Обсуждение статьи "Магазин нижнего белья"

Комментарии (18)
  • 15 ноября 2009 в 19:07 • #
    Юрий Шидавски

    Сергей,
    Подобный бизнес довольно живо обсуждался в группе месяца три назад. Поищите в прошлых конференциях. Скорее всего автор того обсуждения уже "нахлебался" и сможет Вам чего-нибудь посоветовать. Но этот факт ни вкоем случае не запрещает Вам выслушать мнения новых участников группы. ))

  • 15 ноября 2009 в 19:13 • #
    Андрей С

    Последняя тонкость - качество/цена. При хорошем соотношении - 300% накрутки не предел (при том, чтобы было ниже рынка).

  • 15 ноября 2009 в 19:22 • #
    Сергей Серик

    В данном направлении существуют ли оптимальные бренды по цене и качеству, готов сотрудничать

  • 15 ноября 2009 в 20:20 • #
    Андрей С

    Сергей, по брендам не скажу. Да и в теме лишь потому, что сам собираюсь организовать такой же бизнес для жены (у нее есть производители в Европе). Буду искать ей партнера.

  • 15 ноября 2009 в 20:39 • #
    Дмитрий Стрельченко

    Сергей, очень важным будет обратить внимание на человека, который будет у вас в виде продавца!
    Уверен, что от нее (а может и его) будет много чего зависеть.
    Просто сами обратите внимание на продавцов в бутиках. Как правило это измученные тетки, с чашкой кофе в руках, ждущие скорого конца рабочего дня. К таким персонам подходить страшно, а обсуждать предмет интимности так тем более.
    Поэтому советую более качественно подойти к выбору продавца!

  • 15 ноября 2009 в 21:04 • #
    Андрей С

    А у меня тоже есть вопросы к профессионалам в данной области (хочу организовать бизнес для своей половинки). По оптимизации начала такого бизнеса.

    1. Реально ли создать собственный бренд (есть неизвестный производитель в Европе с отменным качеством) и продвигать его здесь. Основное преимущество - низкие цены, большая комиссия посредникам, торговым точкам. Или все-таки больше покупают брендовые товары?

    2. Хочу в целях оптимизации начинать с развития сети частных дистрибьютеров, для них предполагаю отличные условия. Также планирую сдавать на реализацию профильным магазинам (опять же не знаю, практикуется ли такое сейчас). Только потом уже думать об открытии бутиков и магазинов.

    3. Интернет-магазин, печатный каталог. Стоит ли это все "разбавлять" дорогими моделями и другими категориями товаров, или все-таки сосредоточиться на базовых, на том, что наиболее рентабельно?

    Буду благодарен за информацию.

  • 16 ноября 2009 в 10:22 • #
    Александра Дмитриева

    Здравствуйте, Андрей!
    Если как вы пишите товар с отменным качеством. То можете попробовать его продвинуть и на нашем рынке, правда учтите серьезные затраты на рекламу. Попробуйте продвинуть базовый товар, например создав сайт в интернете, но подберите такое название, чтобы Ваш сайт выходил на первых позициях с брендовыми вещами (на собственном опыте знаю, что это давольно трудно). Это совет если вы уверены в товаре ходя бы на 65%, если же нет, то замешайте его с брендовыми вещами. Хотя Вам никто не мешает попробовать оба варианта (в данном случае начните с базовой продукции).
    У нас народ сейчас пытается эксперементировать с брендами, если товар дейтвительно заслуживает внимания, то не бойтесь, сделайте подарок жене.

  • 16 ноября 2009 в 12:42 • #
    elena koroleva

    мой Skype tandemug наша компания занимается поставками нижнего белья и т.п. могу дать рекомендации.

  • 16 ноября 2009 в 19:36 • #
    Сергей Серик

    Добрый день Елена. Готов рассмотреть широкий ассортимент для начала минимальными партиями и вашу ценовую политику

  • 17 ноября 2009 в 00:18 • #
    elena koroleva

    Skype tandemug
    ICQ480414884
    # пишите.
    С уважением, Елена

  • 16 ноября 2009 в 16:24 • #
    Николай Кравец

    Здравствуйте.
    Мой Skype: kravets2, Французская компания, имея своё производство в Китае по нижнему белью ищет выход на Россию. Ткань для белья высокого качества, модельеры - Европа, контроль и хозяин фабрики - Француз. Если есть интерес, выходите на связь. Я не посредник, это мои друзья.

  • 16 ноября 2009 в 19:32 • #
    Сергей Серик

    Добрый день Николай! Просматривается некоторая перспектива, готов рассмотреть предложения. предлагаю наладить выход на Украину.

  • 16 ноября 2009 в 21:30 • #
    Николай Кравец

    Сергей!
    Здравствуйте. Отвечу на ваш вопрос в личной переписке. Мой адрес # Просто эту информацию могут воспринять, как рекламу.
    Николай

  • 17 ноября 2009 в 18:31 • #
    Юрий Шидавски

    Эту нет. ))

  • 17 ноября 2009 в 23:58 • #
    Максим Кирпа

    Есть тонкость - правильное продвижение вашего бренда, если он у вас есть.

  • 19 ноября 2009 в 17:22 • #
    Ольга Корнеева

    Надо правильно спозиционироваться на рынке. Некоторые ценовые ниши уже очень заняты брендами, некоторые еще нет. Полазайте сами по городским магазинам, посмотрите, какие аналоги вашего товара, по каким ценам и т.п.

  • 19 ноября 2009 в 20:38 • #
    Сергей Серик

    Позиционирование на рынке хорошо. Но может кто уже правильно скоординировал свои действия в данном направлении для города с населением около 50 тис. Пробежавшись по магазинам обнаружил в основной массе это товар взятый где-то на непонятных оптовиках и предлагающийся как дешевый но с как-бы классным качеством, а хотелось взять за основу несколько брендов в идеальном соотношении цена качество и навязывать некоторую брендовую политику

  • 20 ноября 2009 в 12:29 • #
    Ольга Корнеева

    Не очень поняла. Т.е. ваш товар в итоге будет на точке дороже, чем то, что там есть сейчас? А выглядеть он будет так же, или дороже? Будет ли он при этом продаваться? В городе ничего не бывает просто так. Если там такой набор товара, то значит именно такой набор товара скорее всего "идет".


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009