Обсуждение статьи "Маркетинг без бюджета... или почти без бюджета"

Комментарии (14)
  • 20 февраля 2011 в 00:21 • #
    Vladimir Elatontsev

    Совершенно бестолковый вариант, извините. Что вы, собственно, рекламируете? Это простите не инструмент, а набор слайдов, который каждый ребенок соберет. За это люди и платят. Создаются акценты, внедрения, создают и разрабатывают концепцию. Вообще ждут озарения. А так - выложили на авось. А продукция действительно качественная - вся ваша? Надеюсь, что - Да. Пригласите профи - он поможет, а это даже не показывайте.

  • 20 февраля 2011 в 22:23 • #
    Марат Ханов

    Показав этот, как вы выразились "бестолковый вариант", я получил массу дополнительных идей, часть которых уже реализовал.
    О каком ребенке идет речь, сколько ему лет? ;)

    "За это люди и платят. Создаются акценты, внедрения, создают и разрабатывают концепцию. Вообще ждут озарения." - а если бюджет = 0 рублей 00 копеек, тогда что?

  • 20 февраля 2011 в 22:57 • #
    Vladimir Elatontsev

    Осваивают простое и доступное ПО 3D анимации - легально скачанное с сайта производителя - типа Bryce и изготавливают классный ролик. Затем он рендерится ночь и у Вас незабываемые и полноценные кадры - (30 сек.-1 мин.) -рожденные Вами - и это чувствуется.

  • 20 февраля 2011 в 05:01 • #
    Анатолий Воробьев

    Попробуйте. Если дело пойдёт, значит вы правы. Если нет, значит - нет.
    Никакой разрекламированный дундук вам ничего полезного не сделает. (Обычно учить лезет тот, кто сам ничего сделать не может).

  • 20 февраля 2011 в 06:28 • #
    Ирина Теплова

    Простота - залог успеха! Только ролик должен быть не более минуты. Устаешь смотреть. Выберите суть, основные идеи выгоды для потребителя и в путь! Удачного Вам достижения финансовых целей!

  • 20 февраля 2011 в 12:45 • #
    Mari Ana

    согласна с Ириной (мнение обывателя)

  • 20 февраля 2011 в 13:01 • #
    Елена Куркина

    Понравилось именно своей простотой (вы начинающая организация?). Покажите эти слайды своим текущим клиентам и попросите оценить.

  • 20 февраля 2011 в 13:44 • #
    Илья Никитин

    Все зависит от задачи, аудитории и объема рынка. В вашем случае такой подход может сработать. В другом -- нет. Например, большая компания, выводящая на рынок новый веб-сервис, обязательно будет заказывать дорогую и стильную презентацию. Хорошая презентация делается специалистами, которые знают язык визуальных коммуникаций.

  • 21 февраля 2011 в 10:06 • #
    Ольга Игитова

    Такое видео умеет делать моя дочь 13ти лет... Но кто сказал, что это не может быть рекламным роликом? Единственный совет- немного сократить видео и внимательнее отнестись к текстам. Успехов!

  • 24 февраля 2011 в 12:35 • #
    Наталья Полянская

    вопрос:
    Возможно ли использование таких инструментов для привлечения ЦА к услугам компании? Если да, то зачем кому-то платить за создание видео-презентаций?
    ответ:
    безусловно ДА можно и нужно.
    платить или нет зависит от способностей компании, точнее её сотрудников. Если есть "светлые головы" способные точно расставить приоритеты "что имеем и что получим" (со стороны потребителя) - то платить не обязательно. Есть масса вариантов понять что конкретно хочет видеть Ваш потребитель, этим и знимаются те, кому можно платить. НО все ЭТО -можно сделать самостоятельно. все просто - обратная связь с потребителем.
    Марат, давно Вас читаю, и читаю с удовольствием. продолжайте, мне нравятся Ваши ДЕЛА, а не слова. Основная масса только критикует, не делясь и не применяя простых способов. У "умных критиков" как правило все упирается в деньги и слова.
    Успехов Вам, Марат)

    С уважением,

  • 24 февраля 2011 в 13:03 • #
    Марат Ханов

    Спасибо, Наталья, за поддержку. Сейчас осваиваю новую программку "Muvee Reveal" - посмотрим что получиться, при "0" бюджете;)

    "Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придётся делать то, что никогда не делали" - Коко Шанель

  • 24 февраля 2011 в 13:17 • #
    Наталья Полянская

    Продолжу свой ответ.
    Собственный опыт: так же размещаем ролики компании везде где только можно. Темы разные, к примеру: выгода для покупателя, позиционирование компании на рынке - общая инфа, освещение ключевых событий в сфере деятельности и т.д. Основная цель - показать стабильность и надежность компании ну и само собой привлечение покупателей. Работаем таким образом менее чем 6 мес, пишем сценарии для роликов, снимаем и монтируем сами, могу сказать что с каждым разом лучше и лучше. С ютуба приходят люди, говорят там увидели, зашли на сайт, сейчас работаем; увели пару заказчиков (те о которых точно знаем, а там может и больше)) у конкурентов, в общем и целом - ДА стоит. платить не обязательно.

    С уважением,

  • 24 февраля 2011 в 15:29 • #
    Наталья Полянская

    ) держу за Вас кулаки)

    С уважением,

  • 24 февраля 2011 в 15:34 • #
    Марат Ханов

    Что ж будем продолжать "правое" дело ы выкладывать на суд новые ролики и ждать очередных "подзатыльников" ;)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009