Обсуждение статьи "Метатель визиток? Нет, хитрый Samsung."

Комментарии (20)
  • 4 апреля 2010 в 13:20 • #
    Антон Панасенко

    надо научится так делать -)

  • 4 апреля 2010 в 13:22 • #
    Игорь Варгафтик

    Метать визитки, или использовать таких метателей для рекламы? :)

  • 4 апреля 2010 в 13:26 • #
    Антон Панасенко

    -)))) найти таланты и рекламировать что-нибудь -)))))

  • 4 апреля 2010 в 13:28 • #
    Елизавета Виттель

    Игорь, я бы сказала "суть", а ни сам ролик.)

  • 4 апреля 2010 в 14:12 • #
    Сергей С

    Я так понимаю, это пример вирусной рекламы.

  • 4 апреля 2010 в 14:19 • #
    Игорь Варгафтик

    Сергей, скорее всего, Samsung рассчитывал на вирус. Но я это привел как пример того, как можно без сисек и прочих стандартных примочек прорекламировать свой товар.

  • 4 апреля 2010 в 14:26 • #
    Сергей С

    Да, не редко приходится удивляться простоте и одновременной популярности разных вещей, в том числе и рекламы.
    Когда буду раскручивать свой бизнес, обязательно воспользуюсь роликом на ютубе.

  • 4 апреля 2010 в 14:31 • #
    Игорь Варгафтик

    Удачи, Сергей! Если с головой, все получится.

  • 4 апреля 2010 в 15:13 • #
    Владимир Тюшин

    Да, парень супер. И реклама налицо.
    К сожалению, она низкоэффективна. Хоть камера и фиксируется на самих визитках несколько раз - фокус внимания все равно сосредоточен на другом. Будут вспоминать этого мастера, а "самсунг" пройдет под грифом "что-то там на них написано".

  • 4 апреля 2010 в 15:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, у Вас есть данные по поводу эффективности данного ролика, или это Ваше личное мнение?

  • 4 апреля 2010 в 15:37 • #
    Владимир Тюшин

    Личное мнение и личный профессиональный опыт.

    Плюс такой схемы в том, что она супердешовая. Если из 400 тыс. просмотревших хотя бы 0.01% запомнит марку (а коэф-нт спонтанного ненаправленного запоминания существенно выше - около 0.1%) - то ролик себя окупил уже несколько раз.

    Это как бесплатный "спам" в почтовые ящики. Как мне сказала маркетолог одной такой компании, применяющей подобную рекламу - если с тиража 10 000 листовок будут 2 заказа, то такая реклама себя окупила.

    Однако никто никогда не относил такую рекламу к разряду "эффективных"...

  • 4 апреля 2010 в 15:39 • #
    Игорь Варгафтик

    Однако никто никогда не относил такую рекламу к разряду "эффективных"...

    Вы сами себе противоречите. Если реклама окупилась, разве она не считается эффективной?

  • 4 апреля 2010 в 15:48 • #
    Владимир Тюшин

    Да, получается противоречу :))

    Для меня "неэффективная" реклама - отклик на которую я не могу померить, он в пределах статпогрешности. И при этом - она вполне может быть окупаемой. И при желании, я могу это доказать перед руководством. А при желании - доказать, наоборот. Масса в этом случае возможностей маркетологу для спекуляций...

    Но ролик знатный! Даже без участия "самсунг" - его стоило сделать. А "Самсунгу" - респект, за то, что помог его создать :)

    И респект тому, кто выложил его здесь :)

  • 4 апреля 2010 в 15:57 • #
    Игорь Варгафтик

    Владимир, рад, что пришли к консенсусу :)
    Об эффективности такой рекламы можно судить еще и по косвенным признакам. Самсунг периодически использует этот прием, значит, он приносит свои плоды.
    Вот еще один из шедевров:
    http://mobiltelefon.ru/post_1242375975.html

  • 4 апреля 2010 в 16:00 • #
    Владимир Тюшин

    Кстати, классный прием!
    Спасибо.

  • 4 апреля 2010 в 15:52 • #
    Николай Ласточкин

    Прям нинзя в джинсах. Я работаю с визитками довольно таки продуктивно, каждая 5ая приводит клиента, но от таких трюков эффективность применения только вырастет. Придётся поискать народные таланты, самому как то не с руки, да подумать над материалом, плотность и твёрдость играет значение, иначе полёт будет феерическим, а не управляемым.

  • 4 апреля 2010 в 17:27 • #
    Павел Долинин

    Ниндзи работают на Samsung)

  • 5 апреля 2010 в 11:12 • #
    Эльвира Драгайцева

    Все хвалят ролик и мастера, но сгдн ссылка не открылась...

  • 5 апреля 2010 в 11:46 • #
    Игорь Варгафтик

    Эльвира, уже работает ссылка. Видимо, был сбой.

  • 5 апреля 2010 в 15:39 • #
    Эльвира Драгайцева

    Игорь, действительно это КЛАССС!!!
    Супер метатель!!!!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009