я в данной ситуации стремилась меньше всего.

  • 4 марта 2010 в 21:26 • #
    Андрей Глам

    Наташа, а вы каждый вечер думаете о прожитом дне: "этот день приблизил меня к мечте" и получаете от этого моральное удовлетворение?
    А вы четко знаете о чем вы мечтаете?
    Какая ваша мечта жизни? (ради чего не жалко жить?)

  • 5 марта 2010 в 15:19 • #
    Наталья Змеева

    Нет Андрей, мне незачем думать "о прожитом дне: "этот день приблизил меня к мечте"" Что за глупость? Я каждый день просто наслаждаюсь жизнью, и попутно узнаю что-то новое для себя. Я заметила, когда ты на верном пути, нужная информация к тебе практически приходит сама. У меня есть цель и я к ней иду. Моя цель банальна, открыть своё дело. Свой маленький магазин, предложить своим будущим покупательницам новый подход к выбору нарядов. Вообщем очень много всего, много вопросов, есть чему учится, есть куда развиваться и расти. И я совсем не огорчусь, если лет через пять у меня не получится задуманного (а это вряд ли:)),в любом случае, за это время я стану хорошим специалистом в выбранной мной сфере.
    Наверно я один из немногих счастливчиков, кто нашел себе работу по душе. Я живу ради себя, ради родных людей, но никак ни ради работы. :)

  • 4 марта 2010 в 10:50 • #
    Катерина Коваль

    Разумный путь! Есть большой минус - Ооочень сложно отклеиться от дяди, если там сухо и тепло. И нырнуть в полную неизвестность. Даже когда собственный путь намечен.

  • 4 марта 2010 в 14:29 • #
    Наталья Змеева

    Знаете Екатерина, как то один из менеджеров сказала мне: При поиске работы, я спрашивала себя, хочу ли я это продавать? И если ответ был положительным, я туда шла, со временем, приходили и опыт и деньги.
    Так вот, даже если, Вы не откроете собственное дело, Вы будете работать в той команде и с тем продуктом, который ВАМ нравится. И значит уже не будет так актуальна "свобода" - Вам просто будет нравится работать.

  • 4 марта 2010 в 13:32 • #
    Юрий Ботов

    Вопрос философский, и даже религиозный. Известно что люди примыкают к религии тогда когда чуствуют свою незащищенность. Люди уверенные в свих силах как правило атеисты, либо "формально верующие". Так что можно было задать вопрос "Вы верите в Бога?" и получить ту же самую выборку ответов что и на вопрос "что вам больше нравится фриланс или тихая работа на дядю?" ... и доказать что что то на самом деле лучше так-же невозможно как доказать существование/отсутствие Бога...

  • 4 марта 2010 в 13:36 • #
    Алёна Кудрявцева

    Андрей, добрый день!
    Действительно, соглашусь с моими коллегами, в каждом из вариантов будь-то фриланс, будь-то работа "на дядю" имеются свои плюсы и минусы, и каждый сам для себя определяет, что именно ему предпочтительнее. Одно только могу сказать, что фриланс составляет огромный конкурирующий элемент для компаний аналогичных их деятельности, к примеру если мы рассмотрим веб-студии. Фриланс - это демпинг-сектор, поэтому они "переманивают" очень много клиентов, что является отрицательной стороной. Также говоря о фрилансе, необходимо вспомнить о качестве их работ, ведь это могут быть не только профессионалы, но и самоучки и обращаясь к ним, человек не может это предугадать. Результат, как говорится, по факту.

  • 4 марта 2010 в 14:14 • #
    Лариса Демьянова

    Алена, по-вашему самоучки - не профессионалы? А где получали дипломы первые математики, философы, художники, психологи и т.д.? У кого учились так называемые профи...... не у самоучек ли? А в чем разница между формальным и не формальным образованием? В том, что в первом случае над тобой "стимулирующая плеть", а в другом желание учиться? Пересказывать, копировать и т.д. открытое до тебя - это еще не признак профессионализма. Знания устаревают! Всегда были и будут - Мастера и Ремесленники.

  • 4 марта 2010 в 14:33 • #
    Алёна Кудрявцева

    Да, я полностью согласна с Вами, Лариса.
    Но так как я работаю в сфере веб-разработок уже продолжительный период, приходилось работать одно время с фрилансерами, когда мы только начинали, меня много раз обманывали, брали деньги и пропадали, и так много раз, также делали некачественные работы, к примеру неграмотно прописывали коды и т.д., потом были огромные проблемы. Поэтому у меня сложился стереотип такой. Но не спорю, есть и ответственные и грамотные люди, которые действительно хотят работать и приносить пользу и радость другим.

  • 4 марта 2010 в 14:56 • #
    Лариса Демьянова

    Наверно нет человека, которого хотя бы раз не обманули. Обманывают и крупные компании. Пищевая промышленность - клондайк для желающих обмануть потребителя.....
    Главное сделать выводы, понять "почему меня обманули?". Может договор не правильно составлен или .....
    Стереотипы - это враги человечества во всех сферах деятельности.

  • 4 марта 2010 в 15:42 • #
    Алёна Кудрявцева

    Обманывают, когда видят, что человек доверяет и пользуются этим.

  • 4 марта 2010 в 21:33 • #
    Андрей Глам

    Алена, не обижайтесь на демперов-фрилансеров, а пользуйтесь ими. У одного моего знакомого веб-студия в Лондоне состоящая из него двух менеджеров (одна из них секретарь) он сам занимается программированием или что там... но на него работают больше 20 индусов и пара парней из РФ . и все счастливы никто никого не кидает. А находить исполнителей НУЖНО по рекомендации! тогда риски минимальны.

  • 4 марта 2010 в 22:09 • #
    Алёна Кудрявцева

    По рекомендации - правильно, Андрей. Но не факт, что рекомендации от реальных клиентов. Я не спорю, что есть грамотные фрилансеры, просто их сложно найти.
    Если кто-то может посоветовать таких людей, работающих в сфере веб-разработок и программирования, буду только рада! Пишите в личку все предложения, если таковые будут.

  • 4 марта 2010 в 22:45 • #
    Андрей Глам

    У меня друг отличный веб-дизайнер (дизайн интерфейса + 2Д) правда он из "выросших" фрилов и по этому стоит дорого, но дело знает. Есть 3Д-шник, он работал над "Турецким гамбитом". Так что если нужны контакты в личку дам.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009