Обсуждение статьи "Места для вечеринок...."

Комментарии (61)
  • 9 ноября 2009 в 12:15 • #
    Алексей Акишин

    Андрей все это в принципе уже есть только сконцентрированы они в крупных торговых центрах. Т.е разделение по разным интересам.
    Мысль в общем то хорошая. Я занимаюсь подобными темами уже 5 лет. Некоторые сработали некоторые нет. Если нужны какие нибудь консультации в этом вопросе пишите на #
    P.S. Кстати есть несколько площадок под подобное.

  • 9 ноября 2009 в 12:18 • #
    Андрей Кочешков

    а где в ТЦ есть закрытые помещения для сдачи в аренду??
    мне кажется тут секрет кроме цены и идеи - еще и в активно продвижении и развитии, предлагать разные мероприятия, разные сервисы.... постоянно предлагать новые грани-)

  • 9 ноября 2009 в 12:37 • #
    Алексей Акишин

    Вам нужны помещения?.
    Есть 2 одно в москве (на МКАД0
    Второе в г. Фрязино в бизнес центре в новом районе (идет застройка). Есть несколько интересных проектов. Готов рассматривать сотрудничество.
    А нсчет продвижения Вы правы, как сформируешь предложение ,такая и будет на него реакция.

  • 9 ноября 2009 в 12:44 • #
    Андрей Кочешков

    помещение есть свое! если пойдет дело и надо будет развиваться - обращусь!

    А что в торговых центрах есть подобного?

  • 9 ноября 2009 в 12:53 • #
    Алексей Акишин

    Что касается детской темы : бассейны с шариками, проекторы, и пр., МНОГО , нет только SONY нигде. причина наверное одна получение "добра" от представителя в России на право использования продукта в коммерческих целях. Тема закрытых вечеринок не нова. Много где подобное проходит. Дело все в организации. Чтобы собрать свою тусовку друзей необходимо их затащить. Только в случае какого либо торжества люди соберутся, а так довольно сложно. У самого 7.10 в кафе проходила подобное.
    Заказали люди банкет приехали со своей музыкой ,свои друзья и "колбасились " до утра. Нет ничего невозможного только поиск пути для организации подобного необходимо найти.Как у ADIDAS "Невозможное возможно".

  • 9 ноября 2009 в 12:56 • #
    Андрей Кочешков

    А у Вас недвидимость в собственности?

  • 9 ноября 2009 в 13:37 • #
    Алексей Акишин

    Помещение в котором находиться кафе расположено в "Зоне отдыха" у меня с владельцами заключене партнерское соглашение. Те площадки которые я предлагал выше находяться в собственности (с владельцами хорошие отношения).

  • 9 ноября 2009 в 13:41 • #
    Андрей Кочешков

    Буду иметь ввиду!
    Спасибо!

  • 9 ноября 2009 в 13:23 • #
    Андрей Кочешков

    Господа,
    пожалуйста оцените идею! и по-критикуйте!!!

  • 9 ноября 2009 в 14:04 • #
    Александр Вострых

    Андрей , приветствую ! Вот всё то , о чём Вы говорите :
    http://www.fireball-club.ru/
    А Алексей прав - самое наверно сложное , это "затащить" публику...

  • 9 ноября 2009 в 14:10 • #
    Андрей Кочешков

    это совсем не то....
    никакого расписания, никакой кухни... практически голые стены за указанную сумму...
    все остальное - дополнительно!
    Сомневаюсь что у Вас можно заказать помещение и не получить в нагрузку меню определенной стоимости на персону, обслуживание и т.п.

    а в данном варианте - может с собой все принести!

    коммерческий эффект в отсутствии необходимости вкладываться в интерьер, декорации, программу, кухню и т.п.

  • 9 ноября 2009 в 14:20 • #
    Александр Вострых

    Ну тогда - "да" , в этом что-то есть...Но и у нас бывают разные ситуации и клиенты , просто подходим к заказчикам индивидуально и не всех нагружаем определённым меню .

  • 9 ноября 2009 в 14:26 • #
    Андрей Кочешков

    предлагаемый вариант - более универсальный...
    кстати Вам очень просто было бы взять его на вооружение, думаю есть варианты приобретения помещений по низким ценам у банков (залоги) или у попавших в сложную ситуацию собственников, да быть может и покупать не надо... арендавать?

    а у Вас кроме всего все ресурсы есть для предоставления доп. услуг!

    представьте себе в Ваших помещениях можно будет, например, проводить детский утренник, затем совещание руководителей компании, вечером день рождение кого-либо, поздно вечером - какую-то закрытую вечеринку в с бросанием торта в соседа... и т.п.

    еду можно заказывать в Ваше клуба, если людям нужен для вечеринки аэрохокей - у Вашего клуба... по спец заказу можно провести вечеринку с конкретным диджеем...

  • 9 ноября 2009 в 14:57 • #
    Александр Вострых

    Андрей , спасибо за Ваше участие ! Очень приятно общаться ...
    Вы не поверите , но прямо по Вашему плану у нас всё и происходит , и детские праздники (даже спектакли для детей) , и дни рождения , и концерты "Звёздных" проектов ,и ведущие DJ , и танцевальные вечера с мастер-классами и преподавателями - на нашем сайте в разделе "фото" - группы и проекты с которыми мы сотрудничаем...
    Но посетители уже избалованы и их трудно чем либо удивить. Поэтому вопрос посещаемости постоянно на первом плане.

  • 9 ноября 2009 в 15:40 • #
    Андрей Кочешков

    -как насчет конкурсов? с призами?
    -как насчет соревнований по каким-то видам спорта под вашей эгидой? дартс например?

  • 9 ноября 2009 в 14:26 • #
    Алексей Акишин

    Андрей а задайте сами себе вопрос
    -А вы бы пошли сами в пустое помещение с голыми стенами (а-ля подвал) и пригласили туда своих друзей?
    Только комплесные решения могут продвигать заведения.
    Закон торговли "спрос рождает предложение, а предложение стимулирует спрос" .
    Я это к чему если не будет адекватного предложения с ответом на вопрос "Почему я должен пойти ИМЕННО в это место?" не будет спроса. И "коммерческого успеха " на отсутствии тех решений от которых Вы предлагаете отказаться ПРОСТО НЕ БУДЕТ.Только грамотно продуманная концепция заведения, обстановка и предложения отдыха может принести прибыль. Это я вам говорю как человек который эту кашу уже кушает несколько лет.

  • 9 ноября 2009 в 14:36 • #
    Андрей Кочешков

    Я вот с этим не согласен - "И "коммерческого успеха " на отсутствии тех решений от которых Вы предлагаете отказаться ПРОСТО НЕ БУДЕТ.Только грамотно продуманная концепция заведения, обстановка и предложения отдыха может принести прибыль. Это я вам говорю как человек который эту кашу уже кушает несколько лет."

    голые стены они в данный момент - если Вам надо украсить чем-то - украсим, если техника нужна - предоставим, если еда нужна - на выбор все кафе и рестораны города!
    А ответ на вопрос формировать - например, "Вы хотите отметить первый год Вашего малыша, но не знаете где разместить всех гостей и детишек - Мы вам Поможем! Мы предлагаем помещение, котоое оборудуем в соответствии с Вашими пожеланиями для отдыха и досуга Ваши детей, предоставим профессиональную няню, а в соседнем помещении разместим прадничный стол и экран, по которому Вы сможете наблюдать за своими чадами не отвлекаясь от праздника и общения с друзьями"!

  • 9 ноября 2009 в 15:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Андрей, услуга вполне должна быть востребована. Нужно помещение, которое с помощью партнеров можно быстро подготовить для проводимого мероприятия.
    В Израиле, во многих высотных домах есть на первом этаже специальное помещение, которое можно бесплатно заказать на нужный день, самому украсить и провести там любое мероприятие от детского дня рождения до взрослой вечеринки.
    У нас, к сожалению, такого нет, поэтому, вполне может быть востребовано. Если в домах, соседствующих с данным помещением, разместить рекламу о такой возможности, помещение реально можно загрузить.

  • 9 ноября 2009 в 15:58 • #
    Андрей Кочешков

    Ура! Спасибо Игорь!

  • 9 ноября 2009 в 16:03 • #
    Игорь Варгафтик

    Мне очень понравилась Ваша идея. Если иметь в разных районах разноформатные помещения от небольших на 10-15 человек, до крупных до 100-200, можно неплохо закрутить бизнес.

  • 9 ноября 2009 в 16:04 • #
    Андрей Кочешков

    к этому делу можно привлечь агентства организующие евенты, праздники.
    Тамаду... и т.п.

  • 9 ноября 2009 в 16:13 • #
    Игорь Варгафтик

    Само собой, я об этом и говорю.
    Заказчик указывает, что ему требуется для мероприятия: сколько столов, стульев, музыка, оформление зала, официанты, тамада, и т.д. Вы все это организуете к указанному сроку через компании-партнеров. С таксистами можно договориться на развозку гостей после мероприятия, зарабатывая еще и на этом...
    Необходимо заложить затраты на охрану во время "буйных" мероприятий, уборку помещения.
    Вообщем, идея не сырая, а вполне реальная, на мой взгляд.

  • 9 ноября 2009 в 16:17 • #
    Андрей Кочешков

    а какая площадь по Вашему мнению должна быть у одного помещения? на 10-15 человек?

  • 9 ноября 2009 в 16:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Я думаю, 30-40 м.кв. вполне достаточно. Санузел должен быть обязательно, гардероб.

  • 9 ноября 2009 в 17:21 • #
    Андрей Кочешков

    у меня есть 170 кв.м. на втором этаже в центре райцентра в МО на 100 тыс. жителей...
    мне бы теперь прикинуть во что обойдется отделка... ведь сейчас это голые стены...

  • 9 ноября 2009 в 17:25 • #
    Игорь Варгафтик

    Ну это несложно. Обращаетесь в несколько строительных контор, они Вам осметят работы.

  • 9 ноября 2009 в 23:33 • #
    Алексей Акишин

    Помещение должно соответствовать тому уровню аудитории который вы хотите привлечь, как уже говорилось ниже различными професионалами, необходимо четко определить на кого данное предложение будет расчитано.
    Просто в данной сфере уже сложились стандарты которые люди предпочитают. Есть обязательные требования
    1.Помещение должно быть оборудовано туалетами, зал покрытие стен, пол для детей(ковролин) для "пьянок" ламинат либо линолиум, мебель столы стулья (причем для детей неоходимо использовать детскую мебель с заниженной высотой ножек и скругленными краями)
    Пожарная система, вентиляция
    2. Оборудование под разную публику тоже должно быть:
    -проектор либо плазма (для футбола)
    -детские атракционы батуты мячики и пр.
    -посуда (либо работать с кейтринговой компанией ,из ресторана по заказу привезут в одноразовой)
    -помещение для кухни и мойки посуды (например кейтринг требуется микроволновки, заказ повара-плиты, кейтринг грязную посуду не повезет, одноразовая посуда -выглядит отстойно)
    -Это минимальный подбор необходимого (как видите от этого не уйдешь)
    Разовое оборудование неподготовленной "голой площадки" выйдет в кругленькую сумму которую вам необходимо будет выложить арендадателю: Продвигать проект как вы предлагает возможно но все равно как уже сказал выше и как подтверждают все кто учавствует в конференции: грамотно продуманная концепция заведения необходима (позиционирование на рынке, целевая аудитория, и пр), обстановка и предложения отдыха (вы сами себе противоречете ведь все предложения и обстановка которые вы собираетесь людям предлагать это как раз и есть предложение отдыха только расширенное) может принести прибыль. Единственное на чем можно съэкономит это ремонт помещения так как отсутствует дизайн проект хотя даже в этой концепции "помещения трансформера" необходимо учесть вид помещения просто даже потому что оно не должно напоминать хлев либо офис.

  • 9 ноября 2009 в 15:15 • #
    Ольга Виссер

    Хорошая сырая идея.

    чтобы в это место ходили нужно:
    1. четкое позиционирование - выберите аудиторию.
    2. внятная концепция площадки
    3. территориально удобный доступ для Целевой аудитории.

    место для всех и вся обречено на неуспех. только если оно не единственное в спальном районе в радиусе 5 км ;)

  • 9 ноября 2009 в 15:35 • #
    Андрей Кочешков

    это же не место в которое ходят?! у которого есть аудитория! это место для события!
    планируется свадьба - требуется не столько кафе, сколько место - площадь! там не важна (чаще всего, особенно когда выбор не велик) концепция кафе...

    мне кажется из обсуждения - для крупных городов это не мало пригодная идея...

  • 10 ноября 2009 в 01:30 • #
    Ирина Послухаева

    если упор делается на помещение, тогда появляется сезонность, летом, что делать будете?

  • 10 ноября 2009 в 09:28 • #
    Андрей Кочешков

    Летом свадьбы!

  • 9 ноября 2009 в 15:41 • #
    Андрей Кочешков

    кстати, был на семинарах одной компании, она снимала помещения в гостинице... моя ЦА-))

  • 9 ноября 2009 в 17:58 • #
    Van Helsing

    Для меня в плане креативненько интересненько таким местом является Бункер Сталина.
    Есть танцпол Аппаратура заезжающих, есть столы и стулья обслуживание официантов, продукты и водка -заезжающих,
    можно в пейнтбол играть, в ГК ЧП, ВЧК, гестапо!:)))
    Для детей придется один из залов отдекоритьи осветить Мрачновато. Зато для Готов в самый раз!:)))
    Никаких доп услуг, только оплата за доступ к объекту. Корпоративы там проходят периодически. Месяц назад зажигали Ночные снайперы! Так что периодически там бункер в ночной клуб превращается с участием очередных Поющих пассатижей!
    Так что дерзайте, если и Вам интресно.Место-Таганка! Центр Москвы от метро неспеша пешком 5 минут. Так что если упиться в усмерть и метро еще не закроется, то до дому реально доползти!:))))

  • 9 ноября 2009 в 18:03 • #
    Андрей Кочешков

    мне до дому будет не реально доползти-)) до него будет около 100 км.-)

    Тут опять же не совсем то! Тут есть элемент культовости, за который и просят заплатить-)

    в моем городе врядли найдется такое место...

    а у меня есть готовое помещение, которое нужно отделать и подготовить - 170 кв.м.

  • 9 ноября 2009 в 18:10 • #
    Van Helsing

    Найдите фишку для него Назовите например Телепорт! Завезите пару тонн почтовых марок!:)))
    Включите транс! И в путь! Лиди после такого приема сами хоть за Миллион лет до нашей эры окажутся!
    Потому как тихо шифером шурша
    Крыша съедет не спеша!:))))
    НАзовите место КАфе "Белочка"
    И слоган разместите: Поймай свою белку!:))))х
    А про культовость конечно! В этом и замануха! Внутри если не сказать что это бункер Сталина Ну катакомбы и катакомбы! А как Вы хотели В клубы и идут и в каждом своя фишка а не потму что клуб! Да их немерено этих клубов!:)))
    А наполняемость только в тех где есть своя ярко выраженая фишка. Проявляется это в разных плоскостях
    Там да символ истории- культовое имя! И антураж на входе!
    Одно то, чо "ПРоход без дежурного офицера по территори ЗАпрещен!":))))
    За это стоит заплатить !
    Почему люди ходят в зоопарк
    Потому что там живые редкие и всякие разные животные!
    А вона их скока по полям и лесам бегает Езжай и смотри бесплатно А тут их собрали в одном месте и показвают Поэтому пришлите денег!:)))

  • 9 ноября 2009 в 18:12 • #
    Андрей Кочешков

    Юрий - потеряется главная идея которую я продвигаю - универсальность, отсутствие имиджевой составляющей, кухни и тп.

  • 9 ноября 2009 в 18:17 • #
    Van Helsing

    Если имидж Сталина не нравится и Таганка Создайте свой имидж свою фишку! К чему больше у народа в вашем сегменте душа лежит! Это уже надо знать На какую ЦА расчитываете Все этим и обуславливается Придумаете фишку от нее и плясать будете Есть фишка вытанцентся и концепция и кухня и одежда и манера поведения обслуги!

  • 9 ноября 2009 в 18:21 • #
    Андрей Кочешков

    Юрий! Вы меня не слышите! какая фишка у офисного помещения??? только та что там можно реализовать свои представления о кабинете, или переговорной, или кафетерии, или тайной комнаты для встреч, или туалете, джакузи, детского сада для работников данного офисного центра....
    концепция - помещение для разных нужд, без фишек! все что сверху дополнительно и за дополнительную плату!

  • 9 ноября 2009 в 18:23 • #
    Van Helsing

    Тогда если то офиска ! ТО никак ! Вряд ли когот то привлечет идея поиграть в работу!:))))

  • 9 ноября 2009 в 18:26 • #
    Андрей Кочешков

    еще раз, я говорю о помещение, которое можно сдавать в аренду для проведения мероприятий - детских утренников, девишников/мальчишников, корпоративных мероприятий, просмотров футбола, закрытых дискотек, собраний учредителей компании, переговоров в расширенном составе, группового просмотра фильмов, проведения семинаров, заседания геймеров....
    кушать за свой счет или по отдельному заказу, оформление помещения - самим или по отельному заказу, меню дополнительных услуг....

  • 9 ноября 2009 в 18:29 • #
    Van Helsing

    А что подвигнет их снимать?
    Покушать с друзьями моно и в кафе?
    Устроить детский корпоративчик проще и дешевле в детсаду или школе!
    Футбол и пивасик в спорт баре!
    Назовите хоть одну причину по котрой публика должна пойти к Вам а не в специализированное и боле подходящее помещение?
    Если тлько по часам влюбленным сдавать ?:)))
    И то накладно им будет!
    Сами же сказали офисное помещение!:)))
    Или опять что о я не так понимаю?

  • 9 ноября 2009 в 18:33 • #
    Андрей Кочешков

    Офисное помещение это пример относительно фишки!

    Причин? сколько стоит пиво в спорт баре?
    Кто Вам даст устроить детский корпоративчик в детском саду?
    покушать с друзьями можно и в кафе, но стриптиз на столе устроить в недорогом кафе Вам не позволят, а в дорогом переплатите 200%?
    Свадьбы, давно женились? фиг найдешь бюджетное место...
    если публике надо больше свободы, не надо чужого меню, платить за официантов и "фишку" пойдут ко мне (условно говоря)

  • 9 ноября 2009 в 19:00 • #
    Van Helsing

    Даже в дорогой Москве Стандарт по Москве с видео и музыкой свадьба на 20-30 челов не менее 80-100 тысяч Менеджер весной в 30 вписался! :))) Правда он у меня в департаменте снабжения и логистики аботал, а мастерство не пропьешь!:))
    В детском саду или школе да любая заведующая или дир школы, чтьобы поставитьсебе галочку за "организованное ею" мероприятие! Тоже не вопрс!
    Стриптиз подпившей молодежи видел не раз в обычных кафе Так что так же не аргумнт!
    Стоимость пива обусловлена жадностью его владельца Есть кафе в дорогой Москве где по ценам магазина торгуют
    Если е надоо чужого меню снял кафе и приноси свое Как бы менагер в 30 впиался Тока аренда зала А все орстальное из дома и самогон так же!:)))
    Во всех делаз при максимуме сложностей
    Подход к проблеме всетаки один!
    Желанье-тысяча возможностей!
    И е желание- тысяча причин!
    Я например ни в спорт бар , ни на стадион не попрусь футбол смотреть!
    Сед жома и по телику тупи Позвал толпу друзей и глумись хоть до упаду Хоть со стриптизом хоть без оного и снимать ничего не надо И никакой омон не наведет шмон!:)))
    Так что не понимаю что Вы хотите!
    Если считаете что сможете запустить, то запускайте!
    Я точно не мешаю!:)))

  • 9 ноября 2009 в 19:07 • #
    Андрей Кочешков

    так затем и пришел! За конструктивной критикой!
    И пытаюсь донести мой посыл!

    какой интерес кафе здавать свою площадь лишь за арендную плату? они деньги делают на своем меню!?
    НЕ могу говорить за все заведения, но в моем городке - свое не принесешь!
    директор и заведующая рискуют попасть на проблемы с такими вечеринками... и свободы там будет не много!

    Кстати нравится Вашей жене убирать за Вашими друзьями??

  • 9 ноября 2009 в 19:14 • #
    Van Helsing

    Я в ее отсутсвие себе такие изыски позволял А потом убирали вместе!:)))
    Ну попробуйте Ну думаю в рекламу вбить много придется деньгов Как народ узнает что Вы им предлагаете? Растяжку на здании повесите? Малоэффективно!:)))

  • 9 ноября 2009 в 19:44 • #
    Игорь Варгафтик

    Юра, возможно, Андрей не очень понятно объясняет идею. Попробую я это сделать как я понимаю.
    Например, вы хотите собрать на день рождения ребенка 10 его друзей. Чтобы не устраивать дома бардак и позволить детям вдоволь порезвиться, заказываете такое помещение. Еду готовите сами, сами украшаете зал, сами накрываете столы (самый бюджетный вариант).
    То же самое, но все это делают за вас.
    Дети чувствуют себя обсолютно свободно, резвятся как хотят.
    В первом варианте вы собрали посуду после праздника и ушли домой. Во втором варианте просто собрались и ушли.
    Весь оставшийся бардак убирает владелец помещения.
    Преимущества:
    в доме тихо, ничего не сломано, соседи не жалуются на шум.

    То же самое и с любым другим праздником, можно пригласить гораздо больше людей, чем в свою квартиру, не думать ни о чем, вести себя так, как тебе хочется.

  • 9 ноября 2009 в 20:27 • #
    Van Helsing

    Это я понял наконец то!
    После длительных позиционных топиков Игорб спасибо за содействие и желание помочь.
    Такя ответил вроде Андрею и другие так же!
    Мол надо считать экономику и раскрутка и озвучка такогопредложения должна быть по принципу как Алишер свою ткрбазу раскручивал То есть мы наступаем по всем направлениям! Танка пехота огонь рекламная артиллермя!
    Малым бюджетом и одним штендером или растяжками тут не обойтись Нужна массовая и мощная акция с использованим всех инструментов и путей рекламы!
    Если на это есть ресурсы и экономика посчитана и концепция четкая То вперед и с песней и только пожелать всяческих успехов остается пожелать Дело в общем хорошее!
    Для людей! ДЛя народа! Есть только сомнения, что реально все это сделать по более низким ценам , чем имеющиеся предложения . Но они эти сомнения только мои и их в расчет лучше не брать! ЕСли колега верит в успех пусть стартует и никого не слушает И прибудет с ним комммерческая удача и успех!

  • 10 ноября 2009 в 01:34 • #
    Ирина Послухаева

    Согласна. Это своего рода эконом вариант. И свобода выбора, хочу ем, а хочу не ем. И какова стоимость при минимальном наборе? Речь, я так, понимаю идет о Москве?

  • 10 ноября 2009 в 09:29 • #
    Андрей Кочешков

    вообще о Дмитрове, но если идея жизнеспособна - люой ведь может воспользоваться!?

  • 9 ноября 2009 в 19:47 • #
    Александра Авксентьева

    А я делаю в Краснодаре так. Сдаю свой дом посуточно для проведения вечеринок, дней рождений и т.д. Дом очень интересной планировки, места много, кубик сильно не заселен, народ развлекается как может. И знаете пользуется успехом.

  • 9 ноября 2009 в 20:36 • #
    Наталья Яковлева

    Интересная идея. Как малобюджетный вариант проведения семейного праздника или мероприятия с друзьями, почему нет, вполне может быть востребовано на рынке.
    Только в перечне услуг вы писали о проведении корпоративных мероприятий: деловые завтраки, конференции, семинары, лекции. Думаю, что подобные мероприятия требуют другого формата заведения. Разве, что семинары и лекции индивидуальных тренеров или коучей, или небольших обучающих центров, бюджет которых не может позволить снять большой конференц-зал.

  • 9 ноября 2009 в 22:23 • #
    Мария Акимова

    Сижу вот читаю...думаю...А ведь идея неплохая, но вот есть одно но...это я вам как руководитель эвент агентства говорю...НАпример...у нас голые стены...собираемся проводить детский утренник ...столы, стулья, и так далее откуда вдруг появятся? Индивидуальный заказ? Платить за доставку? Так в итоге то на то и выйдет))) Что они будут утренник в кафе проводить, что здесь))) Еду тож с собой надо, заказывать надо, посуду надо, потом это все убрать надо, и еще много всего...Конечно такие варианты можно иметь про запас...но я бы все таки каждое такое помещение сформировала под определенную цель и как то укомплектовала , конечно с возможностью мобилизировать в другой формат...Но ГОЛЫЕ СТЕНЫ....думаю не прокатит особо...

  • 10 ноября 2009 в 13:13 • #
    Андрей Кочешков

    я тоже уже склоняюсь к мысли, что более взвешенно - выбрать какое-то ЦА и под него сделать решение но такое, которое легко преобразуется во что-то иное...

    Тут появились некоторые результаты маркетингового исследования - в городе есть три площадки для детей, четыре дискотеки, ТПП в которой можно проводить корпоративные встречи...кинотеатр есть с двумя залами...

    удобной ЦА не вижу... геймеры, семейные праздники, тусовки-мальчишники - очень не регулярны...

    остается ЦА-свадьбы, но это в основном летом..

  • 10 ноября 2009 в 10:07 • #
    Толкин Юсупов

    Думаю,в качестве базы можно позиционировать как
    кинотеатр.Нужны только стулья.Если вечеринка: кинули 3 листа
    ДСП на спинки стульев- вот Вам стол на 100 персон.
    Напился-ночуй здесь же.Для детей можно прям на полу,просто
    пол тряпками застелить.Пару раз организовать,а дальше
    само пойдёт.

    .

  • 10 ноября 2009 в 13:37 • #
    Андрей Кочешков

    У меня есть надежда, что кому-то из читавших идея приглянулсь, а обсуждение сняло лишние иллюзии и она (идея) будет претворена в жизнь!

  • 10 ноября 2009 в 21:11 • #
    Макс Вайсман

    Отличная идея, недавно разговаривал с владельцем такого бизнеса в Израиле. у него там есть все что ты назвал, правда бассейн не сухой, а мокрый в виде джакузи, плюс бар, еда привозится из кейтеринга. Идея отличная кароче:))) У него идет очень хорошо по крайней мере

  • 10 ноября 2009 в 23:24 • #
    Андрей Кочешков

    у меня есть по этому поводу мнение, но не буду озвучивать в общем фрейме, так как это может обидеть не-израилитян! ;-)

  • 11 ноября 2009 в 23:50 • #
    Макс Вайсман

    Не знаю, по мне так идея здравая!

  • 15 ноября 2009 в 21:30 • #
    Ирина Мусаелян

    Андрей, в Киеве есть лодобные помещения для проведения любых банкетов (свадьба, вечеринка, дни рождения и т.д.) Помещения оснащены отдельным залом, кухней, имеется посуда и т.д. Заказчики оплачивают аренду зала, только сами готовят блюда, приносят напитки и убирают после себя сами.
    Создать универсальное помещение на Ваш список услуг не так легко, но возможно. Такие помещения создаются чаще на крупных предприятиях для своих сотрудников. Для предприятия - дополнительный доход, для сотрудника - экономия финансовая и меньше хлопот.
    Универсальность помещения и идеи - это Вы понимаете, а клиент хочет комфорт, уют, экономию и т.д. Поэтому не забывайте о своем клиенте. Ваши предложения должны удовлетворять желания заказчика, тогда он к Вам прийдет.

  • 13 января 2010 в 22:35 • #
    Артём Яблонскй

    У меня есть друг который проффесионально занимаеться музыкой есть своя студия звукозаписи

  • 24 ноября 2015 в 00:24 • #
    Владимир Дмитриев

    Почему бы вам просто не найти кафе? Готовые для обслуживания посетителей и имеющие все необходимое. Могу организовать помещение в сети кафе. Адреса здесь www.rolloff.ru, большая часть в шаговой доступности от метро. Жулебино и Котельники гарантированно договорюсь.
    К тому же кроме дохода от организации вы получите % от заказов. Не рассматриваете такие варианты?


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009