Обсуждение статьи "Маркетинг по-русски. Почему такой раздолбайский сервис?"

Комментарии (30)
  • 16 апреля 2010 в 16:32 • #
    Марат Ханов

    Эдуард.

    Я уверен, что пока Мы будет описывать ситуацию с плохим сервисом скрывая истинных виновников, мы будем в ж... Все знают про сервис Ozon.ru, я лично сталкивался и скрывать не буду.

  • 16 апреля 2010 в 16:40 • #
    Эрнесто Бугулава

    В нете ж полно ресурсов с отзывами - кому интересно, могут так ознакомиться. Тут вопрос в том, с чем связано такое вот "поветрие". Хотя согласен с тем, что мы и сами зачастую не уважаем себя и позволяем ТАК работать)

  • 16 апреля 2010 в 16:54 • #
    Марат Ханов

    Эдуард.

    Даже сейчас в своем ответе вы спасаете тех, кто вас обидел. Так что я согласен с Антоном, кроме наверное ""2) Ждут ли нас изменения в лучшую сторону?". Если будем отстаивать свою позицию, то изменения будут.

  • 16 апреля 2010 в 18:29 • #
    Антон Панасенко

    Отстаивать свою позицию в принципе готовы многие.
    Но в то же время многие сталкивались с судебной системой-)))
    А с ней свяжешься - утонешь как в болоте..............

  • 16 апреля 2010 в 18:53 • #
    Марат Ханов

    Антон.

    Для начала можно без судебной системы. По-моему личному опыту, могу сказать, что схема работает.

  • 16 апреля 2010 в 16:49 • #
    Антон Панасенко

    1) Считаете ли эту "болезнь" сугубо российской?
    Да
    2) Ждут ли нас изменения в лучшую сторону?
    Нет.Изменений не будет.

    В Росии всегда было и будет правило - урвал кусок,отбежал в сторону ; урвал кусок - отбежал в сторону.....................

    В России никогда не задумывались о репутации бизнеса.
    А может и задумывались, но только самые крупные фирмы

  • 16 апреля 2010 в 16:52 • #
    Эрнесто Бугулава

    Может потому они и крупные?)

  • 16 апреля 2010 в 16:56 • #
    Антон Панасенко

    Кстати Да -))))
    Я не задумался даже -))))

  • 16 апреля 2010 в 17:04 • #
    Татьяна Тимошина

    Все это происходит в странах "бесправовых". В цивилизованной стране, где предоставляющий услиги знает о последствиях нарушения оных - таких "косяков" намного меньше.
    Пример: жители квартала скопились вокруг давно облюбованного продуктового магазина, часы работы которого значились: с 9 до 18. Время - около 10, магазин закрыт. Полицейские там всегда патрулируют улицы и в курсе всех безобразий, даже самых малых. При появлении хозяина, и открытия, наконец-то, магазина, полицейский интересуется причиной не открытия магазина в обозначенное для клиентов фиксированное время, не учитывая всевозможные оправдания хозяина и предупреждает, что при повторном подобном случае, речь будет идти о сохранении лицензии собственнику на данный вид деятельности.
    Давно был описан подобный случай и я уже не помню: то ли полицейский просто тихо дожидался хозяина, то ли разбил стекло в двери/витрине, чтоб тот быстрее примчался.
    Помню что меня поразила жесткость постановки вопроса именно на частно работающее заведение.
    Главной аргументацией пол-го было: "У Вас стоит время открытия магазина? Вы его зафиксировали для клиентов. А, поскольку, не выполнили взятые на себя обязательства, читай некачественную услугу предоставили - в следующий раз ответите законодательно. Я не юрист, но, так поняла, что через суд моментально отбирают лицензию ...с правом ли восстановления - не знаю.
    Эдуард, представьте себе, что Вы и еще несколько человек подает жалобу в комитет защиты потребителей и у данного интернет-магазина отбирают лицензию(или что там еще у них) , а Вам и К выплачивают моральный ущерб.
    Естественно, при подорбных условиях исполнения своих услуг, под которыми подписались, интернет-магазины ни при каком случае не обошелся б с Вами "по-свински". ИМХО, конечно, но твердое.

  • 19 апреля 2010 в 16:09 • #
    Елена Иванова

    Уважаемая Татьяна. У нас законодательно закреплено тоже "нарушене прав потребителей", если при указанных публично часах работы любое заведение (не только магазин) не работает - можно жаловаться, только мы мало пытаемся отстаивать свои права (да и наша милиция вряд ли нас поддержит - охота им возиться)

  • 20 апреля 2010 в 22:57 • #
    Татьяна Тимошина

    )))))))на бумаге - да, только Вы замучаетесь по судам ходить, отстаивая свои права. Имеем личный неоднократный опыт по защите прав потребителей.)))"Яйца судьбы".)))))

  • 21 апреля 2010 в 05:03 • #
    Елена Иванова

    По судам, конечно, правду доказывать - себе больше нервов испортишь. Но если пришел, предположим, куда-то, где написано, что должны работать, а там закрыто, и тебя это задело (расстроился). Можно, "для собственного удовлетворения", написать в комитет по защите прав потребителя, отправить можно почтой и осознавать, что твоя претензия будет рассмотрены и высказана "обидчикам".

  • 16 апреля 2010 в 17:37 • #
    Игорь Варгафтик

    Эдуард, если мы сплошь и рядом в обычных магазинах наблюдаем хамство и отвратительный сервис, почему Вы думаете, что этого не будет в интернет-магазинах?

  • 16 апреля 2010 в 20:24 • #
    Эрнесто Бугулава

    Да про обычные магазины я вообще молчу! Просто если расстояние между обычными магазинами измеряется метрами и километрами, то между ИМ - буквально небольшое движение мыши) А этом случае, сервис, как средство завоевания и удержания клиентов - первоочередное по важности, имхо.

  • 16 апреля 2010 в 18:00 • #
    Игорь Костик

    Эдуард

    Хочу Вас успокоить что такая же ситуация (а может даже хуже) и в Украине. Также похожие "косяки", в последние время часто случаются и в Европе. Там далеко не так все гладко как нам любят рассказывать.
    Если поискать, Думаю, найдется более ответственный и-магазин, который дорожит своей репутацией.

  • 16 апреля 2010 в 19:49 • #
    Надежда Сидорская

    Качество услуг у нас разное - часто с огрехами, иногда откровенно плохое, но есть и замечательное. В том числе и в интернет-магазинах.
    Причина - уверена в том, что никакого существенного наказания за некачественную услугу нет. Это отдано на откуп самим исполнителям. В тех компаниях, которые заботятся о своей репутации, качество одно. В остальных - НЕ качество.

  • 16 апреля 2010 в 22:08 • #
    Галим Мухитдинов

    Да паршиво обслужили вас. Самое главное, что Вы Эдуард Неумоев всегда все для всех делаете четко в сроки не опздываете и не путаетесь!!!!!!! Потому Россия еще простоит пару лет))))

    Уверен сотрудники того горе магазина тоже страдают от паршивого сервиса в своей жизни и пусть это будет утешением)))))

  • 16 апреля 2010 в 23:28 • #
    Эрнесто Бугулава

    Да какое ж это утешение, Галим?) По принципу: мне плохо - пусть и другим будет хуже? В таком случае, Россия и пары лет не продержится))

  • 17 апреля 2010 в 11:19 • #
    Ольга Корнилова

    На мой взгляд все дело в людях которые создают бизнес а потом пускают все на самотек. Наверное это все от того, что в России открыть фирму не составляет особого труда, и не подготовленные начинающие предприниматели сначала работают сами не покладая рук создавая себе капитал, потом постепенно увеличивается штат сотрудников , теряется контроль, целью предпринимателя становится не руководство штатом а лишь получение прибыли........ и....на этом все!!!....

  • 17 апреля 2010 в 12:05 • #
    Алексей Домнин

    Россия - страна фальшивых вождей и настояших воров ( из песни)
    Раздолбай на раздолбае, вот исервис раздолбайский.

  • 17 апреля 2010 в 12:26 • #
    Игорь Варгафтик

    Нужно искать выход из этого тупика. Если создать единый сервис, где будет всего одно поле для того, чтобы вбить адрес интернет-магазина и посмотреть все оценки покупателей его сервиса и добавить свою?
    Вот это была бы тема! А добросовестные магазины ставили бы у себя ссылку на этот сервис на видном месте, лучше, чтобы это был некий значок сертификата от данного сервиса, с рейтингом.
    Очень сильно облегчило бы жизнь покупателя.

  • 17 апреля 2010 в 15:19 • #
    Ольга Неклеса

    А чем вас http://shops.otzyv.ru/form.php не устраивает?

  • 17 апреля 2010 в 15:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Это больше тур. каталог:
    "Принципиальной целью данного каталога является накопление базы данных туристических ресурсов (туроператоров, турагентов, турсайтов-сервисов) с тем, чтобы клиент каталога мог по заданному им направлению поиска получить все работающие в этом направлении ресурсы, при этом он может вывести только то, что ему нужно среди туроператоров, турагенств и многочисленных сайтов-сервисов."

    "Внимание! К регистрации допускаются только интернет-магазины, продающие товары, а не услуги. Другие ресурсы будут удаляться!"

  • 17 апреля 2010 в 23:11 • #
    Ольга Неклеса

    Да,на том ресурсе больше отзывов о туризме .Видимо потому ,что зарубежные туристические компании больше заинтересованы в отзывах и поддерживают этот ресурс, лучше,чем интернет -магазины.Или клиенты интернет- магазинов менее склонны оставлять отзывы,чем туристы?Возможно им нужен более удобный сервис?
    Я хотела бы оставить свой отзыв,но он положительный! А это не предусмотрено,или будет похоже на заказную рекламу.И я как-то глупо буду выглядеть на фоне недовольных.
    Сама очень часто пользуюсь отзывами о ресторанах и театрах Спб,но заметна сильная модерация в этих направлениях.
    В первую очередь надо привлечь компании ,которые хотят улучшать свой сервис и готовы воспринимать критику.Те ,кто глухи к воплям недовольных быстрее свернут свою деятельность.
    Как избегать публикации "заказной" как хорошей,так и негативной информации?Не получится ли еще один полигон для скрытого пиара?

  • 22 апреля 2010 в 13:35 • #
    Ольга Неклеса

    Может заимствовать наработки
    www.angieslist.com ?

  • 17 апреля 2010 в 15:25 • #
    Эрнесто Бугулава

    Игорь, если мне не изменяет память - вы что-то уже предлагали подобное в одной из конференций? На самом деле тема стоящая - нужна некая сертификационная компания (типа добровольной сертификации производителей продуктов, к примеру). Прошёл сертификацию (контроль и т.п.) - размещай на сайте знак "ИМ прошёл сертификацию...". А уж сколько к этому в будущем можно сервисов прикрутить дополнительно! ...Меня понесло)
    Сразу отвечу скептикам: главное - заработать доверие потребителей, тогда ИМ сами будут стараться проходить.

  • 17 апреля 2010 в 15:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Да, Эдуард, я поднимал уже похожую тему, связанную с доверием к интернет-магазинам в плане предварительной оплаты. Некий рейтинг надежности магазина. Здесь вопрос о качестве обслуживания - это отдельный рейтинг.
    Да, есть над чем подумать...

  • 17 апреля 2010 в 15:26 • #
    Ольга Неклеса

    Для тех ,кто хочет в своей компании выстроить алгоритм работы с претензиями http://www.oblakokursov.ru/2010/03/22/algorithm-anticlaims/#more-2029
    Мой метод :дать клиенту чуть - больше,чем он ожидал от работ-услуг.

  • 18 апреля 2010 в 10:03 • #
    Van Helsing

    Это особенности национального русского бизнеса
    1. Маркетинг в россии это миф .
    2. Все делается при помощи кувалды и какой то там матери!:)
    3. Задачу никто не ставит-бизнес построить, она иная! Капусты нарубить и дров, желательно зеленых побырому и свалить!
    Вот и все . В этом гоблины и порылись!:)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009